Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 15:57:33
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 174261 раз)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #510 : 05-07-2019, 09:36:38 »

ух ты .. ану поделись адресочком  Пардон
на проспекте чкалова 40, Автозапчасти Aprostor

Прочитал,хорошая работа! Воздухозаборник можешь тут https://asiacentr.com.ua/tovar_96180069_vozduhozabornik-vozdushnogo-filytra-plastmassovyj-neksiya-gm-koreya-orig/ спросить, если я правильно понял хочешь его установить?
ух, цена халява, буду звонить. бо мне с разборки заломили 400 грн, ну их  рука-лицо
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #511 : 05-07-2019, 09:46:37 »

ух, цена халява, буду звонить. бо мне с разборки заломили 400 грн, ну их  рука-лицо
какие-то жадные разборщики  злой
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #512 : 05-07-2019, 09:49:30 »

Прочитал,хорошая работа! Воздухозаборник можешь тут https://asiacentr.com.ua/tovar_96180069_vozduhozabornik-vozdushnogo-filytra-plastmassovyj-neksiya-gm-koreya-orig/ спросить, если я правильно понял хочешь его установить?
у азиатов нету  Плачет
будем искать
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #513 : 05-07-2019, 10:07:10 »

Прочитал,хорошая работа! Воздухозаборник можешь тут https://asiacentr.com.ua/tovar_96180069_vozduhozabornik-vozdushnogo-filytra-plastmassovyj-neksiya-gm-koreya-orig/ спросить, если я правильно понял хочешь его установить?
у азиатов нету  Плачет
будем искать
ща найдем!
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #514 : 05-07-2019, 10:15:19 »

https://ars.dp.ua/04626.html?gclid=CjwKCAjw6vvoBRBtEiwAZq-T1RsQ_XxUl0jwIIbMlPpJXjSypUB7j7vZaEMDuDjNB_ejEYQUbrofFhoCOU8QAvD_BwE 268 гривень,в Павлограде,есть в наличии,только что звонил
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #515 : 05-07-2019, 10:20:30 »

https://ars.dp.ua/04626.html?gclid=CjwKCAjw6vvoBRBtEiwAZq-T1RsQ_XxUl0jwIIbMlPpJXjSypUB7j7vZaEMDuDjNB_ejEYQUbrofFhoCOU8QAvD_BwE 268 гривень,в Павлограде,есть в наличии,только что звонил
ещё кинул пару запросов харьковским. там по 200 гривень под заказ. если будет, то хорошо, если нет, то буду павлоградцам звонить
Записан

Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #516 : 05-07-2019, 10:22:49 »

ещё кинул пару запросов харьковским. там по 200 гривень под заказ. если будет, то хорошо, если нет, то буду павлоградцам звонить
пробей ещё Мелитополь,210 гривень https://prom.ua/p520714980-vozduhozabornik-vozdushnogo-filtra.html
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #517 : 05-07-2019, 10:51:47 »

пробей ещё Мелитополь,210 гривень https://prom.ua/p520714980-vozduhozabornik-vozdushnogo-filtra.html
харьковчане подтвердили, заказал. ждём что из этого выйдет
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #518 : 08-08-2019, 11:59:30 »

Дела печальные

Доброго всем вечера!
Думалось мне что вот куплю воздуховод от Нексии, поставлю да буду радоваться.
А не тут то было!
начал искать по месту: на разборке предложили за 400 грн, в инет магазах 210 плюс доставка. потом обрадовался, что нашел его по самой мелкой цене — 193 гривны да плюс пересылка с Харькова и вроде немного должно быть. заказал, оплатил. Но при отправке новой почтой его оценили в 10 кило гривень! В результате доставка обошлась мне в 200 гривень. Косяк я обнаружил уже при получении и пересчитать отказались. Ну что же, желание халявы наказуемо.



Прицепил воздуховод на самодельные уголки над радиатором, стало почти четко, не мешает но визуально места стало меньше.


Соединил с коробом обычной гофрой из стальной фольги (нефиг тратиться ещё).
Поездки показали правильность решения поставить воздуховод — машина не глохнет ни при каких скоростях и ни при каком направлении ветра.
За компанию заменил моторчик водительского эсп на новый. купил производителя Дорожная карта.
да и тут не всё просто:
во первых — у ДК левый и правый моторчики имеют одинаковую маркировку, нужно смотреть сами моторчики при покупке
во вторых — не совпадают точки крепления моторчика к корпусу эсп ( решает дрель, но нужно время)


зато как поставил, так сразу стало понятно что не зря — работает тихо.
потом почему то полез под ковролин с водительской стороны и понял что дальше будет ну очень интересно:
под листом пеноплекса была вода. с пассажирской стороны воды оказалось ещё больше. на днище снаружи машины было всё ещё печальнее — сварка латок в ногах пассажира и водителя местами отвалилась, туда попала вода, всё начало гнить, протекать… сами латки поржавели. в общем мрак. а варилось в позапрошлом году ведь…
разобрав переднюю часть салона понял что надо срочно искать сварщика и вариться — эту зиму пол не переживёт.


салон не собирал, так и ездил в поисках куда бы пристроить Кадетика

Цена вопроса: 395 грн
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #519 : 09-08-2019, 09:38:31 »

Кипим? Кипим!

какие-то странные проблемы появляются!
на поза прошлой неделе закипели. как говорится — ничего не предвещало: приехал домой, заглушил машину, полез массу выключить и смотрю — расширительный бачёк тёмный и сипит воздухом. начинаю откручивать крышку — начало пыхкать и стало понятно что бачёк полный охлаждайки. врубаю зажигание — вентилятор молчит, а стрелка температуры очень быстро поползла вверх. быстро под капот.
вентилятор сдох? щупаю проводку — молчит.
может датчик? тронул провод — включился вентилятор.
быстро завёл двигатель. немного машина поработала пока остыла до нормальной температуры, заглушил и оставил остыть полностью.

пока торчал возле машины обнаружил что у тонкого шланга, который отмечен


тот конец, который должен крепиться к впускному коллектору, висит. оказалось что когда его крепил, то хомутом передавил и трубку разрезало (шланг был обычный, не армированный). она отвалилась к счастью в этот же день, так как с утра, когда проверял тех жидкости, шланг был на месте. заменил на армированный бензостойкий.

а в закипании оказалось что виноват разъём на датчике включения — там проводка через "мамы" крепится к контактам датчика и одна "мама" разболталась. поджал и заодно наблюл что сердцевина датчика шевелится в корпусе. значит датчик тоже под замену.
по последствиям — после остывания уровень охлаждайки вернулся в норму и уже две недели езжу — не изменяется.

и сегодня опять нежданьчик — шланг отвалился уже с другого конца- отломался фитинг с черепашки


на работу надо, посему решил просто — шланг сапуна натянул по самый корпус черепахи (благодаря чему закрыло дырку), а в тонкий шланг вместо обломыша фитинга вставил болт и затянул хомутом. машина завелась без бэ и холостые держались, хотя что интересно — когда затыкал пальцем этот шланг при работающем двигателе, то обороты сильно падали и машина почти глохла.
вот такая она, пятница.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #520 : 19-08-2019, 12:21:30 »

Химикалим днище

немного радостное продолжение Дел печальных
занялся гнильём днища.
к тому нехорошему человеку, который мне ранее варил, я категорически обращаться вновь не захотел. начал искать толковых сварщиков и через без малого три недели нашел куда втиснуться повариться.
 вообще, цену озвучивали везде одинаковую - 100 евро за поварку одного крепления рычага. а у меня их два. и сроки - от 5 дней до недели (на это время нужно оставлять машину у них). почему так дорого? "да там только тронь! всё нужно будет менять!" и так далее...
в мыслях начало появляться что если не найду предложения поинтереснее, то буду покупать полуавтомат и сам ваять.
в итоге  чисто случайно насоветовали на местного же парня, который пощупав машину согласился приняться за дело.
приехал к нему в субботу с утра. машину пришлось оставить у него и не маячить, так как "художник творит в одиночестве". уж не знаю что он там творил, но в воскресенье ближе к обеду звоню, а он мне заявляет - "так чего ты не идёшь? я уже сделал!"
взял я денег да пошел. пришел, машину уже выгнали из гаража, парень стоит, светит улыбкой: " ну, принимай!"
полез смотреть что да как. внутри и снаружи поварено, обработано.





сказал что пролил всё кислотой, где было проблемно - вырезал. под сайлентом левого рычага  дырка была прикрыта и прихвачена куском металла, возле правого сайлента тоже начало образовываться отверстие.
простукал я монтировкой - герметика не обнаружено, лишние дырки заварены.
за всё выложил тыщу гривень. теперь хорошо-  печалька с крепежем рычагов решена.
но решено довести дело до конца - пройтись по всему днищу и обработать проблемные места.



не так чтобы очень печально, но оставлять низзя - в нескольких местах где расположены пробки отслаивается мастика и наличествует ржавчина. один пластиковый держатель топливной магистрали, когда снимал магистраль,  выдрал с крепёжным штырьком и кусочком днища. дырка образовалась маленькая, но дырка. по прочим точкам крепежа топливной магистрали наличествовало много мест скопления грязи что повлекло образование очагов коррозии.
бензопатрубки и бак снял полностью.  бак время тоже не пожалело - снизу он выглядел получше, чем сверху - сказалось то, что при предыдущей обработке мастикой бак не снимали.
снял выхлопную с тепловыми экранами. под экранами получше, только грязь и щебень.
поскольку веселье обязательно затянется, то  решил обрабатывать днище двумя кусками:
первый - от моторного щита до начала багажника (поперечного лонжерона меж салоном и багажником )
второй - подбогажное пространство до бампера.
почему так? чтобы машина оставалась на ходу, потому как время на подготовку и обработку было только после основной работы по 1,5-2 часа в день. на данный момент дальность хода кадета ограничена ёмкостью газового баллона.
если с мест, подёрнутых коррозией, лишнее слетало под обдирочной насадкой на болгарке моментально, то с местами, где старая мастика не была повреждена приходилось воевать подольше - покрытие держалось качественно. увлёкшись зачисткой покоцал все пробки на днище.

как оказалось найти такие же пробки (34 мм) сложно, долго и дорого (по 90  гривень за штуку). но на помощь в этот раз пришел ваз. пробки с ваза больше на 2 мм в диаметре, толще, резиновые и по 15 гривень за штуку. впихнуть их в штатные места сложнее, но сидят они там весьма качественно. но заменять пробки буду позже


с помощью компрессора вначале грунтовкой, а потом после её высыхания, и мастикой задул первую часть днища



грунтовку и мастику использовал такие:



к грунтовке вопросов нет, а вот к мастике появился вопрос - после разбавления растворителем уайт спирит образуется крупно дисперсный осадок. это так и должно быть или мне попалась просроченная?
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #521 : 19-08-2019, 16:31:23 »

Бак топливный

занялся наведением марафета баку.
помыл, отчухал от покрытия и ржы, обработал преобразователем





заправочный патрубок в норме


и на нём имеется 4 фитинга для шланги 8 мм - два вверху горловины и два внизу. на том фитинге, который на фото правее, была заглушка. тот, который левее, был соединён шлангом с тонким фитингом бака,  через который должен вентилироваться бак когда у машины перёд выше зада (но это при мне никогда не работало и всегда топливо выдавливало через фитинги для абсорбера, находящиеся вверху горловины). проверка показала, что вода из заправочной горловины через нижние фитинги не вытекает.

вот датчик топлива с магистралями который был в баке с момента покупки машины:


мои доработки, сделанные много лет назад: заменил плату (была стёрта контактная дорожка); подогнул поводок поплавка чтобы поплавок при минимуме топлива был на дне бака, а не посередине; заборную трубку переделал так, чтобы точка забора топлива была на дне бака, а не посередине как ранее.

бак покрыл грунтом, краской и с нижней стороны мастикой для лучшей защиты.



с баком закончил, но в машине ещё есть что ковырять.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #522 : 30-08-2019, 08:16:06 »

Туда 2019 (или сколько стоит лень)

Доброго времени суток кто заглянул!
Свершил одну из своих мечт в этом году — дёрнул на море в Кирилловку.
Начал готовится заранее, но многого сделать все равно не успел — дообработать днище, подцепить бак с эбн, обработать пороги и ещё по мелочи.
Но пост не о том.
Короче, выехал из дому без малого 7 утра. Через пару километров пути от машины стал доносится нехарактерный звук бухтения. Выяснил что издает его выхлопной тракт.
Наконец-то сдох резанатор, жаль что так несвоевременно.
Вертаюсь домой, забираю купленный ранее с разборки резонатор и двигаю в сторону моря. В Днепр смысла ехать нет — ранее 9 никакое сто не откроется. А так и время не теряю и если по пути не попадутся, так в Запорожье точно будут.
Но я немного недооценил ситуацию — через несколько километров пути при оборотах двигателя свыше 1,5 тысяч бухтение переросло в дикий пердёж. И сразу же упала мощность и более ста км/час разгоняться машина перехотела. Более точный осмотр показал что сдох не резонатор, а отвалился фланец от оцинкованной трубы, заменяющей собой катализатор. То есть, конец выхлопной у кадета стал под рычагом КПП.
До Запорожья добрались немного оглохшими и сразу на въезде завернул на грузовой шиномонтаж. Время 8 часов, но мужики уже работали и спасибо им большое — согласились поварить выхлопную. от меня потребовалось лишь снять все и указать что к чему варить.


Здесь только менять на новый!


одгонка, подрезка, поварка и ещё раз подгонка и поварка затянулись почти на три часа.
Оказалось, что оцинковка вполне уверенно варится электро дуговой сваркой, хоть и медленно. А я то думал, что только полуавтоматом!
За работу отдал 500 гривень. Вполне нормальная цена за 3,5 кольца сварки 45ой трубы.
После окончательной сборки завел и порадовал свои уши тихой, нормальной работой выхлопной системы. Сечение нашел только в трёх местах — прокладка между фланцами и в двух кольцах сварки.
Понаваливать на трассе вышло только после Мелитополя, ближе к побережью. Так как дороги в Запорожье и после него до выезда с Мелитополя оставляют желать лучшего — ехать гуськом можно, но обгонять попутный транспорт рисковал только в очень редких местах. На всей остальной протяженности пути скорость потока не превышала 85 км/час.
И спустя "всего" 8,5 часов были уже в Кирилловке. Быстренько заселились и на берег.


Погода порадовала некоторым волнением на море (плавать можно), мутной и слегка прохладной водой.


Медузы есть, но мало — разминуться есть где. Тем более что они весьма неприятно жалят.


Ещё после шторма появилась паралельно федотке в 30 метрах от основного берега песочная коса шириной примерно 15 метров где глубина сантиметров 30.
Сегодня, в пятницу, потеплее и потише на море


Всем удачи и приятных отпусков, если кто ещё не был!


Цена вопроса: 500 грн Пробег: 51528 км
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #523 : 01-09-2019, 20:39:03 »

 Браво!! гарно ведеш бж
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #524 : 03-09-2019, 21:38:03 »

Браво!! гарно ведеш бж
можно и получше, да времени не хватает
Записан

Страниц: ««« 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: