Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-03-2024, 11:38:09
684080 Сообщений в 14297 Тем от 22199 Пользователей
Последний пользователь: Patrickroarm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 173660 раз)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 08-01-2014, 23:05:13 »

Вот, наконец-то,  я и созрел до создания бортовика своего Кадика.  
Глава 1. Покупка.
Начну с самого начала, с далёкого 2009-го года.
Будучи в ту бытность  студентом я из самоходной техники знал только «Муравей» (мотороллер). И поскольку рос без отца, то особо сильных надежд на нормальный автомобиль не было. Но поскольку было желание, то я неспеша мониторил цены на авто, особо не привязываясь к какой-то марке.
И вот  настал август месяц. Роковое стечение обстоятельств случилось в субботу, 15-го числа – до  «начала» учёбы ещё далеко, дома дел тоже особо не оказалось (хоть и живу в частном секторе). Так почему бы не съездить в город и не прогуляться… по авторынку… Так и сказал родителям. А они и согласились.
В Днепропетровске, насколько я знаю, есть только один авторынок – на левом берегу. Прибыли мы (я – идейный вдохновитель, мама – финансовый представитель, бабуля – единственная из нас у кого был реальный стаж вождения и знала мат часть авто) туда почти в обед и сразу двинулись на обход территории. Машин было не просто много, а дофига! Начиная от бентли и тойоты и заканчивая вездесущими жигулями.
Как сказал кто-то: «тот храбр, кому нечего терять». Денег на покупку мы с собой никаких не брали, так как покупать не рассчитывали, то я совался ко всем машинам. Когда ещё получится на халяву посидеть в стольких машинах, да ещё за рулём?
Я был как козёл в капусте кот в молочном отделе – оббегал и общупал все машины бюджетного  класса, но тут увидел ЕГО. Неее, не Бога. Кадета!!!







Тёмно – синий, почти чёрный с тонировкой всех окон и приспущенными стёклами на дверях он стоял в гордом одиночестве  почти в конце рядов.  Осторожно подойдя к машине и обойдя её сначала с одной стороны, потом с  другой, заглянув под капот(хоть и нифига не понимал, но делал это с каменным лицом Смеяться), под днище, в багажник, в салон, под коврики (да я только в рот  продавцу  не заглянул!), расспросил продавца его ТТХ – двигатель 1.6, машинка 1990 г.в., передний привод, 5-ти ступенчатая коробка, расход до 7л 92-го бенза в смешанном, просто огромнейший багажник!, целые не продавленные сидушки, отполированная торпеда и вычищенный салон!, открывание  и закрывание дверей с пульта, магнитола Pioner и 4 динамика(2*25Вт пищалки в торпеде, 2*35 Вт в задней полке).  Видать, прод заметил слюну, капающую с моего подбородка и выдал цену – 3 тыщи амеров.
Отойдя  в сторону и поманив родных  посоветовались –  можем  ли мы? Денег лично у меня таких не было но финн. представитель сказала – могём!, бывалый водила сказала – помогём ! На том и порешили. Для вида прошлись немного дальше , посмотрели ещё, но я на подсознании понимал – это всё не то!  В итоге – вернулись и начали торговаться. Сторговались до 2800 доляров, договорились о доставке продавцом нас до хаты, попутно заехав к нотариусу и оформив доверку,  мы вчетвером  сели в кадю и двинулись в путь. На яму заезжать не настаивали, ограничившись только осмотром  «на коленках» и заверениями продавца, что машина поварена.
Добрались очень быстро, расплатились с продавцом и уже на своей, формально,  машине я его отвёз в Днепр. Водительское удостоверение на тот момент  у меня уже было с 19ти лет почти 2 года и до этого пылилось на полочке. Но в тот день пыль сдуло. Товарищи, это непередаваемо – мчать первый раз в жизни на своём авто по трассе на скорости за 100 км/час!!!! понты Приехал я домой радый шо писец. Загнал в гараж и слегка забыл о нём  Плачет .  А всё потому, что я ещё учился в универе и жил в общаге, приезжая домой раз в неделю. По возможности выезжал я по нескольку раз в месяц покататься по посёлку или в город, чтоб машинка не застаивалась.
Так и жил до далёкого 2012-го, когда закончилась учёба и началась работа.
« Последнее редактирование: 21-07-2014, 20:41:29 от axel89 » Записан

Vally
Валентин


Карма: +32/-0
Сообщений: 1052


Kadett E 1.8 '91

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 08-01-2014, 23:20:57 »

Прочитал на одном дыхании!
Жду продолжения.
В ряду седановодов прибыло Друг
Записан

Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 08-01-2014, 23:24:41 »

Такого цвета не видел. Это черный? Шо в паспорте?
Записан
Stuff


Карма: +2/-0
Сообщений: 42


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Цюрупинск, Херсонская область

Регистрация: 07.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 08-01-2014, 23:27:10 »

Душевно расписал Плачет Плачет Плачет рад рад рад
Записан
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 08-01-2014, 23:30:06 »

Глава 2. Знакомство, со всеми вытекающими.
Знакомится с машиной более близко я начал почти сразу. Ну такой я человек – хочу всё знать. Вот и открыл я капот и начал  всё более подробно осматривать. Поспешу сообщить – события описаны не в хронологической последовательности ибо пишется по памяти и нескольким фото.
Значит так – по документам у меня Опель Кадет 1.6і седан синего цвета. В реале же 1.6 седан синего цвета, но совсем не «і» , а карбюратор. Что и было заявлено  продавцом  при  продаже, а вопрос «почему так а не эдак?» не был озвучен из-за несведучести меня в этом деле. Ну да ладно – карб, так карб. Мне же лутше. Далее обнаружилось, что голова блока цилиндров имеет штамп Дэу, а трамплёр – от Ваза. Но об этом по порядку.


Продавец мне говорил, что газовое оборудование тут отключено – тоесть, по его словам, не было только баллона. Но оно было ВООБЩЕ отключено. Проще сказать  - на машине был только газовый редуктор, газопровод до багажника и заправочное отверстие с клапаном, врезанным прямо в правое крыло возле горловины бензо бака.  дурак


Так же в процессе знакомства я находил по всей  машине  различные 4-ох и 5-ти контактные релюхи, провода от которых обрывались либо сразу же, либо уходили в жгуты проводки и отследить их было нереально. Неприятно поразил не замеченный ранее  жмуток висячих проводов под карбюратором.
Не придумав ничего лутчше я эти провода просто заизолировал, связал в пучёк и закрепил, чтоб не болтались. Впоследствии я их всё-таки прощупал и отыскал куда они ведут – к 5-ти контактной релюхе, где и обрывались. Реле с этими проводами я удалил и поскольку машина заводилась и ездила, то забыл до поры. Пока не прочитал тему на форуме об подключении стартера через реле. Вот теперь и думаю – может вернуть релюху на место?


Имея в гараже смотровую яму я спокойно, как смог, сделал ревизию днища. В первую очередь я полез к датчику уровня топлива, так как продавец на замечание «а почему стрелка указателя уровня бензина в баке лежит в нуле?» ответил « отошёл проводок от датчика» и указал под машиной направление, куда он отошёл. Подсоединил то, что отошло  и полез в салон посмотреть результат – стрелка в нуле. Вернулся, пошевелил, разъединил, зачистил, соединил – ноль. Ну и фиг с ним – не особо важно. Пока не важно.
Смотрим дальше – днище обработано антикором. Причём всё, куда только можно было дотянуться. Фоток, к сожалению тогда не сделал. Да, было пару мест с ржавчиной, но незначительной и я позже обмазал эти места отработкой. Также обнаружилась странность – днище под ногами переднего пассажира было немного вдавлено внутрь салона. От этого, лично у меня, при сидении на месте пассажира создалось ощущение, будто под ногами воздушная прослойка. Поднятие ковролина  показало только какую-то просмоленную плотную поролоновую хрень толщиной примерно1,5-2 см намертво приклеенную к полу салона. К слову – такая же весчь обнаружилась и со стороны водителя. Я подумал – раз оно лежит там, знач так надо и полез дальше смотреть.
В некоторых метах наблюдалась сварка. Видно было что варили с душой и хорошим металлом да ещё и вовремя. За всё время эксплуатации было обнаружено поварок:
-в местах крепления рычагов к днищу;

-передняя балка. Там не просто варили, а вваривали уголок толщиной около 4 мм и тяговую петлю толщиной с палец;
-дно багажника меж запаской и бампером варили локально точечно;
-низ задних крыльев – пространство за задним колесом, которое прикрывает бивень бампера;
-задние арки;
-наварена часть днища, которая выступает со стороны салона под передние крылья.
А дальше я увидел поддон картера. Хоть тогда я и не знал что это такое, но сразу понял – такая вмятина – нехорошо. Оттёр тряпочкой грязь с маслом, ощупал поддон и облегчённо вздохнул – хоть на поддоне и катались по бордюрам, но он цел.

Зацепился глаз за несоответствие – левая нижняя шаровая крепилась к рычагу болтами, а правая – заклёпками. Так надо или менялась? ХЗ, но разберёмся.


Дальше будет...
« Последнее редактирование: 21-07-2014, 20:56:31 от axel89 » Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 08-01-2014, 23:30:28 »

Такого цвета не видел. Это черный? Шо в паспорте?
Тёмно – синий, почти чёрный
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 08-01-2014, 23:32:59 »

Такого цвета не видел. Это черный? Шо в паспорте?
по паспорту синий, но попытавшись подобрать краску на рынке даже продавец впал в ступор - подходило больше 5ти цветов. в следующий раз планирую подобрать по компьютеру
Записан

Vally
Валентин


Карма: +32/-0
Сообщений: 1052


Kadett E 1.8 '91

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 08-01-2014, 23:35:37 »

На заклепках шаровая - менялась.
На заклепках - еще нее)
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 08-01-2014, 23:40:16 »

продолжаем...
Ещё заинтересовала некая весчь, крепящаяся к корпусу авто в левой нише меж бампером и колесом. К слову, эта весчь была цилиндрической  формы из чёрного пластика имеющая по патрубку на каждой из круглых плоскостей и что-то похожее на вакуумник  на одной из плоскостей. Внутри он был наполнен мелкими угольками размером с пшено. Чуть позже он был демонтирован вместе со всеми патрубками. Я так думаю, что это был  топливный фильтр. Только какой-то хитро сделанный.



По результатам ревизии я, тем более сейчас, понимаю – Кадя своих денег стоил. Вроде по знакомству всё.
« Последнее редактирование: 23-07-2014, 20:02:25 от axel89 » Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 08-01-2014, 23:41:48 »

Душевно расписал Плачет Плачет Плачет рад рад рад
это ж о своём Каде пишу Смеяться
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 08-01-2014, 23:47:51 »

это был абсорбер-он улавливал пары бензина,и возвращал их в бак... шептать
хороший Бортовик Очень рад Пиво
Записан

Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 08-01-2014, 23:49:00 »

Цитировать
Значит так – по документам у меня Опель Кадет 1.6і седан синего цвета. В реале же 1.6 седан синего цвета, но совсем не «і» , а карбюратор. Что и было заявлено  продавцом  при  продаже, а вопрос «почему так а не эдак?» не был озвучен из-за несведучести меня в этом деле. Ну да ладно – карб, так карб. Мне же лутше. Далее обнаружилось, что голова блока цилиндров имеет штамп Дэу, а трамплёр – от Ваза. Но об этом по порядку.
Классика жанра рука-лицо
Записан
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 08-01-2014, 23:52:46 »

это был абсорбер-он улавливал пары бензина,и возвращал их в бак... шептать
хороший Бортовик Очень рад Пиво
спасибо! продолжение выложу завтра и попытаюсь наштопать побольше фоток

да, хороший был абсорбер. даже по прошествии многих лет неэксплуатации в костре так резво вспыхнул!  Абориген Сумасшедший
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 10-01-2014, 10:41:48 »

нус, на чём там я закончил? ах да...
Глава 3. Вложения и отдача.
На следующий же день после покупки  рванул на рынок для полной укомплектации машины, так как с Кадей в нагрузку шёл только домкрат.
Была куплена аптечка, огнетушитель, трос «вытащи друга из задницы», кое-какие ключи, естественно – вонючка, измеритель давления в шинах.
-Первым основным вложением (не считая бензина, масла и расходников) было установка защиты двигателя. Выбор пал на магазин (названия не помню) возле Феерии на перекрёстке проспекта Калинина и улицы Щепкина. За сумму в 300 грн (или около того) был куплен «ковш» из стального листа  толщиной 3мм с крепежом.




Вообще ни разу не пожалел о покупке. Столько раз было – едешь по какой-то улице или сезжаешь на тротуар, а там бордюр высокий  и только звук «бум» о канализационный люк или тихое трение металла о камень. А домой приехал – полез под машину и подкрасил защиту.
-Потом была покупка подкрылок. Удачно попался на авторынке на 12-ом Квартале комплект(4 шт) на Кадю за 160 грн. При том, что у других продавцов только пара подкрылок стоила 180грн.
Только при установке задних подкрылок пришлось немного добавлять кусочек со старых, из-за того что новые были по длине чётко по корпусу. Ибо совсем не хотелось, чтобы грязь из-под колёс разлеталась по всему днищу.
-Ещё поставил новые брызговики на задние колёса, а те, что стояли на Каде  при покупке переставил на передние, так как были меньше по размеру новых. Все брызговики именные – с надписью «OPEL».
-Купил книгу-инструкцию на блошином рынке возле автовокзала. Была по Опелях только от Асконы, но все комплектующие оказались идентичные и я смело расстался с 20 грн. Помогала не раз за всё время эксплуатации.
-Коврики в салон. Взял с Ваза комплект. Передние лягли отлично, а вот задние – маловаты. Некоторые недобросовестные пассажиры ими в футбол играют пока едут, а я потом их ищу.


-Были приобретены чехлы на сидушки там же, на 12 Квартале.




Это они уже после нескольких лет эксплуатации постирались и  сохнут. Огромный плюс этих чехлов в паралоновых вставках в чехлах для передних сидений. Вкупе с самой геометрией сидений получается очень хорошая и ненавязчивая фиксация человека.
-Тахометр стрелочный.
-Антенна автоматическая. Установлена в штатное место с небольшими доработками. Теперь включаешь магнитолу – антенна выезжает, выключаешь – заезжает.
-Противотуманки круглые «рыбий глаз».


-Куплены и установлены козырьки на двери.

и общий план


-В первую же зиму заменён аккумулятор.
-Куплено внутреннее зеркало заднего вида(от жигуля) аналог родного, но чуточку шире. А то в машине его не было.


-Немного позже приобретён ножной насос для накачки шин и ещё позже – электронасос.



-Куплен и установлен дополнительный стоп из светодиодов в салон.
-Куплены и установлены зеркала слепых зон. Сначала было непривычно с ними, но потом как кот с пылесосом – втянулся.


По мелким покупкам за прошедшее время вроде всё. Далее пойдут более сурёзные вложения.
« Последнее редактирование: 23-07-2014, 20:48:11 от axel89 » Записан

fireman


Карма: +1/-0
Сообщений: 103


Номер авто:

0936005015

Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 05.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

319179413
« Ответ #14 : 10-01-2014, 10:46:37 »

Что то на этой недели машинку не видел, а так каждый день рядышком прохожу, так как рядышком работаем)
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: