Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 00:46:15
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 174188 раз)
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #480 : 04-03-2019, 23:30:51 »

Второй вариант (что на последнем фото) интереснее выглядит однозначно
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #481 : 05-03-2019, 10:01:23 »

Второй вариант (что на последнем фото) интереснее выглядит однозначно
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #482 : 05-04-2019, 13:49:58 »

Авиас газок бадяжит? или редкий кадет доедет до противоположного берега Днепра
итак, маленькая, не очень приятная история с хорошим концом.
нужно было сегодня проколесить по днепру немного. попёрся с правого берега на левый через старый мост. на пол пути по переправе у кадета пропадает холостой. совсем. на подсосе преодолел спуск, отъехал подальше от перекрёстка и на обочине полез смотреть в чём же причина. настройки подачи топлива сброситься то не могли — не компухтер же! магистрали целые, подсоса нет — машина глохнет как только перекрываю хобот воздухана.
но факт на лицо — холостого у машины нет.
в результате кручений винтов жадности, чувствительности мембраны и регулировки холостых на карбе выставил устойчивый холостой. НО! странно другое — винты пришлось закручивать, уменьшая подачу газа! только после этого обороты выравнивались и движек переставал пытаться заглохнуть. получается что газом переливало. но почему?
вот вчера утром задулся газом до полного на той же заправке, где и всегда дул — на Авиас перед "горбатым" мостом (местные знают). учитывая малый пробег вроде подходит влияние нового газа.
а если мембрана на редукторе, то холостой вроде как выровняться уже и не должен был. короче, загадка.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #483 : 05-04-2019, 13:57:30 »

Гидристики
Как всегда, ничто не предвещало беды.
на прошлой неделе в среду при подъезде к работе услышал что двигатель стал как-то не так работать — появилось металлическое торохтение, прям очень схожее со звуком пустого гидрика. заглушил-завёл — тихо. но после прогазовки опять появился звук.
так, всё понятно — идём на крайние меры — замена всех гидрокомпенсаторов скопом.
при выборе новых гидриков возник вопрос — какого производителя брать. Ina самые дорогие, но что-то прошлый опыт внушил сомнение — из двух купленных один пришлось выкинуть (50% брака смущает). были ещё несколько производителей, но взял в средней ценовой — АЕ с номером FOL38.


гидрики упакованы в тубусы, которые в свою очередь упакованы в пакет, так как тубусы протекают



с каждым гидриком произвёл неполную разборку для слива транспортировочного масла


что не понравилось в гидриках — фиксирующие колечка живыми не даются — их чтобы снять нужно расковырять. из очень тонкого металла и плотно опрессованы. в результате выкинул все эти колечки и заменил с донорских гидриков (которые за три месяца пребывания в банке с соляркой так и не раскислись).
полез в движек, по очереди стал вытаскивать гидрокомпенсаторы и сразу менять на новые. один был мёртвый — не держал вообще. ну и как обычно — на пустом месте возникли проблемы с установкой на место коромысел и пятаков. просношался без малого два часа, но поставил всё.
выкрутил свечи чтобы прокачать гидрокомпенсаторы и вылез неприятный нежданьчик — свечи с 3 и 4 цилиндра мокрые!


ну звиздец — антифриз в цилиндрах. как минимум — пробило прокладку. странно что не заметил раньше.
собрал, завёл — прокачались и стало тихо. на работающем двигателе стал смотреть систему охлаждения — есть пузыри в бачке. уверенные такие пузыри, пузырящиеся. плюсиком обнаружена течь основного радиатора по резинкам меж блоком сот и правой частью корпуса.


ранее думал что справа радиатор мокрый из-за того, что сочится из под патрубка, но оказалось что не. псец!
короче, фронт работ ясен — вскрытие гбц

Цена вопроса: 800 грн
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #484 : 10-04-2019, 14:05:23 »

Как можно попыхкать и порвать резонатор (замена прокладки гбц)
в позапрошлую субботу вся страна готовилась к выборам, а я приводил в порядок кадета.
причиной провести столь прекрасный день в гараже были бульбы в расширительном бачке. докупил только прокладку гбц — Elring EL775578 и чудо-ключик.


взял этого производителя по причине конструкции самой прокладки — она покрыта клеем и очень хорошо липнет. перед этим ставил кортеко — не понравилась, как будто кусок картона положил. возможно по этому и пробило прокладку.
разборка подкапотки пошла активно.
пока остывала машина снял навесное, которое могло помешать: воздухан, карб, трамблёр с проводами, ремни, открепил генератор и выхлопную от коллектора.
пришлось уделить внимание трамблёру — в нём было масло, которое попало через сальник. разобрал, прополоскал трамб и металлические части химией специальной


масло удаляет отлично, но детали после мойки этой химией нужно хорошо промывать водой и протирать — окисляться быстро начинают. корпус всего два часа на воздухе пролежал, а уже пушок появился:


особо удачно получилось снять гбц не отделяя от неё постели распредвала — спасибо герметику, качественно сцепил. естессно с гбц не снимал коллекторы. вышло тяжело, но быстро.
первое что увидел на блоке — в каналах ож куски прокладки





и прокладка выглядела неважно. а ведь пробега на ней меньше двух тыщ км. неужто от газов она так разлагается?



заглянул в банки со слитым антифризом — плавает какой-то порошок и на дне кусочки прокладки. при заливке нужно будет фильтровать.
ещё почистил, помыл магистрали вентиляции картера, так как сметанка была



посему слил масло и заменил масляный фильтр — попала эмульсия и туда.
как раз получилось добраться до решения давно мучимого вопроса — заменить патрубки ож на радиатор. пока слит антифриз заменил старые трубки на новые



пришлось набрать схожих по изгибах и с муфтами соединять, так как таких же (тем более нижней трубки без тройника) не нашел. если не считать более меньших диаметром патрубков радиатора, то сели отлично. верхний патрубок даже лучше стал чем был — меньше угол изгиба.
почистил, обезжирил блок и гбц и начал собирать.
на этот раз обзавёлся очень важным инструментом — динамометрическим ключём Intertool



ключ размечен от 28 до 210 Н/м (по мануалу надо 25), но думаю лучше чем вообще ничего.
ух, не думал что усилие на первый круг затяжки нужно настолько мизерное! протянул болты ключём, а потом три раза по 60 градусов и после прогрева довернул ещё на 45 градусов. чтоб не ошибиться с углами взял старый компакт диск, разметил на нём углы и надел на удлинитель ключа.
собрал трамблёр, поцепил всё навесное кроме корпуса воздухана. антифриз залит — можно и запускать двигатель.
включил зажигание, пару раз двигатель крутанул, потом звук "пых" и тишина. хммм, странно.
а в следующий момент я немного испугался — ещё одна попытка завести вызвала столб пламени из карбюратора! зрелище было ну просто Эпическое! жаль не сфоткал, так как побоялся что машина сгорит нафиг.
пламя было высокое, до самого капота, но сбилось тряпкой сразу. подумал сразу на момент зажигания, проверил метки, трамблёр — всё правильно выставлено. решил трамблёр провернуть в момент попозже. может не правильно поставил? как оказалось, думал в верном направлении, да не додумал.
следующая попытка завода сгенерировала звучный прострел в выпускной коллектор, звук посыпавшейся ржавчины с резонатора и трещину в самом резонаторе

уже жду не дождусь когда этот резонатор окончательно сгниёт чтобы поставить нормальный. а он сифонит, сыпет трухой, но держится.

после этого понял, что виноват трамблёр. тогда всё просто — если после сборки ничего из внутрянки не отвалилось, то единственная часть трамблёра, которая так может повлиять на смещение момента зажигания — вилка на валу


вот эта пиндюрка имеет смещённые от центра зацепы, чтобы была защита от дурака при установке . но если дурак снимал её с вала? вот то то же! когда цеплял на вал, то показалось что шпилька которая проходит через эту вилку и впрессовывается в вал имеет конусность как и отверстие в валу и отверстия в вилке. но фиг там! конусности там нигде нет! а собирать надо при определённом положении бегунка на валу и по метке на торце корпуса трамблёра чего я естественно не учёл.
пересобрал, поставил, и понял что не сделал одну походу не очень важную вещь — залить новое масло в двигатель. день какой-то точно не удачный.
залил, проверил всё ещё раз и… завел с пол тычка! прогрел, заглушил, протянул гбц.

в общем, суббота прошла не зря. ещё в планах заменить сальники на коробке и будет вообще хорошо. но то уже попозже…

Цена вопроса: 820 грн Пробег: 46725 км
Записан

Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #485 : 16-04-2019, 11:27:47 »

На фото трамблер похож на Лукас, про него не скажу, но на Делко шплинт и отверстия конусные. Конус не большой, думаю грубой силой можно собрать неверно.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #486 : 16-04-2019, 16:33:40 »

На фото трамблер похож на Лукас, про него не скажу, но на Делко шплинт и отверстия конусные. Конус не большой, думаю грубой силой можно собрать неверно.
у меня вазовский. там конусности шплинта и отверстия в валу нет. разница в диаметре отверстий только в самой вилке (одно отверстие меньше другого и через него шплинт не пролазит).
а с вазовскими частями, как известно, работается только молотком
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #487 : 21-04-2019, 15:53:47 »

Обновочка летними ковриками и чехлом ручки кпп
на днях разжился с подачи СЕРЖENIKIDZE салонными ковриками с вектры


единственный дефект - отверстие на водительском коврике от клипсы для фиксации коврика, хотя выглядит как дырка от окалины. постараюсь найти подходящую клипсу.
ещё чтобы выбить из ковриков остатки немецкого и скорее всего польского духа, промыл их мойкой с бесконтактной пеной


дни сейчас солнечные и тёплые и пока коврики сохли помыл машину. задние уместились чётенько, а передние хоть по началу показались узковатыми, но на места легли.





в салоне сразу стало как-то по домашнему, уютненько.
ещё заменил чехол кпп на новенький "кожаный"


 осталось несколько ништяков, но нужно будет время на установку
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #488 : 25-04-2019, 08:47:06 »

Расход
в начале недели задулся газом и получил весьма удивительный расход. пробег +- тот же что и всегда.
ездил на газе, задутом на Сентозе. есть о чём подумать



Цена вопроса: 325 грн Пробег: 47453 км
Записан

Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #489 : 25-04-2019, 10:40:36 »

Расход
есть о чём подумать
в см ? это много или мало ?  Пардон
у меня это стандартный расход (дом-работа-магаз-дом)
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #490 : 25-04-2019, 11:00:34 »

в см ? это много или мало ?  Пардон
у меня это стандартный расход (дом-работа-магаз-дом)
у меня по тому же маршруту до этого 10 литров выходило. дул газ на авиасовской заправке(более удобно расположена) и думал что авиас и сентоза одно и то же.
но либо так совпало, либо газ у них всё таки разный. буду ещё наблюдать
Записан

Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #491 : 25-04-2019, 12:18:46 »

у меня по тому же маршруту до этого 10 литров выходило. дул газ на авиасовской заправке(более удобно расположена) и думал что авиас и сентоза одно и то же.
но либо так совпало, либо газ у них всё таки разный. буду ещё наблюдать
скорее совпало так)
потеплело, меньше прогревов, летняя резина  хе-хе
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #492 : 25-04-2019, 13:08:30 »

скорее совпало так)
потеплело, меньше прогревов, летняя резина  хе-хе
да, машина щас стала пошустрее. двигатель на газу при температуре воздуха 10-25 градусов хорошо себя чувствует. и резина на 14 дисках спереди 185/70 и сзади  165/65  добавляет проходимости
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #493 : 05-05-2019, 15:10:12 »

Да будут эсп! пока только передние
майского вечера читающим!
очередной визит на авторынок и разборку принёс обеднение кошельку и пополнение запцацками. в этот раз разжился не многими, но интересными вещичками:
- передними стеклоподъёмниками от нексии. задних в наличии не было, оставил запрос. когда появятся неведомо, но обещали что будут.


- естессно, комплектом проводки на передние эсп от ваза


- гофрой на проводку дверь-стойка. сначала взял 4 штуки одинаковой, но потом внимательнее присмотрелся к передним дверям и понял, что не подойдут. докупил ещё две потолще.


- комплектом центральных замков с двумя управляющими приводами. мои что-то перестали срабатывать на открывание от сигналки и вручную, хотя запирают без проблем.


вот выпали продолжительные выходные и решил что за пару часов до сумерек смогу всё сделать. я ошибся.
казалось бы, что может быть сложного в снять механические подъёмники, поставить электро и протянуть проводку? оказывается - можно. у меня всё можно.
разобрал водительскую дверь,


снял механический подъёмник, поставил электро. перед этим вскрыл редукторы и заменил смазку в них. проверяю как работает - стекло не опускается до конца, ещё 10 сантиметров торчит. пробовал, пробовал и в какой-то момент привод перестал стекло подымать.
так, блэт! снял подъёмник, проверяю - ползун зависает при самой нижней точке на рейке и моторчик перестал работать. привод сдох? ну красота...а уже ночь
на следующий день плюнул на водительский привод, погонял пассажирский - никаких глюков. поставил пассажирский эсп, протащил проводку через гофру.


просто гофру поставить никак - отверстия в передних дверях и стойках больше чем диаметр гофры. на выручку пришли пробки через которые до этого проходили провода - вырезал в них центральную часть под диаметр гофры, натянул на неё и поставил на место.
пассажирскую дверь собрал, заменил привод цз на новый. провод на кнопку протянул сквозь карту через уже имеющееся отверстие и прикрыл его корпусом кнопки. это по причине того что кнопка эсп защёлкивается в корпусе почти намертво и сам корпус прикручивается к карте и снять его не сняв карту невозможно. тут не по линии поставил, но положение с таким наклоном мне более удобно.


почему применил именно эти кнопки? мне категорически не нравятся нексиевские карты. невесёлые они какие-то. а имеющиеся на машине более чем мне нравятся. и как по мне такие кнопки более подходят к квадратному интерьеру кадета.

запитал эсп так: плюс взял с 18 предохранителя, минус с корпуса. по логике и схеме этот предохранитель отвечает за питание подогрева заднего стекла, но в моём случае провод после предохранителя уходил в никуда. но подогрев при этом работает. подключил так ещё чтобы аккум не разряжался зазря, по причине того что на кнопках имеется подсветка которая работает при поданном питании на кнопки.
с пассажирским эсп всё гладко, но на водительский ставить обратно механику чёт не захотел. решил разобрать моторчик и может хоть так пойму в чём проблема. и каково было моё удивление когда из корпуса моторчика высыпались куски щёток, ржавая труха и к якорю прилип один из двух магнитов




кра-со-та! вычистил ржу, попытался приклеить магнит на место - голяк, не держится. закинул в корпус на место, попробую пока что так.
щётки решил выпилить из запасных для болгарки. выпилил, притёр, поставил иии... нифига. не работает моторчик. подправил родные, поставил, собрал - работает! оказывается, щётки для 220 и 12 вольт разные по составу.
решил заменить ползун,


но заменил ещё и рейку по которой ползун двигается из-за того, что нексиевская рейка толще кадетовкской и ползун садится оочень плотно.
теперь стекло опускается полностью и не зависает в нижнем положении.
собрал карту, проверил.



моторчик водительского эсп скорее всего в ближайшее время кончится, но пока буду его докатывать.
ещё в процессе замены приводов цз оказалось что виноваты не они, а блок. прошелся по проводке от блока насколько смог и провода на вид целые. но блок открывает замки только когда разъёмом вверх. в любом ином положении только запирает. заменить старый блок на новый быстро не выйдет - разная распиновка и возможно цвет провода в проводке нового блока не совпадёт с функционалом старого (на управляющих приводах для передних дверей цветовой набор проводов аналогичен тем, что у меня стояли, только запирание и отпирание перепутаны). а поскольку под торпедой мрак с проводкой, отложил копание с блоком на неопределённое время.
пока ковырялся с дверями котяка незаметно просочился в салон
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #494 : 05-05-2019, 18:48:23 »

як сказав би  Екзібіт - Вашу такчку офіційно прокачано!))))
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
Страниц: ««« 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: