Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 09:18:36
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 174225 раз)
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #495 : 05-05-2019, 18:52:08 »

Мех на задней сидушке выглядит шикарно! понты
Записан

SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #496 : 05-05-2019, 18:58:38 »

Мех на задней сидушке выглядит шикарно! понты
как натуральный  Смеяться
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #497 : 05-05-2019, 19:54:58 »

как натуральный  Смеяться
https://youtu.be/BpeE8hPrq4I
Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #498 : 06-05-2019, 08:41:48 »

Ай молодець) У меня уже 3 или 4 года лежит комплект карт+эсп с нексии, даже проводка растянута, а поставить руки не доходят.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #499 : 06-05-2019, 13:57:37 »

Ай молодець) У меня уже 3 или 4 года лежит комплект карт+эсп с нексии, даже проводка растянута, а поставить руки не доходят.
заставь дойти! эсп это каеф, жаль раньше не заставил себя
Записан

Pipa
Дима


Карма: +4/-0
Сообщений: 555


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #500 : 07-05-2019, 12:54:48 »

заставь дойти! эсп это каеф, жаль раньше не заставил себя

та я просто хотел карты перетянуть и сдер старую обшивку, и так и не перетянул. А сейчас уже и ставить нет смысла и продать в таком состоянии не получится, так и лежит всё под диваном)
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #501 : 26-05-2019, 00:28:40 »

Несколько мелких доработок (колодки,сцепление,рулевая рейка,блок цз)
за продолжительно время собралось несколько доработок мелких, деланных в основном по вечерам.
первое - заменил передние тормозные колодки. старые (они же первые) производителя Hi-q вместо стирания фрикциона колодок  стирали диск. не сильно, но пальцем буртик ощущается. и ещё в последние несколько дней появился писк при движении на малой скорости. но если во время движения прижать педаль тормоза, то писк исчезал.
колодки куплены ранее Lpr,


с заменой колодок промазал направляющие суппортов спец смазкой Huskey и обработал жидким силиконом пыльники направляек и поршня


после прожмакивания педали тормоза оказалось что тормозухи теперь в бачке выше максимума. лишек слил
второе - выставил как положено педаль сцепления. пинком для этого стало то, что последнее время с момента замены диска сцепления в пробках при старте с места начинало авто дёргаться будто сцеплению кранты.
итак, по мануалу разница между серединой педали сцепления и нижней точкой руля должна быть 131-145 мм. при первом замере у меня было 160 мм. методом тыка получилось 133 мм.



в результате сцепа начала схватывать намного раньше - почти при самом моторном щите. в начале непривычно, но прикатал и привык.пока ещё катаюсь и привыкаю.
третье - заменил всю рулевую рейку. причиной послужил люфт в сопряжении червяк-вал рейки при прямом положении руля. купил месяца полтора назад рейку с разборки без этой проблемы. думал ограничится заменой червяка, но не срослось - выработка была на валу.
купленная рейка была разобрана на составляющие, промыта химией и кёрхером.


за вечер родная рейка разобрана, из неё сняты ремонтные втулки, пыльники рейки, пыльник рулевого вала и "новый" пластиковый сухарик с бинокля.

это левая втулка, правую уже впихнул в рейку

в процессе сборки "новой" отмытой рейки открыл для себя что в корпусе рейки стоят втулки. ранее я думал что это отливы в корпусе самой рейки, но оказалось что их при некотором желании и сноровке можно извлечь и заменить.



но я выбрал поставить втулки от нексии. собрал, установил и езжу уже без люфта - рулить не в пример удобнее.
четвёртое - поставил новый блок центрального замка. причина - на старом не срабатывали замки на отпирание ни мануально ни от сигналки. в последнее время старому блоку стало вообще пофиг в каком положении в пространстве он находится (ранее он хотя бы работал при положении "разъёмом вверх").
просто перетыкнуть разъём не проканало бы - разное количество пинов ( на старом 6 штук, на новом - Доволен и разное положение контактов.

новый разъём

старый разъём

по результатам - у блоков разное положение пинов "+" / "-"  и управляющих каналов на приводы замков передних дверей.
при помощи иголки перетыкнул провода из старого разъёма в новый и.... всё заработало. проблема была в блоке.
отличие нового блока от старого в том, что в новом есть два "лишних" управляющих провода для подключения к сигналке.


их я пока не задействовал, так как всё работает при старой схеме где сигналка своими управляющими проводами паразитно прицеплена к управляющему каналу привода правого замка.
проводка от блока тоже пойдёт в дело, но чуть позже.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #502 : 30-05-2019, 16:42:52 »

Пятачки под коромысла
вот плохо что у меня иногда не хватает мозгов чтобы сделать что-то качественно и за один подход. сколько бы уже времени сэкономил!
но нет, я лёгких путей не ищу! итак, после переборки двигателя беспокоил звук цокота гидриков. полумеры в виде переборки и мойки старых гидриков пользу не приносили.
ещё в самом начале были заменены коромысла, но гидрики и пятаки сразу не додумался менять на новые. погодя заменил гидрокомпенсаторы, звук не ушел, но стал что ли "чище". и стал появляться только через минуту (примерно) после запуска двигателя и на холостых. то есть, завожу двигатель — тишина, никаких посторонних звуков. проходит примерно минута, появляется звук. если наподдать более 2 тыс оборотов — исчезает. исчезает и на холостых иногда после длительных поездок.
подумалось мне, что может пятаки на это влияют?
куплены новые пятаки


выделено время и произведена замена. дело это не сложное, но у меня как всегда затянулось на несколько часов. заодно вынимал все гидрики, разбирал и сливал масло с внешней камеры.
заметил что меж боковой гранью той части коромысла, которая давит на пятак и ухом пятака разный зазор.
зазор на старых пятаках 0,25 мм, а на всех новых — 0,3 мм(указано красной стрелкой). и новые пятаки выше старых на 1 мм (желтые линии):


из за того, что гидрики были полупустые прокачку перед запуском не проводил. завёл, поторохтело и настала тишина, сопровождаемая лишь тихим цокотом будто форсунки работают.

Пы.Сы. пока собрался с мыслями для написания прошла неделя. буквально на следующий же день звук цокота гидрика вернулся. наверно это судьба

Цена вопроса: 90 грн
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #503 : 03-06-2019, 15:49:01 »

Всего лишь патрубок
итак, очередное "улучшение" машинки.
как бы предыстория - на имеющийся в кадете двигатель C16NZ  навешен впускной коллектор от 1,3, на котором стоит карбюратор Solex 30/35 PDSI, на котором лежит газовая конфорка, которую сверху прижимает кастрюля воздушного фильтра. на момент покупки клапанную крышку и кастрюлю соединял шланг вентиляции картерных газов такого вида:


я долго думал зачем на нём имеется маленькая трубочка и при этом она соединена как и большая с соответствующими патрубками на кастрюле воздухана, оба патрубка выходят в одну и ту же полость в кастрюле. ведь газы и так неплохо проходят по толстой шланге! но смысла наличия маленького шланга я так и не понял. немного после этот конец от трубки я отрезал поставив через тройник ёмкость для сбора конденсата, а маленький патрубок на кастрюле заглушил.
и вот на  неделе попалась запись одного кадетовода по вопросу другого патрубка, который торчит на впускном коллекторе в сторону моторного щитка: для чего он и что с ним делать? много времени назад меня тоже мучил этот вопрос, но после нескольких попыток продуть оставил его в покое - через патрубок впускной коллектор связи с внешней средой не имел.
вот он:


ответа зачем оно я не нашел, но советовали его прочистить и соединить с тонким патрубком на кастрюле воздушного фильтра

заглушен саморезом

ну раз немец сделал эту запчасть, то почему бы и нет? поначалу патрубок на коллекторе был заткнут какой-то крышкой. потом крышка потерялась. далее при помощи шила, иголки и очистителя карбюратора прочистил его.


по результату оказалось что он просто капитально забит нагаром, а если учитывать сужение диаметра на протяжении всего канала, то затычка вышла что надо.
прочистил, вытер, собрал и завёл.какие изменения видно сразу:
- схватывает двигатель сразу после включения зажигания, не нужно ждать.
поясняю - с наступлением температуры 25+ в моём случае заводка на газу имела вид: вкл зажигание, подождал 0,5-1 сек (набрало газа в карб), вкл стартер - с пол оборота запуск. если крутить стартер сразу после включения зажигания - как минимум 2 оборота коленвала будет вхолостую.
- обороты повысились примерно на 300-400 единиц судя по тахометру.
- стабильный хх сразу после старта. до этого на холодную даже летом приходилось вытаскивать немного подсос и минуту-две ждать
- во время езды  и разгона лишних конячек не родилось, но и хуже не стало.

после доработки накатал пару сотен км. расход от заправки до заправки вышел 11,67 литров на сотню км газа, хотя перед этим было 9,16 литра на сотню. ещё покатаю да посмотрю как оно себя поведёт, но похоже нужно будет регулировать.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #504 : 05-06-2019, 10:01:18 »

Сдохла батарейка Forse 6CT-60

как понятно из названия — пришел конец аккумулятору в машине.
а ведь как всегда в таких случаях — ничего не предвещало. выйдя с работы с некоторым количеством планов, завожу движек — три полудохлых вжув-вжув и тишина… бобик сдох.
позвонил, обрисовал ситуацию, подъехали и прикурили (провода всегда с собой вожу). спасибо людям добрым!
как завёлся, то до дома больше не глушил.
после ночи зарядки проверяю напругу на аккуме — 13,88 вольта, семь минут спустя — 13,69 вольта. на заведённом моторе — 13,72 вольта. час ездил, поставил, промерял — 12,99.
меня такое не устраивает. нужно менять.
позвонил в магазин в котором его много лет назад покупал, спросил по ценам. решил брать такого же производителя. аккумы с правым плюсом 12 Вольт на 60 ампер -1600 грн, на 65 ампер — 1700 грн.
взял 65Ah 640A (уже готовый к эксплуатации), сразу сдал в магазине свой и новый аккумулятор в итоге обошелся в 1500 грн



весь день терзала мысль: сколько же старый аккум то прожил? будучи дома полез в пакет с техпаспортами и нашел не только паспорт от умершего аккума, но паспорт аккума с которым кадета купил (Centra).


форзовская 60ка не дотянула 6 месяцев до 10 лет, а вот центре, когда она кончилась, был всего год.

Пы.Сы. — ещё есть нюанс — новый аккум в магазе проверили нагрузкой, но не проверили уровень электролита. с завода он идёт ооочень маленький — всего 5 миллиметров над пластинами. долил свежим электролитом до минимально рекомендованного — 10 миллиметров. после этого, по правильному, надо было ещё на подзарядку поставить (для нормального перемешивания и выравнивания плотности электролита), но как всегда не хватает времени.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #505 : 13-06-2019, 09:40:14 »

Новая резина Premiorri Solazo 185/65R14
хотел заменить покрышки на передке ещё в начале лета, так как остаток протектора был уже мал. но я был бы не я если бы всё было просто. да, подзабыл/замотался, ездил-катался пока чуть не "докатался".

улица Героев Сталинграда (недалеко от 12 квартала). на улице день, светит солнышко. еду по второй полосе из трёх. дорожное полотно ровное, движение плавное, светофоры удачно подстраиваются на зелёный. и тут один светофор выбивается из ритма и включает "зелёный-желтый-красный". проехать уже не успеваю, посему жму на тормоз и… скользим. естественный результат при совпадении условий: асфальт горячий + покрышки почти лысые + некоторая скорость. к моему счастью улица была пустынна и проскользив несколько метров с визгом и дымом от покрышек, машина остановилась с заступом почти на метр за стоп-линию перед пешеходным переходом.
это был знак заменить портки и покрышки.
поскольку был рядом с рынком тянуть больше не стал и взял пару летней Premiorri только в размерности 185/65


на задних протектора ещё по 4 мм, думаю ещё можно катать. тут же переобули машинку.

а неплохо бы смотрелось на магнитной подушке

то, что теперь передние колёса не блокируются при резком нажатии на тормоз на скользких и поверхностях покрытых песком и мелкими камнями очень радует.

Удачи на дорогах и не забивайте на безопасность!

Цена вопроса: 1 780 грн
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #506 : 24-06-2019, 21:26:53 »

Докаточка на своём месте
нормальные владельцы автомобилей с гбо меняют полноразмерную запаску на "докатку" сразу. я же соизволил обзавестись мини запаской только сейчас. до сего момента в багажнике было полноценное колесо 175/70r13 которое занимало непозволительно много места, что меня немного напрягало.


резина на докатке нульцовая
просто так её возить в багажнике — не наш метод.
думал, примерял и выбрал как для меня оптимальное расположение — на перемычке меж салоном и багажником


крепёж сделал простым — короткий лист рессоры закладывается вверху за рамку перемычки, внизу за поперечный лонжерон.


для крепления колеса к рессоре взял давно срезанное штатное крепление запаски кадета(кусок шланги нужен для фиксации крепежа)


а вот с фиксацией колеса вышла проблема. штатная пластиковая шайба оказалась со слизанной резьбой.


посему прикрутил пока что обычным барашком.
почему выбрал такой способ крепежа? всё просто — так колесо можно смещать влево-вправо в зависимости от потребностей перевезти что-то длинное и узкое ( диван раздельный 1/3+2/3) и при этом оно не будет занимать много места.


красить буду чуть попозжее. как и рамку, как и многое другое.

Цена вопроса: 250 грн
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #507 : 05-07-2019, 08:40:28 »

Двигателю нужно дышать
как показала практика — проверка подкапотки перед выездами сильно облегчает жизнь в дальнейшем.
и одно летнее солнечное утро не стало исключением — заметил что защёлки крышки корпуса воздушного фильтра слегка отламываться начали. ну всё, крышку или корпус в целом нужно менять, иначе будет беда.
поскольку крышки на круглые кастрюли на мой карбюратор Solex если и есть новые (что маловероятно), то по цене будут ого-го. покупать ещё одну бу на год — будет весьма сомнительным вложением.
посему принял решение ставить корпус воздушного от нексии и не париться.
нашел в Днепре магазин с интересной ценой в 320 грн на корпус.


там же взял самую простую гофру какая у них была — с ланоса 1,5 с минимальным количеством ненужных приблуд ( с датчиком температуры воздуха и патрубком на сапун ) (200 грн)


нексиевская под этот корпус имеет боковое отверстие диаметром 50 мм, которое мне и даром не надо.
примерил на машине


получается что от края гофры до центра камеры карба ещё примерно 28 сантиметров. придётся к черепахе брать ещё кусок гофры. а вот поиски черепахи на Sоlex 30/35 pdsi привели к тому, что пришлось брать черепашку с москвичёвского солекса и её дорабатывать под нужное мне посадочное (120 черепаха+120 гривнёв за гофру).


сама черепашка состояла из двух пластиковых половинок, клееных на заводе эпоксидкой. но беда в том, что не был проклеен шов на посадочном под гофру и под патрубком вентиляции картера (в щели светило). ради перебдеть промазал эпоксидкой всю черепаху.
теперь у меня есть корпус воздухана с нексии с гофрой для него плюс черепаха с гофрой для неё.
имеем задачу — соединить меж собой гофры с диаметрами 60 мм и 80 мм. решение — сделать муфту.
но как оказалось, токари, которые в Днепре есть, такой мелочёвкой не занимаются. засада.
к счастью, подсказали обратиться к совремённым технологиям — 3Д принтинг. сделал эскиз, нашел компанию, поговорили и за 300 грн и сутки времени я имею на руках муфту из ABS+ пластика.



небольшой косяк — часть, которая 60 мм в диаметре нужно было для собственного спокойствия рисовать длиннее на 5 мм (не учёл буртик на гофре). но, в принцыпе, и так хорошо село, что легко не стянуть.


по итогу потратив пару недель и чуть больше 1000 грн стал обладателем конструктора


для посадки черепашки на мой солекс взял родную кастрюлю воздухана — из неё мне надо вырезать только посадочное на карб.
вырезал, обезжирил, обмазал герметиком и скрепил болтами


поскольку герметик хоть и хороший, но в будущем для крепления черепахи будут задействованы только два диаметральных отверстия и в остальных двух болтовое соединение останется. под черепашкой останется газовая конфорка и весь этот бутер прижимается к карбу шпильками М8


на самих шпильках под черепашку навинчены гайки с большими шайбами, которые после посадки черепахи ещё снизу её сжимают. в результате имеем сборку:


без колхозинга, к сожалению, не обошлось — на корпусе воздухана над фильтром имелось отверстие под какой-то датчик — туда пришлось вкрутить болт, уплотнив герметиком. и также пришлось вкрутить болт в патрубок сапуна который в ланосячей гофре. простите инженеры опеля и дэу, но без болтов никак.

заметный сразу плюс — длина патрубка сапуна стала ещё меньше и изменилось его положение в пространстве — выход из клапанной крышки ниже, чем вход в черепаху — благодаря чему конденсат в патрубке не будет собираться.
сразу примерил "зимний" вариант. но только в холодное время будет понятно как оно будет работать.


на данный момент с такой системой выкатано почти два баллона газа и есть некоторые наблюдения:
— провалов и тупняков в работе двигателя нет. старт с места уверенный, скорость набирается до 130 км/час и спокойно держится при 3200-3500 оборотов в минуту (в зависимости от погоды: теплее-меньше обороты), что весьма тешит самомнение. можно ещё давонуть до 140, но дороги не всегда позволяют.
— первый баллон ушел по 10,49 литров на сотню. расход конечно больше желаемого, но учитывая режим езды вполне устраивает.
— при скорости 100 и выше, если двигаться накатом, обороты резко падали до 500 и машина как бы пыталась не заглохнуть. при езде до 100 такого нет. проблема оказалась в том, что встречный поток воздуха задувает во входное отверстие корпуса, которое почти сразу за правой фарой . пока что решилось присобачиванием гофры вдоль основного радиатора (поперёк движения авто ) как "зимний" вариант.

мучаю вопрос решения проблемы с падением оборотов. в нексии, судя по фото с гугла, перед воздуханом стоит несколько патрубков и какой-то резонатор. да и после фильтра на некоторых нексиях стоят ещё какие-то коробки.
буду искать патрубок который над радиатором крепиться. и к нему потом гофру подкинуть и будет збс.

Цена вопроса: 1 200 грн
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #508 : 05-07-2019, 09:09:38 »

Прочитал,хорошая работа! Воздухозаборник можешь тут https://asiacentr.com.ua/tovar_96180069_vozduhozabornik-vozdushnogo-filytra-plastmassovyj-neksiya-gm-koreya-orig/ спросить, если я правильно понял хочешь его установить?


* 96180069.jpg (19.63 Кб, 672x427 - просмотрено 189 раз.)
Записан

Yurka
tel: (0-IX-VII) I-VI-VII-VI-IX-I-VII


Карма: +20/-0
Сообщений: 1041


Номер авто:

OKE '91, 1.6i (C16NZ, 5st, w3.94), sedan

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Kamenskoe [Popovicha st.]

Регистрация: 19.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #509 : 05-07-2019, 09:30:33 »

Двигателю нужно дышать

нашел в Днепре магазин с интересной ценой в 320 грн на корпус.


ух ты .. ану поделись адресочком  Пардон
Записан

Страниц: ««« 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: