Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Ноября 17, 2018, 10:46:20 am
647330 Сообщений в 15769 Тем от 15286 Пользователей
Последний пользователь: AnatolikOD
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30]
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 45230 раз)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1565


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #435 : Августа 31, 2018, 17:46:34 pm »

Че за приложение такое?)
Авиас.
щас прога стала адекватнее работать
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1565


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #436 : Сентября 13, 2018, 15:17:22 pm »

наконец-то я привёл погреб в жилой вид. и освободил жилплощадь.


половина уже перенеслась. осталось чуток.
ещё в начале июня пришлось гараж отдать под хранение консервации по причине ремонта в погребке.
а машинка на время ремонта переехала ночевать во двор. нашлось место под частью виноградника( который тоже пришлось частично демонтировать в связи с работами по погребку)
вот на этом месте ночевала:


плюс конечно в том, что если надо куда-то ехать, то вышел, завёл и поехал. минус — только пол машины вдоль спрятаны от солнца и дождя. за выходные постоянно слоем пыли покрывалась.
перенос провианта растянулся до позднего вечера.
и вот она на месте. прям как тут и была


всем сухих гаражей!
Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 563


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #437 : Сентября 14, 2018, 08:55:21 am »


плюс конечно в том, что если надо куда-то ехать, то вышел, завёл и поехал. минус — только пол машины вдоль спрятаны от солнца и дождя. за выходные постоянно слоем пыли покрывалась.


Я по этому на мойку и не езжу Смеяться Машина во дворе стоит, за ночь вся пылью покрывается, максимум за две ночи
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1565


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #438 : Сентября 25, 2018, 17:50:42 pm »

Рулить должно быть удобно
немного терзала мысль, почему машину уводит вправо. может оно и было раньше, но начал замечать эту беду после прошлогоднего разбора машины.
при этом уводит не всегда и на только ровных прямых участках. в остальных случаях наверно просто не заметно.
в прошлом году после сборки сразу заезхал на развал/схождение. всё выставили, вроде норм. но нужно будет до зимы ещё раз заехать для успокоения.
первоначальная идея с передними стойками оказалась неверной: думал что стойки от разных машин. причиной думы было разное расстояние меж тарелкой пружины и крепежом рулевой тяги (на правой стойке оно меньше).
в результате пересмотрев и перемерив все доступные стойки пришел к выводу что это фича, а не баг. замеры точек опоры на имеющихся стойках подтвердили мысль.
недавно родилась ещё идея — неверно собрана рулевая рейка. желание туда влезть усиливалось по мере её грохотания.и вот на выходных, пока на улице дожди, добрался.
прежде прикупил бинокль и пластиковый сухарик (сухарик до выходных приехать не успел). с биноклем пролетел — оказалось, что он для корейской дэу (ширина у них больше на 4 мм, чем надо. хоть и присвоен GM номер)




впихнуть не вышло, пришлось оставить старый. выяснилась причина тарабана в рейке — втулку, которую ставил справа выдвинуло на самый край корпуса. и при прямолинейном движении авто шток рейки справа телипался.
втуливал такую:


чёт тогда не подумал закрепить втулку, а надо было.
раз надо, то закреплю.
а вот здесь начинается веселье.
сперва втулку вдавил в самую глубь рейки до перемычки.


центр бока втулки в этом положении оказался напротив овального отверстия в корпусе рейки (ящитаю что оно как раз для закрепления втулок, но могу ошибаться).
по хотелке — просверлить отверстие в боку втулки и врезать резьбу М5. и ввернуть винт.
в реалке — отверстие просверлил, но когда начал резать резьбу, то что-то пошло не так — съелся метчик


вроде и метчик не говно, работал им раньше нормально. ладно, врежем резьбу побольше — М6. прошелся сверлом, начинаю врезать — хрен там! метчик не хочет брать втулку-так же как и на предыдущем слизывается резьба.
— ну и дичь! — подумал я
ладно, пойдём другим путём — просверлить корпус рейки рядом, врезать туда резьбу, подвинуть втулку под это отверстие и винтом заякорить.
и шо бы вы думали? просверлить корпус не смог! в начале сверло активно берёт металл, хорошо врезается, но когда вроде уже должно пройти насквозь — не проходит. будто в камень упирается, греется. вроде как корпус рейки изнутри упрочнили. несколько раз перетачивал сверло — без толку


два лишних насверлёныша-мой косяк.
почесал тыковку… в итоге — вставил заклёпку. взял такую, чтоб насквозь втулку не проходила и шток не цеплялся. пресонул — села плотно, ничего не шевелится.
при сборке пошел по пунктам по мануалке. в прошлый раз не принял во внимание следующее пожелание:


а выставлял только по этой схеме:


всё промерил, собрал, поставил. но вот выставить руль симетрично рожками вниз пока не вышло. пока стоит машина, руль переставил — вроде ровно. выехал — руль криво.но тут ещё схождение надо проверить.

ну и на закусь, ещё мысля закралась по геометрии кузова. хочу по свободе и это проверить, но насколько понимаю нужно машину поставить на хотя бы относительно ровную горизонтальную поверхность. или это не обязательно?
Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 563


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 27
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #439 : Сентября 26, 2018, 09:07:20 am »

я тоже с биноклем намучался, те что у тебя на фото есть вообще везде, а те что надо нашел только в паре мест и то у них было такое качество что страшно в руку было брать, в итоге просто купил втулку на старый бинокль и забил
Записан

I-GOR


Карма: +32/-0
Сообщений: 4150


Номер авто:

Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв хетч. 0974649237 0936600123

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Львівська обл

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
13%
Online Online

« Ответ #440 : Сентября 26, 2018, 09:53:40 am »

Тарелки на стойках действительно на разных высотах, тоже когда то этим заморочился.
У меня тоже чуть уводит вправо, подозреваю схождение.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1565


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #441 : Сентября 26, 2018, 11:21:59 am »

я тоже с биноклем намучался, те что у тебя на фото есть вообще везде, а те что надо нашел только в паре мест и то у них было такое качество что страшно в руку было брать, в итоге просто купил втулку на старый бинокль и забил
бинокль как бы менять то и не надо. чтоб на нём выработка была, то надо молотком лупить. там больше выработка в самой рейке.
я так думаю, что корейцы попытались защитить рейку, сделав бинокль из пластика. молодцы конечно, но плохо что бинокль большой сделали
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1565


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #442 : Сентября 26, 2018, 11:24:00 am »

Тарелки на стойках действительно на разных высотах, тоже когда то этим заморочился.
У меня тоже чуть уводит вправо, подозреваю схождение.
тоже хо проверить, отпишу
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1565


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #443 : Сентября 26, 2018, 13:04:15 pm »

Тормоз? Тормоз!
все мои беды от лени и от откладывания дел "на потом". в итоге — приходится всё же делать, но ничему не учусь.
итак, ранее писал про вибрацию руля на скорости около 120. причиной, как и думал, были передние тормозные диски:плотно не сидели и из-за этого нормально не центрировались на ступицах. как известно, на передних тормозных дисках есть отверстия с конусом под центровочный винт. на ланосячих дисках этот конус глубже и больше в купе с большими по диаметру отверстиями под колёсные болты, чем на опелёвских.
методом тыка узнал, что в моих ступицах диаметр отверстия под центровочный винт 5 мм, резьба там М6. и резьба нарезана не на всю длину отверстия (но это не особо важно).
получилось так, что старые винты на которых у меня без проблем держались не вентилируемые диски, не центровали новые вентилируемые. точнее — не фиксировали, так как размер конуса и его глубина на дисках больше, чем на винтах.
с левой стороны проблема решилась заменой винта на новый с подкладыванием под него алюминиевой шайбы.
с правой не всё так просто. правый тормозной не прилегал плотно к ступице по другой причине — меньший посадочный диаметр на торец ступицы


там, где указано стрелкой, на правом диске диаметр буквально на часть милиметра меньше, чем диаметр ступицы. при монтаже пришлось "напресовать" диск на ступицу.
результат — при езде на скоростях до 100 — нормально. на околостодвадцатной — биение в руль. и отчётливо с правой стороны.
изначально думал с утра подкатить к какому-нить токарю, самому снять диск и оставить машину у него. и чтоб за день проточили по плоскости прилегания к торцу ступицы. но то нет токаря, то занят, то цену за работу "просют" немалую.
в результате, всё откладывал и откладывал и дооткладывался до поездки на море в которой понял всю прелесть езды с вибрацией.
и ведь какое совпадение — перегоны большей частью пустые и само по себе напрашивалось топить в тапок.
но приходилось тошнить на сотне.
по приезду пошел и купил новый диск Febi под тем же номером — FE02806



в основном то. но есть различие: вентиляционное расстояние меж половинками нового диска 5,5мм, а на стоявшем — 7 мм. и это при одинаковой общей толщине тормозного диска.
диск на ступицу встал легко. новым винтом с мягкой шайбой зафиксировал.
с тормозным супортом тоже есть нюанс — на опелёвских крепёжных болтах он может смещаться. даже если затянуть хорошо, то при торможении он смещается немного и при контакте диска ничинает издавать интнресные звуки.


на данный момент решил проблему скобой в ухо.


скобу разместил так, чтобы суппорт был как можно дальше от диска.
в идеале, наверно надо втулки со смещённым центром. бо пробовал на отцентрованном супорте — зазор меж диском и корпусом супорта мизерный и диск всё равно подшоргивает.
выезды показали что вибрация стала меньше на 120, но, самка собаки, не ушла. а причина этому скорее всего… та дамм! — на колёсных дисках отсутствуют балансировочные грузики. вообще ничего нет ни на одном из дисков.
тут уже проще казалось бы — заехать на шиномонтажку. уже почти месяц еду и вчера таки доехал. да только всё было расписано аж до вечера. и втиснуться никак.
теперь уже надо ловить момент, бо зима скоро.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1565


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #444 : Октября 04, 2018, 09:36:59 am »

Сошелся баланс
добрался до регулировки развала-схождения и шиномонтажки.
получилось совсем шикарно — без очередей. за 40 минут управился со всем.
на схождении нашли что правое переднее колесо смотрело немного вправо на несколько минут от нормы. исправили.
на шиномонтажке вопрос возник только к правому заднему колесу. диск в порядке, а вот покрышка формой как бы в одном месте приплюснута по контакной плоскости. мастер сказал что в таком случае должна быть вибрация по кузову на 30-40 км/час, чего у меня не было. отбалансили.
по результатам: вибрации на 120 нет. рулится комфортно, НО! лёгкий увод вправо остался. накатом или при включённой передаче при скорости от 60, если не держать руль, то легонько уходит.
остаётся ещё вариант подтянуть пружину на рейке (возможно что слишком легко рейка ходит) и кузов.

Цена вопроса: 320 грн
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1565


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #445 : Ноября 08, 2018, 22:58:36 pm »

Переобувка
сегодня третий день как по утрам стабильный минус (уже пять мороза!)
с переобуванием думал дотянуть до выходных, но увидев вчера покрытые льдом лужи передумал. перед работой заморочился, 45 минут и машина на зимней резине на 13 катках.


плохо что не обработал резину силиконом до установки. за лето в гараже подсохла да ещё и пылью покрылась.
и ещё, каждый раз при установке этих дисков на машину поминаю "злим, тихим словом" того уникума, который с одного диска срезал внутренний буртик в центральном отверстии.


пришлось делать колхоз-проставку


но зато держится диск на ступице, а не на болтах


Пы.Сы. после 14ых машина стала легче в рулевом управлении, но по ездовым ощущениям копчика ямок стало больше.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +17/-0
Сообщений: 1565


Номер авто:

Opel Kadett Е 1.6 бенз C16NZ тёмно-синий седан

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
4%
Offline Offline

« Ответ #446 : Ноября 08, 2018, 23:09:50 pm »

Новые решенные косяки
немного разных "доработок" накопилось. но опять не всё так просто было.
1.итак, заменил контактное кольцо на руле. причина — один фиксирующий штырь сломан был, кольцо немного ёрзалось и сигналить не всегда получалось.
изначально не мог понять в чём проблема. перещупал проводку, менял горн. даже реле на горн поставил.а потом как-то снял руль и увидел что кольцо люфтит малость. сразу нужно было заказать на форуме, а я всё катался-искал по месту. и чуть не докатался.
как-то ночью на трассе иду по левой полосе. по правой только фура.впереди машин на 2 км нет и обочина пустая. и в момент когда я был в районе задних колёс фуры, грузовик начал уходить влево. я резко по тормозам и по клаксону. тормоза сработали, а клаксон, женщина легкого поведения, нет. к счастью, успел затормозить и фура вылезла на левую полосу уже передо мной. видать водила уснул, так как когда ему промигал дальним он резко вернулся в правую полосу. в тот же вечер заказал руль с целым кольцом на форуме с разборки.


снятые кольца.


поставил-проверил. работает в любых положениях.
2.заменил подшипники на левой задней ступице снова. ну тут мой полностью косяк. нужно было заменить ступичную гайку уже очень давно. она была без одного зуба. но я откладывал всё на потом и попозже и вот при прошлой замене подшипников не доглядел и один кончик шплинта оказался там, где не было зуба. через время гайка прослабилась и кирдык подшипнику — вскрытие показало что во внешнем подшипнике подъело обойму. внутренний вроде цел, но заменил оба.
комплект с новой гайкой:



пока был снят тормозной барабан проделал одно действие: перецепил пружину, которая внизу стягивает колодки, во внутрь:


почему-то раньше думал, что она должна быть перед нижним упором, а не за ним. но похоже ошибался. результат — теперь колодки прижимаются к тормозному щиту и барабан снимать в разы легче.

3. полез к гидрикам и сделал одну ошибку.
полез как всегда из-за стука гидрика на холодную. снял клапанную крышку и знаете что? ни-че-го! все гидрики накачанные, коромысла из-под распредвала не люфтят. ничего подозрительного.
начал собирать обратно. для прокладки клапанной крышки решил использовать обычный чёрный герметик, который несколько месяцев возил в машине. и вот это было ошибкой — герметик как затвердел, то начал сыпаться. и соответственно начало сцать масло


пришлось переделывать. но движек успело засрать знатно.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: