Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 09:50:11
684126 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 175546 раз)
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #405 : 27-04-2018, 08:12:46 »

Суппорта ДАК - это, мягко говоря, не очень хорошие суппорта...
К7, какие у тебя на Ланосе суппорта?!
АТЕ 256е от калибры 97го года!  Опель- Рулезз!!
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #406 : 20-05-2018, 22:40:57 »

Цокот-стук-цокот
предыстория такова:
несколько недель назад появилось постукивание в движке. можно даже сказать — цокот. на холодную на холостых довольно чётко слышно было. позже, стало прослушиваться и на горячую.
первая мысля — гидрики! полез, перещупал — ни один не проседает, ничего не люфтит. покрутил распред, проверил в разных фазах — без изменений.
собрал, завёл — звук не ушел. начал слушать движек — самое громкое возле второго цилиндра и ниже гбц.
снял поддон и оппа — на втором шатуне прослаблен передний болт. снял бугель шатуна — вкладыши на месте, задиров нет. протянул все болты. собрал, завёл — тишинааа. даже удивительно.
но не долго радовался. через полторы недели снова появился цокающий звук да ещё не только на холостых при холодном, но и при прогретом движке. прибавилось так же лёгкое проявление звука на низах, когда при наборе скорости идёт переключение на передачу выше.
начал подочковывать. с каких таких оно появилось? где-то точно накосячил.
поговорил с людьми. послушали и посоветовали болты шатунов глянуть. есть варик что "вытянулись" и прослабляются. купил пару болтов по GM — 94500779.
полез в субботу сразу к поддону. снял. дёргаю болты — а вот хрен! никто не открутился, не прослабился. радиально шатуны тоже не шевелятся. но на самих шатунах есть небольшой люфт вдоль оси коленвала. щупом что-то забыл промерять.
ещё обнаружил на вкладыше бугеля шатуна во втором и третьем цилиндре такое явление:


пятно приблизительно одинаковое и там и там. на первом и четвёртом такого нет. по второму вроде как есть причина — в прошлый раз болт был прослаблен со стороны замка. но вот какого на третьем?
старые болты с новыми сверил — старые длиннее, но только из-за конуса на торце. на новых конуса нет. в резьбе сидят одинаково. знач, болты не вытянуты.
призадумался. покрутил вывешенное колесо по ходу-против хода движения. слышу некоторый лязг. вспомнил, что на диске сцепления прошлым летом видел треснувшие пружины. раз уж начал, то решил снять диск. б/у, но исправный есть — можно заменить. как оказалось — фиг там!
по началу всё шло хорошо. на коробке снял крышку (судя по тому, как мёртво держалась прокладка, то она там ещё родная). масло как раз там было- грамм 150 вылилось. выковырял стопорное колечко, вытащил шток.


сделал скобы из листа 4мм. на сжатой корзине поцепил три скобы. в процессе скобы несколько раз подрезал чтобы не цеплялось внутри колокола коробки. и вот, казалось бы можно снимать. но, НЕТ!
открученная корзина виснет на направляющей втулке выжимного подшипника. бьять, как? откуда?
и ведь никак не снять! зазор меж корзиной и маховиком не позволяет вытащить диск. и при этом прижав корзину и диск к маховику лепестки корзины не выходят за края этой втулки. ну и хрен с ней!
снимать коробку только для замены диска как то не прельщает. пока что оставляю всё как есть и позже на снятой коробке за компанию буду менять сальники и подшипники.
зашибись ситуация: время потратил, а пользы 0.
если снизу всё относительно гуд, то есть у нас ещё верх!
оккуратно всё собрал. где нужно промазал герметиком.
немного позжее завёл движек. и звук убитого судьбою дизеля никуда не делся.
полез к гидрикам. и вот оно! один гад на втором цилиндре на выпуске не держит. вот же падла — буквально месяц назад все колами торчали!
замена на резервный новый гидрик заняла считанные минуты (как наловчился уже!). ещё раз протискал гидрики в разных положения распредвала. ни один не прогнулся.
собрал, завёл. прокачка гидрика заняла больше времени, чем обычно. теперь снова почти тихо.
в том то и дело что почти. лёгкий цокот остался.
понаблюдаю-поезжу.

Пробег: 36820 км
Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #407 : 21-05-2018, 08:01:08 »

Что-то последнее время гидрики с ума сошли у всех... Какое масло льеш?
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #408 : 21-05-2018, 19:38:27 »

Что-то последнее время гидрики с ума сошли у всех... Какое масло льеш?
та всё то же: ZIC Х5 10W40
вот как раз тоже задумался попробовать чуток гуще - 15W40
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #409 : 22-05-2018, 06:24:37 »

та всё то же: ZIC Х5 10W40
вот как раз тоже задумался попробовать чуток гуще - 15W40

Попробуй маннол дефендер. В нього хороша вязкість і кінематична вязкість висока. Не вбивай двіг густим маслом
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #410 : 22-05-2018, 07:54:44 »

Попробуй маннол дефендер. В нього хороша вязкість і кінематична вязкість висока. Не вбивай двіг густим маслом
Цікаво як густе масло вбиває двигун,шо саме там вбивається?
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #411 : 22-05-2018, 08:44:56 »

Цікаво як густе масло вбиває двигун,шо саме там вбивається?

менша текучість, велика давка на початку магістралі, в кінці можлива менша давка (но ето не точно) . якшо на таке йде, то можна 10 в 40, тільки добавити туди простий манноловський стабілізатор вязкості. він без всяких присадок, просто лиш загущує слегонца маселко. на амулеті провіряв якшо шо.
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #412 : 22-05-2018, 19:49:08 »

менша текучість, велика давка на початку магістралі, в кінці можлива менша давка (но ето не точно) . якшо на таке йде, то можна 10 в 40, тільки добавити туди простий манноловський стабілізатор вязкості. він без всяких присадок, просто лиш загущує слегонца маселко. на амулеті провіряв якшо шо.
ну так, твой стабилизатор это та же присадка только называется иначе.
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #413 : 25-05-2018, 09:00:28 »

ну так, твой стабилизатор это та же присадка только называется иначе.


еммм, я думаю що це просто добавка в масло. це просто маслянистий прозорий гель, густий. там ні осаду, ні кольору, ні запаху. без добавок. тупо загустітєль Веселый  я б не сказав шо це присадка)
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #414 : 27-05-2018, 23:03:11 »

ещё несколько событий накопилось
так как с корпусом воздушного фильтра я напортачил, то искал замену.
намедни попался целый корпус воздухана. приятным бонусом шел целый рабочий клапан "лето-зима"


в этом исполнении отстойник закрепить получилось более надёжно


в итоге без саморезов выглядит покультурнее


ещё имевшийся топливный фильтр немного развалился. заметил что стальная часть перекошена. когда тронул фильтр, то он был мягким на ощупь. хорошо что на бензине последние месяцы ни разу не ездил.
https://youtu.be/Ovp6Xk_k3jQ

в замену ему поставил от Асакаши FS313J. только и тут косяк - фильтрующей составляющей  в этом корпусе - половина по высоте и половина в диаметре.


при одном из выездов появился гул в салоне. ну здесь только один или оба передних ступичных подшипников. так как гул слышится только во время движения. думается что подшипник подкосило когда прошлым летом машину таскали без движка и коробки. нужно было тогда в ступицы болты вкрутить.
когда второй раз подтягивал ступичные болты купил новые подшипники


снять стойку проблем не составило. как раз подтвердилось что подшипникам торба - на левом был очень сильный люфт ,а правый вроде ещё живой. но раз снял-и его под замену.
 а вот правильная запрессовка подшипника без правильного оборудования оказалась делом весёлым. с помощью подручного хлама и остатков старых подшипников впрессовал новый подшипник вместо старого. ступицу впихнул намного легче. в процессе работы 30ти сантиметровый кусок шпильки М12 пришел в негодность - сталь говно, сырая и резьба срывалась почти моментально при любом переусердствовании.

собирал стойки и снова зацепился за тормозные диски.


вроде клеймо Феби, но б..- исполнение паршивенькое: посадочный размер на ступицу у двух дисков разный. и ведь некому претензии предъявить - куплены лет 6 назад. посему, что напрягает - при скорости около 120 начинается вибрация в руле. но тут не знаю - покупать новые или попробовать доработать имеющиеся. если получится разжиться передней ступицей и найти токаря, то попробую сдать на проточку эти диски.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #415 : 27-05-2018, 23:08:03 »

посему продам воздушные фильтра, которые мне не подходят
вот тема
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #416 : 28-05-2018, 14:55:02 »

у меня диски  АВЕ с таким косяком лежат про запас Смеяться Смеяться
была вибрация правда при торможении., но когда с 2х-3х попыток отцентровал нормально на ступице- биение исчезло
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #417 : 28-05-2018, 20:45:19 »

у меня диски  АВЕ с таким косяком лежат про запас Смеяться Смеяться
была вибрация правда при торможении., но когда с 2х-3х попыток отцентровал нормально на ступице- биение исчезло
не, у меня косяк как раз в тормозных дисках. и на 13ых штампах вибрация и на 14 литье
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #418 : 29-05-2018, 11:27:21 »

Смерть торсиона была неожиданной
неплохое начало рабочей недельки вышло.
после прошлой записи ещё не выезжал, а надо было
знач, завёл. еду. при переезде через неровности слышу удары с передней части. вылез, подёргал колёса - шата нет. еду дальше - снова удары!
остановился. сижу думаю что может быть. и тут осенило! схватил ключ и к колёсным болтам - правое переднее колесо просто притянуто! вот так - забыл дотянуть. прошелся по всем болтам - всё ок.
сел, еду дальше.
и тут в заднюю часть кааак ебонькнуло!
на обочину. вылез, смотрю- никто не вьехал, колёса целые, стёкла целые, ничего не отвалилось. открываю багажник. и оппа- кусок торсиона валяется. лопнул правый ! а звук был жуткий


ещё к потерям - оторвало верхнее крепление правого газового упора- резьбу выдрало в "набалдашнике".


во как торсион извернуло!
приеду домой - срежу нафик второй. ну его такое ещё испытать
Записан

kostik610
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #419 : 29-05-2018, 12:25:14 »

фігасє. ніби така мєлоч а так гучно себе показало Удивлен
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
Страниц: ««« 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: