Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 17:06:51
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 175358 раз)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #90 : 16-09-2016, 08:54:47 »

Как я приобрёл "спортивный" выхлоп
тут можно было бы поржать, если бы...
ай нафиг - только улыбнуться
итак, история:
в один прекрасный день едя с работы по привычному маршруту как-то не успел увернуться и налетел на кочку из асфальта.
АСФАЛЬТА, КАРЛ!
короче — защита движок спасла, вмявшись вовнутрь, но резонатора не пронесло- удар пришелся так, что тело резонатора приобрело трещину и удар передался на соединение трубы с глушителем. короче — там тоже трещинка образовалась.
малёхо покатался так и понял — что так не выдержу больше. резонатор я подлатал, но вот трещина в выхлопной начала прожигаться и в одну прекрасную поездку по Днепрянским дорогам глушак окончательно отсоединился от системы.
в противостоянии Украина-Германия, победила Украина. Результат: минус один глушитель.
с таким долбанным выхлопом я либо оглохну, либо сойду с ума.



 [video] https://youtu.be/FkGlfMgSoPk [/video]

зато теперь я понял, что спорт выхлоп хоть и раньше не хотел, то теперь и подавно не захочу
пришлось раскошелиться на новый резонатор — 450 грн, соединитель — 40 грн и кусок трубы — 60 грн.



отдал сервис менам возле работы машинку и комплектуху. за час всё сделали и плюс работа -220 грн
как всё-таки хорошо, когда выхлоп нормальный. тишина и спокойствие.

Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 16-09-2016, 15:19:51 »

да в то то и дело,ч то они полностью рабочие. не текут и не стучат.
 но , сучки , жесткие на машине. передок как табурет с самого момента установки. по крайней мере на 1,6. потом ещё пару раз снимал стойки, прокачивал акморты - но никак не добился мягкости.  может на ланосе и отлично будет, но ланос ведь тяжелее.
а сейчас удары подвески стали мягче. по крайней мере, маленькие неровности скрадываются.

Это те аморты что я тогда видел? если они то это капец, передок вообще не двигался Смеяться
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #92 : 16-09-2016, 16:57:57 »

Это те аморты что я тогда видел? если они то это капец, передок вообще не двигался Смеяться
да, они самые.  Плачет
жалко под рукой нет дизеля или ланоса, чтобы поставить туда и точно убедится - это мне изначально брак попался или они всё-таки и есть такие жесткие
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #93 : 07-10-2016, 12:26:31 »

шото я ленивый такой стал и забывчивый.
пописячу немного.

маленько предистории:
в прошлую замену поэкспериментировал и залил маслецо Vatoil. паралельно с этим заменил прокладки поддона (2 штуки, так как стоит пеногаситель) и клапанной крышки. естессно, поставил пробковые, так как других в продаже нет. предварительно все плоскости обезжирил и хоть затягивал без динамометрического ключа (откедова такая радость в наших-то краях?) но на ощупь.
всё хорошенько подтянул, залил маслецо и первые пару десятков км не нагружал движек.
ну типо по задумке создателя пробковых прокладок, когда движек прогреется, то прокладка потечёт и прилипнет к нему.
ну с этой стороны не прикопаешся — прокладка прилипла дай бог каждому. но вот, млять, прибабаханные стальные колечка (в отвертиях под крепёжные болты), которые я проклинаю каждый рааз, когда меняю прокладки, тут опять подсунули свинюку.



почти сразу опосля замены прокладок при больших оборотах движка начало протекать масло в местах крепления болтов. тоесть, если ездить по трассе 100-110 (это основная масса моего маршрута поездки) и в городе не крутить больше 2500, то масло и не давит.
но как можно летом да по трассе да ещё на кадике да ползти 100-ню? да вот никак!
молодая кровушка хочет драйву и скорости! ну и гонял так, периодически доливая масло, которое терялось на трассе. в последнее время очень сильно начали задолбывать сопли масла с поддона. дошло до того, что психонул и затяг до всирачки. помогло, но на неделю.

теперь мои попытки решения проблеммы протечек:
— кривость поддона, пеногасителя и блока движка исключил. разве что мне попались два одинаково кривых куска фанеры.
— единственная проблемма — это не слабая затяжка и тем более не жирные сопрягаемые поверхности, а грёбанные стальные колечка в прокладках.
специально новую прокладку прикладывал к ровному бруску металла. да даже без этого видно, что высота кольца такая же, как и высота прокладки!
такая же, КАРЛ!
как можно что-то уплотнить, если стоит ограничитель на уплотнение? ответ — никак!
попытка уйти от покупного хлама провлилась. производство собственных прокладок из картона и некоих метализированных листов(используется для кустарного производства проклдок выхлопных систем) показало, что прокладочник из меня аховый. всё соплило ещё страшнее, чем с пробкой.
выковыривание с пробки колечек и закладывание туда герметика(пользовал обычный Абро) так же не дало продолжительного позитивного результата. при монтаже прокладка смещается, герметик вываливается или попадет в монтажные отверстия. в общем — полный швах.
вы спросите, а чего я не применил герметик от Витька Рейнца? а от я сам офигеваю! уже 4 года торгую автозапчастями, химией, маслами и прочей лабудой, но внимания не обращал на эту штукень.
НО, вот и у меня наступило прозрение и я таки купил герметик от Витька Рейнца.
25.09.2016 произвёл очередную плановую замену масла с расходниками. промазл поддон этим герментосом, поезжу-посмотрю что да как.



Пы.Сы. две недели и несколько разных режимов спустя  - сухо
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #94 : 07-10-2016, 12:38:32 »

а тепрь чисто замена расходников.
намотал уже на кадике 8 с мелочёвкой тыщёнок и решил сделать маленькое ТО.
купил стандартный набор — фильтр масла Бош, воздуха от Викса, топливный с отстойником от Невафильтр.
но вместо прокладок на этот раз решил пробовать герметик от Рейнца.


масло решил пробовать на этот раз от Зика. взял 6 литровый бутыль по акции


ещё взял 2 бутылки по 1,5литра концентрированного атифриза Сваг. но что-то он меня не впечатлил.


но обо всём по порядку.
на замену Охлаждайки меня подвели две причины.
первая. во время одного из первых вмешательств в работу двигателя — замены помпы охлаждения- менялась сама ОЖ. но поскольку дело было зимой, то нормально промыть систему не было никакой возможности. просто сняли помпу, слили ОЖ, отфильтровали слитую ож и залили ещё раз в систему и слили опять. и на этом была вся промывка. естессно, даже при таком промывании каки вышло много. но не вся.
вторая. зыливалась ож Тосол-40 синий. по мануалу допускается замена на такой тип ож. хотя на тот момент, что тосол, что антифриз для меня были одинаковы.
немного погодя, когда зарегался на кадет-клубе, настрахался историями о том, что для опелёвских движков тосол — медленная смерть. и нужно применять только антифриз. ну да не вопрос. надо, купим!

Настало воскресенье.
выгнал опеля с гаража. поднял передок на домкратах до максимума. в таком положении разьединил патрубки входа на печку, выхода с редуктора, входа и выхода с основного радиатора. радиатор снял, чтоб не мешал. вот за помпу забыл. просто вылетело с головы!
маленько разочаровался, когда и с радиатора и с блока и с печки грязи вымыло мало.
хотя в прошлую зиму и так неплохо грело, но хотелось лучше! больше! горячее!
короче, всё промыл, продул, просушил и собрал взад.
а вот сам антифриз мне не понравился. хоть и концентрат, но какой-то он слишком жидкий. даже тот долго пользованный тосол на порядок жирнее и гуще. чёт стрематься стал, но выхода нет — систему промыл. не заливать же старый? залил новый и долил чуток дистилированной воды.
поезжу до холодов и посмотрю, как оно отреагирует на минусовые температуры.

масло менял в гараже на яме. тут ничего особо интересного, кроме перехода на герметик. ну и того, что при условии- двигатель C16NZ, работающий на газу — масло Vatoil нужно менять намного раньше 8 тыс. учитывая, что из-за сопливых прокладок я долил больше 2 литров масла с последней замены, но слитое было чрезвычайно чёрным и вонючим. так воняла только трасмиссионка, которую я менял, скорее всего, впервые на этом авто. но то масло, прошедшее не один десяток тысяч, а это масло, прошедшее всего 8! да к тому же последние 1,5 месяца начали стучать гидрики.
вывод — масло неплохое, но недолго ходящее.
что меня добило — обоссаный маслом поддон мне пришлось срезать ножом. при этом потёки масла были по всех передних и боковых болтах. в остальных местах пробка прилипла намертво.
есстесно, после срезания пробки все поверхности зачистил и обезжирил. нанёс непрерывный кавелок герметика на поддон и пеногаситель и оставил на 10 минут. всё собрал в кучу и оставил на ночь.
масло залил только с утра.
и ещё — при снятии поддона снималась ещё и выхлопная. решил также заменить и уплотнитель меж трубою и выпускным, так как этот расходник купил уже давно.



на всё ушло несколько часов времени и 850 гривасей денёг.
ПС. чуть не забыл -  Пробег 19262 км по этой приборке  Смеяться
Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #95 : 07-10-2016, 13:50:13 »

Та ну их нафиг эти поддоны с прокладками) И прокладка вроде хорошая и поддон вроде ровный, и промазали хорошо герметиком, а сочится собака Удивлен Правда по пару капель, но все равно.

А что с тосолом не так? Я думал он то что надо каде Веселый
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 07-10-2016, 14:33:09 »

теперь по прошествии некоего времени с момента ТО.
- то , что уровень масла стабилен и нет соплей -радует.
огорчают сопли с клапанной крышки. там пробка уже нифига не держит. буду посвободнее - заменю.
- ОЖ пришлось долить, бо выплыл пузырь.
- прогреваемость машинки... хм, вроде не изменилась. завёл на газу, пару минут и в путь.
НО, воздух сквозь печку - откровенно стал горячее.
сейчас по утрам у нас, в Шевченко, от+2 до +10 . так вот, не взирая на температуру окружающей среды, за расстояние в 2 км, пройденное машиной на 2-ой - 3-ей передаче печка шпарит довольно сильно.
я конечно особо точно раньше не засекал, но раньше печка начинала ощутимо греть, когда машина была уже на трассе (примерно после 4-5км пути)
сейчас же - на много раньше.
так что замена ож с промывкой - не зря.
 - ещё по маслу. точнее поддону маслянному.
из-за того, что нет прокладок, низ поддона поднялся выше. места меж ним и защитой стало больше.
НО! при монтаже выхлопной трубы с новым уплотнителем заметил, что труба тоже стала проходить выше, чем была раньше.
НО! при новом уплотнителе притянуть прижимную пластину к выпускному коллектору полностью не получилось. тоесть, болты-то вкрутил полностью, но вот и пружинки-то тоже полностью сжались. получаетсо, что труба должна быть чуть ниже ,но она выше.
мистика? не думаю! просто совпаденье.

в планах :
- ревизировать гидрики. причина желанки - на зике на холодную  стучат, а на прогретую стучит какой-то. один, но стучит. как люди говорят - "самка собаки!"
уже обзавёлся рассухаривателем от вазика.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #97 : 07-10-2016, 14:45:34 »

Та ну их нафиг эти поддоны с прокладками) И прокладка вроде хорошая и поддон вроде ровный, и промазали хорошо герметиком, а сочится собака Удивлен Правда по пару капель, но все равно.

А что с тосолом не так? Я думал он то что надо каде Веселый
ну, если сильно не заморачиваться, то тосол, как охлаждайка очень подходит.
но многие старожилы пишут ,что тосол разьедает систему. медленно, но верно.
в принцыпе - так оно и есть. когда менял помпу, старую естессно не промывал, а как снял, так и положил в упаковку от новой и закинул в ящик. когда её немного времени спустя достал, то провернуть вал в ней не мог и на внутренней стороне(которая в движок вставляется) был налёт окиси.
а антифриз - типо менее активный по окислению.
но как устойчивый к замерзанию? хз. ведь там почти половина воды доливается.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #98 : 05-11-2016, 22:16:46 »

история из разряда "Наши руки не для скуки или чем бы себя занять?"
был на улице субботний, тихий день.
будучи уже дома, вспомнил о данном машинке  обещании покопаться в гидриках. да к тому же надо заменить прокладку клапанной крышки, бо соплить стала сильно.
сказано - сделано.
поначалу ничего интересного:
-снял крышку, срезал пробковую прокладку (вот жеж как масло не пропускать - так шиш, а как снять - так держится мёртвой хваткой),  срезал лишний сегмент на упоре с вазовского рассухаривателя.
насмотревшись и начитавшись нета , где у всех, кто снимал гидрики, на всё про всё уходило по 3 часа, решил  - а чем я хуже?
как оказалось - я себя малёхо переоценил.
само снятие гидрика прошло споро и без эксцессов.


как и советовали - обложил тряпкой маслосборный канал вокруг гидрика и клапана , вдавил клапан рассухаривателем, извлёк толкатель  и гидрик.
гидрик разобрал и закинул в ёмкость с керосином



отмыв деталюшки, собрал всё в кучу и начал ставить на место.
и вот тут самое забавное началось: никак не смог поставить толкатель. ковырялся по реальному - меньше часа, по субъективному - целую вечность. и так и эдак, и распред вал проворачивал - никак не влазит  толкатель.
и что бы вы подумали, случилось далее?  правильно!
в одно мгновение проявилась моя рукожопость и пятак занырнул в масляный канал. да, да, в тот самый канал, который я заткнул тряпкой в самом начале.

это стало абзацем.
я в панике - мелкая хреналюшка провалилась в дырочку в двигателе и достать её назад на свет божий не предоставляется возможным. маленько повыражавшись литературно, законнектился в инет. к счастью, добрые люди подсказали, что этот масляный канал ведёт в картер и пятак должен быть уже там.
это уже по легче.
ну естессно пришлось снять защиту и часть выхлопной. поддон снимал, давясь слезами обиды - ведь только недавно прилепил его на рейцовский герметик. к слову - герметик держался плотно.
да вот только печалька - пятака в поддоне не было. пришлось пальцами и проволочкой шуровать по полости движка возле выхода маслоканала. но пятака там не было.
а та зараза прилипла к противовесу коленвала.
короче - достал пятак. поддон назад не ставил.
ну, думаю - щас опять буду чпокаться с толкателем и пятаком. а нифига!!!! с первого же подхода всё стало на свои места. мистика? а пень его знает!
ну думаю - ладно, время уже за  10 вечера, а на следующий день надо ехать. остальные гидрики снимать не буду.
но на всякий случай прошелся по ним пальцами. и вот подстава! два гидрика проседают.
почесал репу и решил - снять эти гидрик, раз начал. и снова удивительное рядом - снять, промыть, поставить на место этих двух заняло по времени менее полу часа.
ещё около 40ка минут заняла подготовка и монтаж поддона и клапанной крышки на герметик. в результате этих деяний мне одного тюбика герметика хватило на промазку поддона и пеногасителя по два раза каждый и клапанной крышки один раз.
масло залил  только перед выездом. заливал слитое на кануне, так как оно прошло меньше 2 тыс. естессно, заливал через фильтр.
старт движка сопровождался невероятным грохотом. к счастью, это быстро закончилось и , о чудо!, настала тишина. не полная, конечно. ведь надо будет заменить толкатели ,так как на снятых трёх присутствовала выработка. да и остальные, наверно,  в таком же состоянии.



но на лицо - немалый прогресс.

« Последнее редактирование: 07-11-2016, 11:35:19 от axel89 » Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 06-11-2016, 09:35:56 »

Санька , а де ты живешь напомни пжл ! Раз ты такой профи уже по гидрикам .... мне блин нужно глянуть парочку ( в прошлом году ставил все новые ) но пара собак походу идут в отказ ! Ща в тему по моторам напишу!
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #100 : 06-11-2016, 23:12:05 »

Санька , а де ты живешь напомни пжл ! Раз ты такой профи уже по гидрикам .... мне блин нужно глянуть парочку ( в прошлом году ставил все новые ) но пара собак походу идут в отказ ! Ща в тему по моторам напишу!
шутить изволите, сударь?  Смеяться
я пока только научился снимать гидрики и терять пятаки.  бе-бе-бе
а живу там, где и раньше - псёлок Шевченко. как поэт, только посёлок. в профиле на  карте указано с +-20 метровой точностью
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #101 : 07-11-2016, 07:59:53 »

шутить изволите, сударь?  Смеяться
я пока только научился снимать гидрики и терять пятаки.  бе-бе-бе
а живу там, где и раньше - псёлок Шевченко. как поэт, только посёлок. в профиле на  карте указано с +-20 метровой точностью
ОГО....сам сниму млять... )))
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #102 : 21-11-2016, 17:58:34 »

Выходные удались!

маленькая ремарочка как по мне в тему рабочих выходных:
выползаю  с гаража,
в масле весь да в соляре,
вымарался как свинья,
но доволен - шо тот слон

в общем, в свете последних событий уделил все выходные кадику.
а события такие:
- в один тёмный вечер при движении задом не загорелся указатель заднего хода;
- начало соплить масло с уплотнения поддона;
- сильно засоплило масло с под трамплёра;
- регистратор живёт своей жизнью - включается когда хочет, а не когда надо;

ну а теперь по порядку.
- включение заднего хода (а точнее не включение), обусловилось вытолкнутой серцевиной включателя. от старости раскрылись лепестки запрессовки на корпусе и начинку датчика выпхало вперёд.
решил впихиванием начинки на место и аккуратным обпрессовыванием молотком.



кусочки на корпусе уже отсутствуют, но остатков достаточно для восстановления работоспособности.
в принцыпе, нужда брать новый включатель тарабанит во всю в ворота, но меня смущают некоторые нюансы в новых детальках:
- псевдобронзовый корпус
- и обозначение на упаковке положения задней передачи



влияет это на работу включателя, али нет? пока ещё думаю.

- ну далее уже классика  - масло с поддона
при последнем включении режима рукожоп во время ревизии гидриков пришлось демонтировать поддон.
прав был  великий классик (не помню какой), что с машиной спешить низзя! а я собирал это дело взад в попыхах и как следствие - криво промазал герметиком поддон спереди (по ходу движения). вот оно по линии контакта поддон-пеногаситель и соплячило.
ну стандартный набор операций - демонтаж поддона с криками и гиками, так как с боков и сзади поддон прилип намертво, так жк демонтаж пеногасителя за компанию, зачистка и обезжиривание плоскостей контакта, аккуратное промазывание герметиком этих плоскостей и сборка обратно.
на этот раз проконтролил выступание гермета наружу по периметру.
за компанию, снял трамплёр, вычухал посадочное место от масла и старого герметика.
решил, что раз снял эту деталь, но надо ревизировать перед зимой внутрянку.
вытащил датчик холла с крепежом, протёр внутреннюю часть корпуса трамплёра.



вот эта внутрянка мне не понравилась, ибо две части этого корпуса должны проворачиваться друг относительно друга легко, а у меня они подклинивали. ну что ж , раз есть руки, то они не для скуки!
демонтировал всё лишнее и добрался до подшипника.


печалька в том, что подшипник не сьёмный (официально). внутрення обойма припрессована к площадке с датчиком холла, да и сам подшипник выглядит хлипковато, чтобы с ним что-то эдакое творить. ну я его как малое дитя накачал маслом через шприц. хорошенько разработал и вернул на место.
собрал трамплёр вкучу и остатки герметика нанёс по контактной плоскости, выждал положенные минуты и поставил на место, вернув по метке.

дальше пошел по электрике.
дело в том, что регистратор крепится у меня под салонным зеркалом. и кабель питания я прокинул над потолком, далее под пластиком  правой стойки к подторпедному. там у меня установлено дополнительное гнездо прикуривателя, соединённое паралельно с штатным. эта вся беда сокрыта от посторонних глаз внутри торпеды и спокойно там работала.
но что-то пошло не так и при включении зажигания перестал запускаться регик. нужно было подлезть рукой под торпеду, тыкнуть в блок питания регика и он запускался. или просто проехаться по неровной дороге.
благо таких у нас хватает (во до чего дожился!)
но меня такое не устраивать и полез я туда. в эти дебри.
к слову ,для удобства монтажа разных приблуд я протянул в подторпедное два , как бы, силовых провода по 1,75 квадрата - плюс (через предохранитель) и минус. если чего нужно подцепить, то я в той или иной способ цепляю к этим проводам.
так вот, дополнительный прикуриватель берёт плюс с штатного, а минус - от  силового минуса. выяснилось, что минус периодически пропадает.весь провод звонится без проблемм, как ни крути, а вот ответвление на прикуриватель - глухо.
соединял провода такой шнягой

мелочь, мля , а не приятно! сколько возни из-за плохого контакта.
но видать, всё шло слишком хорошо и при проверке запитки регика, пшакнул блок питания оного. короч, сгорел нахрен. ну и хрен с ним- всё равно там провод уже ламанный переламанный. пора новый покупать!

но и это ещё не усьо! пока ковырякал проводку случайно зацепил флеху в мафоне и она того, сломалась.
боль, тоска, печаль...

жалко флешку стало. она была такая чёрненька, ещё не затяганная. да и 8 гигов, это 8 гигов.
вытерев сопли, слёзы и пыль с торпеды, всмотрелся в останки флехи по ближе.
а вот это сюрприз!
микросхемма в этом чуде техники длиной в 1,5 сантиметра. всё остальное - пустота!
ну вот это поворот! я уже давно искал коротенькую флешку для магнитолы, а она под рукой!
ну вымерял, сколько надо корпуса оставить, отпилячил лишнее, капнул термоклея, собрал и оппа!
маю короткую флешку.

так что есть в любом деле доля позитива, чтоб не говорили.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #103 : 23-11-2016, 11:42:32 »

У каждого автовладельца на протяжении всего срока эксплуатации появляются разные нюансики по эксплуатации или облуживании авто.
появилась проблемка, выкроил пару минут времени - устранил проблемму.
вроде и есть чем порадоваться, но на пост написать фактически не о чём.
так вот, собралось у меня немного мелочёвки. и даже с фото.
кладу , пардон, выкладываю на вас суд, дорогие читатели

было, точнее не было у меня на блоке предохранителей крышки. да и сам блок выпадал ибо торпеда в том месте была размочалена.


но спасибо детскому стальному конструктору и саморезам. все закрепил на мертво. попозжее на УКК купил крышку на этот блок. встала как влитая ))



дальше под влиянием новомодных веяний в автоделе и нескольких тем на форумах сподвигся я на замену лючка бензобака.
был у меня обычный, не сильно плотно прилегаемый и поддеваемый пальчиком для открывания.
закупил на УКК комплект с нексии лючёк+соленоид+кнопка.
когда приехало, всё установил за пол часа.






лючёк встал без проблемм, соленоид тоже. а вот над кнопкой пришлось покумекать.
кнопка, кстати, двойная - на отпирание лючка бензобака и отпирание багажника.
но нашел всё-таки место в пластике слева от водилы.


ну слева-направо: отпирание багажника (не подключено), отпирание лючка, включение заднего освещения (опишу ниже), и расоложенная выше прамоугольная кнопка - включение электро помпы.
что самое забавное, попльзовался по назначению недолго - меньше года. потом установил ГБО.

ну раз упомянул об заднем освещении, то опишу сей девайс.
маленько предистории.
как-то в одну тёмную ночь пришлось мне переться аж на левый берез днепра и там шариться по жилым кварталам, развозя товар. естессно, уличное освещение - дефицит в нашей стране. да и люди поприезжали домой, и машины попарковали во дворах.
бывало даже так, что заехал во двор передом, а места развернуться - ноль. и приходилось сдавать задки по не одному десятку метров. машина у меня и так тонирована не сильно, но ночью из салона не видно нифига!
вот тут у меня и возникло большое желание сделать дополнительное заднее освещение.
за неимением свободного времени, выбор пал на самую простую конструкцию:
- противотуманка, включаемая при включении заднего хода.
противотуманку купил только одну и самую дешовую, прямоугольную за 60 гривасей. прикрепил её снизу и по центру бампера. запитал через релейку, активируемую штатным фонарём заднего хода. и основной питающий подклёчен через кнопку в салоне. во избежание, так сказать, активации девайса днём.
зачем днём, когда и так всё видно, мне сзади ещё иллюминация?
девайс себя оправдал полностью. освещает вширь метра на 3 и в длину на 10.



перед зимой от нечем заняться вскрыл фильтр на газовом редукторе томасетто. ну естессно, пыль внутри корпуса фильтра и грязный фильтр.
начал искать замену. нашел быстро по Виксу, но одно НО! размеры хоть и один в один, но исполнение немного разное.


слева старый, справа — новый

постремало меня это непредусмотренное отверстие. перерыл все доступные фильтра, но маемо тико такэ.
докумекал такую хитрость. отрезал кусочек трубки и подложил меж фильтром и крышкой. вроде бы пока работает.



пока что на этой ноте откланяюсь.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #104 : 06-12-2016, 16:13:42 »

сдрасьте всем, кто заглянул в бортовик!
выпало свободного время и решил дополнить бортовичёк.
маленько техническо-ремонтной тематики на тему газовых упоров в багажник.
итак, начнём.
крышка багажника у меня обычная, без спойлера и прочего навесного. стоят обычные родные торсионы. ну всё как у всех.
и вот во время одной погрузки-выгрузки прилетело мне багажником по хребту. хорошо была зима и был в куртке, а то испугом бы не отделался.
и с сего момента начались поиски решения по всемирной паутине.
понятно, что торсионам торба. менять их? новые — пару сотен за штуку, б/у — дешевле, но надолго ли?
и наткнулся на творчество других кадетоводов об установке упоров. старых упоров от хетчбека или универсала.
ну что ж, направление вижу, не вижу преград!


заскочил на разборку на авторынке и сразу нашел убитые упоры от нивы. покачал, покрутил и купил. на тот момент — 50 грн за пару. но упоры шли без шаровых (или как их там), и узнав цену на эту деталь в 30 грн за штуку, я понял — буду думать сам.
в общем, дома занялся инсталяцией.
вместо шаровых установил в упоры обычные болты с шляпкой под 10ый ключ. начал присматривать место монтажа. все, кто ставил упоры, крепил одним концом к перегородке в салон. да простит меня Nikita-562, спёр у него фото для демонстрации:


начал делать так же. взял стальной уголок, прикрепил его к болту пальца заднего дивана, к уголку один конец упора. второй конец примерил к рычагу крышки в открытом положении. просверлил отверстие, закрепил упор. всё просто и легко. казалось бы.
но вот когда закрыл багажник увидел каку — со стороны стекла крышка оттопыривается на ДВА пальца! ДВА ПАЛЬЦА! да там не то что вода протечёт в багажник, а рука пролезет. короче — не пойдёт и надо думать дальше.
то, что упор работает всегда на отжим это понятно. но как сделать так, чтобы багажник плотно прилегал к своим уплотнителям?
тут выход один — надо закрепить упор так, чтобы при открывании он "выталкивал" крышку, а при закрывании притягивал. начал упор прикладывать и так и эдак и, как мне кажется, нашел оптимальное положение.
сверлить ещё дырки в рычаге я посчитал не целесообразным. так и оставил верхнее крепление упора к рычагам, а нижнее прикрепил к боковушкам .


во время работы так увлёкся креплением левого упора, что не сообразил что справа пространства меньше из-за изгиба коыла. пришлось сместить точку крепления немного взад, дабы упор не упирался в крыло.


поскольку у меня есть маленький пунктик на симметрию, то перенёс нижнее крепление левого в то же место, что и правый. тут же столкнулся с тем, что хоть упоры и сняты с одной машины, но убиты по разному. и соответственно, работают по разному в крайних положениях. ну это скорее всего мои бзыки. но правый перенёс на старое место. вроде работают более синхронно.
теперь по результату:
при открывании до половины хода багажника упоры стремятся закрыть его. а после половины хода — открыть.
что самое главное! — багажник при закрытии прижимает к уплотнителям




из за этого есть среднее фиксированное положение в котором крышка висит.


и в дополнение для уменьшения мусора в пространстве внизу стекла, по переднему краю крышки багажника проклеил полоску уплотнителя. теперь малёхо чище.


ну вот както так. проделанной работой доволен, результатом также. да ещё можно руки покачать, когда открываешь багажник.
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: