Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 13:30:47
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 174251 раз)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 10-01-2014, 10:50:19 »

Что то на этой недели машинку не видел, а так каждый день рядышком прохожу, так как рядышком работаем)
неуж-то на ЮМЗе работаешь? Веселый
если да, то я до 13-го отдыхаю вжжжжжж...
Записан

fireman


Карма: +1/-0
Сообщений: 103


Номер авто:

0936005015

Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 05.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

319179413
« Ответ #16 : 10-01-2014, 10:55:37 »

Не поверишь, еще ближе) Криворожская 22, 9 отряд пожарной охраны)))
Записан
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 10-01-2014, 11:09:51 »

Глава 4. Ремонты и замены.

Первая замена коплектующих машины подкралась неожиданно.
Было это тёплым летним днём. Решили с родителями махнуть по делам в город. Успели проехать только километра три, как машина начала дёргаться, чихать и сразу же встала на месте. Я такого поворота не ожидал и сразу слегка запаниковал, попытался завести – стартер хватает, крутит, но движок молчит. Начал по книге перебирать причины и дошел до такой детали, как трамблёр. Нашел его под капотом, снял,  разобрал вытащив все внутренности и увидел картину – датчик Холла с отломанными крепёжными ушками и оторванными проводами валялся внутри корпуса трамблёра. Естественно, заменить было нечем и пришлось просить водилу Камаза, который остановился помочь, дотащить меня до хаты. Благо водила был знакомый. Скажу я вам – ехать на тросе за Камазом – то ещё удовольствие, но высшие силы были благосклонны ко мне и я ему ни разу не погнул ведро.
И так, затолкав машину во двор я взял в одну руку остатки датчика Холла, в другую пару сотен гривень и потопал до города. Добравшись на попутках до магазина «Всё для ОПЕЛЬ», который находился на проспекте Петровского недалеко от ресторана ПЕКИН я ввалился в магазин  и начал мучить продавца.  Выслушав проблему он (провавец) поклацал компутер и принёс датчик Холла на Кадет 1.6і по конструкции совсем не похожий на тот, что был у меня в руках. Когда он озвучил стоимость – я окуел: 600 грн. Трясущимися руками я выложил на прилавок остатки моего датчика и спросил – «а чего они не похожи?» Продавец посмотрел на датчики поочерёдно, пощупал один, другой и выдал слегка приободряющюю мысль: « твой датчик точно не опелёвский. Попробуй-ка заглянуть в Вазоский магазин. Там спросишь, мож чего подскажут»
Ну я и рвонул в Вазовский магаз. Каково было моё облегчение, когда на витрине я увидел точную копию моего датчика и по цене в 25 грн/шт. Купив  новый я на крыльях радости почесал домой. Поставил, собрал и оппа – завелась с пол тычка. Вот так я выяснил, что трамблёр у меня стоит от Ваза 09.

Некоторое время спустя вылезла новая напасть – клин передних суппортов производства Делко. По началу проблема решалась снятием колеса и разработкой поршня и направляющих монтировкой. Но долго так не могло длиться и пришлось искать решение. Так как в то время я ещё на этом форуме не был, то пользовался советами  с нета. А именно – поставить суппорта с ланоса. Ну я и двинул на 12-ый Квартал. Нашел пару суппортов, только под вентилируемые диски  и пару дисков. Купил. Приехал домой – поставил, прокачал, проехался – всё окейно и работает. Точнее работало…до выезда на трассу.
Когда скорость движения дошла до 80 км/час, то руль начало подколбасивать. Сбросил скорость – всё ок. Набираю – повторяется. В общем думал балансировка: проверил - норма; развал проверил  – норма; колёса местами поменял – всё равно колбасит.
Тогда заехал к местному автомеханику дяде Коле. Объяснил ситуацию. Сели, проехались. Он говорит – «У тебя справа бьёт. Однозначно тормозной диск». Дядя Коля занятой человек, поэтому я его поблагодарил и двинул домой – разбираться.
Как оказалось – при монтаже диска я не обратил внимание на то, что диск справа на ступицу налазит с натягом. Вот его перекосило при монтаже колеса. Думал, крутил как его поставить и ничего не придумав позвонил на авторазборку и там мне попались суппорта АТЕ под невентилируемые диски. Поехал, посмотрел, купил, приехал, почистил, поставил. Всё классно, но опять вылез бок – на направляющей рамке суппортов оказалась выработка и та часть корпуса на которой поршень была слегка перекошена. В результате – неравномерно стёртые тормозные колодки, гарячие колёсные диски, но руль нифига не кидает, нифига не клинит и суппорта АТЕ!!! Другими словами – хрен редьки не слаще.
Решил тогда – раз так не везёт с покупным барахлом, то буду реанимировать своё. Благо  добрые люди направили в этот клюб. Спасибо товарищу Кокосу с УОК.
Откопал свои суппорта и расстроился – оказался на левом обломан штуцер прокачки. Попытка высверлить не увенчалась успехом. Видать рядом пролетала комета и я сильно насквозь просверлил отверстие сквозь штуцер и корпус суппорта. Ну я естественно, сразу после того, как перестал биться головой об стену, занырнул на форум и бросил клич о помощи в покупке суппортов . Спасибо людям – ответили сразу несколько человек и предложили помощь. Ближайшим географически был Runner. Созвонился, встретились, поговорили и вот я стал обладателем пары б/у суппортов Делко. Они даже внешне выглядели лучше тех, что были у меня. Потом настал черёд рем комплектов и тут уже помог ХАТАБЫЧ. Поскольку суппорта Runnerа были лучше по состоянию, то решил их комплектом и ставить. Разобрал, почистил, заменил, собрал, поставил, прокачал и вуаля – работают!
Небольшое лирическое отступление. Суппорта АТЕ и ланосовские у меня-то дома валяются и так как продать их не получилось, то я решил их оставить себе:  разобраться и попытаться реанимировать. Вентилируемые  тормозные диски от ланоса(у меня их 4 штуки)  я завёз на сто МАЗ на территории воинской части что возле горбатого моста и отдал токарю. Он их на станке проверил и сказал, что они(диски) круглые - Овальности нет. Это хорошо.
Дома начал их поочерёдно примерять на одну ступицу и выяснил, что хоть диски и брались попарно, но посадочные допуски у всех четырёх разные. Один диск наделся на ступицу и «гулял» относительно посадочного кольца примерно на 0,5мм. Родной винтик не смог прижать диск к ступице ибо посадочный конус слишком большой. Второй диск на ступицу налез но до конца надвинуть его не получилось  буквально на 4мм.  Третий и четвёртый наделись нормально, но и там было «гуляние» около 0,2мм. Всё бы ничего, но даже когда я их прижимал на все 4 болта, то наблюдал трение диска о корпус суппорта. Притом на всех дисках и так, будто там овальность. Токарь развёл руками и посоветовал, что подточить диски можно нормально только на ступице. А ставить машину на прикол как-то не прикольно. Да и такая операция изменит геометрию диска. Подумал я подумал, и махнул рукой – пущай немного поваляются. Позже разберусь.

Следующий пункт –замена передних пружин, амортизаторов и упорных подшипников (конец 2012года).
Первым указал мне на плачевное состояние упорных подшипников (отслаивалась резина от корпуса) как ни странно – ДПСник, остановивший для инспекции и выписывания моего первого штрафа за превышение скорости. Я, стоя рядом с ним и машиной, молча кивал и в своё оправдание сетовал на  плохое геополитическое состояние в стране, глобальное потепление в мире и подстроенные выборы. Получив свой шраф я сел в машину и рванул поехал на работу. После работы заехал в банк, оплатил штраф, купил страховку (та, что была у меня оказалась просрочена на пару месяцев) и став беднее на 250+200 гривень поехал за цементом, так как стройку никто не отменял.
Купив шесть 50ти килограммовых мешков аккуратно и равномерно их разложил в машине ( два в багажник, два в салон на сложенные задние сидения и два на перемычку меж салоном и багажником. Тут же выяснилось, что ручника у меня нет – он не работал, хоть и защёлкивался. Записал это на будущее.
Подхожу к сути! Мужики!!! Я такой плавности хода у Кади не чувствовал никогда! Особенно после выезда на трассу. Он шел как лайнер на волнах! Это было такое неописуемое ощущение. И я загорелся желанием сделать Кадю мягче, если это возможно и не в ущерб конструкции.
Сгрузив дома цемент я двинул к тому самому дяде Коле, который помог с биением руля. Он обошел вокруг машины, покачал её, заглянул под капот к опорным подшипникам и выдал: « передние пружины подуставшие, правый передний амортизатор сдох, упорные подшипники однозначно менять. Сзади  всё в норме и рабочее». Ну, думаю, раз передние пружины уставшие, то машина должно быть из-за них жесткая и надо менять. Тут же поблагодарил человека, застолбил место к нему в очередь через пару месяцев и поехал домой.
Некоторое время спустя были приобретены новые пружины К-Флекс, масляные амики Магнум и упорные подшипники LEMFORDER. Купил, договорился, приехал, поменяли. Машина стала мягче и чуточку выше, но ненадолго – пока приработались детали. Я снова двинул на форум и начал смотреть, искать, читать. В итоге понял – чтобы сделать мягче нужно методом тыка подбирать пружины  от других машин. А это мне совсем не улыбалось, так как сьёмников для пружин у меня нет, а услуги дяди Коли оплачивать денег не хватит. В итоге забил на это дело и занялся ручником.
Тут было попроще – разобрал, посмотрел, подрегулировал, собрал, попробовал, плюнул и поехал  купил рем комплект для барабанных тормозов и новые тормозные цилиндры на барабаны.
После замены всего старого на новое и регулировки  и ручник нормально стал работать, и колёса равномерно тормозят.

Была проблемка с топливным насосом – когда двигатель нагревался, то топливо переставало поступать и машина подглухала. Насос был неразборной и пришлось купить новый, но уже разборной.

Следующая тема – замена помпы. Старой настал кирдык, когда из отверстия под шкивом начал сочиться тосол. Поехал опять же на 12 Квартал, купил новую помпу, бутыль тосола  и в куче новые ремни.
Если ремень генератора выдали без проблем, то ремень ГРМ пришлось подбирать по стоящему на движке – считать зубья, так как на Кадет 1.6 по каталогам шло два ремня – 104 и 107 зубьев. Мой был 104 зуба.
Опять же договорился с дядей Колей и поехал к нему на замену. Когда меняли помпу и сливали старый тосол, то я удивился – столько дряни вылилось: тут была и горчица и блёстки и ещё что-то. Прополоскали систему немного, поменяли помпу и ремни, залили новый тосол.
Тут же, пока машина была поднята на подъёмнике и происходила замена помпы я обнаружил маленькую пакость – отслоился антикор в некоторых местах на левом соединителе порога с днищем и в тех местах соединитель слегка прогнил. Поковыряв отвёрткой и слегка поотдирав антикор я локализовал места гниения и выгнившого металла. Всё оказалось не столь плохо. Самый большой очаг был не больше ладони, а остальные четыре – только палец просунуть. Поскольку помпа менялась зимой, то с поваркой порога решил подождать до весны.
 
Подошло время менять  масло. К тому моменту я чувствовал себя довольно уверенным пользователем и решил наконец-то устранить сопли масла на поддоне картера и защите а также поменять масло в коробке. В магазине были куплены две уплотнительные прокладки поддона, прокладка крышки дифференциала и два литра трансмиссионного масла. Моторное масло и масляной фильтр  уже были  припасены  заранее.  Забравшись дома в яму сначала слил старое масло. Затем аккуратно отвинтил поддон картера и выхлопную трубу. Труба снялась без проблем, а вот поддон прикипел сильно.  Но когда я его отодрал вместе с пеногасителем от корпуса движка, то пришлось отвинчивать ещё и втягивающий патрубок маслонасоса, так как он не давал снять пеногаситель. Выбравшись из ямы на белый свет начал осматривать и попутно отдирать старый уплотнитель от поддона и пеногасителя и протирать от грязи и масла. Выяснилось, что масло соплило всего в нескольких местах между болтами крепления поддона к корпусу.  Отчистив поддон приложил его контактной  полосой к фанерному листу и увидел, что поддон неплотно прижат и качается. Поровнял аккуратно молоточком и шлифанул наждачкой. Снова приложил и убедился в плотности прижатия. Потом взялся за вдавленный низ поддона. Немного поигравшись алюминиевым бруском и молотком выпрямил  дно поддона. Всё получилось удачно и лишних дырок я не наделал. Потом почистил контактную поверхность от остатков уплотнителя на блоке двигателя. Собрал всё назад поставив новые уплотнители. Так же поставил уплотнение из плотного картона на втягивающий патрубок маслонасоса. Когда ставил кусок ранее снятой выхлопной трубы, то заметил слегка изношенные уплотнители на стыках – треугольник с отверстием и металлическая плетёнка на конусном стыке с выпускным коллектором. Треугольничек могу сделать новый сам, а вот с плетёнкой решил повременить (соображалки не хватало на альтернативу). Новый треугольник сделал из куска мягкой пищевой стали вычертив заготовку по контуру образца. Решил сделать 2 штуки, чтобы при монтаже избежать зазоров в месте контакта. Монтаж прошел быстро и последствия только хорошие.
Далее занялся коробкой. Аккуратно поотвинчивал крепёжные болты крышки дифференциала, оставив пару штук не снятыми начал отвёрточкой отковыривать крышку держа наготове тазик для слива масла. Тут крышка поддалась быстро и масло тоже быстро слилось через образовавшуюся щель. Слитое масло с коробки было темнее земли и жутко воняло…маслом. По другому никак не описать. Заглянул в коробку через отверстие крышки, но естественно кроме дифференциала ничего из механизмов не увидел. Но зато увидел как по стенкам сползает чёрная масса отработанного масла и остаётся прозрачная масляная плёнка. Это меня приободрило и я решил проверить – нигде  масло не осталось ли в коробке. Открутив пробку с заливной горловины  полил туда немного нового масла и почти сразу услышал журчание масла в тазик. Это хорошо. Очистив контактные поверхности крышки и корпуса коробки обтёр всё от масла и привинтил крышку с новым уплотнителем  на место. Проконтролировал уровень заливаемого масла через контрольное отверстие возле левой полуоси. И радостный пошел пить пиво.


« Последнее редактирование: 06-10-2014, 18:06:35 от axel89 » Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 10-01-2014, 11:12:09 »

Не поверишь, еще ближе) Криворожская 22, 9 отряд пожарной охраны)))
ну ничего себе! где ж ещё бы встретились, кабы не форум? Смеяться
Записан

St@nislav


Карма: +16/-1
Сообщений: 253


Opel Senator

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 10-01-2014, 11:18:16 »

а в чем прикол номер скрывать на фото???
Записан

Б/у запчасти на Opel Rekord, Senator
fireman


Карма: +1/-0
Сообщений: 103


Номер авто:

0936005015

Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 05.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

319179413
« Ответ #20 : 10-01-2014, 11:19:30 »

ну ничего себе! где ж ещё бы встретились, кабы не форум? Смеяться
Я с июля хожу за  ней наблюдаю)
Записан
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 10-01-2014, 11:36:12 »

И вот настала весна. Купил я новый левый порог у ХАТАБЫЧа.  Позвонил  уже другому дяде Коле(этот тоже моторист, но ищё и сварщик). Договорился.  И пока ждал своей очереди решил происпектировать корпус. В результате было найдено несколько неприятностей в дне багажника. В общем – сварщику будет чем заняться.
Когда настал мой день я двинул на поварку. Приятной неожиданностью было то, что весь порог переваривать не надо – дырявым был только соединитель. Решили порог не трогать, да и внутри порога на машине был вварен  типа  лонжерон для жесткости. После поварки соединителя и дна багажника всё было обработано антикором и отправлено с Богом.

Так как я живу на некотором расстоянии от Днепра (20 км) и езжу на работу каждый день, то в один прекрасный день начал слышать какое-то шуршание в области задней части машинки. Выяснил что оно идёт с области левого заднего колеса. Закралась мысль – это подшипник. Так и оказалось при разборке. Цилиндрики на меньшем из двух были вроде как молью побиты и один цилиндрик всё время пытался вывалиться из обоймы. На правой ступице было чуть полутше – там цилиндрики из обоймы не вываливались, но были тоже побиты. Было куплено два рем комплекта (подшипники,  сальники и колпачки) в магазине «Опель» на Рабочей по не помню какой цене. Естественно всё старое было заменено на новое,  напихано нового литола, собрано и установлено по месту.

И вот настало лето 2013-го. Выйдя в отпуск на работе и переделав насущные хоз дела решил заняться машинкой. А собственно – поднять передок. Эта тема долго мной муссировалась, обдумывалась  и тут мне подсказали довольно дешевый и практичный способ увеличения дорожного просвета. Он состоял в установке проставок из – внимание! – транспортёрной резиновой ленты. Тем более, что у меня дома лежала полоса отличнейшой ленты советского производства в 1,5 см толщиной. Да  и хватит отвлекать людей – пора самому разбирать и собирать машину.
И я решился – взял  в аренду съёмники для пружин. И с утра по раньше махнул в гараж и начал снимать стойки. Начал с левой стороны. Всё шло отлично до того момента, как понадобилось снимать шаровые. Съёмников для шаровых у меня, естественно, не оказалось. Да и  оба дяди Коли сказали, что у них своих нет. Ну и фиг с ним – мы лёгких путей не ищем. Не став колотить молотком по штырям шаровых я попытался взять их хитростью.
Шаровую на тяге я попытался выдавить с помощью машины: упёр в штырь шаровой один конец толстого лома, а другой конец упёр в пол гаража  и потихоньку спустил домкрат. Когда машина повисла на ломе легонько начал постукивать по корпусу тяги  вокруг шаровой – ноль эффекта. Так ничего не достукав я просто отвинтил тягу от рулевой рейки. С нижней я особо не заморачивался – просто открутил от рычага.
С правой было больше мороки. Открутив тягу от рулевой рейки я столкнулся с проблемой – нижняя шаровая тоже не вынималась из крепления стойки и была приклёпана к рычагу. Почти день я потратил аккуратно отпиливая заклёпки болгаркой, ножовкой, выбивая зубилом, молотком и разговорной русской речью и таки выбил все.
Дальше дело пошло веселей. Перекрестившись я принялся снимать пружины. Стянуть пружины съёмниками оказалось делом быстрым и совсем не сложным, как показалось два года назад, когда менял пружины дядя Коля. Разобрав стойку принялся думать и прикидывать куда подложить ленту. Самые заманчивые места были сверху и снизу пружины. Прикинув размеры заготовок было сделано четыре чертежа на полосе ленты. Некоторое время спустя были вырезаны проставки. Приступив к сборке пришлось немного разочароваться – размер стянутой  пружины съёмниками не позволял сверху и снизу пружины установить две проставки, так как тогда не получалось завинтить гайку на штоке амортизатора – не хватало длины штока. Покрутив так и эдак решил ставить одну проставку снизу. Когда собрал стойку, то примерял другую на опорный подшипник. И мне понравилось.
Проделал ту же операцию, с небольшим отступлением, с правой стойкой. Тут я взял старые женские капроновые колготки, отрезал халошу и носок от халоши, сложил халошу так, чтобы получился двойной «рукав» и замочил в отработке. После надел на шток амортизатора, потом надел пружину  и закрепил сверху и снизу колготы на пружине. Получилась своеобразная защита амика от грязи и пыли. Фоток, к сожалению, нет, но принцип я описал, а додумать как оно выглядит труда не составит.
Начал собирать. Ещё когда опорные подшипники(ОП) были сняты со стоек повыбивал из них болты и подобрал длиннее, чтоб хватило прикрепить проставку из ленты меж опорным и корпусом. Слегка помучавшись собрал. Длины болтов в ОП хватило с лихвой и ещё осталось. В будущем можно будет ещё по одной впихнуть.
Когда поставил колёса и убрал домкраты немного покачал машину. Потом выехал и немного поездил по ямах. Результат был налицо: машина реально стала выше (не на 3см ровно, но около того), и ход стал мягче – сказался больший ход амортизаторов.

Пригнав домой решил провернуть такой же финт и с резинками стабилизатора, тем более что мои уже начали разлазиться. Снял старые, сделал разметку заготовок на ленте, немного помучавшись наделал 16 кружочков с дырочками, ибо даже сдавленные родные резинки имели толщину почти 2,5см.  Хорошо отмочив все заготовки и железные детали (пальцы и шайбы) в отработке установил на место. Проехавшись немного по дороге разницы не почувствовал, но удовлетворение от проделанной работы  осталось.



Выглядит слегка лохмато, но уверяю вас – эта резина очень плотная.

Просматривая фотки салонов автомобилей наблюл интересную детальку – подлокотник. И так мне его захотелось в Кадю заиметь, что начал мониторить на предмет стоимости. Приуныл увидев стоимость(от 300 грн за самый говняный), но потом попал на страничку, где мужичек показал как делал себе в матиз подлокотник. Тему просёк и начал подбирать инструмент и материалы. Весьма удачно у меня дома завалялась спинка и сидушка  от кресла, оббитого чёрным кожзамом(или чем-то похожим) и лист фанеры, но только толщиной 0,8см, хотя мужик говорил, что будет достаточно 0,5см. Вообщем, сгрёб я всё в кучу и начал мастерить. Прикинув размеры, положение и вид вычертил на фанере заготовку. Вырезал одну и примерил непосредственно в машине. Оказалось с первого раза удачно. Вырезал вторую, примерил и начал вырезать соединительные стенки и крышку. Собрав всё вместе примерил. Вошло как влитое.







Кот тоже приложил лапу к работе – внимательно следил, чтобы никто не отвлекал.


Занялся обивкой – начал дербанить спинку. Внутри спинки обнаружился войлочный наполнитель в виде кусков 40*40 см. Его я тоже использовал, но в набивке крышки подлокотника(использовал 3 слоя) и снаружи боковых спинок (1 слой).


Собирая всё в кучу пришлось поизлагаться, ибо при отсутствии степлера закреплять обивку приходилось кнопками, но они держали плохо и ломались. Конечный результат меня порадовал, хотя можно было сделать и лучше. Но пока хватит и этого.


« Последнее редактирование: 06-10-2014, 18:32:19 от axel89 » Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 10-01-2014, 11:38:41 »

а в чем прикол номер скрывать на фото???
Пардон , но объяснитесь, пожалуйста!
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 10-01-2014, 12:15:29 »

ну и наверное последняя порция на сегодня..

Как-то начитавшись тем на форуме решил нахмурить решетку радиатора. Принцип состоял в том, чтобы срезать центральную горизонтальную перемычку решетки; потом монтажной пеной задуть полость с тыльной стороны решетки, срезать лишнюю пену и место среза замазать эпоксидкой,  зашпаклевать и покрасить. Потом с тыльной стороны закрепить сетку и установить на место. Так и сделал. Фоток как всегда не много и по факту.






Была ещё одна тема: из куска сетки выгнул по родной решетке форму, немного усилил внизу алюминиевой планкой и прикрутил на место. Получилось прикольно, но немного хлипко.



Немного погодя зачесались руки на багажник. Ибо в багажнике лежал только коврик и что-либо поставить было невозможно – будет падать из-за неровностей, образуемых дном багажника и запаской.
Итак, вылучив свободный выходной приступил к делу. Измерил дно багажника и начал перерывать запасы фанеры в гараже. Найдя подходящий по размерам лист выволок его на улицу (благо было сухо) и стал рисовать.



Набросав эскиз подрезал его лобзиком, сверил с оригиналом и не найдя особых отличий вырезал отверстие под запаску. Проблемы начались когда попытался примерить на натуре. Вырезанная конструкция не входила целиком в багажник, поэтому пришлось её распилить на две части. Вложив их внутрь багажника и отметив что надо подрезать, начал размышлять как бы их соединить. На ум пришла доска, оставшаяся от перекрытия крыши на доме. Не знаю из какого дерева, но она была твёрдой и при том  мягкой. Взяв несколько кусков разной длины и поэкспериментировав выбрал оптимальное положение и скрепил всю конструкцию саморезами с широкой шляпкой. К днищу багажника ничем не притягивал, так как не хотел делать лишних дырок. Да и дальнейшая эксплуатация показала, что всё сидит нормально, не скрипит и не грохочет.





Зато теперь вещи при резком торможении и поворотах скользят по всему багажнику ржу
фух, на этом, пожалуй, закончу. следующие части буду выкладывать по мере написания Опель- Рулезз!!
« Последнее редактирование: 06-10-2014, 19:07:13 от axel89 » Записан

shell520


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

опель кадетт,бензомотор1.3*

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 17.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 11-01-2014, 21:58:29 »

не плохо,повезло тебе с машиной,в основном марафетишь только косметический ремонт так сказать,обычно кадетты убитые продают,годы как никак сказываються,на счет датчика хола на кадетт опупеть он что из золота,хорошо хоть другие запчасти на кадета по ценам пока приемлемы
Записан
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 12-01-2014, 18:31:20 »

не плохо,повезло тебе с машиной,в основном марафетишь только косметический ремонт так сказать,обычно кадетты убитые продают,годы как никак сказываються,на счет датчика хола на кадетт опупеть он что из золота,хорошо хоть другие запчасти на кадета по ценам пока приемлемы
за похвалу машинки - спасибо.  Друг по мере сил стараюсь поддерживать всё в норме.
а по оригинальным деталям,так датчик холла - это ещё цветочки. интересовался 2 года назад:
-новый ДУТ только по заказу и цена 800грн.
-приборки по частям не продают( ну там спидометр, шкалы). если нужен оригинал - под заказ  Рыдаюи в сборе приборка будет стоить 1100грн

но, к счастью, в кадете много взаимозаменяемых деталей, да и народные умельцы-шаманы у нас ещё не перевелись
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 12-02-2014, 22:27:01 »

нусс, приступим:

Чуть не пропустил один из важных моментов – поклейка клубного значка. С помощью неимоверных усилий удалось выйти на глубоко законспирированного товарища DYMAS-83. Связавшись договорился о встрече. Встретившись поручкались, поговорили за жизнь. Я получил свою наклейку и наставления как её клеить и попрощавшись покатил домой.
Чуточку помучавшись наклеил на зад багажника. Токо что-то с того момента узнаваемость не увеличилась – только одна вектра с УОК обфафакала.

Однажды с утра в понедельник собрался ехать на работу. Захожу, значит в 6.00 утра в гараж и чувствую – аромат  бензина   в воздухе витает. В процессе вынюхивания подобрался вплотную к машине и заметил на полу гаража в области сидения переднего пассажира слегка заметное пятнышко. Занырнув под машину головой обнаружил мокрое пятно на трубочке бензопровода и капли бензина, сочащегося с трещины. Поскольку была возможность, то отдзвонился начальнику и попросил отгул. Немного помявшись он мне его предоставил и я с энтузиазмом начал искать решение проблемы.
Попытка насадить муфту из шланга на место трещины окончилась фактическим рассыпанием трубки. Даже страшно представить, как оно там держалось. В общем, за неимением альтернативы пришлось добираться до магазина на попутках. Тем более, что ближайшие магазины были в Днепре. Прикинув что езда в маршрутке с парой топливных трубок будет делом не из приятных заглянул в первый по пути автомагазин. Естественно это оказался ВАЗовский возле авторынка на проспекте Металлургов(по пути 15-го трамвая). Объяснив ситуацию продавцу начали перебирать ассортимент на предмет соответствия длины. Решил брать трубки с запасом: лишнее отрежется, а если не хватит – то это будет проблема. Хотелось, конечно забабахать трубки топливопровода и обратки из меди, но увы – такого там не было.
Итак, взяв две трубки по два с лишним метра длиной от какого-то ВАЗа и пару резиновых трубок для соединения двинулся домой. Единственный транспорт с Днепра до моего посёлка – это автобус ходящий 3 раза в сутки. Одно время уже прошло, другое ещё ждать часа четыре. Решил ловить попутку. Одна из попуток – Днепродзержиская маршрутка типа Эталон. В другой бусик, набитый пассажирами эти трубки не влезут. Сумел остановить только третью маршрутку. Дальше было проще – от трассы до дома только 3 км.
И всё-таки я добрался! Первым делом снял старые трубки, которые разломались ещё в нескольких местах. Параллельно со снятием топливопровода снял и трубку газопровода. Но только с большим опозданием в голову закралась мысля: газопровод, во первых – медная трубка, прорезиненная снаружи; во вторых – идёт из подкапотного до багажника. Ну, все мы сильны задним числом. Поэтому тихо на себя поматюгавшись, приступил к примерке приобретённых трубок. Примерив и отрезав лишнее покрасил и поставил на место.
Конечно, перед заменой пришлось слить бензин из бака. Когда собирался поставить на место датчик уровня топлива заметил странность – положение втягивающего патрубка. Поскольку бензобак был не родной, то и ДУТ впихнули тоже другой – в корпусе кроме контактной платы имеются также втягивающий и возвратный патрубки. Вкупе  получилось так, что отверстие с сеточным фильтром втягивающего патрубка при вкрученном ДУТе располагалось по середине высоты бака. Немного поработав с ножовкой, остатками трубок от бензопровода и резиновыми шлангами добился того, что втягивающий патрубок расположился на дне бака. Так что теперь можно ездить на весь бак.
Ещё была перепаяна контактная плата в виду стёртости дорожек на стоявшей. Новая была взята на разборке. Но после сбора всех компонентов топливной системы вкучу и залива бензина стрелка указателя уровня топлива на приборке при полном баке передвинулась не более, чем на пятую часть шкалы. Думал плохой припай и сопротивление большое. Оказалось проще – была оборвана нить стрелки указателя. Решилось заменой указателя на целый с другой приборки. Теперь всё показывает правильно (+- пару литров).
Случилось мне как-то поехать в центр Днепра и помотаться там по географически  крутым улицам. Когда сначала движение было вниз или по ровной поверхности – всё было нормально, но как только двигаться пришлось вверх, то двигатель начал дёргать и глухнуть. Выбрав место на обочине остановился и заглушил двигатель. Начал искать причину, но не нашел. И что самое странное – машина завелась и двигатель работал без сбоев, хотя перед тем как заглушить он реально троил. Но тут я слегка сильно «подгазанул» и обороты опять начали «гулять» то падая почти в ноль, то прыгая за тысячу. Так ничего и не поняв скрипя зубами и сильно не газуя, доделал свои дела и поплёлся домой, попутно заехав в магаз «Опель».
Объяснил ситуацию продавцу попросил его совета. Он выдал : «это коммутатор» и выдал мне коммутатор. Заплатил за товар около100 грн(точной суммы не помню).
Дома сразу поменял коммутатор и завёл машину… но она не завелась. Даже не чихнула. Поставил старый – завелась с пол оборота, но при сильном газе обороты начинали гулять. Не придумав ничего умного начал прозванивать косу и слегка удивился увидев разъём коммутатора – там пару контактов были как бы вдавлены внутрь разъёма.



 Раз проблема в косе, то посоветовавшись с электриком решил купить новую, но вазовскую. Ламаться там нечему, а по стоимости – понты. Коммутатор с небольшим боем вернул,  забрал деньги и заглянув в вазовский магаз за 40 грн взял косу, но универсальную ибо других не было.
Отличие от обычной – два разъёма коммутатора ( оба семи контактные, но на одном задействовано 6 контактов, на другом – 4), два разъёма на трамблёр (один 3-ох контактны, другой 4-ох) ну и клеммы на катушку и землю.  



Чуток пошаманив отрезал лишние провода и скрутил аналог родной.




« Последнее редактирование: 08-07-2015, 17:11:30 от axel89 » Записан

PS


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 12-02-2014, 23:45:06 »

бортовик на выставку можно Смеяться
Записан
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 13-02-2014, 19:05:45 »

бортовик на выставку можно Смеяться
рановато ещё шептать. тут писать и писать, только вдохновения надолго не хватает Смеяться
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 13-02-2014, 19:44:07 »

Решил сделать себе на день рождения подарок – ПЕРЕРЕГИСТРИРОВАТЬ МАШИНУ на себя, а то по доверке ещё. Да к тому же во всех новостях трубят о снижении цен при перерегистрации и системе единого окна.
Заехал в МРЕО на Тополе за информацией. Выяснил, что перерегистрировать можно и по доверке. И тут выяснилось, что доверка у меня просрочена на 2 года, а нужна действующая. К тому же схема перерегистрации такая, что тот, кто снимает с учёта на себя зарегистрировать не может.
Но для начала решил разобраться с доверкой. В процессе поиска адреса продавшего мне  авто выяснил, что он купил машину тоже по доверке. И перепродал мне буквально через месяц после покупки. В общем это был перекуп. 
В поисках реального владельца двинул по адресу в тех паспорте Кади. Оказалось, что квартира сдаётся, а самих съёмщиков споймать не удалось. Тут я слегка запаниковал, но помог знакомый милиционер.
Найдя первого владельца пообщался с ним, объяснил ситуацию и он согласился переоформить доверку. Так же узнал немного информации по машинке – он первый её хозяин с 2003 года на территории Украины. Машина была пригнана с Германии инжектором с газом, но переоборудована на карбюратор и без газа. Использовалась, в основном, для поездок и на момент продажи была слегка гнилая. А увидев кадета в живую обрадовал меня, что перекуп её поварил и откапиталил ( ото честный перекупщик попался!!! СПАСИБО ему БОЛЬШОЕ!!!).
Итак, имея на руках паспорт, доверку на маму, саму маму с паспортом, машину, сумму в 3000 грн (милиционер также предупредил, что стоимость перерегистрации будет около 3т.)  двинул в МРЕО.
Потрачены деньги были на:
- мужик, сверяющий номер кузова, номер на двигателе и фотографирующий всё это – 90грн;
- снятие с регистрации и ещё какие-то услуги – 360+150грн;
- справка-счёт – 1000грн;
- постановка и новые б/у 4ох значные номера (старые не котируются) – 1200грн;
В результате за 2,5 часа я стал беднее на 2800грн, но стал счастливым полноправным обладателем Опель Кадет 1,6 карб на базе двигателя C16NZ  синий седан 1990 г.в.
Выданные мне номера хоть и были б/у, но были без отверстий. И я решил их не дырявить. Заехал  в Эпицентр и купил пластиковые рамки с надписью «OPEL».



 При визите к эксперту пришлось снимать пассажирское сидение для проверки целостности днища и лонжеронов. Пришлось немного повоевать с крепёжными болтами и когда сидушка была вынута, то под ковролином обнаружилось много мусора. Было решено по приезде домой вынуть все сидения и провести шмон в машине.
Да к тому же меня беспокоило то, что при мойке машины стал наблюдать потемнение ковролина под ногами у левого заднего пассажира.
Итак, сидения были вынуты, чехлы сняты и постираны




Вынув ковролин из салона хорошенько прошелся пылесосом ( песка и другого мелкого мусора было море). Тут же была обнаружена причина потемнения ковролина при мойке. Всё оказалось просто – места под ногами у пассажиров и некоторые части дна салона обклеины просмоленной бумагой, которая со временем задубела. НО почему-то под ногами левого заднего пассажира она оказалась довольно мягкой и при нагревании машины на солнце (а я обычно мыл машину, выгнав её на солнце) эта смола разжижалась и «влеплялась» в ковролин.




Фото слегка неахти, по этому ломиком прошу не бить.
Опосля вычистки мусора ковролин уложил на место, закрепил весь пластик и начав установку сидений заметил это:



Кот знает, какое сидение водительское!

Дело было первой зимой после покупки Кади. Выехав прокатиться на выходных да к тому же по снеговым наносам обнаружил что двигатель при резком «газе» слегка давился. Пригнав домой полез к карбюратору. Сняв крышку кастрюли воздушного фильтра обнаружил ну оооочень большое количество маслянистой  жижи желтоватого цвета, которая сползала в карбюратор. Воздухан пришлось заменить по поводу его сильной загаженности.



А карбюратор был разобран и почищен ибо жижа позабивала много канальчиков в карбе.






Карбюратор оказался Солекс 35/25, хотя на его крышке вытеснено Пибург. (Когда намного позже обращался к карбюраторщику, то он увидев этот карбюратор перекрестился и сказал, что такого конструктора ещё не видел). Карбюратор был почищен, собран и установлен на место. А вот трубку сапуна под впечатлением от прочитанного в интернете пустил под днище, чуток удлинив. Так и прокатался несколько лет.
Чуток погодя беседуя с родственником (заядлым автомобилистом) я был слегка обруган за сапун. Из сказанного я вынес, что сапун – это «дыхалка» двигателя.  Трубка сапуна, прикреплённая к кастрюле воздухана обеспечивает стабильное вытягивание картерных газов из двигателя. Также эти газы помогают прогреву карбюратора зимой.  И как полное перекрытие сапуна, так и пускание его под днище являются для двигателя, мягко говоря нежелательными. Тем более, что я каждый день езжу по 20 км по трассе на скоростях за 100 км/час. Да и если ДПСник увидит висящий патрубок, то сразу начнёт щипать деньгу за незаконное переоборудование автомобиля.
В результате дискуссии патрубок закрепили на его законное место на корпусе воздушного фильтра, а по поводу маслянистой жижи было решено периодически посматривать на её образование. Вот уже так езжу 4 месяца и жижи было немного и то только когда температура упала ниже 0градусов.
Разницы в работе двигателя не ощущается, да это и не особо важно. Главное, что карбюратор лучше и быстрее прогревается, и машинка не дымит больше нормы.
« Последнее редактирование: 08-07-2015, 17:37:54 от axel89 » Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: