Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 20:05:31
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 174145 раз)
kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #300 : 23-10-2017, 07:21:50 »

ох чую скоро буде шукатись заміна кадєту)))) бачу полюбляє він мозг виносити)) як і мій кадєт мені, в свій час коли він був  Смеяться

чи нє?  Пиво
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #301 : 23-10-2017, 09:36:34 »

ох чую скоро буде шукатись заміна кадєту)))) бачу полюбляє він мозг виносити)) як і мій кадєт мені, в свій час коли він був  Смеяться

чи нє?  Пиво
неее, кадю міняти ніяк не буду! ти що? бе-бе-бе
це все робочі моменти. у будь кого, хто ремонтує сам, таке стається. тіко не всі озвучують
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #302 : 23-10-2017, 10:30:05 »

неее, кадю міняти ніяк не буду! ти що? бе-бе-бе
це все робочі моменти. у будь кого, хто ремонтує сам, таке стається. тіко не всі озвучують

ну нє то нє,  спитати можна)) в мене значить похожа ситуація з амулєтом) хоть деколи мозги виносить но я його не хочу міняти покищо)
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #303 : 23-10-2017, 20:17:28 »

Саня , не пойму одну штуку - нафига ты ЭБН пустил через МБН.... на поркуа воно нада ?
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #304 : 23-10-2017, 20:29:49 »

Саня , не пойму одну штуку - нафига ты ЭБН пустил через МБН.... на поркуа воно нада ?
насосы установлены паралельно.
и как раньше писал - эбн только для накачки бенза в карб для старта машины в мороз. в другое время - хватает механического насоса.
но сегодня понял - нужна доработка . куплю нужный компонент - опишу
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #305 : 23-10-2017, 20:33:13 »

насосы установлены паралельно.
и как раньше писал - эбн только для накачки бенза в карб для старта машины в мороз. в другое время - хватает механического насоса.
но сегодня понял - нужна доработка . куплю нужный компонент - опишу
Шота я не пойму ... я ставил вместо МБН - именно ЭБН - + у Олега заказывал реле времени - и в лютый мороз заводился с пол тыка... от нах......я тебе ЭБН-МБН ? доп нагрузка на топливопровод ?
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #306 : 23-10-2017, 21:01:20 »

Шота я не пойму ... я ставил вместо МБН - именно ЭБН - + у Олега заказывал реле времени - и в лютый мороз заводился с пол тыка... от нах......я тебе ЭБН-МБН ? доп нагрузка на топливопровод ?
я ж говорю - они установлены ПАРАЛЕЛЬНО! перед запуском движка газ кнопкой открывается клапан бенза, включается эбн - накачивается бензин в карб ,а излишек - уходит в обратку.
запускаю движек - выключаю эбн и далее работает мбн. всё просто и понятно
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #307 : 23-10-2017, 21:04:16 »

Не проблема, но ...
значит, еду себе, еду. на последнем перекрёстке перед работой остановился, пропустил поток на главной.
 выжал сцепление, втыкнул передачу, отпускаю педаль и...
стук-удар в педаль с резким проседанием последней. и естессно - машина немного дёрнулась, но не заглохла. успел вдавить педаль обратно.
в тему:
https://youtu.be/ypBKycLLvPY
но в моём случае было так:
- вы испугались?
- чуть не обо*рался!
пока перекрёсток пустой - двинулся помалу: отпускаю педаль при включённой передаче - машина потихоньку трогается ,никаких лишних звуков. но что-то не так. переключил на 2-ую. потом накатом до места стоянки.
парконулся. включаю-выключаю передачи - всё вроде ок, но что-то не то. заглушил движек.
полез под капот. проверил-подёргал трос и рычаг сцепы.
завёл движек, включил-выключил передачи. всё вроде ок. заглушил.
днём рыл инет - ничего всё равно не понял.
появилась мысля - надорвался трос. вышел к машине, проверил - трос цел.
вечером двинул домой. машина едет, передачи переключаются.
и тут до меня доходит - ход педали не тот! он стал меньше. и педаль располагается ниже.
вспомнилось ещё, что в понедельник хотел скинуть коробку, но к счастью передумал. только успел снять трос сцепления. а когда ставил трос на место - пришлось отвинтить овс, бо педаль стала немного выше.
а вот бочёнок на тросе я не втиснул в посадочное место.


вот на перекрёстке он встал на место. и это проседание на 0,5 см я ногой от неожиданности воспринял как удар.
вот она - проблема!
встал под фонарём, навинтил овс до нужной позиции. проверил педаль на выжим - идеально!
всё работает как надо.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #308 : 29-10-2017, 22:33:09 »

Подготовка к зиме (запчасти и дооборудование)
близится зима и надо произвести кое какие доработки-установки на Трудяге. так как летом всё с машины снималось и кое чего не поставил обратно. ещё нужно доработать топливную. полазив по рынку прикупил ещё разной всячины.
итак ,запчасти:
- самая главная из-за которой и попёрся на рынок (который на 12ом квартале) - электроклапан на топливо


- выключатель массы помощнее, так как имеющийся сейчас разваливается


- удлинители амортизаторов ланосячьи


- клипсы шумки капота


- для купленной ранее шумки капота у bolgarka. за что ему спасибо и +


- чехол руля из "типа кожи". имеющийся до этого уже подустал сильно и начал трескаться. жаль, такой же не нашел, пришлось выбирать из того, что было. а новый ничё такой на вид и приятный на ощупь.


- пробегая мимо наклеек прикупил  такую шнягу: наклейка с золотистыми полосками - аналог того,что было на машине при покупке. имевшиеся начали отслаиваться и пришлось содрать. тем более, перекрашивал задние крылья и краска попалась темнее.


- прямоугольную "галогеновую" птф в пару к имеющейся.


- прокладка на выхлопную трубу


- для ранее купленного б\у резонатор с трубой к глушителю. за что спасибо АНДРЕЙ1981 с +


а дальше - что и куда применил.
- электороклапан установил вместо невозвратного клапана, который перед эбн. причина - на работающем на газу движке через электронасос какой-то магией продавливало бензин в карб и движек захлёбывался. до покупки клапана, эбн отсоединил от магистрали и фильтр присоединил к мбн напрямик.
клапан подключил паралельно с эбн.


- поцепил на капот шумоизоляцию. клипсы пришлось вдавливать при помощи молотка. ушло 20 клис
капот стал заметно тяжелее. по звукоизоляции пока не понятно - из гаража не выезжал.


- выставил правильно метки на грм. прям метка в метку получилось выставить.
почему туда полез: при езде наблюдается "напряг" двигателя на скорости 110 км\час -  складывается ощущение, что двигатель упирается в ограничитель. и если раньше можно было ещё выжимать
 под мерное гудение двигателя, то сейчас при попытке "надавить тапок" от 110 , ооочень слабо и нехотя ускоряется.
вроде когда менял гбц, то выставил всё по метках. но оказалось нет - смещение на один зуб ровно в опоздание (когда коленвал по метке, то распред - смещён на 1 зуб против часовой стрелки).
сделал всё по быстренькому - немного прослабил болты помпы, провернул её до полного ослабления ремня. стянул ремень с шестерни распреда. сам вал провернул по часовой стрелке на один зуб, натянул ремень на место. натянул помпой и зажал помпу.
завёл, заглушил. не понравилось как движек работает. прослабил и немного провернул трамблёр в "-". завёл, докрутил трамб. пока всё нравится.

- доработал грязезащиту подкапотного. причиной послужило, что с колеса летит говно на шкив генератора и потом разбрасывается на капот и по всей подкапотке.

навесил самодельный бризговик для закрывания шкива. использовал резиновое полотно. закрывает весь проём под лонжероном. в прошлый раз показала себя доработка очень положительно. грязь и снег если попадают, то остаются на защите движка и не  разносятся по подкапотке.


- установил удлинители задних амортов. причина - на данный момент с усиленными пружинами при проезде порожняком по трамвайным путям аморты бьют.
ниже аморт снизу откручен и опущен до упора. как видно - запаса хода нет.

впихнул удлинители. должно быть получше


- хотел поцепить два зхо (задних ходовых огней) для подсветки заднего пространства при езде назад, так как раньше был один фонарь (обычная, дешевая птф). вообще-то хотел сделать врезные в бампер на базе светодиодов в корпусах, но все предлагаемые фонари имели очень слабую светоотдачу-не освещают вообще ничего. купил ещё одну птф как старая, но поставил только старую посередине. крутил-примерял, но две цеплять передумал-нужно помозговать.


на данный момент как бы подготовился к зиме.
всем удачи и стабильного сцепления с дорогой!

P.S. с шумкой вышла накладка ,но позже всё порешали. теперь всё правильно сделано
« Последнее редактирование: 17-12-2017, 21:21:59 от axel89 » Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #309 : 30-10-2017, 16:56:46 »

і як тепер жопка? вище сатала замітно?
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #310 : 30-10-2017, 17:09:45 »

і як тепер жопка? вище сатала замітно?
когда заменил пружины, то да +8 сантиметров.а вот установка удлинителей позволило без испуга перебираться через трамвайные пути.
сегодня пробовал - хорошо! не страшно что аморт вырвет
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #311 : 02-11-2017, 17:44:41 »

Маленько электрики
ничего особенного- маленькие неполадки, которые убрал быстро. но заставили поковыряться.
изначально появились симптомы:
- сигналка с пульта становится на охрану и так же снимается, но актуаторы замков от сигналки не срабатывают.
- не срабатывает ЦЗ, когда вручную "пипками" (не знаю как оно правильно обзывается) закрываю управляющие двери.
- при запирании управляющей двери "пипкой" на доли секунды подсвечивается светодиод на кнопке передних птф
- при постановке  сигналкой на охрану вместе с габаритами один раз мигают птф
хорошо, что сразу полез к блоку цз, а не сигналки. оказалась проблема там.
проводка до блока цз в порядке. только на питающем плюсе возле коробки предохранителя была переломана изоляция и скорее всего прислонился этот провод где-то к корпусу. в подтверждение догадки - цз заработал штатно после шевеления провода. место заизолировал.

ещё пока шуршал под торпедой снял включатель стоп-сигнала, так как было один раз, что при отпущенной педали тормоза не выключились фонари. включатель прозвонил - рабочий.
поставил на место - грибок не достаёт до педали! оказалось всё очень просто - при нажатии на педаль тормоза из включателя под действием пружины на некоторую длину (0,5 см) выдавливается шток, который внутри включателя замыкает контакты. НО! в самом штоке имеется грибок, на шляпку которого давит педаль при её отпускании, и который(грибок) также может перемещаться внутри штока на некоторое расстояние (примерно 1,5 см).фиксирование вылета грибка относительно штока выполнено с использованием подпружиненного шарика.
вот этим грибком выбирается нужное расстояние до педали.
грибок вдавлен внутрь полностью:


грибок вытянут полностью:


с вытянутым грибком ввернул включатель в штаное место при нажатой педали, отпустил педаль, грибок вдавило на нужное расстояние.
теперь всё работает штатно.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #312 : 04-11-2017, 22:47:08 »

Освежил масло
провтычил я замену масла. нужно было ещё 1,5 тыщи назад это сделать - на 2000 км пробега после капиталки.
но что сделано, то сделано.
масло - Зик 10В-40, фильтр масла - Викс.



но вот почти на пустом месте возникла проблемка. в канистре свежего масла было 3 литра. и я на радостях залил всё за один раз. и оказалось зря - уровень оказался выше максимума. пришлось слить чуть больше 0,5 литра, чтоб уровень стал ниже максимума.
Пробег: 31125 км
Записан

triadalutsk


Карма: +24/-0
Сообщений: 267


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 19.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Андрей
« Ответ #313 : 05-11-2017, 07:02:02 »

ну й дарма,а тепер заведи -заглуши тай вийми щуп! він буде порожнім! написано в мануалі-три літри!!! поверни масло в двигун!
Записан
kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #314 : 05-11-2017, 12:30:45 »

ну й дарма,а тепер заведи -заглуши тай вийми щуп! він буде порожнім! написано в мануалі-три літри!!! поверни масло в двигун!

Підтримую!! Друг
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: