Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 14:09:42
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 175609 раз)
kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #210 : 14-06-2017, 09:23:06 »

ежели смотреть по времени, то ты первый заявил о замене вкладышей. я так подумал, что чем кадет хуже мули?  Смеяться
да, точно в тему

ну как сказать -  как сказать?))) хуже не хуже а машина є машина)) удачі в ремонті))
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #211 : 30-06-2017, 23:28:31 »

Сборка сердечка Трудяги

давно время не выпадало на бортовик.
дела-то движутся. хоть медленно, но собираемся.
в общем так:
движек после отсоединения от коробки подвергся полному разбору. снял поддон, маслонасос, поршни (с шатунами), коленвал.
- с колевалом не заморачивался: без выработок - ну и гуд. только замена вкладышей на новые. стоят ремонтные 0,75. такие же и покупал.
- с поршней поснимал кольца, а шатуны подёргал и оставил как есть - не люфтят и хорошо. поршни повпихивал в движек на прощупывание зазора поршень-цилиндр. по мануалу должно быть 0,02-0,04. поскольку щуп у меня минимальный 0,05 и влезть он ни в каком из положений поршня не смог, то решаю что норма.
- кольца - под замену. на компрессионных зазоры 0,6-0,8. маслосьёмные даже не мерял. по мануалу надо 0,3-0,5
теперь немного непоняток. на блоке выбита маркировка C16NZ. рядом размерная маркировка - 8 8 8 8. по мануалу  цилиндр должен быть 78,975-78,985 и соответствующие поршня должны быть 78,965-78,975. но у меня на поршнях выштамповано - 78,95. да ещё и форма иная, без выемок под клапана.



идём дальше. по блоку и номерам подобрал вкладыши коренные и шатуна. тут без вопросов - номера такие же, что и стояли на движке. коренные Мопарт 10650075 (были колбеншмидт), шатуна - Колбеншмидт 87409630 (были такие же).



кольца нарыл по Мале 01108N0. по толщине - вроде мои, по диаметру под цилиндр 79 мм. взял комплект на примерку - позакидывал в цилиндр.  зазор в кольцах 0,1. надел на поршень, покрутил, позжимал - ходят свободно. впихнул в цилинд - перфекто! как тут и были.
пока блок был голый, попытался его отодраить. получилось не очень. удивило, что вместе с грязью и
 масляными залежами отдирал ещё и краску. а блок-то был когда-то покрашен! и даже чёрной краской. кстати, краску эту всю  не получилось отодрать.
ещё домыл рубашку охлаждения. грязи в блоке было много. иным способом- хрен вымоешь. но при этом налёт не поддался. плохо что не купил спецхимии. понадеялся на подручные средства.
взялся за головку блока. тут ждала пичалька - раковинки.



склоняюсь к тому, что тосол не для этих движков.
прощупал всю гбц - на фото самая большая ракушка. печально конечно, но насколько понимаю - алюминиевые головки не шлифуются. то есть - ищу новую. а эту пока что немного отчухал, поснимал и промыл в бензине клапана, пружины, сухари. поставил новые маслосъёмные. без энтузиазма собрал обратно.




Запцацки

ну и приступил к сборке блока вкучу. вкладыши ставил обильно промазывая маслом посадочные места. коленвал занял своё место.
масляный насос так и не смог разобрать - винты поприкипали намертво. ограничился выкручиванием редукционного клапана, датчика масла и промывкой бензином. собрал обратно установив новый датчик.
поскольку не имею приспособы для установки поршней в цилиндры, то делал всё по старинке



- на поршень ставил новые кольца, замками на 180 градусов друг от друга
- поршень с кольцами помаленьку "встукивал" в цилиндр, попутно ножами поджимая кольца к поршню.
- на первом же поршне поспешил и запорол второе компрессионное кольцо. сломалось, короче. пришлось купить ещё один комплект колец, что в свою очередь оттянуло сборку ещё на неделю.
с остальными поршнями прошло всё гладко. поставил шатунные вкладыши, залив в полости коленвала свежее масло. установил пеногаситель и поддон на мой любимый герметик



контактную площадку для головы зачистил и обезжирил, накинул новую прокладку и старую гбц.
гидрики разобрал и промыл ещё при разборке движка. единое что не сделал - не заменил два гидрика, которые в прошлый раз снятия крышки были мягкими. в этот раз все 8 гидриков стояли как колы. вычислить было никак. ну и ладно - запасные гидрики есть.



полная замена постигла коромысла - 7 из 8ми имели ступеньку выработки со стороны кулака распредвала. решил заменить все скопом. пятаки оставил старые, так как там стираться нечему.
естессно, заменил все сальники - на коленвалу от маховика и в масляном насосе, на распредвале со стороны шкива. ещё болты крепления гбц заменил на новые.
с клапанной крышкой повозился немного. обратил внимание, что как не пресуй сеточный фильтр сапуна - он полностью не прилягает по своему месту, что ухудшает фильтрацию картерных газов от капель масла.



взяв кусок фольги обернул сито с торцов.



вошел плотно и без зазоров. но нашел ещё одно место - зазор по периметру меж деталькой в которую вставляется сито и крышкой. там такая дырища, что газы через сито хрен будут идти



пока что не придумал ничего лучше, чем уплотнение из герметика. обезжирил, нанёс кавелок герметика по всему периметру, где был хоть какой-то зазор, и дал ему застыть. собрал на место.
когда уже крышка стояла на своём месте, промазанная герметиком, вспомнил что не установил защиту и шкив на распредвал. защита у меня нужна хоть лопни - на ней стоит метка для распредвала. даже не смотря на то, что она протёртая. кое как поизгалявшись поставил и закрепил .


готовимся к погрузке для доставки к месту установки
а это мой помощник



спасибо за внимание, но на сегодня всё! Веселый
« Последнее редактирование: 30-06-2017, 23:49:03 от axel89 » Записан

Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #212 : 01-07-2017, 08:15:34 »

Сборка сердечка Трудяги

поршни повпихивал в движек на прощупывание зазора поршень-цилиндр. поскольку щуп у меня минимальный 0,05 и влезть он ни в каком из положений поршня не смог, то решаю что норма
пока блок был голый, попытался его отодраить. получилось не очень. удивило, что вместе с грязью и  масляными залежами отдирал ещё и краску
склоняюсь к тому, что тосол не для этих движков
масляный насос так и не смог разобрать - винты поприкипали намертво
скопом. пятаки оставил старые, так как там стираться нечему

так никто не меряет! сначала нутромером цилиндр, потом микрометром поршень.
блок мыл дизтопливом. отмылся отлично. заводская краска не повреждена.
лью только антифриз.
маслонасос разбирается (и собирается) ударной отверткой.
а вот не скажите! пятаки изнашиваются будь здоров. и что печально неравномерно (бывает).
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #213 : 02-07-2017, 10:03:56 »

Ну ти, Льоха, і взявся)) молодець, роботи ше більше чим в мене було)) я лиш головку не трогав, доречі поршні тоже так само вставляв, тільки отвьорткою кольца піджимав)) доречі, перед заводкою відключи провода і покрути стартером 10 сек пару раз, щоб насос не вгробити. І не очкуй якшо піна піде з гідріків і каналів масла))
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #214 : 02-07-2017, 11:14:54 »

Все таки надо было купить приспособу для установки колец,думаю она дешевле стоит чем новый набор колец.
Дымела она скорее всего из за сальников клапанов. Зазор 0.6мм это еще фигня,у меня был ТРИ мм.
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #215 : 02-07-2017, 14:07:44 »

Все таки надо было купить приспособу для установки колец,думаю она дешевле стоит чем новый набор колец.
Дымела она скорее всего из за сальников клапанов. Зазор 0.6мм это еще фигня,у меня был ТРИ мм.

Три?????  Удивлен Удивлен Удивлен
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #216 : 02-07-2017, 23:07:23 »

так никто не меряет! сначала нутромером цилиндр, потом микрометром поршень.
блок мыл дизтопливом. отмылся отлично. заводская краска не повреждена.
лью только антифриз.
маслонасос разбирается (и собирается) ударной отверткой.
а вот не скажите! пятаки изнашиваются будь здоров. и что печально неравномерно (бывает).
ну, шо маємо, то маємо. точнее - такого не маемо.
в общем - на расточку я и не расчитывал

Ну ти, Льоха, і взявся)) молодець, роботи ше більше чим в мене було)) я лиш головку не трогав, доречі поршні тоже так само вставляв, тільки отвьорткою кольца піджимав)) доречі, перед заводкою відключи провода і покрути стартером 10 сек пару раз, щоб насос не вгробити. І не очкуй якшо піна піде з гідріків і каналів масла))
я твои похождения читал, но после того как предпринял попытку завода. в опщем - дальше постараюсь описать

Все таки надо было купить приспособу для установки колец,думаю она дешевле стоит чем новый набор колец.
Дымела она скорее всего из за сальников клапанов. Зазор 0.6мм это еще фигня,у меня был ТРИ мм.
в том то и дело, что движек дымел только через сапун. а ел ли масло - х.з, так как масло терялосьь наружу
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #217 : 03-07-2017, 07:18:16 »

ну, шо маємо, то маємо. точнее - такого не маемо.
в общем - на расточку я и не расчитывал
я твои похождения читал, но после того как предпринял попытку завода. в опщем - дальше постараюсь описать
в том то и дело, что движек дымел только через сапун. а ел ли масло - х.з, так как масло терялосьь наружу

ну давай, чекаю подробної інфо коли все складеш, підготовиш до заводки і заведеш) удачі, колего!
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #218 : 03-07-2017, 15:10:56 »

Доварился таки

на появилась минутка времени на историю.
итак, из-за дефицита времени все описываемые события происходят в далёком прошлом. а именно — 18 числа июня месяца.
дождался-таки очереди на оконЬчательную поварку.
подговорил сварщика на притяжку. он немного трусил и поначалу отнекивался, так как на машине из тормозов остался только ручник. но потом передумал.



поварили щиток, дренажные отверстия, задние крылья(где стыкуются с днищем) и днище на месте заднего сайлентблока левого рычага.
также решил не тянуть кота за мягкое место и в тот же день загрузили движек.



сердечко на своём месте.
теперь ни к кому не привязан и завишу только от свободного времени.
дальше пошла сборка
Цена вопроса: 700 грн
Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #219 : 03-07-2017, 16:54:08 »

Самое простое осталось Подмигивает
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #220 : 04-07-2017, 07:46:08 »

Самое простое осталось Подмигивает
агась, но муторное.
у меня кучу пространства в гараже занимает различный пластик и навесное. тем более, что уже подзабыл где и что лежит
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #221 : 04-07-2017, 08:41:56 »

агась, но муторное.
у меня кучу пространства в гараже занимает различный пластик и навесное. тем более, что уже подзабыл где и что лежит

главне почати зборку, дальше руки і очі автоматом будуть все находити і ставити все на свої місця (ну звісно якщо ти сам все розбирав Очень рад) для мене зборка двігла турбомулі в загальному зайняла 12 годин, і тоді ж завів. тому бажаю удачі і наснаги)
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #222 : 06-07-2017, 07:21:04 »

ну шо там? склав? завів? давай пиши бо цікаво шо капєц)
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #223 : 06-07-2017, 08:39:00 »

ну шо там? склав? завів? давай пиши бо цікаво шо капєц)
пошти склав, зовсім завів, і постійно їжжу.
тіко часу на історії немаю - робота навалюється.
а розповідь буде  Опель- Рулезз!!
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #224 : 06-07-2017, 10:34:29 »

пошти склав, зовсім завів, і постійно їжжу.
тіко часу на історії немаю - робота навалюється.
а розповідь буде  Опель- Рулезз!!

не затягуй)) бо цікавість розпирає  Пиво
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: