Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 01:55:29
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Разное  |  Самодельный трактор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Самодельный трактор  (Прочитано 11292 раз)
SPV
Гость
« Ответ #15 : 12-01-2014, 20:11:57 »

Только не ЛуАЗ....
Смеяться Я помню, что у тебя был. А что из нехорошего о нём можешь рассказать? А то у меня сосед такое чудо хочет приобрести для конструктора, мосты его подкупают портальные. Но в остальном конечно да. Аппарат ещё тот. Главным образом интересует выносливость мостов и коробки. Хотя о коробке слыхал и так много нехороших отзывов.
Записан
olegon
Гость
« Ответ #16 : 12-01-2014, 20:36:46 »

Смеяться Я помню, что у тебя был. А что из нехорошего о нём можешь рассказать? А то у меня сосед такое чудо хочет приобрести для конструктора, мосты его подкупают портальные. Но в остальном конечно да. Аппарат ещё тот. Главным образом интересует выносливость мостов и коробки. Хотя о коробке слыхал и так много нехороших отзывов.
Было два штуки или правильнее сказать еденицы  Смеяться
Нехорошего...всё нехорошее кроме проходимости.
Самое слабое место это коробка.В ней же и раздатка,хотя раздаткой это сложно назвать...просто шестерня-муфта которая приводится в движение рычагом и соеденяет ведущий вал с валом заднего моста.
Ведущий вал - это стандартный вал от коробки ЗАЗ просто удлиннёный.За счёт того что его удленнили и не увеличили в диаметре,а осевые нагрузки возросли весь этот механизм быстро разбалтывается и перестает работать.Коробка ЛуАЗ это тот же ЗАЗ.Всё один к одному,только с прилепленной сзади раздаткой.Это всё расчитывалось под двиг 30 лс.и 40 сильный мотор которым комплектовали ЛуАЗ её просто рвал как тузик грелку,не говоря уже о более мощных двигателях (кстати один ЛуАЗик был у мну с двигом от ВАЗ 2106 - это явный перебор!!!!)
Идем далее.Задний мост - обычный дифферинциал такой же как и в коробке,но с блокировкой дифференциала.Вроде бы хорошо для трактора,но есть одно но.Это маленькое но настоящий головняк.
Речь о приводе на колесные редукторы,а именно полуоси.Передача на полуоси идет по средству "сухариков" которые имеют привычку выпадать.
Далее полуось.Лично я перервал их несметное количество.Рвуться из-за тонкого диаметра.
Колесный редуктор....Это пара прямых шестеренок.Весч надежная при условии герметичности сальников,но вот сальники тут как раз и подкидывают проблем.Не знаю почему,но дольше 1000 км у мну так и не ходили.И это при том что я как только не изголялся над ними.Стоит сальнику порваться и фсё...масло ушло...редуктору кердык.
К плюсам можно отнести торсионную подвеску - мягко,но посадка рычага на балку через бронзовую втулку всё портит.примерно 500 км и всё это болтается как ему вздумается.
Кстати если лопнет торсион - всё приехали.Хотя там и есть предохранительный болт на 12 помоему...но его обрезает на ура при малейшем крене автомобиля.
Есть самая сложная конструкция которую я только видел рулевого механизма...дибильная система тормозов...поворотные кулаки....и т.д.
Цена на запчасти....это отдельная тема.Запчасти есть,но очень мало и стоят как на БМВ....при фразе мне на ЛуАЗ продавцы начинали радостно улыбаться.....

Как то так  Смеяться

P.S.Несмотря на все недостатки этого "конструктора" о первом моем ЛуАЗе остались только теплые воспоминания.Иногда вижу его,мотается по городу и дочка восторженно говорит.
Вон наша БМВ поехала.
Справка: БМВ - Боевая Машина Волынь  Веселый

ЗЫЗЫ мостов там,как таковых нету.Там полностью независимая подвеска.Передние полуоси идут прямо из коробки,а задние из подвешенного заднего редуктора.
« Последнее редактирование: 12-01-2014, 21:17:08 от olegon » Записан
olegon
Гость
« Ответ #17 : 12-01-2014, 21:07:48 »

А по теме - имхо.Проще и дешевле купить готовый.
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 12-01-2014, 21:09:41 »

А по теме - имхо.Проще и дешевле купить готовый.
И надежнее....
Записан

SPV
Гость
« Ответ #19 : 12-01-2014, 21:56:37 »

Было два штуки или правильнее сказать еденицы  Смеяться
...............
Цена на запчасти....это отдельная тема.Запчасти есть,но очень мало и стоят как на БМВ....при фразе мне на ЛуАЗ продавцы начинали радостно улыбаться.....
Мддя... Вижу владение этой техникой закаляет...  Веселый Так иногда обидно, что хорошие задумки наших конструкторов разбивались о рифы нашего же головотяпства... Спасибо за хороший ответ.  Пардон
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 15-01-2014, 12:05:25 »

SPV
Вот вы говорите что

Цитировать
А чего вы так сильно хотите использовать маленький блок и маленький объём, да ещё и бензин? Это получится немножко не выгодный по топливу трактор.

Маленькой менше кушает !!! И норм будет для трактора, сами самодельщики практикуют установку двигателя от Оки, он по расходу подходит идеально и мощности  вполне хватает ! А самой главной вопрос то все забыли, фронт работ какой,  бюджет ?
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 15-01-2014, 12:13:14 »

Вот яркий и отличной пример Класики
http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=739
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
SPV
Гость
« Ответ #22 : 15-01-2014, 13:46:05 »

SPV
Вот вы говорите что
 ...................................
Маленькой менше кушает !!! И норм будет для трактора, сами самодельщики практикуют установку двигателя от Оки, он по расходу подходит идеально и мощности  вполне хватает ! А самой главной вопрос то все забыли, фронт работ какой,  бюджет ?
В таких условиях дизель съест меньше топлива, а следовательно и денег из кармана фермера. Другое дело, когда вот двигатель уже лежит передо мной и он там-"от Оки"... Тогда мы уже начинаем что то придумывать на его основе, а если всё строить "с нуля", то однозначно дизель. А как по мне, то ещё и объёмиcтый! Вы же не ездить собираетесь, а ещё и плуг тянуть за собой. А там мощи мало не бывает!
« Последнее редактирование: 15-01-2014, 14:43:54 от SPV » Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 15-01-2014, 13:51:24 »

В таких условиях дизель съест меньше топлива, а следовательно и денег из кармана фермера. Другое дело, когда вот двигатель уже лежит передо мной и он там-"от Оки"... Тогда мы уже начинаем что то придумывать на его основе, а если всё строить "с нуля", то однозначно дизель. А как по мне, то ещё и объёмитый! Вы же не ездить собираетесь, а ещё и плуг тянуть за собой. А там мощи мало не бывает!
Не я о дизеле не слова, вы говорили что маленькой обем бензиновава двигателя ето пхохо для мни трактора, а я говорю что ето хорошо  Смеяться Пиво
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Разное  |  Самодельный трактор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: