Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 10:50:19
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 174124 раз)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #225 : 08-07-2017, 11:04:16 »

началось самое интересное — обработка поваренных мест и сборка всего, что раскидано по гаражу и в беседке на машину.
в первую очередь задул всё поваренное. применял сначала "гальваническую" и поверх обычную грунтовку. позже, где нужно промазывал швы полиуретановым герметиком. потом ещё раз грунтовкой и покраска.
начал с моторного щитка, а потом пошел дальше.


казалось бы — чего там сложного? но это занимает ооочень много времени. нужно кругом подлезть, просунуться, промазать, потом проверить. из-за того что работал по вечерам после работы, времени на эту косметику ушло почти неделя.
в промежутках между просушкой занимался сборкой: подкапотки- система охлаждения, зажигания, питания, торможения; и прочих частей.
по подкапотке можно остановиться поподробнее.
— по трубкам ОЖ был косяк. поскольку частично ДВС и навесное немного солянка, то не смог подобрать в каталоге по авто нужных трубок. пришлось со старыми идти в магазин и по размеру подбирать аналогичные.
не заменил только патрубок термостат-радиатор — нет такого по наличию. а во всём остальном — только две новых трубки при монтаже немного укоротил.
и как раз на этой почве выяснилось, что впускной коллектор у меня с движка 1.3.
— проводка подкапотного была перебрана и доработана.
оказалось, ВНИМАНИЕ!, что на Трудяге были перепутаны провода с индикации заряда генератора и датчика масла. там просто так перепутать не выйдет, так как разные клеммы: датчик масла — мама-папа, генератор — кольцевой под болт. кто-то рукожопый неправильно пообжимал.
но на приборке вся проводка правильно разведена. при этом всё работало. и ещё, переделал провода через "грушу", а не напрямик. посматывал в косу, чтобы не висели соплями.
— установил и подсоединил стартер и генератор (с новыми втулками).
— собрал тормозные магистрали. поставил новые шланги. но тут тоже не всё так просто.
крепление переднего левого шланга к кузову оказалось не таким как правого.


крепёж

ответка

а поскольку я этими шлангами затарилсяещё в прошлом году, то пришлось докупать. зато для правой стороны есть запасной


— разобран, почищен, покрашен и собран ВУТ


поскольку не нашел пыльника штока вута, то пришлось кумекать. пришла на помощь армированная шланга от водяного насоса.по диаметру как раз встаёт на посадочные и при этом держит форму.


по прокачке тормозной хотел сделать отдельную запись. но потом прикинул: не очень-то там и много. по этому опишу вкратце. залилась новая тормозная Аляска Дот-4.
сам процесс:
— залил в бачёк тормозуху.
— помощник в машину жмакать педаль, я под машину.
по имеющемся у меня мануалу последовательность прокачки: правое заднее-левое заднее-правое переднее-левое переднее.
— в реале — хрен там! промучался минут 30 пока вспомнил, что такое уже не впервой. попробовал в другом порядке. вышло! и пошло…
у меня почему-то тормоза прокачиваются только по контурах: левое заднее-правое переднее и только после этого можно прокачать правое заднее-левое переднее. иначе — никак.
сам я перепутать трубки не мог при всём желании — они гнуты под крепёж на корпусе. и имеют разные по диаметру резьбы на каждый контур.
— подтянул ручник, поскольку в задних барабанах менялись колодки и крепёж( пружинки и прочее). тут ещё засада была — в ремкомплекте (Бош 1987475081) с пружинками идут типа гвоздики, на которых "висят" колодки. так вот, в купленном мною комплекте эти гвозди короче нужных примерно на 1см! столкнулся с этим уже второй раз. всё остальное — один в один.
— подшаманил бампера. были пару трещин — заклеил . ну и подкрасил маленько.



— постираны ковры салона и чехлы с сидушек, ибо лежало всё в беседке. хоть и было укутано, но коты просочились и оставили своей шерсти.
— в багажнике только обивку поцепил. попизже буду делать нормальный эргономический пол.
— салон почти собран. но куда-то делись болты, крепящие треугольный пластик вокруг задних окон.
всё что вспомнил Веселый
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #226 : 08-07-2017, 11:48:51 »

Классно проделанная работа!По прокачке-тоже всегда думал,что начинать надо с правого заднего.Тоже мудохало меня.У тебя получилось как написано тут :   РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Опель Кадетт Е. Opel Kadett E (с 1984 по 1991 год выпуска)
полные технические характеристики. диагностика. электросхемы   
Главная
 
Opel
Kadeft E

 
11.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
Последовательность прокачки

Если производилось только частичное рассоединение гидравлической тормозной системы и соблюдались соответствующие предосторожности, то достаточно прокачать только эту часть системы. Если производится прокачка всей гидравлической системы тормозов, прокачку выполняйте в следующей последовательности.

Модели без ABS:

  – левый задний;
  – правый передний;
  – правый задний;
  – левый передний.

Модели с ABS:

  – левый передний;
  – правый передний;
  – левый задний;
  – правый задний.
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #227 : 08-07-2017, 14:21:35 »

То шо там з двіжком? Зібрав? Завів? Їздив?))
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #228 : 12-07-2017, 16:25:23 »

Он живооооой!

буит много текста:
наступил столь долгожданный выходной день 28 июня. ради такого праздника можно и машинке внимание уделить.
поскольку основные части уже собраны. можно теперь и в запуск.
поцепил ремни. ГРМ выставил чётко по меткам, так как до этого было сдвинуто на 2 зуба.
произвёл заливку тех жидкостей:
— в движек — свежее масло Зик 10В-40 по максимум;
— в коробку — 0,5 литра свежака 80В-90 (осталось от прошлой замены) и остальное отфильтрованная б/ушка;
— антифриз залил старый. до уровня доливал свежаком+дистилированная вода
из-за того, что примерно через две тыщи надо будет менять масло, фильтр оставил старый.
ещё пришлось посношаться с ВВ проводами, так как не сразу сообразил последовательность подключения.
итак, все подготовлено. пора запускать
но я конкретно лоханулся — начал запуск с вкрученными свечами. когда до меня дошло, что это неправильно — сел аккум.
поставил зарядное, дал немного времени на напитку, выкрутил свечи.
далее, несколько раз по три подхода по 3-5 секунд крутить стартером. с передыхами по паре минут.
по идее — должно хватить на прокачку.
вкрутил свечи, накинул провода, ключ провернул и… стартер крутит, движек не схватывает.
несколько попыток — ноль результата.
потыкался туда, сюда — нет запаха газа. включил зажигание — есть щелчёк, но один! а должно быть три!
полез по клапанам — снял на баллоне, на прямую подсоединяю — работает. проводку тестером прощупал —
есть питание. собрал. вкл зажигание- есть щелчёк! понятно — прилип, пока не работал.
полез к редукторному клапану. катушку снял, а сам стержень — ни в какую не поддаётся. кинул прямой плюс — работает-щёлкает. собрал.
пробую завести — ноль. ладно, попробую на бензе. принудительно открыл элклапан, накачал в карб бенза.
попытка раз — нифига, попытка два — раз пукнуло в выхлопную. ну, думаю ок. уже лучше.
но в тот день это был максимум. ещё две попытки и ноль результата убедили меня, что ночью хорошие дела не делаются.
отложил на следующий выходной день.
два дня до выходных почитывал форум по теме запуска движка на пустых гидриках. попалась даже тема о несоответствии меток в ВМТ. думаю, надо и у себя проверить.
в субботку с утра процесс пошел получше.
снял свечи, покрутил маленько стартером. сверился с метками — и правда, разница меж метками и верхнем положением поршня 1 зуб.
попробую так запустить, а если нет, то переставлю.
вкрутил свечи, залил бензин в карб иии…
нехотя чих через пых, через раз на третий пошло-пошло-пошло … и помогая педалькой держать хоть какие-то обороты начал движек потихоньку дышать.
пару раз глох.
под грохот и неравномерный выхлоп допрокачало гидрики. работать движек сразу стал тише и чуток плавнее.
стало ненужным держать педаль — появился ХХ.
сразу вылез косяк с гидриками. на фоне тихой работы двигателя стало отчётливо слышно цокотание гидриков. нашлися-таки подлецы! это те два, которые я планировал заменить, но они притворились рабочими.
снял клапанную крышку, прощупал гидрики на продавливаемость. выкупил только один. второго не определил.
заменил на новый, предварительно его разобрав и слив подобие масла, которое в нём было.
помятуя опыт kostik610 с масляной пеной при работающем движке и снятой клапанной крышке, свою сразу приложил на место и наживил болтами, но не притянул. а зря.
после запуска движка и некоторого прогрева из под крышки попёрло масло. пришлось спешно глушить и нормально притянуть крышку.
запустил ещё раз, ничего не соплит. поработала машинка некоторое время и гидрик затих. о! теперь можно мазать новый герметик под крышку и оконьчательно собирать.
ну и как же не проехаться?
потихоньку на 2ой,3ей передаче не больше 3тыс крутил, протянулся по посёлку. на ходу переключился на газ — фиг! не идёт. ну ладно — на бензе буду. покатался немного и домой.
дома прошелся по клапанам — щёлкают! а газ не идёт, хотя в балоне есть — стрелка не на нуле .
и тут до меня дошло — краник на мультиклапане ! как оказалось как раз он-то, подлец, и был закрыт.
прикатку провожу не спеша — до 3тыс движек не кручу, контролю тех жидкости: долил немного масла до середины метки и пару раз долил антифриза.
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #229 : 12-07-2017, 18:56:03 »

Красавчик))) вітаю з ожившим кадом)) бачу ти тоже попотів коли заводив вперше))) главне що все склав! Лишнього не осталось?))
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #230 : 12-07-2017, 19:02:50 »

Поздравляю Пиво

А ты в гидрики масла не добавлял перед установкой?
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #231 : 13-07-2017, 07:59:32 »

Красавчик))) вітаю з ожившим кадом)) бачу ти тоже попотів коли заводив вперше))) главне що все склав! Лишнього не осталось?))
благодарю  Пардон
учитывая что я ещё не полностью салон сложил, то осталось много чего  Смеяться
Поздравляю Пиво

А ты в гидрики масла не добавлял перед установкой?
спасибо!
ничего не добавлял.  оно само натянет сколько нужно
в новом уже было какое-то масло, но я его слил. потому как оно было очень светлое и жидкое. больше на тормозуху похоже.
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #232 : 13-07-2017, 10:50:09 »

благодарю  Пардон
учитывая что я ещё не полностью салон сложил, то осталось много чего  Смеятьсяспасибо!
ничего не добавлял.  оно само натянет сколько нужно
в новом уже было какое-то масло, но я его слил. потому как оно было очень светлое и жидкое. больше на тормозуху похоже.

)) трошки зря ти кришку накинув коли стартером крутив. так цікаво наблюдати за рокерами коли все там крутиться)  і не хлюпає ніде поки не заведеш)
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #233 : 13-07-2017, 16:58:44 »

)) трошки зря ти кришку накинув коли стартером крутив. так цікаво наблюдати за рокерами коли все там крутиться)  і не хлюпає ніде поки не заведеш)
ну шо поробиш!
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #234 : 14-07-2017, 09:39:17 »

ну шо поробиш!


головне шоб все працювало як треба) тим часом в мене починає все голосніше цокати гідрік. може два. на запасі є 10 шт бушних скупив, на досугє переберу всі і складу з усіх хоть пару штук нормальних))думаю поможе

пс. як обкатка проходить?
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #235 : 14-07-2017, 09:58:00 »

головне шоб все працювало як треба) тим часом в мене починає все голосніше цокати гідрік. може два. на запасі є 10 шт бушних скупив, на досугє переберу всі і складу з усіх хоть пару штук нормальних))думаю поможе

пс. як обкатка проходить?
по обкатке нормально.
как третьего числа выехал, так сразу на развал 3-дешный. минут 10 времени и 150 грн денег и всё отрегулировано.
по машине -пока по мелочи: там поджал, тут подтянул.
правда передние ступичные подшипники напрягают - в начале этой недели подтянул, а сегодня еду и слышу - периодически стукает со стороны левой стойки. подёргал колесо - есть шат.
позже  выскочу с работы и попробую поподтягивать
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #236 : 14-07-2017, 10:40:10 »

по обкатке нормально.
как третьего числа выехал, так сразу на развал 3-дешный. минут 10 времени и 150 грн денег и всё отрегулировано.
по машине -пока по мелочи: там поджал, тут подтянул.
правда передние ступичные подшипники напрягают - в начале этой недели подтянул, а сегодня еду и слышу - периодически стукает со стороны левой стойки. подёргал колесо - есть шат.
позже  выскочу с работы и попробую поподтягивать

передні ж не підтягуються. це задні можна підтянути. чи я шось путаю?
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #237 : 14-07-2017, 10:58:49 »

передні ж не підтягуються. це задні можна підтянути. чи я шось путаю?
они, по идее, затягиваются намертво. но у меня появился люфт. толи шплинт высунулся толи ещё чего. буду посмотреть
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #238 : 17-07-2017, 16:58:25 »

Две недели полёта.
на второй неделе дотянул передние ступичные подшипники.
ещё на прошлой неделе выпендрилась газовая кнопка. было пару раз до этого - после движения по трассе на 5ой передаче и переключении на нейтраль машина глохла. но при первом тыке - заводилась и больше нареканий не было.  погрешил на забитый фильтр.
вскрыл - да, есть немного пыли. продул, но запасной фильтр не нашел. хотя брал про запас. поставил старый.
но в пятницу, после стоянки днём на солнце, машина не завелась. точнее кнопка не среагировала. завёл на бензине. и оппа! - -засветилась кнопка.
в чём проблема- так и не понял. перешерстил все провода - всё целое, нигде не отходит.

Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #239 : 17-07-2017, 21:01:57 »

Две недели полёта.
на второй неделе дотянул передние ступичные подшипники.
ещё на прошлой неделе выпендрилась газовая кнопка. было пару раз до этого - после движения по трассе на 5ой передаче и переключении на нейтраль машина глохла. но при первом тыке - заводилась и больше нареканий не было.  погрешил на забитый фильтр.
вскрыл - да, есть немного пыли. продул, но запасной фильтр не нашел. хотя брал про запас. поставил старый.
но в пятницу, после стоянки днём на солнце, машина не завелась. точнее кнопка не среагировала. завёл на бензине. и оппа! - -засветилась кнопка.
в чём проблема- так и не понял. перешерстил все провода - всё целое, нигде не отходит.


Саня , самой кнопке кирдык , меняй.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: