Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 14:42:03
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 174256 раз)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #465 : 27-01-2019, 00:39:01 »

Ревизия редуктора газульки
здоровья всем, кто почитывает!
машинка радует и ездит.
но приключилась печаль вчера -усадил аккумулятор пока пытался завести опелька и пришлось просить директора прикурить. заводиться пришлось на бензине поскольку редуктор капитально обмёрз.


это стало пинком для установки рем комплекта редуктора, который у меня припасён уже давненько.


но всё никак не мог себя заставить. как гляну сколько комплектующих запчастей - прям жутко становилось.
но раз надумал, то ключ в руки и вперёд!
когда снял заднюю крышку стало понятно что не зря занялся


в нижней части камеры собралась грязь.  именно грязь, а не газовый конденсат. и уже сильно повреждена мембрана внизу.


сквозных дырок нет, но расслаиваться уже начала. возможно отсюда и грязь. в другой камере тоже грязно



плохо что это сейчас пришлось делать - холодно и нормально не отмывается. надо чтобы хоть денёк в химии пооткисало, но не судьба.


я думал что канал ож в редукторе будет по периметру редуктора. а он просто через центральный блок проходит. работает эта система и хорошо.
промыл, собрал: все три мембраны, уплотнительные кольца на патрубки охлаждения, клапана на коромыслах.  большая мембрана в ремке сделана хуже - диск мягкий, жестяной в отличии от родного и гнётся пальцами


по итогу не пригодилось несколько запчастей


завтра буду настраивать. до этого расход 10,5-11 литров что летом что зимой как-то подозрительно стабильно.
и при этом не было нареканий на тягу, старт.
всем хорошего газа и чистых редукторов!
Пробег: 44580 км
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #466 : 27-01-2019, 05:12:03 »

Запускал сразу на газу? Этот редуктор не годится для такого, почти всегда пытается обмерзнуть. И при -10 и ниже - запуск крайне проблематичен. Я его выкинул, поставил Ловато/Атикер - и хз почему, но на холодную нет никаких проблем с запуском. Видимо, конструкция теплообменника продуманней.
« Последнее редактирование: 27-01-2019, 06:45:28 от Dimonich » Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #467 : 27-01-2019, 16:43:54 »

Запускал сразу на газу? Этот редуктор не годится для такого, почти всегда пытается обмерзнуть. И при -10 и ниже - запуск крайне проблематичен. Я его выкинул, поставил Ловато/Атикер - и хз почему, но на холодную нет никаких проблем с запуском. Видимо, конструкция теплообменника продуманней.
уже три года и зимой и летом ездим.
выработал для себя алгоритм и если ему следовать - проблем не бывает. до -18 спокойно запускался с полоборота.
у меня кнопка всегда на газ включена и зимой нужно после включения зажигания сразу стартером крутить, а в этот раз провтычил и "залил" газом. сильно домой спешил  рука-лицо
когда воздух и движек холодные, то для старта двигателя газа мало надо. летом у меня наоборот - вкл зажигание, секунду подождал и с пол тыка завёлся
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #468 : 27-01-2019, 19:28:50 »

Редуктор готов!


добил сегодня редуктор — настроил. но не сразу. появилась недоработка после вчерашнего вмешательства — при запуске движка начинал сцать антифризом с нижнего патрубка для подключения ож. пришлось редуктор снять и разобрать. думал что кольцо замял на патрубке, но нет. просто сам патрубок не был плотно прижат (на лицевой пластине есть по две вилочки для прижимки патрубков). исправил.
предпринял попытку завода на газе при старых положениях винтов — балалайка! завестись нормально не смог, что есть правильно.
завёл на бензине, прогрел до рабочих.
поскольку часто газовое не настраиваю, то инструкцию по настройке взял с нета. кому надо, ссылка:
gbo4.net/nastroyka-reguli…pokoleniya_3_boltami.html
настроил по "простому" только двумя болтами. в процессе приговорил винт жадности (корпус треснул).
прикатка будет завтра, но холостые обороты сейчас 1000 даже с нагрузкой (дальний+вентилятор печки).
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #469 : 27-01-2019, 21:26:07 »



имею на машине каркасные дворники и веерные форсунки омывателя. дворники меня вполне устраивают, но вот форсунки оказались не столь хорошими в моей ситуации. по трассе встречный поток сбивает сильно струю.
решено ставить обратно струйные.

порылся в загашниках, вытащил что имеем:

веерные, струйные, родные

веерные ещё чем не устроили - если поставить в исходном виде на кадет, то струя омывает ниже половины стекла (выше поднять нет возможности из-за конструкции корпуса форсунки). это можно исправить если подрезать корпус над ссыкалкой


у родной один недостаток - ссыкалка втоплена в корпус и нет регулировки по высоте/направлению


ну и самая оптимальная - струйная на две струи.


ставиться без проблем, но есть нюанс - вертикальные трубки у форсунок. и с водительской стороны этой трубкой упирается в щиток над печкой. решение простое - капроновый патрубок установленный меж решеткой и щитком


можно было бы и ограничиться этим, но нет. на прошлой неделе наблюдались пропуски полос и пятен воды дворниками. причина одна-пружины в поводках. можно сделать просто - согнуть поводок. но это не мой метод.
во первых - смотрится капец ужасно и во вторых - смотрится ужасно!
знач так, берём поводки


и снимаем скобы, которые держат пружины



скобы сжал на 3 миллиметра. после сборки жестче стало по ощущению. но завтра проверю насколько правильно решение.
главное что поводок не топорщится над дворником.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #470 : 27-01-2019, 22:42:55 »

Тоже поставил на две струи.+ можно регулировать куда хош.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #471 : 28-01-2019, 15:07:57 »

Тоже поставил на две струи.+ можно регулировать куда хош.
сегодня протестил. сцыкают хорошо, но есть НО!! водительская опять на трассе замёрзла (-10), а пассажирская нет. но оттаяла как только в город въехал. в бачке набадяжено концентрата -80 с обычной водой.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #472 : 27-02-2019, 12:47:52 »

Колодки и фары
изначально с тормозными суппортами прикуплены были колодки Hi-q.


потом почитал что эти колодки если оригинал, то всё хорошо и нормально, а вот если попадётся подделка — будет съедаться диск. ну думаю, раз было куплено много лет назад, то может пронесёт? а нее- не пронесло. на правом диске, который только 4 месяца как поставил, уже ощутима бороздка. на левом так же.
прикупил комплект колодок LPR на дисковые тормоза.


полез менять, вроде всё прошло нормально. НО, надеваю колесо и оппа — колесо не крутится! диск прижат к суппорту и всё.
виной всему накладки на новых колодках. ну и сами колодки толще на несколько миллиметров.


этого оказалось достаточно, чтобы суппорт упирался в диск и пришлось подкорректировать задуманное. срезать накладки — это не наш метод. посему колодки буду ставить на лето чтобы "прикатать" их при 14 дисках. тут уж точно цеплять не будет.
заодно увидел, что пыльнику на амортах полная торба.


раз с тормозами не повезло — сделаю другое полезное дело — давно хотел выковырять из фар колпачки, которые перед лампой стоят.



зачем? чтобы лучше светили фары. и ещё- на фарах Депо, которые у меня были до этих, стояли не колпачки, а обоймы для линз. и при этом светили они не хуже. но на фарах депо стекло, а на неолайте пластик как светофильтр.
ещё у неолайта плохой пластик рамки (говнопластик другими словами) — на правой фаре лопнуло одно и на подходе второе крепление фары к рамке



по результату минус колпачки и наколхозил с креплением


пока ковырялся с фарами унюхал газ. источник как выяснилось — муфта соединяющая шланг и редуктор. при попытке подтянуть, патрубок сломался пыхнув газом. уххх, вонючая вещь!


пришлось закруглять и экстренно покидать гараж, раскрыв ворота.
Пы.Сы. пока только раз проехался ночью с "обновкой"- не особо разница.

Цена вопроса: 300 грн
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #473 : 28-02-2019, 13:15:11 »

Холостые обороты на бензине и решение давней проблемы
оказалось, что для настройки холостого не нужно много действий совершать
в продолжении предыдущей записи.
понял что надо на авторынок ехать, так как больше негде взять этот штуцер. и не перед работой, а лучше в воскресенье, чтоб не быть по времени ограниченным. накатал список что надо посмотреть/купить и пошел в гараж кочегарить машину.
электробензонасос у меня как-то не прижился. а мехнасос накачивает бенз в карбюратор только после некоторого маслания двигателем.
помаслал немного пока не сдох аккум. подключил зврядное и тут меня осенило! есть же простой и эффективный способ накачки топлива куда надо! и он работает на многих авто. а именно — груша! обыкновенная груша с двумя последовательными клапанами


как раз такая у меня имеется. примерил нужную длину трубок, отрезал и подсоединил меж топливным фильтром и насосом.


флажок на клапане бензина в положение "открыто", пять раз жмакнул грушу и вуаля! пошло по обратке от карба. машина тут же с пол оборота завелась.
завелась-то завелась, но стабильного холостого нет. а причина отсутствия ХХ на моём карбе (Solex 30/35 PDSI) — эти два винта:


они были выкручены до максимума. вкрутил поочерёдно до упора оба и когда машина начала глохнуть выкрутил большой винт примерно на 1,5-2 оборота, мелкий не трогал. и вуаля! есть стабильный холостой!
отлично! 40 минут потрачено и проблема решена.
выходит так, что при накачке бензина при неработающем двигателе грушей создаётся давление на входе насоса и этим открываются клапана в насосе. бензин идёт в карбюратор и после наполнения поплавковой камеры идёт в обратку. после запуска двигателя насос начинает тянуть бензин сквозь грушу используя её клапана для предотвращения слива бензина в бак

сгонял на рынок и ещё в пару мест. по пути заправил 10 литров 95го из-за малого уровня в баке.
что скажу? на бензине машина довольно мягко едет. плавный, но уверенный разгон и старт с места мягче, чем на газе. самое интересное — ушел цокот. до этого грешил на гидрики, но похоже клапана звучат.
по пути выяснил что было ошибкой просто спрятать грушу под крыло в нише возле стакана


через крыло звук тарабанящих шариков в груше очень чётко передаётся в салон и кажется что под капотом банка с гайками тарабанит. решилось прокладыванием уплотнителя.
на грушу накинул ещё хомуты, так как выскочил шланг из неё.


через пару дней груше пришел капут — треснула резина возле хомута. думаю что причина в самом хомуте -врезался он в резину. ну и возможно, эти хомуты надо было ставить ближе к краю груши — там вроде резина прочнее.


ещё при переключении на газ не оказалось устойчивого холостого. решилась проблема выкручиванием большого винта на карбе на несколько оборотов.
разживусь новой грушей — поставлю снова
Записан

CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #474 : 28-02-2019, 15:56:46 »

возьми ленточные хомуты, которыми пыльник ШРУСа прижимается к полуоси, и проблема будет исчерпана
в любом автомаге они по рублю ведро
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #475 : 28-02-2019, 17:29:41 »

возьми ленточные хомуты, которыми пыльник ШРУСа прижимается к полуоси, и проблема будет исчерпана
в любом автомаге они по рублю ведро
мы простых путей не ищем. ленточные хомуты как-то не прижились в хозяйстве
Записан

CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #476 : 01-03-2019, 08:09:36 »

а зря
они как раз для таких целей
или пружинные брать, но найти и подобрать их сложнее

червячные режут патрубки...
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #477 : 01-03-2019, 16:08:17 »

а зря
они как раз для таких целей
или пружинные брать, но найти и подобрать их сложнее

червячные режут патрубки...
взял уже от дизеля в сборе
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #478 : 01-03-2019, 16:13:41 »

Мелкие покупки
как-то сбор всей этой небольшой фигни затянулся на целую неделю.
в воскресенье на рынке


итак, закуплено было сразу:


— самое животрепещущее для меня ( и самое дорогое из всего приобретённого) — патрубки системы ож и соединения для них. пришлось брать от Волги, так как только они по изгибам и диаметру приблизительно подходят к моим (верхний и нижний патрубки на радиатор), но и тут придется резать-сочинять.
— вентиляционный колодязь в тороидальный баллон(30 грн)- не поставили когда гбо ставили.
— газовые трубки и соединения для них -предполагаю магистрали при установке колодязя придётся удлинять.
— крышку на заправочник. моя на заправке потерялась
— газовый дозатор (30 грн)вначале взял не тот. понял это когда полез ставить. два дня менял на нужный:


— набрал светодиодных лампочек. 4 шт в козырьки (по 15за штуку) . и две лампы с "линзами" в габариты фар, но они где-то затерялись с патронами для них же.



— с лёгкостью нашел программируемое реле дворников (150 грн). становится вместо штатного без бэ: старое вынул, это вставил. работает так, как и описано: после срабатывания насоса дворники срабатывают с задержкой в 0,5 с. задержка в прерывистом режиме устанавливается каждый раз при включении и сохраняется до выключения прерывистого режима (по умолчанию 5 сек, а диапазон 0,5-45 секунд). что плюс — не реагирует на шим-регулятор печки.


на протяжении недели проезжая мимо захаживал и докупил на рядом лежащей разборке салонный фонарь (150грн). искал простой с выключателями, но чёт не попадалось. пришлось взять со штурманками. надо ещё разобрать, помыть, проверить а то плата паяная.



и в связи с порвавшейся грушей взял ремкомплект (просто грушу 20 грн) 513916024


и под таким же номером всё в сборе (80 грн). это для гаража, мало ли что куда перекачать придется


отдельную грушу поставил на машину, взяв шланги и клапанами с порванной. обтянул хомутами, завёл на бензе. и понял, что груша эта не пойдёт. её сразу же скукожило.
так, полумерами не получилось. купил усиленную грушу от дизеля под 8мм шланг (250 грн). надеюсь уж эта долго проживёт


Цена вопроса: 1 600 грн
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #479 : 04-03-2019, 23:09:23 »

Плафон салона со штурманками
разобрал купленный плафончик на составляющие.


поначалу хотел его красить, так как цвет был не очень. а потом отмыл от пыли и вроде как нормально стал плафон смотреться.
но меня взволновало другое — плата плафона



судя по её виду — это бомж вариант — без вежливой подсветки и таймера отключения плафона. то есть, включение/выключение лампы и штурманок работает.
из "доработок" : повреждена контактная дорожка от 15го контакта -есть подозрение что физически пытались удалить. зачем? хз. но следов выгорания нет. потом провода впаяли. хотя не понятно к чему чёрный провод в этой плате? но им 15 и 30 контакты спаяны. и как бы всё.
таймер подсветки конечно интересен, но больше интересует возможность плавного включения и гашения лампы: можно ли сюда впаять конденсатор без каких либо дополнительных мучений ? на просторах нета встречал что есть простой вариант вежливой подсветки — припаять конденсатор (25 вольт и 10 тыщ микрофарад (чем больше значение ёмкости, тем медленнее включение лампы)) паралельно лампочке. но если смотреть по плате, то там не всё просто.
посему я в раздумиях что делать дальше с плафоном. изначально ведь хотел простой плафон с двумя выключателями такого плана или аналогичный:
Записан

Страниц: ««« 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: