Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Марта 25, 2019, 17:03:11 pm
655988 Сообщений в 15446 Тем от 15065 Пользователей
Последний пользователь: valerijsto
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 51601 раз)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1617


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #420 : Мая 29, 2018, 12:42:45 pm »

фігасє. ніби така мєлоч а так гучно себе показало Удивлен
та канешно - в полку так лупонуло что подумал что в стекло что-то прилетело.
все немного испугались
Записан

Istochnik


Карма: +14/-0
Сообщений: 541


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #421 : Мая 29, 2018, 14:56:55 pm »

купил себе торсион новый. написано GM, а лепили узкоглазые видимо. при установке оказалось несовпадения отверстия в петле крышки багажника и нового торсиона мм на 10. криком и гиком все же поставил торсион на место. во время движения услышал жуткий БАМ! в багажнике. буду пересверливать отверстие, разгибать торсион не хочется что то
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1617


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #422 : Мая 29, 2018, 16:16:49 pm »

купил себе торсион новый. написано GM, а лепили узкоглазые видимо. при установке оказалось несовпадения отверстия в петле крышки багажника и нового торсиона мм на 10. криком и гиком все же поставил торсион на место. во время движения услышал жуткий БАМ! в багажнике. буду пересверливать отверстие, разгибать торсион не хочется что то
ну я за оригинальностью не гонюсь. мне лучше когда удобно. поставил газовые упоры - устраивают.
Записан

Istochnik


Карма: +14/-0
Сообщений: 541


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #423 : Мая 30, 2018, 05:45:08 am »

нельзя каталожный номер? они по усилию разные говорят. я меня стоял слева упор, но сейчас он не работает
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1617


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #424 : Мая 30, 2018, 10:02:30 am »

нельзя каталожный номер? они по усилию разные говорят. я меня стоял слева упор, но сейчас он не работает
я брал на разборке ушатанные. вроде с нивы. одинаковой длины, но как присмотреться -  разные производители.
щас вот тоже только на одном крышка держится - очень неудобно-резко захлопываться стала
Записан

Istochnik


Карма: +14/-0
Сообщений: 541


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #425 : Мая 31, 2018, 05:56:34 am »

понял. спасибо
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1617


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #426 : Июля 25, 2018, 14:03:05 pm »

Молдинг, зарядка и упор
время идёт-машина ездит. чего-то капитального делать нет возможности, по этому по мелочи делаю.
некоторое время назад добрался до молдинга и ветровика на переднюю правую дверь, а то не поцепил.
взял ленту:


всё обезжирил, протёр, проклеял, прилепил молдинг и ветровик. простояло это дело выходные в гараже — держится. поехал на работу, простояла машина пол дня на солнце — молдинг отвалился сам, ветровик пришлось снять руками, бо начал отваливаться.
эта лента — полное фуфло как для клейки молдингов. только прижарило солнце — уже не держится.
зашел в один магаз строительный, пожаловался на ленту. говорят — на вот, 3М попробуй. взял катушку 6мм для пробы на ветровик.
старую ленту снял с помощью силикона и пластикового шпателя. с пластика и молдинга куски ленты снялись без проблем, а вот с двери снималось сложнее — постоянно рвалась.




прицепил козырёк и проездил неделю — держится.


ну ок, проклеил молдинг


подпёр на ночь чтоб капитально взялось


прошел почти месяц — не отлипло. значит лента нормальная.

заменил зарядку для регистратора. та, что вкорячил до этого, на 700мАч, не тянула новый и старый регистраторы: старый запускался и работал от сети, новый запускался и работал, но батарея постепенно разряжалась.

как основной регистратор использую экшн-камеру AIRON ProCam HD Black. забрал тут чуть ли не последнюю. аккум в нём на 900 мАч. старый регистратор перенёс на заднее стекло и прокинул туда провод под пластиком салона.
старый такого плана:


аккум в нём нокиевский БЛ-5 и ему хватало зарядного чтоб и работать и аккум заряжать.
купил новое зарядное на 2А. разобрал, впаял два провода для поключения (зарядное я располагаю внутри торпеды чтоб меньше проводов видно было)

в выход втыкнул юсб-штекер с куском провода, к которому припаяны провода, идущие к лобовому и тыловому регистраторам. вроде всё спаял верно — плюс к плюсу, минус к минусу (в проводах только два контакта), но лобовой не заряжается! на него идёт питание, он на это реагирует и включается, работает пока есть питание, но если батарея разряжена и как только отключить питание — выключается.
на тыловой регистратор идёт питание, он заряжается. но включить не вышло — ему торба настала. предполагаю, что поджарился на солнце (я его не снимал и он постоянно пялился назад сквозь заднее стекло), хоть и тонировано стекло.
короче, фигня какая-то.

ещё купил бу газовый упор на разборке с целыми ухами. правда он короче чем установленные, но я с него скрутил только пластиковое крепёжное(которое со стороны баллона).

хэх, проездил недолго-разломалось пополам нижнее (что на штоке).
взял с купленного донора крепление. снова работает!
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1617


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #427 : Июля 25, 2018, 16:55:08 pm »



еду себе как-то на днях.
думаю — надо бы давление в колёсах проверить а то как-то вялувато машина себя ведёт. завернул на заправку Окко (там есть шланг для подкачки).
прощупал колёса манометром — по 1,85 бар. маловато! наддул до 2,1.
стала машина твёрже, но резвее. покатал день.
вечером еду — посторонний звук появился. как будто вурдалак на жизнь жалуется.
задние ступичные? шатаю колёса — люфта нет. от слова совсем.вывесил — крутится нормально. полез к гайкам, трах тибидох! на 3/4 незатянуты. блин, с чего это?
протянул, проверил шайбы, но подшипники уже всё.
на замену взял комплекты SNR R153.07 (два подшипника, сальник, шплинт)


очень благодарен конструкторам что конструкция ступицы столь проста — заменил быстро.
стало тихо.

ещё решил за компанию проверить интернет-легенду с глицерином и покрышками.
заранее купил два пузырька по 25 гр за 16 грн штука.


самого глицерина в каждом пузырьке оказалось по 20 кубиков (мерял шприцом). в основном для обработки покрышек глицерин разводят с водой 1:2. развёл и получил 120 грам растровчика.
чтобы лучше покрыхи обрабатывать взял пустой баллон из под силикона, просверлил в его верхней части отверстие и врезал резьбу чтоб отверстие закрывать.


обработал снятые помытые и высушенные колёса. делал по три захода, так как впитывало.


по итогу ушло на два задних колеса почти 100 грам бадяги. чтобы ещё и передние обработать, надо докупать.
колесо до:


колесо после:


выглядит красиво.
Пы.Сы. проездил 4 дня и покрышка вернулась к исходному виду даже невзирая на то, что дождь каждый день. резина высохла и посветлела.
тут либо про глицерин сказки либо резина очень пересушена. теперь думаю — маяться фигнёй или не маяться, а обрабатывать силиконом.

Цена вопроса: 432 грн Пробег: 38900 км
Записан

Runner
Серёга


Карма: +84/-0
Сообщений: 1639


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #428 : Июля 25, 2018, 17:04:50 pm »

все, что растворяется водой - смывается тоже водой (дождем)   Подмигивает
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1617


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #429 : Июля 26, 2018, 12:12:49 pm »

все, что растворяется водой - смывается тоже водой (дождем)   Подмигивает
та как бы надеялся что оно впитается. а оно похоже нифига не впиталось
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1617


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #430 : Августа 07, 2018, 16:44:12 pm »

А не потеребить ли рычажок?
значит, ездил-катался и появилось неудобство — в определённые моменты не получалось втыкать заднюю передачу без манипуляций рычагом с включением первой.
пока думал-собирался начала иногда появиляться такая же фигня с первой — после поездки на второй-четвёртой с остановкой на светофоре нужно втыкнуть вторую и только после нормально первая включается.
втыкнуть то конечно можно и без манипуляций, но без хруста и кряхтения коробки сиё действие точно не обойдётся.
сделал зарубку в памяти. ещё немного поездил и заехав к хлопцам в магазин взял такой набор для коробки F13:


прошло ещё 2 месяца и созрел к замене.
в начале очковал как снять крышку механизма переключения передач — там же ш что-то за что-то должно цепляться? посмотрел видео на ютубе — успокоился. там всё просто, но не очень удобно.
знач отсоединил верталёт от тяг и снял с лапы коробки. шарниры болтались как что-то неприличное.
крышку от коробки пришлось отдирать — сидела на герметике. и то ли герметик старый, то ли неравномерно нанесли — загажена потёками масла задняя часть коробки от крышки.
из крышки вынул тягу-вилочку и сайлент. сайлент был замазан герметиком. видно кто-то очень герметик любил.


с верталётом немного повозился.



ремкомплект


там выбил, тут срезал. смыл старую смазку, нанёс новую, повдевал все втулки.
ещё немного времени ушло на настройку положения ручки кпп — с первого раза не угадал положение.
в место крепления верталёта на опоре коробки пришлось подложить шайбу чтобы зазор убрать.
на заведённой проверил включение передач. ощущение от рычага как от селектора передач на автомате — остаётся в том положении, в которое переключил . люфта нет совсем.
раньше как выключил любую передачу, то рычаг сразу возвращался в положение меж 3ей и 4ой передачами. сейчас не так. разработается-то конечно, но не привычно немного.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1617


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #431 : Августа 20, 2018, 13:57:50 pm »

Its a STROYKA!


Это поломка? — Нет!
Это тюнинг? — Нет!
Так что же это? — Это СТРОЙКА!


15 мешков по 25 кг (5 в багажник, остальные в салон) и задние усиленные пружины немного просели. Такое приходится проделывать пару раз в неделю.
Благодаря покрышкам 165/65 ничего не тёрло.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1617


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #432 : Августа 20, 2018, 14:00:50 pm »

Эбн, давай до свидания!
Короче — грусть, печаль, тоска — перестал работать электробензонасос. Тупо не включился и всё.
Я на бензине вообще не езжу, только газ. А эбн ставил для старта зимой. За всё время с установки включал его пару раз. Так сказать для промывки карба.
Так и в этот раз. Еду, клац и … Нифига!
А тут надо на дальняк ещё ехать…
Полез к насосу- питание приходит. кидаю провод напрямик — тишина. Снял насос — слился с него бензин — система заполнена. Короче — бл@дский насос сдох.
Попсиховал немного. Взрезал насос.



Чуть грязи внутри и из центра пластиковой перемычки


вывалилась центральная часть. По цвету пластика появилось предположение что насос работал на сухую. Не помню чтобы система с момента установки эбн была пустой.
Рефлексии потом. Ставлю на место мбн, Эл клапан, пару тройников.


Собрал, завёл. На бензине на оборотах стабильно, а холостых нет. Разобрал карб, а там попа- в поплавковой куча мусора и одна вертикальная стальная трубка ( хз за что она там отвечает) покрыта ржавчиной. Кое как отмыл, продул, собрал. Не заводил так как времени не было.
За компанию заменил газовый фильтр.



Да, у карба есть существенный недостаток — когда в нём нет бензина он деградирует.

Всем жидкого топлива в баках, магистралях и там, где оно должно быть!
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1617


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

« Ответ #433 : Августа 31, 2018, 15:19:09 pm »

Туда и обратно 2018
сгонял в Кирриловку на федотову косу на несколько дней.


по времени путь занял 4,5 часа.
в планах было с четверга 16го по воскресенье покиснуть. но в субботу уже сильное волнение было на море и сильно похолодало, так что вернулись назад.
дорога туда была спокойной. на всём протяжении машин мало. новое покрытие трассы меж Днепром и Запорожьем радовала своей девственной ровностью. можно топить спокойно 120 и выше. после Запорожья покрытие стало немного хуже. начали попадаться ямки, наплывы. пару раз прозевал, но обошлось только клацаньем зубов.
по расходу газ порадовал.


при том что выехал с дому не с полным баллоном и пришлось по пути заправляться. на одной из заправок паралели залил 20 литров, а до полного долил уже в Кирилловке на местном авиасе.


погодка была просто шикарная — жара и по началу небольшое волнение. в пятницу волнение усилилось, что заставляло чувствовать себя на мели поплавком — постоянно выкидывает на берег. а на глубине течение утаскивало.
панорамка кривовата вышла


фотограффировал в субботу. с места фотографирования до большой волны в пятницу был ещё пляж.


обратный путь занял больше по времени. ехали 5 с небольшим часов. попутных авто было больше, многим не понравилась погода. но и встречных значительно прибавилось. местами приходилось тошнить на 4ой.
на обратном пути пришлось ехать сквозь Запорожье. тут потерял по ощущениям самый большой кусок времени.
посему расход на обратном пути был поболее


Пробег: 39997 км
Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 567


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #434 : Августа 31, 2018, 15:54:17 pm »

Че за приложение такое?)
Записан

Страниц: ««« 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: