Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 20:47:15
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 174151 раз)
kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #255 : 29-07-2017, 12:06:51 »

Промежная отписка 850 км спустя

и так, 850 км спустя после "капиталки" наблю кой чего:
- при загрузке салона 5тью телами при переезде через плавные неровности слышался стук-щелчёк откуда-то со стороны днища. вроде слева. на пустую - ничего такого нет.
вроде как решил - были недотянуты болты крепления рычагов (левого прилично так). дотянул.
- слышны в салоне щелчки во время движения. щёлкает сверху в раёне передней левой стойки крыши где-то из под потолка. не понятно что. нужно снимать потолок, тем более ему нужна чистка.
- временами глохнет машина на ходу. наблюдается это второй раз и примерно раз в неделю. завожу, машина проезжает примерно 3 км и при переключении  на нейтраль резко падают обороты. при этом газовая кнопка работает и через пару секунд после заглухания двигателя срабатываю клапана от кнопки. завожу ,на подсосе проезжаю несколько минут и всё опять работает. ещё если на нейтрали в момент падения оборотов подгазовать педалькой, то машина не глохнет. такое ощущение, что в тот момент пропадает топливо, хотя езжу на газу.
так что - не газовая кнопка умирает. будем наблюдать-копать.
- самое для меня неприятное - посадка машины на новых пружинах. куплены были моноблоки от каябы. но как оказалось - зря. жопка на них низковата.



 на старых были самодельные проставки - по две штуки сверху и снизу. думал, что это из-за того, что пружины уже укатанные, ан нет - эти моноблоки такие низкие и есть. наверно, нужно усиленные ставить, чтобы повыше было. пока в думах.
- выхлопная сечёт на соединении с резонатором. подтянул соединение, поездил неделю - опять бухтит немного.
пока что фронт работ намечен

Пробег: 27456 км

По поводу жопи то да, треба піднімати! Бо геть низько.а ше як пригрузиш то ше хуже буде Грустный став каябу з рідними пружинами і буде чотко. ))
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #256 : 29-07-2017, 20:37:41 »

По поводу жопи то да, треба піднімати! Бо геть низько.а ше як пригрузиш то ше хуже буде Грустный став каябу з рідними пружинами і буде чотко. ))
сир, уточните что имеете в виду?  Смеяться
если то, что я подумал, то отвечу:
у меня как раз стоят сейчас новые амики маслянные  каяба и пружины RJ5112 (с переменным диаметром прута). точно такой же конструкции стояли до этого, но с кучей проставок.


а учитывая внешний вид старых, то была твёрдая мысля, что пружинам оооочень много лет и они просто сильно просевшие. да и  на момент покупки пружин в наличии не было усиленных.  так бы ещё подумал какие брать. ну а раз не было из чего выбрать, то взял то что было.
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #257 : 30-07-2017, 09:43:04 »

сир, уточните что имеете в виду?  Смеяться
если то, что я подумал, то отвечу:
у меня как раз стоят сейчас новые амики маслянные  каяба и пружины RJ5112 (с переменным диаметром прута). точно такой же конструкции стояли до этого, но с кучей проставок.


а учитывая внешний вид старых, то была твёрдая мысля, что пружинам оооочень много лет и они просто сильно просевшие. да и  на момент покупки пружин в наличии не было усиленных.  так бы ещё подумал какие брать. ну а раз не было из чего выбрать, то взял то что было.

Сир)) ми поняли друг друга правильно) значить причина в усталості пружин. Міняй на свіжіші або жоще з постоянним перерізом витка. Думаю поможе 100%
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #258 : 04-08-2017, 17:05:25 »

дело было вчера.
на улице +38. отчаливаю от работы и домой. к счастью, нигде не останавливался и всё время машина двигалась.
загнал в гараж и как всегда, на ночь полез отключать массу под капот.
а там жопка.
расширительный бачёк — полный и бухтит, с под крышки расширительного давит воздух и пузыри. начал приоткрывать крышку — попёрло больше воздуха. закрыл обратно.
ну, думаю — приплыл. сразу куча мыслей по направлению ГБЦ: пробило, просрало, продавило, недотянул и прочее и прочее.
осмотрел движек — часть передней и правая сторона движка и весь маслонасос мокрые-в охлаждайке.
нормально сразу осмотреть не смог — двиг горячий и всё пышет паром.
через 3 часа вернулся к осмотру.
с самыми плохими мыслями, что, скорее всего, продавило прокладку и нужно гбц снимать, масло менять и прочее начал инспекцию жидкостей.
и так:
масло — в уровне без пятен.
охлаждайка — в уровне тоже без пятен и частиц. понюхал — запаха выхлопа нет.
пошел по движку смотреть — запотевание спереди на блоке под первым и вторым цылиндрами как раз там, где закрывает выпускной коллектор. следов от струек нет, но пятно довольно обильное. больше на движке ничего не нашел.
а какого она тогда бурлила, эта охлаждайка?
сунулся, значит, к радиатору и оппа! болтается не подключённый провод к термодатчику включения вентилятора. там клеммы мама-папа. выходит что машина чуток нагрелась, вентилатор не запустился и пошел нагрев. но стрелка на приборке выше середины не подымалась — это я помню. иначе бы сразу остановился.
на всякий случай прошелся по дотяжке болтов гбц. подобжал клеммы.
завёл машину, дал прогреться, погазовал немного и оставил работать на 15 минут. паралельно осматривал движек — чисто. два раза штатно включался вентилятор при достижении стрелки на приборке половины шкалы.
сегодня с утра промыл движек.
промахнулся до работы, визуально всё в норме. вентилятор работает, жидкости чистые.
так сказать, отделался лёгким.
Пы.Сы. догрузил фото. срелка у меня всегда шарится где показано желтым. когда доходит до верхнего предела включается вентилятор и выключается, когда стрелка опускается до нижнего.

всем удачи! не ламайтесь!
« Последнее редактирование: 07-08-2017, 21:07:02 от axel89 » Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #259 : 04-08-2017, 18:22:45 »

Бачу заставив кадєт трошки попаритись і очканути)) може кришка не стравила тиск? Та й поперло трішки з патрубка чи корпуса термоса. А в таку жару простл необхідно шоб вентилятор був справний
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #260 : 05-08-2017, 08:29:31 »

Бачу заставив кадєт трошки попаритись і очканути)) може кришка не стравила тиск? Та й поперло трішки з патрубка чи корпуса термоса. А в таку жару простл необхідно шоб вентилятор був справний
не смею не согласиться  Опель- Рулезз!!
Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #261 : 06-08-2017, 14:45:53 »

два раза штатно включался вентилятор при достижении стрелки на приборке половины шкалы.

Половины шкалы? у меня вентилятор включается когда стрелка на последней отметке сверху
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #262 : 06-08-2017, 15:34:08 »

Половины шкалы? у меня вентилятор включается когда стрелка на последней отметке сверху
в моём случае - это рабочая температура. даже при длительных поездках(при условии исправного датчика и вентилятора) у стрелки всегда такое положение.  а вентилятор включается, когда стрелка подымается примерно на 2-3  деления выше. и выключается, когда стрелка ниже на 2-3 деления. (не правильно запомнил)
« Последнее редактирование: 07-08-2017, 21:08:10 от axel89 » Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #263 : 07-08-2017, 21:14:35 »

Приехал, блеать!
и так — минус ещё одна покрыха.
хорошо что вожу запаску из полноценного колеса. поставил и полетел дальше.
думать что ставить не нужно — в гараже лежал ещё один матадор.

ровных, бездыревых вам дорог!

Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #264 : 07-08-2017, 21:17:06 »



и так, решил собрать перечень запчастей, которые ставились в Трудягу во время ремонта. вроде как всё написал.
— запчасти для сердца:
422003910 — Балансир OPEL 1.6-1.7D OHC (пр-во Ina)
10650075 — Вкладиші коренні
01108N0 — Кільця поршньові
87409630 — Вкладиші шатунні
420001410 — Гидрокомпенсаторы INA Lanos 8V
EL590797 — Ущільнююче кільце ELRING
EL702269 — Ущільнююче кільце ELRING
COS12013858 — Ущільнююче кільце CORTECO
EL586693 — Сальник клапана ELRING
820.262 — Комплект болтів двигуна з фігурною головкою ELRING
5083 — Ремінь ГРМ GATES
10A0888C — Ремінь генератора DAYCO
P1AC001M — Прокладка масляного насоса PARTS-MALL
50672 — ГЕРМЕТИК СИСТЕМЫ СМАЗКИ WYNNS (НИФИГА НЕ ГЕРМЕТИЗИРУЕТ)
703141410 — Герметик Reinz (вместо прокладок поддона и крышки клапанов)
WL7129 — Фільтр масляний WIX
WA6384 — Фільтр повітряний WIX
172622 — Олива моторна X5 Semi-Synt 10W-40, 6L ZIC
99901089 — Антифриз 99901089 1.5л SWAG
маслянный датчик
прокладки ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов были куплены ещё 4 года назад.
тосольные шланги
— подвеска:
FE02629 — Болт установки колес Lanos
OPES5377 — Наконечник рулевой тяги лев. Moog Lanos
OPES5380 — Наконечник рулевой тяги прав. Moog Lanos
40610013 — Втулка стабилизатора SWAG
40600015 — Сайлентблок рычага SWAG
1215205 — Опора шаровая LEMFORDER
40790008 — Сайлентблок балки SWAG
443134 — Амортизатор задний KAYABA
RJ5112 — Пружина подвески задней Kayaba
болты переднего крепления рычагов
— тормозная система:
6T46152 — Гальмівний шланг левый передний LPR
D1121 — Ремонтний комплект SEIN (гтц, но подобрал неправильно)
0986487892 — Гальмівні колодки задні к-кт BOSCH
1987475081 — Гальмiвний аксесуар BOSCH
02729 — Шланг гальмівний FEBI (передний)
02691 — Шланг гальмівний FEBI (задний)
жидкость торм. DOТ4 АЛЯSКА (серебро) 750г Аляска

купил, но не поставил защиту подкапотки на рулевых тягах
можно ещё добавить ушм(имеющаяся героически пала) и пару десятков ключей (часть из них пришли на замену сломанным)
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #265 : 21-08-2017, 21:57:39 »

Не в кнопке проблема

итак, как бы решение проблемы явилось откуда не ждал

понедельник выдался тяжелым.
ключ на старт - приборка светится. кручу - не заводится. глядь на газ кнопку - не светится. ну всё понятно - сдохла оконьчательно. переключил вручную бензоклапан. попытка - глухо, не схватывает.
залил пару капель бенза в карб, попытка - ноль. ещё и ещё, сел аккум.
проверяю искру - нет её с катушки. подёргал провода, проверил клеммы - всё плотно сидит, не телипается.
как я понимаю, при отсутствии искры виноваты - датчик холла, катушка или коммутатор.
пошел перебирать от малого к большому. тем более в запаснике лежат катушка (Вазовская) и датчик холла.
сразу заменил датчик холла на новый - нет искры.
поставил новую катушку - нет искры.
остаётся только коммутатор. а вот его в запаснике нет.
да и времени не осталось - пора на работу. оставил машину в гараже и на попутках добирался.

но день явно был не мой. мне до работы всего 20 км на перекладных, самое трудное - преодолеть  только первые 3 км (от посёлка до трассы). а дальше маршрутка. обычно так было раньше.
но в этот день я ловил попутку дольше, чем добирался до трассы. но когда споймал - маршрутка на пол пути к днепру ловит яму и гнёт диск. ждём пока заменят колесо.
на работе, к счастью, было спокойно.

поскольку ДВС доработан - установлен карбюратор вместо заводского моника, то и система зажигания нештатна для этой модели. по каталогу - подбор невозможен, так как катушка, коммутатор и траблёр совершенно иные, чем исходные.
и напрягало ещё - при поиске нового коммутатора столкнулся с тем, что Бошовский с таким номером снят с производства. аналогичные ему  - отсутствуют по наличии. кое как, через гугл , попался вроде аналог по Топрану - 102925756.



поскольку выбора нет - купил.

добирался домой ещё дольше чем на работу. скажу, что общественный транспорт - это зло!
был дома, когда уже смеркалось. сразу полез к машине.
прицепил комутатор, завожу.  и шо бы вы думали? НИ-ФИ-ГА!
проверяю - нет искры! эмоцый нет - одни выражения.
полез в гугл на тему отсутствия искры. много читал, много смотрел. куча вариантов с проверкой катушки, коммутатора тестером на сопротивление и прочее. но для меня электроника тяжеловата, то решил пойти от простого - отсутствует питание катушки.
сильно помогла эта схема, так как компоненты у меня аналогичные:


ситуация такая, что у меня на контактах Б и К катушки прицеплены провода:
К - на косу комутатора и на тахометр
Б -  на кнопку газа, косу коммутатора и на клапан ХХ карба
но на Б должен ещё цепляться провод, идущий  с замка зажигания. а этого провода у меня там нет. осмотрел всё пространство вокруг крепления катушки, все проходящие там провода - никаких концов не висит. но оно же как-то работало?
промерял тестером напряжение на Б - плавает в пределах 4-6 вольт.
взялся за провода. решил отследить от первоисточника и сунулся к замку зажигания. снял панель и разъём замка зажигания. ещё пришлось снять контактную группу - половинки её корпуса на вид плохо держались.
снял не зря - контактная раскрылась моментально в руках и складываться больше не захотела. ревизировал внутренности - подгорелостей нет, но один контакт сильно стёрт. подправил напильником, но нужно новую искать. пока корпус смотал изолентой. лучше работать стала, кстати.

по идее - на клему Б должен приходить "+" при включённом зажигании. пошел звонить грушу в подкапотке на связь с замком зажигания. на  разьёме грушы со стороны проводки от торпеды нашел ответный контакт.


и вот на ответной части с груши в сторону движка выходит провод и в косу. идёт в сторону стартера. вот тут стало интересно, какого оно ТУДА ушло, а не к катушке?
на деле всё оказалось просто.
эту косу я летом, когда капиталил движек, смотал изолентой из разных проводов в один жгут. но я не придал значения  зажиму, который обжимал провод питания клапана ХХ с проводом из груши (именно этим проводом!). висел этот зажим в раёне впускного коллектора. и вышло так, что провод( который с груши) из этого зажима вытянулся. и соответственно - пропал "+" на катушку.
я же, не веря такому простому решению проблемы, обжал конец проводка в кольцевую клемму, прицепил её к катушке.


кнопку газа включил, ключ на старт!
иииии, завелась! с полтыка!
ёперный ..... перебрать пол машины, а проблема - в контакте.
немного погазовал, порадовался, заглушил.
собрал всё на место. продёргал проводку . снова завёл. И ВЕДЬ РАБОТАЕТ ЖЕ!
на следующий день купил и заменил контактную группу
вот старая и новая( купил  Топран - 201797755).




Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #266 : 22-08-2017, 07:35:11 »

бачу твій кадет тобі тоже полюбляє часто мозги любити))ох, як мені це знакомо)) Друг
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #267 : 22-08-2017, 08:09:25 »

бачу твій кадет тобі тоже полюбляє часто мозги любити))ох, як мені це знакомо)) Друг
но, но! не треба наговарювати! тут тіко від воділи залежить  шептать
все чьотко
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #268 : 22-08-2017, 08:53:44 »

но, но! не треба наговарювати! тут тіко від воділи залежить  шептать
все чьотко

ну да, від воділи, точніше від його терпіння і нервів))  Смеяться
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #269 : 30-08-2017, 16:46:08 »

Туда и обратно

как-то так случилось, что на выходные (24-27 августа) подбили меня родные на море. а конкретно на Федотову косу.
в среду позвонили туда, забронировали халупку. собрались и в четверг в 7,30 уже выехали.
поскольку маршрут "шевченко-запорожье-мелитополь-кирилловка (федотова коса)" я преодолевал впервые и пялился только в навигатор в мобилке и на дорогу, то никаких попутных фото делать было некогда. на удивление, в запорожье и мелитополе почти не плутал. но несколько раз останавливался для сверки маршрута, так как слежение положения по мобилке в городе было аховым — метку кидало от маршрута в радиусе 0,5-1 км. ну и изюминка — название улиц на карте не совпадало с названиями на табличках.
меж городами было проще — едешь только вперёд. правда не всегда быстро. после запорожья начали появляться пробки.
дорожное покрытие было, на удивление, довольно цельным. дырок конечно хватало, но редко приходилось петлять. даже меж запорожьем и мелитополем попался кусок нового покрытия, которое ещё кроют. хотя тоже не ровно уложен.
по факту намотал почти 300 км и потратил 5,5 часов пути.
и не обошлось без "нюанса". но добрался благополучно.



база расположена в первой линии.


Проспект
по деньгам вышло проживание — 100 с человека за ночь в 3-х местном домике. в домике есть свет, розетки, холодильник (старенький, но морозит), электрочайник. база относительно молодая и условия спартанские, но ведь не в домике же сидеть приехали?
по прокормке нареканий нет: рядом есть столовка (на соседней базе). ещё 3 раза в день частники привозят еду к воротам баз. при желании можно прогуляться до рынка.
на территории есть душ(вода с моря), сортир (куда ж без него?) и место куда поставить машину.


от домика до воды насчитал 95 нешироких шагов.


со стороны моря




поскольку на месте были во второй половине дня (около 13,00) быстро выгрузились и на пляж. море немного штормило (перепады волн до 0,5 метра), но солнце и вода обалденные. все последующие дни по погоде было до обеда тепло и спокойно, а после — ветерок и усиливаются волны. но в воде тепло.
если бы не сгорел на второй день — всё было бы ещё лучше.
на протяжении дня можно загорать-купаться, за деньгу поэкстремалить на банане, таблетке (вроде 50 грн с человека) или водном скутере. в некоторых местах на пляже стоят водяные горки и кафешки.
по пляжу прохаживается конь и пони, таскают шары, различных животных для фото.
вечером открываются лотки в так сказать "парке развлечений". но разнообразие не велико:несколько тиров, VR(виртуальная реальность), караоке, парк для детей и много кафешек. по проспекту с вечера и до глубокой ночи начинают ездить "паровозики".
в общем — всё тихо и спокойно. самое то для отдыха от шумного города.
в путь к дому выехали в воскресенье в 8.00.
назад ехало уже 4 человека. и вот тут задние пружины с витками "комхворта" показали себя с ххххреновой стороны. машина сильно присела на задок и по выпуклостям асфальта периодически цеплял резонатором и пробивало отбойники. однозначно — надо менять.
ехал по тому же маршруту, что и в кирилловку. но наоборот. без пробок на путь ушло чуть более 4,5 часов. при этом всё равно в запорожье попетляли пару раз.
по километражу — 603 км в обе стороны.
по расходу газа — 49 литров пропан-бутана.
единственно о чём жалею — в попыхах купил домой мало бычка засоленного. рыба — просто бомба! щёлкается как семечки.

всем лёгких отпусков!


Пробег: 28916 км
Записан

Страниц: ««« 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: