Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Июня 21, 2018, 13:11:19 pm
636851 Сообщений в 15658 Тем от 14998 Пользователей
Последний пользователь: Припутнев
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 37953 раз)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1518


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

« Ответ #375 : Января 23, 2018, 11:13:10 am »

С новой порцией снежка!
нашим комунальщикам респект! видно, что работают. по крайней мере, где вчера был — дороги почищены. порадовала трасса — разгребли обе полосы + 1,5 метра обочины.
сегодня, правда, немного подмело, но основная часть трассы проходимая:


вот надеюсь единственные потери комунслужб:


в днепре пока терпимо. основные магистрали видно что чистили, но чуток в сторонку — нужно немного постараться дабы не застрять. но пока терпимо.
моё любимое место швартовки подзасыпало снегом и на свесе крыши нависло приличное количество снега и перебдел там ставить. но всё равно пришлось покопать:


приношу извинения и благодарю тех водителей, которые ждали пока кадик втянулся.
Пы.Сы. всем лопаты в багажнике!
Записан

Pipa
Дима


Карма: +2/-0
Сообщений: 524


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #376 : Января 23, 2018, 18:30:38 pm »

Коммунальщики реально молодцы, ладно основные дороги, но когда я заехал во дворы, а там расчистили трактором...класс Пардон
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1518


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

« Ответ #377 : Января 23, 2018, 20:42:06 pm »

Коммунальщики реально молодцы, ладно основные дороги, но когда я заехал во дворы, а там расчистили трактором...класс Пардон
либо щас запара у них, либо перехвалил.
на трассе по пути из днепра до днепродзержинской развилки только в одну полосу можно двигаться. правой полосы и обочины просто нет - сплошной сугроб от перемётов. и если до краснополья правую полосу фуры заняли по той или иной причине, то дальше просто снег
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1518


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

« Ответ #378 : Февраля 22, 2018, 17:35:45 pm »

Как дела у Opel Kadett трудяга?
сегодня пришло письмо на почту с темой "Как дела у Opel Kadett трудяга?".
а как дела? да ездим помаленьку.
но раз уш спросили  то ответим.
итак, по небольшому порядку:
- на выходных выгнал наконец-то пузырь воздуха из печки. а то на улице холодно, а воздух не совсем горячий. пузырь там ещё с момента замены гбц катался, всё никак не доходили руки до него.
а выгнать вышло просто - вывесил на домкрате до максимума переднее правое колесо, завёл машину и когда прогрелась хорошенько погазовал немного с перерывами. ушло где-то 200 грамм охлаждайки.
сейчас  потеплее стало.
- так получилось, что пришлось обзавестись более качественным регистратором чем имелся. но покупать снова узконаправленный девайс не хо. пошарил кто чем богат и взор пал на экшн камеры. почему они? компактные, относительно качественная начинка за относительно небольшую цену.


- заменил задние колодки, когда достал их писк при торможении. поставил от Дафми. но и тут был нюанс. о нём позже накачу.
- левой птф споймали камень - треснуло стекло, но пока светит. теперь присматриваю птфки.

ну вот как-то так.
Записан

I-GOR


Карма: +31/-0
Сообщений: 4091


Номер авто:

Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв хетч. 0974649237 0936600123

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Львівська обл

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
32%
Offline Offline

« Ответ #379 : Февраля 22, 2018, 19:49:09 pm »

Демонстрацию видео камеры,ночь-день-движение. Пардон
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +3/-1
Сообщений: 970


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
15%
Offline Offline

« Ответ #380 : Февраля 23, 2018, 09:36:00 am »

Демонстрацию видео камеры,ночь-день-движение. Пардон

підтримую!) Очень рад
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
Pipa
Дима


Карма: +2/-0
Сообщений: 524


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #381 : Февраля 23, 2018, 09:56:33 am »

Поддерживаю, давай видосы)

Себе тоже присматриваю, а то мой регик "fullHD" китайский снимает как сименс с камерой 0.3мп
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1518


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

« Ответ #382 : Февраля 23, 2018, 11:34:30 am »

уболтали - накатаю статейку с обзором.  Смеяться
а пока кусок видео днём сквозь не очень чистое стекло в качестве HD 720 - https://youtu.be/OWnUgke6vbI
в этом же качестве, но ночью -  https://youtu.be/5oyZmWGCppI
почему 720 а не 1080? меньше места файлы занимают. карт на 16 гб в 720 на два дня хватает и потом по новой пишет
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2018, 11:45:39 am от axel89 » Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +3/-1
Сообщений: 970


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
15%
Offline Offline

« Ответ #383 : Февраля 23, 2018, 12:20:56 pm »

уболтали - накатаю статейку с обзором.  Смеяться
а пока кусок видео днём сквозь не очень чистое стекло в качестве HD 720 - https://youtu.be/OWnUgke6vbI
в этом же качестве, но ночью -  https://youtu.be/5oyZmWGCppI
почему 720 а не 1080? меньше места файлы занимают. карт на 16 гб в 720 на два дня хватает и потом по новой пишет

гарна якість! чьо па чьом?
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1518


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

« Ответ #384 : Марта 13, 2018, 18:43:49 pm »

Тормозит? Тормозит!
пришлось таки заменить задние колодки.
потому как лазил к задним колодкам после моря и тогда мне показалось что они ещё походят. фрикцион был цел, не отслаивался, без трещин, пепельного цвета. поковырял отвёрткой - держится, не сыпется.


весь нагар стёрся на обратном пути и осыпался. подгорели колодки мало и остаток ещё позволял эксплуатировать.
ну и эксплуатировал. пока было сухо и морозы - никаких нареканий. но как только начинало теплеть и появлалась влага - при торможении генерировался душераздирающий писк. всё-таки, фрикцион уже изменил свои свойства.


выбрал время и стал менять. когда снял барабаны, то увидел что фрикцион по сравнению с летом потемнел и на нём стали видны трещины. до физического разрушения ещё не дошло.
когда снял бошовские с машины, вытащил Дафми из коробки, достал из тазика для лома старые колодки и сравнил все три, то столкнулся с неким несоответствием.
слева направо: старые колодки (стояли до лета) - Бош (поставил летом) - Дафми (поставил сейчас) (дафми по иполнению точь в точь как бош, только чуть дешевле.)


так то вроде никаких отличий, кроме канавки по середине. но если взглянуть под другим углом(старые-Бош):


и заглянуть под колодки (старые-Бош):



то возникает некий вопрос к производителям. выходит, что новые колодки из-за того, что снизу "обрезанные" находятся ближе к вертикальной оси барабана и соответственно - у задних тормозных цилиндров в этом случае ход будет больше - площадь контакта "колодка-барабан" меньше.
но как бы оно, наверно, и не очень критично - сколько уже этих колодок продано и как бы ничё, ездят люди. только колодки раньше стираются.

Пы.Сы. - ещё отрегулировал ручной тормоз. пролазил по мануалу по Кадету Е ,но там алгоритм описан не полностью и по нему ручник нормально не регулируется. по бумажному мануалу по Аскона С расписано и проще и понятнее.
итак, что делал:
- при сборке задних тормозов разводной механизм скрутил в исходное состояние ;
- поцепил тормозные барабаны и колёса;
- поднял ручник на один щелчёк;
- при вывешеном заде вращая колёса и самостопорящуюся гайку на уравнителе добился момента, когда только начало появляться воздействие стояночного тормоза на задние колёса.
- отпускаю ручник - оба колеса свободно вращаются
раньше ручник приходилось после выезда ещё регулировать. сейчас же - стабильное срабатывание на 3 щелчке. но и здесь не всё просто - на 3 щелчках всё ок если горизонтальная поверхность. но если есть сильный уклон, то машина со скрипом тормозов начинает сползать. если потянуть ещё на 2 щелчка (с некоторым усилием), то блокируются колёса мёртво.
возможна причина - как раз то, что колодки меньше контактируют с барабаном (нижние рёбра на новых колодках меньше, чем на старых). хотя по работе ручника сравнить не с чем - раньше регулировал либо по отсебятински либо по мануалу кадета и нормально ручник не работал (то пережат, то недожат)

заодно доработал по задним подкрылкам. в их передней части кромка находится выше нижнего края порога.


раньше туда поцепил куски пластика, но они криво держались- не нравилось. заменил на листовую резину с перекрытием кромки порога. как бы передний маленький брызговик получился
« Последнее редактирование: Марта 16, 2018, 11:55:08 am от axel89 » Записан

Technolog
Сергей


Карма: +263/-6
Сообщений: 16224


Opel Kadett E 1.7 D > Opel Vectra A 1.8

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #385 : Марта 13, 2018, 22:04:19 pm »

Себе тоже взял экшн камеру в качестве регистратора - отличное решение!

SJCAM M10 WiFi - видеорегистратор
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1518


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

« Ответ #386 : Марта 13, 2018, 22:49:41 pm »

Себе тоже взял экшн камеру в качестве регистратора - отличное решение!

SJCAM M10 WiFi - видеорегистратор


ууу, дороги запорожья  Шишка
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +263/-6
Сообщений: 16224


Opel Kadett E 1.7 D > Opel Vectra A 1.8

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #387 : Марта 13, 2018, 22:56:51 pm »

ууу, дороги запорожья  Шишка
Сейчас в два раза хуже в тех же местах.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1518


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

« Ответ #388 : Апреля 16, 2018, 12:35:15 pm »

Из зимы в лето с тормозами
весна настала, пришли тёплые деньки.
была мысля по опыту прошлого года (снег 16го апреля) ещё покатать на зимней резине, но температура 15-20 градусов подстёгивала внутреннюю жабу к замене.
и как-то так, чисто случайно случилось, что попались мне на глаза ЖМовские диски. литые. 14е.



как раз то, что мне нужно с нашими разбитыми дорогами!
в нагрузку к дискам шли покрыхи на докатывание. две пары Беру 185*70 (зимней) и две пары Континенталь 165*65.
ну как не взять? забрал! жаль что опять литьё без колпачков. может хоть на эти диски найду. но позже.
дома решил снять сразу все колёса. заодно и тормозульки ревизировать



резины собралось немного:


14ки звёзды на лето определяю однозначно.
13ое триспицевое литьё шириной 4,5 дюйма, покрышки 175/70 там старые всесезонки стоят.
на 13ых штампах шириной 5,5 дюйма зима 175*70 показала себя очень даже неплохо.
перекину зиму на литьё, покатаю сезон и посмотрю как себя зимой покажет резина 175/70 на дисках 4,5 дюйма.

в силу обстоятельств новшество пришлось приложить и к тормозам.
задние в порядке. чего не хватало — одной заглушки на тормозном щитке. решил сменить все на новые. но оригинальная ЖМовска затычка в продаже была только одна. ещё три штуки купил по Шевроле. а когда стал менять понял, что шевовские затычки не очень подходят. они по диаметру больше на 2 мм, чем опелёвские и не влазят. поставил только жмовскую, а старые обработал силиконом и вернул на места.



а передние тормозилки выглядели не очень. на правом суппорте пыльник поршня в трещинах, на левом пыльник поршня вообще разорван. при этом поршня ещё ползают, не клинят. промерил тормозные диски на остаток — левый 8 мм, правый 10 мм по бороздам. плюсонуть ещё и выработку. если точить — ещё минус пару миллиметров как минимум. не, ну его. диски нужно сменить! и на суппортах ремкомплекты сменить.
совпадение — как раз у меня лежат от ланоса передние суппорта под вентилируемые диски и пара самих дисков.
вот такого плана суппорт:


грех не воспользоваться.
но с этим ланосячим комплектом не всё так просто. в прошлую попытку применения их на кадет, при движении 80 и более км в час начиналось бешенное биение в руль. тогда хотел сдать токарю, но он потребовал ступицу чтобы диск нацепить. в общем, на этом всё и заглохло.
в этот раз подошел более внимательно. имеем проблему:тормозные диски по посадочному диаметру немного разные. один диск с хорошим таким натягом налазит на ступицу, второй немного болтается. зазор примерно 2 мм.
тугой диск с несильным использованием ударного инструмента был посажен на правую ступицу. проконтролировал прилегание. "болтающийся" с использованием самовырезанной проставки из плотного пластика нацепил на левую ступицу. прикрутил суппорта без подключения к тормозной системе. пока машина на козлах завёл движек, включил 5ую передачу и не много "погонял". вибрация есть, но при разгоне 120 км/час и более по спидометру. до 120 — тихо, спокойно.


значит всё верно собрано.
пересоединил тормозную магистраль. естессно — помучался несколько часов, пока прокачали все контуры.
на перёд поставил диски с покрыхами 185, на зад — 165.


выехал на прокатку до ближайшей шиномонтажки подкачать колёса.
что могу сказать? при давке в колёсах по 1,5 атмосферы машина чешет очень мягко и плавно, но чрезвычайно вяло на разгон.
с давлением по две атмосферы едет веселее, но разгон всё равно плавный (с16нз с коробкой ф13 ). давишь на тапок и машина так мягко и плавно набирает скорость что прям не кадет, а омега. но с места рвать не выходит.
ещё руль заметно тяжелее, особенно если стоит машина. в движении тоже не так легко как на 13ых, но не сильно.
если достичь скорости в 120 то появляется уже ощутимая вибрация в руле. при чём — с правой стороны! возможно, диск всё таки не очень прилегает к ступице. в принцыпе, я езжу намного медленнее, но ступицу буду искать для проточки
по направлениям нашим просто шикарно. ещё бы на задних поставить резину потолще, а не ту ленточку что стоит. но то дело будующего.



Всем ровных дорог и целых покрышек!
Цена вопроса: 2 500 грн Пробег: 35920 км
Записан

Pipa
Дима


Карма: +2/-0
Сообщений: 524


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #389 : Апреля 16, 2018, 12:58:37 pm »

О, маладэц, ты сделал то что я хотел сделать, но так и не сделал) А именно купить 14 диски и на них уже резину, но туда-сюда и в итоге купил 13 резину)
Записан

Страниц: ««« 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: