Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 15:15:30
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 174258 раз)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #75 : 03-02-2016, 23:08:37 »

Дело в том, что "герметика от души"- это плохо. Герметика должно быть немного, а достаточно.
тут применим только вариант " от широкой украинской души" шептать
стенка коробки, где дифф размещается, имеет пустоты и в месте под правым шрусом стенка тоньше вполовину. при этом по наружке. вот и пришлось сплошным слоем мазюкать, дабы герметик на пару с прокладкой перекрыли всё.
а то в прошлый раз не обратил внимания, что толщина стенки не постоянна и неправильно промазал. как следствие - сочилось масло. в этот раз забацал, как наложил  хе-хе
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #76 : 15-04-2016, 10:10:12 »

наконец появилось время.
кой-чего напишу по доработке.
установил купленный у Technologа термометр.

 дольше собирался с мыслями, чем делал. минут сорок и вуаля!
вот так теперь смотрится:

 датчик вывел под торпедой к моторному щиту. там есть дырочка, к которой протянул. теперь надо будет только снять пластик под дворниками и нормально вытянуть на улицу, а то когда машина нагревается, то показывает температуру салона.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #77 : 15-04-2016, 11:22:11 »

ну и немного дёгтя после радости!
переобулся только в летнюю и тут на те! влетел в яму всей правой стороной. переднее перескочило, а на задней покрышке - шишак Шишка
корд вроде не затронуло, да и баланс не сильно изменился. пока так погоцаю.
думаю дорожникам там хорошо икается
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #78 : 15-04-2016, 11:50:16 »

а теперь радость!!!!
заказывал у товарища Кактуса приблудку для облегчения выжима сцепы и установил её. за компашку поменял и трос сцепления, а то он при работе педалькой странно так поскрипывал.
больше промурыжыл выставление момента выжима. чтобы схватывало в том  же положении, как и на старом тросе.
процесс эксплуатации только радует. сцепление выжимается оооочень мягко и без скрипа
тут новый  и старый тросики


уже на машинге

Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #79 : 20-04-2016, 21:05:21 »

И снова привет читателям!
кой-чего на выходных сделал.
немного предистории для тех, кто не читал бортовик с начала:
— немного опосля покупки Кадика я произвёл замену передних амиков, пружин, опорных.
погнавшись за дешевизной амики купил Магнум(масло) по 300 грн за шт. ох, как я ошибся! как ошибся!
лучше бы немного доплатил и взял Каябу. но что сделано, то сделано.
последсивия такой замены я ощутил нааамного позже, ибо почти не ездил. так, раза 3 в месяц выезжал.
а когда начал часто ездить, то тут понял, что натворил.
значит суть проблеммы — передок машины был довольно жесткий. такое ощущение, что стояли газо-маслянные, а не маслянные аморты.
и вот, меня это достало и решил заменить аморты.
купил Каяба Премиум и защитный к-кт:


начал с правой стороны. снимал стойку по простому(у мня нет сьёмников шаровых):
— снял колесо;
— открутил ступичную гайку;
— открутил шаровую от рычага;
— открутил тягу от рулевой рейки;
— открутил опорный подшипник от стакана.


как видите на фото красными стрелками указаны прокладки, которые пришлось добавить для увеличения клиренса. ибо на новых пружинах передок был на той же высоте, что и на старых.
прокладки из транспортёрной ленты и добавили порядка 2 см высоты.
идём далее.
при снятой стойке попытка провернуть опорный подшипник встретила довольно сильное сопротивление.
оказалось, что тарелочка, которой сверху прижимается пружина слегка так вмята. и ещё обнаружились трещины по месту контакта штока.


это было скрытое последствие знакомства передка машины с маааленькой такой ямочкой (2 метра в ширь, 0,5 в длину и х.з какой глубины) на трассе.
где-то раздобыть такую тарелку по месту, возможности нет. решил реанимировать старую и позже заменить на целую.
старушку аккуратненько выгнул до исходной формы и для подстраховки( на случай попадания опять в яму) на шток амортизатора под тарелку подложил маленькую шайбу, а под опору — шайбу побольше. так сказать, для распределения нагрузки.



собиралось всё уже быстрее, хоть и в меньшей тишине.
как только поставил на машинку сразу проверил методом качания кузова. результат на лицо!
если нажимать на корпус машины слева, где Магнум ещё стоит, то после двух (!) мягких нажатий на третий раз машина не прижимается. устанавливается как кол!
а вот с правой стороны, где Каяба, качать машину можно сколько угодно раз!

ну я такой воодушевился, снял левую стойку, сжал пружину. начинаю откручивать гайку со штока амика, а она — нифига. залил ВД-шкой, перестянул пружину, снова попробовал — голяк. начал изголять и так и эдак — сломал шестигранник, который вставляется внутрь штока амика.
ладно, обмотал тряпкой шток амика, зажал его газовым ключём и с помощью различных заклинаний смог-таки отвинтить гайку.
снял всё навесное со стойки. начал отчухивать её от грязи и дошел до ступицы. покрутил ступичку, а она люфтит. точнее подшипник люфтит.
ну я этого ожидал. ещё месяц назад купил подшипники передней ступицы.


справа заменил сразу, а вот слева тогда не успел.
аккуратненько выбил ступицу, поснимал стопорные кольца, выбил остатки подшипника. и впресонул новый. стопорные оставил старые, так как новые выглядят как-то ненадёжно.
собрал стойку, добавив также как и на левой, две шайбы под и над тарелкой.
сегодня уже выезжал.
ощущения? вроде небольшие неровности скрадываются, да и при наезде на большие бугры удар не такой сильный.
поезжу малёхо, посмотрю.
в общем, я доволен.
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #80 : 21-04-2016, 06:08:15 »

Молодец - хорошую работу проделал!
Теперь вопрос - сколько ты проехал на магнумах?
Я их на кадет ставил - я проехал около 15 т + Ромчик (который купил кад) около 40-50т , + уже хз скок катает новый владелец  шептать (газ мяс в круг)
Когда купил ланос тоже всунули магнум , 15 тык полет нормальный - тож газмяс!
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #81 : 21-04-2016, 08:10:48 »

Молодец - хорошую работу проделал!
Теперь вопрос - сколько ты проехал на магнумах?
Я их на кадет ставил - я проехал около 15 т + Ромчик (который купил кад) около 40-50т , + уже хз скок катает новый владелец  шептать (газ мяс в круг)
Когда купил ланос тоже всунули магнум , 15 тык полет нормальный - тож газмяс!
спасибо за похвалу.
а вот количество тыков на магнумах я точно не ведаю. два раза приборку менял. по времени - отездил на магнумах 4 года по времени и по пробегу, приблизительно, 20 тыс. это если считать по 40 км в день по буднях.
да, и мне их продавали как маслянные. по коду после пробивал - тоже масло.
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #82 : 21-04-2016, 10:39:24 »

спасибо за похвалу.
а вот количество тыков на магнумах я точно не ведаю. два раза приборку менял. по времени - отездил на магнумах 4 года по времени и по пробегу, приблизительно, 20 тыс. это если считать по 40 км в день по буднях.
да, и мне их продавали как маслянные. по коду после пробивал - тоже масло.

20 маловато....очень маловато..... По моим подсчетам и отзывам людей которые тож на магнумах катают - даже тут на форуме не один , то они поживучее KYB будут , и в ходу лучше... шептать но опять же газ мяс.....
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #83 : 21-04-2016, 11:37:36 »

20 маловато....очень маловато..... По моим подсчетам и отзывам людей которые тож на магнумах катают - даже тут на форуме не один , то они поживучее KYB будут , и в ходу лучше... шептать но опять же газ мяс.....
да в то то и дело,ч то они полностью рабочие. не текут и не стучат.
 но , сучки , жесткие на машине. передок как табурет с самого момента установки. по крайней мере на 1,6. потом ещё пару раз снимал стойки, прокачивал акморты - но никак не добился мягкости.  может на ланосе и отлично будет, но ланос ведь тяжелее.
а сейчас удары подвески стали мягче. по крайней мере, маленькие неровности скрадываются.
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #84 : 21-04-2016, 20:50:44 »

да в то то и дело,ч то они полностью рабочие. не текут и не стучат.
 но , сучки , жесткие на машине. передок как табурет с самого момента установки. по крайней мере на 1,6. потом ещё пару раз снимал стойки, прокачивал акморты - но никак не добился мягкости.  может на ланосе и отлично будет, но ланос ведь тяжелее.
а сейчас удары подвески стали мягче. по крайней мере, маленькие неровности скрадываются.
Ланос тяжелее.....не на много .... 1060 вес пустого полностью....
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 21-04-2016, 21:59:34 »

Ланос тяжелее.....не на много .... 1060 вес пустого полностью....

ну а кадик, если мне память не изменяет, - 800 с копейками
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #86 : 10-05-2016, 15:48:52 »

и снова сдрасьте.
немного отступления:
стояли на машинге (с момента покупки) как на мой взгляд, оочень хорошие динамики. два спереди в торпеде (по 25 Вт), два сзади в полке (по 50 Вт). музыку воспроизводили громко. а что ещё нужно?
но вот в один прекрасный день передние динамички захрипели. как показало вскрытие - порвало мембранку по внутреннему диаметру корпуса.
попытка восстановить мембрану с помощью клея и салфетки дала положительный результат, но не на долго. как только начиналось лето отреставрированная мембранка пересыхала и рвалась снова.
вконец хрипы с передних динамиков меня достали и раскрутился на новые.
сильно я в них не шарю, но на авторынке предложили такие:


вот новенький и старенький


помучался с впихиванием в штатное место. но впихнул-таки! лишние два ушка загнул. немного перетрусил, когда правый влез кое как. а вот левый невлазил из-за того, что магниты на новых больше чем на старых.
но по месту сели как влитые. теперь  и звук нормальный - не хрипит никто.

Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #87 : 01-06-2016, 10:33:24 »

еду я одним прекрасным летним вечером домой по трассе. дай, думаю, переключу на бензинчик. пущай карб вспомнит о жиденьком горючем.
тыкаю кнопочку, проходит пару сек и машина начинает замедляться. 0_о
непонял. переключил на газ — пошло ускорение!
проехал ещё немного и переключился опять на бенз — опять замедление. выключаю передачу и движок заглох.
понятно. что-то с бензом.
переключил снова на газ и понёсся до хаты.
уже дома, при работающем двигателе, окрыл капот и постоял немного, попялившись на топливный фильтр (он у меня пластиковый с отстойником). топливо в фильтре есть, но движения нет самого топлива нет.
понятно. либо магистраль забилась, либо насос не арбайтен.
заглушил, значитсо, движок и оставил остывать.
погодя снял трубки с насоса и продул в обе стороны. всё дуется без проблемм. засора, значит, нет.
перешел с насосу. к счастью, он у меня разборной.
отвинтил 6 винтиков, снял крышку


потом аккуратно выковырял из крышки пластиковую пробку с клапанами и о чудо! вот она, проблемма!


достал клапан и примастырил назад на пробку. встал клапан очень легко и так же легко снялся.


непорядок! надо его там закрепить.
под руку попался кусочек проволоки. продел сквозь ножку клапана и завязал петельки с обоих сторон клапана



собрал насос, продул во все строны — клапана держат.
всё собрал на машине, завёлся на газу, переключился на бенз. переход прошел мгновенно.
всё работает в норме!

удачи всем!
не ламайтесь !
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #88 : 01-06-2016, 14:10:17 »

 УдивленУ  Мазайкы навчывся на проволочку крутыть?  Смеяться
Молодец - гениальное крепление клапана!  Пиво
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #89 : 01-06-2016, 14:23:03 »

УдивленУ  Мазайкы навчывся на проволочку крутыть?  Смеяться
Молодец - гениальное крепление клапана!  Пиво
та шо ви! де Мазай, а де я!  Смеяться
мені ще вчитись і вчитись!
ну не купляти ж новий насос? тут тіко клапан притягнув по місцю і навіки
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: