Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 09:58:59
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 175399 раз)
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #360 : 29-12-2017, 13:19:27 »

я не поведусь - замки менять не буду   Доволен
просто за 30 лет они пришли в такую негодность, что я вообще не понимал, как они работали))) нашел в магазине новые от нексии Веселый теперь закрываются и открываются четко
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #361 : 29-12-2017, 14:12:13 »

не  Смеяться
теперь уже знаю

Я це для Ігоря писав Смеяться
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #362 : 29-12-2017, 14:37:45 »

Я це для Ігоря писав Смеяться
а плин, на цитату не посмотрел
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #363 : 29-12-2017, 18:42:31 »

а плин, на цитату не посмотрел

На других машинах цей фокус тоже катіт на ура курю
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #364 : 04-01-2018, 17:14:10 »

всего одна дверь
начало этой печальной истории было давным-давно - лет 5 назад. тогда моего кадета ночью микроавтобусом на стоянке припёрли в дверь. мужик пытался открутиться - почему-то у него я был виноват.
а дело было так: я ехал по полосе движения стоянки,  он сдавал назад со своей ячейки и  не увидел меня( бо машина у меня видите ли чёрная). и видя что я пацан молодой, начал пытаться съехать. но к счастью, ему не удалось. сошлись на 5 сотнях от него и разъехались.
примерно в этом месте, которое обведено, и была "точка контакта":


несколько дней спустя заехал на малярку. сказали - нужно на два-три дня машину оставлять. сама вмятина была небольшой по площади и расположена по центру полотна выше линии молдинга - её выровняли за один удар. поверхность полотна стала на вид как бы нормальной, но осталось два небольших излома по центру двери почти в вертикали: один на верхнем ребре ниже стекла, другой по верхнему контуру молдинга. как всегда времени нет - не захотел оставлять машину. а потом оно как-то притёрлось.
так откатал ещё года полтора.
потом в один прекрасный летний день надумал порешить дверку. а чего сложного? зачистить, погрунтовать да покрасить? заехал к красочникам - разбадяжили мне краски 300 грамм. взял шпакли, лаку, иного сопутствующего.
снял дверь. начал зачищать и открылось интересное - эту дверку уже касались шпаклей. и примерно в том же месте где меня приложили.
ещё обнаружил что задний угол двери прогнил насквозь. нус, шпакля всё решает. замазал, зашкурил. дверку выровнял хорошо. но вот когда грунтовал и красил сделал косяк - использовал разный растворитель. в итоге - когда краска сохла, то начала сморщиваться.
когда полностью высохла краска то покрытие прикольное вышло - сморщенное всё. только жаль не сфоткал.
второй косяк я совершил, когда решил переделать первый косяк. перестарался с зачисткой и поленился со шпаклей - поверхность после покраски такой кривой стала шо песец.


тут я призадумался - а зачем вкладываться в битую и гнилую дверь? если сравнить с тем сколько в неё надо вложить, то лучше взять дверку с разборки и сдать на покраску. не дешевле, но качественнее. так и порешил. но потом была смена работы и я как-то забыл и забил на это.
ещё несколько лет спустя пересёкся с Дедом Мазаем на форуме и в прошлом году сошлись звёзды что у Мазая была новая дверь. была заключена договорённость что он мне её покрасит, благо нужный цвет он знает.
и вот, настал этот день - дверь готова и можно цеплять!
в четыре руки с Серёгой демонтонули старую дверь:


навесили новую.
в процесе сборки перецепил "сепер-мега-нано-плёнку" в новую дверь. суть этой плёнки - не даёт попадать воде в салон.


вы скажете - но есть же плёнка на карте двери! я отвечу - есть!


но в этом плане толку от неё - ноль! основной путь воды в салон через дверь проходит по фетру стекла. вода по передней части фетра стекает внутрь двери и некая её часть,  в зависимоти от положения машины в пространстве, попадает на нижнюю кромку вот этого тех отверстия:


хоть там и есть некое дренажное отверстие, но оно расположено в задней части кромки. да и чем можно так приклеить плёнку к двери, чтобы не просочилась вода меж плёнкой и дверью? вот и я так же подумал.
та плёнка которую в дверь запихнул, прокладывается изнутри меж внутренней перегородкой двери и стеклоподьёмником. и самим же стеклоподьёмником прижимается. размер плёнки = размеру карты + 15 см сверху для закладки под салонную бархатку.
всё собрано и затекать не будет.
общий вид не свотографировал - сдох телефон.
дома в предверии нового года почистил салон и помыл машину.
по приезду доработал ещё посадочное место зеркала.


как видно - на двери вокруг посадочного места зеркала располагаются ещё три круглых отверстия. накладка зеркала правое и верхнее отверстия не закрывает полностью, а только прикрывает. и при сильном боковом ветре через них воздух "свистит". ещё через эти отверстия попадает некоторое количество воды во время дождя. и эта вода опять же по направляющей переднего фетра и/или внутренней перегородке попадает на карту двери. решается проблема просто - вырезаем прокладку из сплена 5мм (я брал самоклеющийся)


накинул на... эм... корешок(?) зеркала прокладку клеевой стороной к двери.


и  срезав лишний сплен по периметру смонтировал зеркало на место. теперь не затекает и не задувает
что ещё нужно будет сделать по теплу с дверью - заклеить битумной фольгой технологические отверстия, приклеить ветровой козырёк, приклеить молдинг.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #365 : 05-01-2018, 09:35:28 »

Запиратель багажника что надо

пока был у Мазая, с его руки разжился парочкой частей кадета. одно из них - электропривод замка багажника производства GM.


чего его выпросил - имеющийся не устраивал.


ко мне машина пришла без электропривода багажного замка. и как-то каждый раз ключём запирать багажник мне быстро надоело. купил первый попавшийся китайский электропривод, кое как примастырил и радовался.


но кое что в нём не устраивало:
- торчит на внутренней поверхности крышки непрезентабельно
- стукает при отпирании и запирании с такой силой, будто хочет крышку оторвать
значит приступил к монтажу:
- снял китайский привод и снял замок багажника.
- замок разобрать полностью не получилось, так как мешал пластиковый крючёк на тягу. не захотел его ось курочить, так как она заклёпка.
- по этому, снял стопорное кольцо с тыла кнопки. немного вытянул начинку кнопки
- залил маслом моторным начинку (потому как смазка в ней в усмерть загустела и из за смазки кнопка замка мягко не нажималась и не всегда при холодах отжималась, что доставляло некоторые неудобства)
- разработал механизм, так как смазка под действием масла раскисла.
- собрал кнопку
- далее, запихнул в полость крышки привод и поцепил кнопку на место
- подключил привод.


результатом проделанной работы особо доволен. кнопка жмакается мягко и не подвисает в не крайних положениях. привод установлен где ему положено и работает тихо .
Записан

Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #366 : 05-01-2018, 10:51:21 »

"Не випросив " а пальці в двері тобі зажимав шо ти забрав того соліноїда.
пс.  Смеяться
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #367 : 05-01-2018, 11:19:37 »

"Не випросив " а пальці в двері тобі зажимав шо ти забрав того соліноїда.
пс.  Смеяться
А шо делать?Сильно сопротивлялся? Смеяться Ещё тиски можно,паяльник-если очень несговорчивый...В гараже мноооого приспособ для добрых дел найти можно шептать
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #368 : 05-01-2018, 11:21:21 »

"Не випросив " а пальці в двері тобі зажимав шо ти забрав того соліноїда.
пс.  Смеяться
ты ищё про компрессор забыл написать
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #369 : 05-01-2018, 11:28:26 »

ты ищё про компрессор забыл написать
с этого места поподробнее!
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #370 : 05-01-2018, 11:32:13 »

с этого места поподробнее!
это дело у каждого подопытного индивидуально   Сумасшедший
так что желающие - заглядывайте к Серёге
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #371 : 17-01-2018, 13:43:23 »

движек можно запороть всем чем угодно. но самое обидное, когда запарывание происходит своими руками.
некоторое время назад заметил ,что воздушный фильтр не по правильному лежит. но развить эту тему как-то не вышло.
вот на днях попался пост AKWolandа о его беде с воздуханом, я вспомнил про свой и полез к воздухану. снял крышку, почесал тыковку.
что имеем: карбюратор Солекс 30/35 PDSI, на нём кастрюля ОЕМ 90156795. оригинальный номер элемента - 93152971. как аналог покупал фильтроэлемент по М-фильтру А127.
фильтр как бы отцентрирован в кастрюле, но отчётливо видно что его низ почти на краю площадки, на которой он должен лежать.



полосками указан торец выступа к которому по идее конструкторов должна прилягать внутренняя окружность фильтра. а ширина площадки дальше по радиусу от центра примерно 15 мм


при этом, внутренний диаметр фильтра - 200 мм, наружный диаметр выступа - 170 мм. торцы фильтрующего элемента сформированы из пенополиуретана и он сам чуть больше по высоте, чем пространство в кастрюле. вроде бы как при закрытом корпусе фильтр сжимается и тем самым должен перекрывать щели. но это на самой грани.
решил копать каталоги на нужный мне фильтр.
по любимому техдоку на мой машин OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.6 i Cat с двигом C16NZ идут воздушные круглые фильтра по размерам (с небольшими вариациями) как  A127 (Высота [мм]-55 мм,Внутренний диаметр-204 мм,Внешний диаметр [мм]-272 мм). как-то раньше покупал фильтра и не задумывался, а ведь у меня уже стоит карб, а не моноинжектор. и кастрюля воздухана иная.
пришлось подбирать по размерам. попались по М-фильтр A 517 и по Wix WA6405 с параметрами: Высота-56,5 мм,Внутренний диаметр-174,5 мм, Внешний диаметр-244 мм.
взял на пробу A 517. лёг лучше:


по сравнению со старым:  новый в верху


новый в низу:


ещё появился нюанс - из-за надломаных защёлок в двух местах на крышке воздушного корпуса есть опасения что сама крышка не плотно прижимается. пока саморезы решают, но это временно.
посему ворочаю мысли о покупке нового и целого корпуса воздухана.
но есть но - такой же как у меня видел только у одного человека за 250 гривнёв, но хз какое состояние.
как альтернатива - руки почёсываются над установкой корпуса под плоский фильтр. знаю что надо будет брать сам корпус+черепашка+гофра. но черепаху хочется под мой солекс (не менять же карб из-за этого?). пока ещё особо не искал, но хочется узнать расценки на такое добро и от чего корпус искать чтобы влез.

P.S. да, эмульсия с холодами вернулась. и как бы одной из причин этого не был кривой воздушный фильтр
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #372 : 17-01-2018, 13:59:19 »

Такой же карб и кастрюля,17 лет ставлю фильтр с копейки и не парюсь.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #373 : 17-01-2018, 15:12:21 »

Такой же карб и кастрюля,17 лет ставлю фильтр с копейки и не парюсь.
так с копейки фильтр немного выше.
с этим фильтром с усилием схлопывается крышка с кастрюлей, а с копеечным наверно вообще не закроется
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #374 : 17-01-2018, 21:35:51 »

так с копейки фильтр немного выше.
с этим фильтром с усилием схлопывается крышка с кастрюлей, а с копеечным наверно вообще не закроется
Выше. Я его по кругу руками сжимаю как бы деформирую,нормально садится.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: