Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 01:32:50
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 175578 раз)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 30-12-2015, 22:20:00 »

по многочисленным просьбам читающих трудящихся продолжаемс...

И вот пишу я снова. За прошедшее время много произошло. Как хорошего, так и не очень.
Из незначительных – установка дополнительного блока предохранителей от жигуля, установка реле на фары и сигнал, установка отстойника от волги 24 на бензопровод, незначительная поварка выхлопной трубы.


Ацтойник

Из значительного – инсталяция ГБО 2 го поколения, и его регистрация.
Выношу оромную благодарность Олегу Царёву за оборудование и Серёге aka Дед Мазай за инсталяцию и настройку. И им обоим спасибо за идею по смесителю. Ибо карбик у меня не стандарт.

Оборудование включило в себя:
-   Редуктор Tomasetto;
-   Кнопка Stag
-   Баллон-таблетка с мультиклапаном
-   Смеситель (дорабатывали крепления).
-   Заправочный клапан
-   Трубки, шланги, переходники.



И опять же, из-за конструкции карбюратора (бензин течёт сквозь него) пришлось доустановить запорный клапан на обратку, поскольку бензин попадал в карб через обратку и движок периодически захлёбывался.



Ещё выяснилось, что при подключении редуктора параллельно печке сама печка стала хуже греть. Пришлось переделать на последовательное подключение движок-печка-редуктор. Греть стало заметно лучше, но всё-равно есть мысль, что радиатор печки надо бы прочистить.
Заправочный клапан установили  заменив внутренности того, что стоял на машине с момента пригона в Украину. Магистраль спрятали под обшивку.




Сразу же поехал на регистрацию ГБО. Как оказалось, МРЕО на Тополе не работает и всех экспертов перенесли в МРЕО на Космической.
Выбрав день, поехал на Космическую. Работы вроде на 3 часа максимум, но мне пришлось там проторчать 6 часов. Большую часть времени я гонялся за экспертами, чтобы они взглянули, промазали, сверили, сфоткали и прочее, снимал пассажирскую сидушку и отдирал мастику от днища. В общем – задолбался сильно. И 450 грн (официально и в кассу) и 6 часов спустя я получил новый техпаспорт.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 30-12-2015, 22:40:00 »

Случилась со мной недавно неприятность – попал в ДТП. По своей невнимательности поздно среагировал и вьехал в перередиедущую машину. К счасьтью, это был Дастер и мой кадет занырнул под его задок. Так что, пострадал только мой железный конь.
А с водителем Дастера решили всё на месте



Ну а у меня побита оптика, поворотники, решетка, вогнут внутрь телевизор, ну и в довершение – скомкан капот.
Домой доехал своим ходом. Тут уже вытянули назад перемычку телевизора, на сколько смогли, выровняли капот.
Решетка была у меня сделана из сетки, фары установил старые, которые были на машине при покупке, а поворотники пришлось подшаманить.




Подшаманеный передок.
Вот мои обновки:



Поворотники заменил, а фары и сетку оставил старые. Новые не становятся пока.
Нужно верхний дефлектор (перемычка телевизора) вытянуть ещё вперёд на 2 см и немного опустить вниз. Сейчас капот закрывается на отлично, но и его прийдётся опять ровнять.
Так что ещё нужна какая-нибудь пошаговая лебёдка и приймусь за подгонку.
Записан

Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 30-12-2015, 22:43:11 »

Отти гонщик! Давай і весной приїдеш порихтуєм і покрасим!
 пс за тех паспорт коли магар?
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 30-12-2015, 22:51:38 »

Отти гонщик! Давай і весной приїдеш порихтуєм і покрасим!
 пс за тех паспорт коли магар?


який магар? нічого не знаю!
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 01-01-2016, 21:53:30 »

На второй день стабильного -10 по Цельсию перестал отпускать ручник. Тем более, что машина целый день на улице и когда ехать домой надо – отпускаю ручник, машина вроде катится, но проехав некоторое время барабаны нагреваются.
Думал вода попала в трос, поскольку когда машина попадала в гараж, то ручник начинал работать как надо. Визуальный осмотр показал развалившиеся пыльники на тросе и побитую обмотку.  Заливка тормозухой внутрь троса положительного результата не дала.
Решил перебдеть и купил новый трос Старлайн и новые свечи Бош. Так сказать, сделал подарок на НГ своей машинке.
Замена свечей не заняла много времени, а вот с тросом пришлось немного повозюкаться. Старый тросик оказался в очень, ОЧЕНЬ убитом состоянии. Оплётка во многих местах отслоилась, и что самое обидное – некоторые жилы внутри оплётки порвались. Так что не зря купил новый. Перед установкой в обмотку нового троса залил машинное масло. Демонтаж и монтаж троса не сложный, но вот крепёж концевика троса к колодке – это то ещё занятие.
Закончив с тросом занялся  печкой. Потому как не грела совсем. Что имеем по печке:
- входящий патрубок горячий;
- воздух гонит будь здоров;
- при промывке снятого радиатора горячей водой радиатор быстро и полностью нагревается.
Сейчас сижу вот, гляжаю на этот радиатор и думаю мыслю – это воздушная пробка была в радиаторе или плохая циркуляция
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 03-01-2016, 18:54:05 »

поставил радиатор на машину. система прокачалась быстро, но есть одно НО:
- двигатель прогрет, патрубок на печку горячий до немогу, радиатор тоже полностью горячий. но исходящий патрубок - немного холоднее.
включаю моторчик на полную и радиатор как-то быстро остывает. уменьшаю скорость моторчика - радиатор опять становится горячим.

Пы.Сы. И ещё - забыл написать.
при монтаже ГБО на машину, редуктор к печке подключили паралельно. но при наступлении холодов печка стала ооочень плохо греть. подключил редуктор после печки. стало греть лучше, но не сильно.

продолжаем - ЕСЛИ радиатор печки не забит, воздушных пробок в системе нет, НО воздух, проходящий сквозь радиатор печки недостаточно нагревается, ТО либо недостаточная циркуляция в системе, либо неполадки с термостатом.

я больше склоняюсь к плохой циркуляции. но не исключаю и термостат.
у меня есть выбор - термостат пр-ва STARLINE или VERNET. разница:
 - цена STARLINE ниже на 50 грн;
 - высота STARLINE 19,5 мм, VERNET - 22,5 мм.
свой термостат я пока снять не смог - мешает защита ремня ГРМ и болт, прикипевший под ней. так что прийдётся снимать ремень ГРМ.
А раз снимать ремень - то надо бы его заменить.
Ещё паралельно рассматриваю доп электро помпу. Пока в раздумиях и поисках
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 19-01-2016, 17:12:21 »

И снова сдравствуйте!
Поездив немного в холодной машине при десятиградусных морозах понял – хватит думать, пора действовать!
Купил электрическую помпу системы отопления от Газели пр-ва дорожная карта. Ещё по рекомендациям газелеводов для модернизации помпы прикупил гаечек и шпильку.



Патрубки помпы уже имели усиление медными вставками, так что я только заменил саморезы(скрепляли половинки помпы) на шпильку с самоконтрящимися гайками.



В процессе монтажа понял, что провтыкал докупить тосольного шланга и поле для монтажа пришлось ограничить имеющимися патрубками.
Помпу установил на моторный щит, врезав в систему ОЖ после печки до редуктора. Подключил через реле, а кнопку заныкал в салоне.



За всё время с момента установки(10.01.2016) включал помпу всего-то  раз восемь. По странным стечениям обстоятельств, печка после установки помпы, НО без её включения, стала греть немного лучше. Включал помпу после того, как двигатель немного прогрелся, но приходится выключать после полного прогрева, ибо становится немного жарко.
Вот так всегда – что-то сделал, и не понятно надо оно было или нет?
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 19-01-2016, 17:16:23 »

На прошлых выходных (17.01) получил термостат Wahler взятый по совету Деда Мазая (буду знать, кому претензию кидать  ) и новый ремень ГРМ Contatech. И также решил заменить термостат и точно заменить ремень, ибо тот, что был на машине я немного покоцал.
В замене ремня не оказалось ничего сложного, кроме вычисления направления вращения крепёжного болта шкива на коленвале.
Весь алгоритм:
-поднял машину;
-снял переднее правое колесо;
-снял ремень генератора;
-снял защитный кожух ремня ГРМ;
-нашел метку на шкиве коленвала и сопоставил с меткой на двигателе;
-кое-как нашел метку для механизма грм (на оказалась прорезана на защите);
-включил 4 передачу и выставил по меткам;
-прослабил крепление помпы;
-ключём на 41(!) ( вот срань, какой он огромный! И откуда он у меня?) провернул помпу до ослабления ремня ГРМ;
-с помощью торцевого ключа на 17 и набора удлинителей отвинтил болт крепления шкива на коленвале и снял шкив и ремень ГРМ;
-срезал часть защиты ремня ГРМ над термостатом, так как она мешала выкрутить болт;
-торцевым ключём на 13 отвинтил два болта крепления крышки термостата и снял патрубок на радиатор;
-выковырнул термостат.


Слева новый, справа старый

При сравнении выяснилось, что на машинке стоял термостат на 70 градусов. Я же купил тот, который положено по каталогу – 92 градуса.
Проверка в кружке с водой, установленной на печку, подтвердила – старый термостат открывается ещё до первых признаков закипания воды, а вот новый – при начале кипения. Захлопывание термостатов происходит почти сразу же после извлечения из кипятка.
То есть получается, что старый рабочий, только он «летний».
Буду теперь как резину менять. ржу
Динамика прогрева машины, в принцыпе, не изменилась. Теперь просто стрелка датчика температуры немного выше подымается, чем раньше.
Записан

Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 19-01-2016, 17:18:40 »

І печка работає чётко?А ти то помпа,то радіатор то редуктор...... Смеяться
Записан

Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 19-01-2016, 17:19:29 »

І ще й Дед винуватий всьому тому.....
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 19-01-2016, 17:29:08 »

І печка работає чётко?А ти то помпа,то радіатор то редуктор...... Смеяться
та працює, куди їй діватися! і навіть жарко буває
І ще й Дед винуватий всьому тому.....
це ж Україна, тут завжди дід винуватий
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 19-01-2016, 21:56:37 »

Термостат не летний, а жигуляторский. У них и датчик включения вентилятора градусах на 80-ти срабатывает...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 19-01-2016, 22:40:33 »

Термостат не летний, а жигуляторский. У них и датчик включения вентилятора градусах на 80-ти срабатывает...
то я в шутку написал про летний Смеяться
а так - для жигуля слишком шикарно термостат "made in France". производителя, правда, не помню, но название какое-то кучерявое
и кстати, есть к Вам, пане, дело!
Записан

Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 19-01-2016, 22:56:42 »

то я в шутку написал про летний Смеяться
а так - для жигуля слишком шикарно термостат "made in France". производителя, правда, не помню, но название какое-то кучерявое
и кстати, есть к Вам, пане, дело!
а до мене нема дел случайно? Смеяться Смеяться
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 19-01-2016, 23:02:07 »

а до мене нема дел случайно? Смеяться Смеяться
поки до Вас діла нема  Смеяться
відпочивайте до весни
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: