Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 02:29:07
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек  (Прочитано 23448 раз)
Andrius86 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 73


OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Belarus , Брест

Регистрация: 29.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-01-2014, 20:02:07 »

Небольшая предыстория.
Жизнь начала меня сводить с Опелями ещё с 18 лет, когда друг выиграл в акции от Monte Carlo скутер Peugeot, взял он конечно не скутер, а денежный эквивалент (3.400 $) и в итоге купил Opel Vectra A в белом цвете. Я был безумно рад за друга, но в глазах была небольшая зависть, мама мне тогда сказала, не растраивайся у тебя тоже будет машина. Потом когда женился, у тестя был Opel Record 2.0 1978 г.в. хорошая машина, я бы сказал танк. Он сказал, можешь брать машину когда надо, всё бы хорошо, но машина то не моя, и каждый раз приходилось спрашиваться и неловко себя чувствовать. Потом когда родился сын и надо было ездить по больницам, я принял решение о покупке автор. Долго юзал интернет выбирая между WV Golf, Seat Ibiza, Skoda Favorit, бюджет был до 20 тыс. В итоге попадается на глаза Opel Kadett за 22 тыс. ещё и недалеко (в Старобельске) решил надо ехать. Созвонился с продавцом, договорились о встрече, взял товарища и в путь. Когда увидел машину, было какое-то затмение в глазах, мне было всё равно в каком она состоянии, я хотел её забрать. Проехался, довольный как слон, немного торга и тех паспорт у меня в руках. Вот так 26.07.2012 я стал счастливым обладателем своего долгожданного авто, в последствии ни разу не жалее !
PS: друг теперь пеший, а я с опельком )))))
Вот первые фото:



* Фото0524.jpg (1526.67 Кб, 2048x1536 - просмотрено 512 раз.)

* Фото0525.jpg (1665.29 Кб, 2048x1536 - просмотрено 439 раз.)

* Фото0532.jpg (939.68 Кб, 2048x1536 - просмотрено 550 раз.)

* Фото0533.jpg (1070.83 Кб, 2048x1536 - просмотрено 488 раз.)
« Последнее редактирование: 18-01-2014, 20:26:54 от Andrius86 » Записан

Andrius86 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 73


OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Belarus , Брест

Регистрация: 29.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 17-01-2014, 21:14:21 »


Когда прошло затмение, начал тщательно всё осматривать. Из увиденного и услышанного: был треснутый передний бампер в области номера, номер согнутый (видимо куда-то влупились), погнутые пороги с водительской и пассажирской стороны (такое впечатление что переезжали через высокий бордюр), проявление ржавчины возле лобового стекла и стекла ляды, отслоившийся кусок краски на заднем левом крыле, 14-е диски от ВАЗа с зимней резиной. В салоне был потрескан боковой пластик, под рулём, в багажнике, задняя полка лежала на деревянном бруске, на задних дверях не было ручек стекло подъёмника, водительское окно закрывалось с очень большим усилием, не работал ручник, не показывало в панеле температуру и уровень топлива, магнитола скажем так, абы було. Внутри  салона доносился не приятный звук прогоревшего резонатора, недотянутых штанов, и хруст левого наружного шруса, при включении моторчика печки издавался пугающий скрежет, и присутствовали звуки умирающей ходовой.
Но не смотря на все эти недостатки, я был самым счастливым на земле.
Что было сделано за 1.5 года:
Сразу поменял масло в движке ( Залил Gm 10W40), поменял и в коробке (тоже Gm), слил воду и залил антифриз, поменял все фильтра (меняю все эти дела каждые 10 тыс.) Поменял треснувший расширительный бачёк (спасибо Олегу с Киева).
Поменял  на плате в панелей приборов перегоревший резистор и стабилизатор, теперь показывает температуру и уровень топлива. Пока была снята панель, проклеил внутри светодиодную ленту и в часы запихнул, теперь всё намного лучше видно.
Через два месяца умер аккумулятор (хотя продавец машины говорил что аккум огонь) купил себе Иста Black 60 А/ч, в принципе аккум нормальный, в сильные морозы только не смог завести машину, в дальнейшем если -15 и ниже, тогда снимаю на ночь и всё Ок.
Осенью пришли проблемы с карбом (Pierburg 1B) в один прекрасный день еле доехал домой, на подсосе. Сначала правда думал на зажигание, поменял свечи (AC Delco), ВВ провода (NGK), катушку зажигания и крышку трамблёра, а в результате ничего не помогло. На подсосе поехал на СТО (которое на Гастелло) через 4 часа машина работала ровненько, без перебоев. За это удовольтвие с меня содрали 850 грн, был в небольшом шоке. После ремонта расход по городу составил 12 л, как по мне, то многовато выходило, позвонил карбюраторщику, на что он мне ответил, что это нормальный расход для этой машины. Больше к этому мастеру я не обращался, хотя говорят он один из лучших.
Купил резину зиму Matador 185/65 R14 на перёд 2 шт, так как два досталось от прежнего хазяина. Прошлой зимой ни разу нигде не застрял, гребёт как танк. С холодами пришло решение о ремонте моторчика печки. После вскрытия был виден явный перекос крыльчатки (вот почему она так страшно жужжала), моторчик был не родной (сделано в России), разобрал его, смазал, сделал новую втулку в крыльчатке, старая была лопнутой. Собрал всё на место, но всё равно тёрло об корпус и была одна скорость. Решил купить рабочий моторчик на разборке, тогда и произошло моё первое знакомство с Максимом (Коллектор). Поставил быстренько и о чудо, не мог на радоваться тихой работой моторчика, пришлось ещё подправить заслонку рукой, чтобы дул тёплый воздух, а то тросиком не вышло.
[img][img]
Весной решил убрать хрустящий шрус, рычащий резонатор, кривые штаны и стрёмный глушитель, заодно провести ревизию задним тормозам, и понеслась.
Полная замена выхлопной системы (Polmostrow) покупал на форуме у Lancia, спасибо ему, всё работает тихонечко. Заменил шрус, задний ступичный подшипник (Swag), поставил новые задние пружины (QAP),еле снял барабаны, а там всё закисшее, колодки стёрты, всё снял, почистил, купил новые колодки (LPR), пружинки. И по неопытности, нажал на педаль тормоза, а колодки то не стояли, вот поршеньки то и повыдавливало, собираю всё назад. Пошёл купил торм жидкости и хорошо что не залил, проверил сначала штуцера на передних суппортах (Delco) на одном его вообще не было, на втором сразу сломался когда пробовал его открутить. Решил под замену, звонок Коллектору и через три дня я обладатель Ate 481 48/20 и вентилируемых 256 дисков, когда разобрал их, было огорчение, один направляющий был сломан. Купил ремкомплект, еле высверлил, метал какой-то не такой там, получилось немного криво, от этого и стук в этом суппорте, надеюсь с заменой той части с направляющими стук уйдёт.


* Фото0626.jpg (1245.95 Кб, 2048x1536 - просмотрено 510 раз.)

* Фото0643.jpg (1187.06 Кб, 2048x1536 - просмотрено 522 раз.)

* Фото0657.jpg (562.43 Кб, 2048x1536 - просмотрено 491 раз.)

* Фото0688.jpg (886.29 Кб, 2048x1536 - просмотрено 466 раз.)
« Последнее редактирование: 18-01-2014, 21:39:49 от Andrius86 » Записан

Andrius86 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 73


OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Belarus , Брест

Регистрация: 29.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 18-01-2014, 18:31:58 »

Пока машина была на домкрате, поменял сальник полуоси. И на суппорта поставил новые колодки. Старые диски не хотели сниматься, слизаные шурупы были, пришлось высверливать. Всё вышло довольно таки быстро.
Не знаю почему, но захотелось узнать что творится под подкрылками, увидел немного ржавчины и решил устранить её. Снял крылья, бампер, отмыл все от грязи и прогнал металлической щёткой убирать ржавчину, затем обработал все места преобразователем, дал высохнуть и снова смысл. Затем купил битумной мастики и весь передок тщательно промазал, крылья тоже мазал. Потом пришёл черёд задней стороны, под задним бампером было ржавчины по более. Пока всё сохло, поменял все сайлентблоки рычагов подвески (покупал Swag)


* Фото0671.jpg (1000.53 Кб, 2048x1536 - просмотрено 443 раз.)

* Фото0673.jpg (1020.31 Кб, 2048x1536 - просмотрено 464 раз.)
« Последнее редактирование: 18-01-2014, 22:23:55 от Andrius86 » Записан

Andrius86 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 73


OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Belarus , Брест

Регистрация: 29.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 18-01-2014, 19:36:02 »

Не обошёл стороной и салон, сначала поменял руль, ибо старый прокручивался. Потом разобрал салон и обнаружил много ржавчины в ногах на водительском месте и пассажирском, ещё на днище не было трёх резиновых пробок, как раз в ногах, отсюда и ржавчина. Все места зачистил, обработал, купил пробок, выровнял немного днище резиновым молотком и замазал всё мастикой. Потом купил 4 листа вибропласта, всё раскатал аккуратно, все стыки в торпеде проклеил антискрипом. Товарищ на работе подарил мне Вектровский передний дверной уплотнитель, а то мой был порваный совсем, стал он отлично, пришлось только немного подрезать. Купил этому уплотнителю пару, теперь в салоне стало намного тише и когда еду по лужам не слышно шума воды.
Подсобирал денег и купил в начале мая летнюю резину б/у (Continental), а то на зиме не охота ездить. Чтобы не болтался аккум, купил у Коллектора крепление, заодно взял у него и пластик под рулём, теперь там всё красиво. Поменял также левый водительский стеклоподьёмник, стекло опускается и подымается легко.
Перед поездкой на море, заменил рулевые тяги и к ним наконечники (Swag) заехал на развал, поменял масло, фильтра, антифриз, залил полный бак бензина (43 л) и канистрочку на н/з (5 л) и в путь на Белосарайскую косу. Обгонял фуру,  останавливает гаец, говорит мол, что же вы в населённом пункте ездите со скоростью 82 км? Знака я не видел, либо он за фурой был, либо его вообще там не было (а была это Волноваха), в общем предложил я ему Т.Г.Шевченко, он любезно согласился и пожелал счастливого пути. Сажусь в машину, заводить, а она не заводится, когда поворачивал ключ, лампочки немного гасли, стартер даже не клацал, пошевелил все провода, но результата не дало. Попросил какого-то парня помочь толкнуть, толкнули завелась и до самого моря не глушил машину. На следующий день полез разбираться в чём дело, а она взяла и завелась нормально и по сей день такой проблемы больше не испытывал, так и не разобравшись в чём же было дело.


* Фото0709.jpg (1147.67 Кб, 2048x1536 - просмотрено 460 раз.)

* Фото0731.jpg (1371.31 Кб, 2048x1536 - просмотрено 454 раз.)

* Фото0694.jpg (1049.77 Кб, 2048x1536 - просмотрено 472 раз.)
« Последнее редактирование: 18-01-2014, 22:36:09 от Andrius86 » Записан

Andrius86 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 73


OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Belarus , Брест

Регистрация: 29.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 18-01-2014, 19:49:44 »

Целых 4 месяца ничего не делал с машиной, аж руки начали чесаться что-то сделать, но проблемы сами нашли меня. Сначала пропали холостые и машина начала дёргаться, долго не мог принять решение что делать, опять ремонтировать Pierburg или установить ДААЗ с 2108, прошлогодний ремонт карба меня пугал немного, но всё же решил восстановить 1B и обратился к Olss'у. Через два дня Карб был готов, за что большое спасибо мастеру. После установки порадовали холостые и динамика разгона, немного подрегулировал качество смеси и всё стало Ок.
Купил диски железяки у Коллектора R14 (наконец-то избавлюсь от Вазовских) до сих пор не пойму как они у меня стояли, если у них разболтовка 4*98 а у нас 4*100. Также прикупил пару новой резины Matador, теперь у меня есть комплект зимней и летней резины. Заменил тросик сцепления, теперь педаль легко нажимается, поменял бензонасос, бегунок в трамблёре, прокладку крышки клапанов (теперь сухая и чистая голова). После ремонта карба не успел проверить расход, скоропостижно умер датчик топлива, теперь езжу по суточному счетчику с приблизительным расходом 10л на 100км по городу, но на всякий случай лежит в багажнике н/з 5л. Как решить беду ещё не знаю, либо с нексии мудрить или кулибить с ДУТа, но это всё по весне, не хочу по холоду под машиной лазить.


* Фото0865.jpg (1532.11 Кб, 2048x1536 - просмотрено 569 раз.)
« Последнее редактирование: 18-01-2014, 22:43:04 от Andrius86 » Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 18-01-2014, 21:39:50 »

Красивая с виду машинка,я бы тоже на такую клюнул. Очень рад
С карбюратором конечно разводилово вышло  Очень злой
Мастика битумная со временем высыхает отслаивается и под ней ржавеет,лучше сначала красить суриком,краска что ею красят ж.д.вагоны.,держит мёртво даже на ржавчине.
Записан

Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 18-01-2014, 21:57:35 »

Ооо Я тож в старобельске брал машину. Такое чувство что там прямые поставки из германии. там каждый тятый авто Кадетт. Я просто в шоке был от увиденного. То ли мне тогда просто так повезло Удивлен
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Andrius86 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 73


OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Belarus , Брест

Регистрация: 29.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 18-01-2014, 22:48:15 »

Ооо Я тож в старобельске брал машину. Такое чувство что там прямые поставки из германии. там каждый тятый авто Кадетт. Я просто в шоке был от увиденного. То ли мне тогда просто так повезло Удивлен
Я раз в месяц там проезжаю и каждый раз насчитываю от 2 до 5 опелей (в основном Kadett) Старобельск ещё называют городом велосипедистов, а я бы назвал Опелеводов ))))  Опель- Рулезз!!
Записан

Andrius86 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 73


OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Belarus , Брест

Регистрация: 29.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 20-01-2014, 14:47:15 »

Вот фото моей подсветки панели, часов и багажника:


* 20131206202208.jpg (653.98 Кб, 2048x1536 - просмотрено 450 раз.)

* 20131206202219.jpg (427.63 Кб, 2048x1536 - просмотрено 430 раз.)

* 2014119210743.jpg (276.21 Кб, 1280x960 - просмотрено 435 раз.)

* 2014119210809.jpg (349.49 Кб, 1280x960 - просмотрено 448 раз.)

* 2014119210821.jpg (336.7 Кб, 1280x960 - просмотрено 471 раз.)

* 2014119210848.jpg (294.68 Кб, 1280x960 - просмотрено 428 раз.)
Записан

igor_ddt


Карма: +9/-1
Сообщений: 263


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из:Донецкая область.Красный Лиман

Регистрация: 23.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 20-01-2014, 14:58:22 »

Я раз в месяц там проезжаю и каждый раз насчитываю от 2 до 5 опелей (в основном Kadett) Старобельск ещё называют городом велосипедистов, а я бы назвал Опелеводов ))))  Опель- Рулезз!!
Его лучше назвать городом торгашей и автоперекупщиков в частности СмеятьсяКстати  это прообраз Старгорода и деревня Чмаровка со стороны которой появился Великий Комбинатор,тоже есть :)12 стульев Ильф и Петров
Записан

Доборолась Україна
До самого краю.
Гірше ляха свої діти
Її розпинають.
Andrius86 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 73


OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Belarus , Брест

Регистрация: 29.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 20-01-2014, 15:31:49 »

Пока в Эпицентре были скидки прикупил себе трос буксировочный (4 м) 40 грн, провода для прикуривания (3.5 м) 88 грн, насос ножной 107 грн и детское автомобильное кресло 840 грн.


* 2014110093111.jpg (1136.55 Кб, 1536x2048 - просмотрено 457 раз.)

* 2014120152946.jpg (440.24 Кб, 1280x960 - просмотрено 477 раз.)
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #11 : 20-01-2014, 16:45:33 »

детское автомобильное кресло 840 грн.
Задний диван, судя по фото, не оборудован ремнями. Тогда как детское кресло фиксируется?
Записан

Andrius86 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 73


OVA c18nz 1993 и OKE 1.3 NB 1987

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Belarus , Брест

Регистрация: 29.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 20-01-2014, 20:29:34 »

Задний диван, судя по фото, не оборудован ремнями. Тогда как детское кресло фиксируется?
я его пока двумя ремнями закрепил за задний диван, кресло даже не шевелится, через неделю должны прислать ремни и замки, вот тогда сделаю по правильному, а ремни наверное тоже оставлю, для надёжности.
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 20-01-2014, 20:43:14 »

я его пока двумя ремнями закрепил за задний диван, кресло даже не шевелится, через неделю должны прислать ремни и замки, вот тогда сделаю по правильному, а ремни наверное тоже оставлю, для надёжности.
у меня в караване проездило три года-ремнем за заднюю спинку...тоже не было ремней шептать
Записан

Liker
Александр


Карма: +9/-0
Сообщений: 1164


Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 25.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 20-01-2014, 21:19:06 »

Я тоже около года катался с креслом привязанным к спинке буксировочным тросом. Только он желтый зараза, и в глаза бросается когда дверь открываешь.
Записан


Я в контакте
Александр. 063-7965510
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Долгожданный OKE 13 NB 1987 г.в хетчбек « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: