Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 13:05:39
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История одного КАЙМАНА... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: История одного КАЙМАНА...  (Прочитано 22790 раз)
minch Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Пол: Мужской
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 05-03-2014, 11:36:52 »

в общем процесс идет, так как постоянно нужны какие-то мелкие запчасти я часто бываю на разборках и там знакомлюсь с братом хозяина разборки, он тоже фанат кадеттов. У него кадетт д на автомате (в последствии я продам ему свой двиг  и акпп), так вот я как новичок в кадеттостроении узнаю что дверь которую я привез не подходит по зазорам( оказывается, дверь от 4-х дверного хэтчбэка не такая как на 4-х дверном седане Грустный ) так вот благодаря этому знакомству просто её мне меняют Друг
 Теперь встает самый главный вопрос,какое сердце будет у каймана....и вот тут начинается самое интересное и геморройное движение. Как я уже писал тогда не было свап решений( многие скажут а вектра А, вектра Б, на тот момент на украине это были очень редкие звери) инфы по установке тож никакой и большой минус всего этого коробка акпп..
 Я начинаю прикидывать разные варианты:
1. с20хе прикольно но не то
2. 2-х литровый турбо, интересный вариант, но есть два но; первое цена(скрипя зубами можно), второе к нему не присабачишь акпп
3. х2.5хе или х3.0 хе.
Записан

Я знаю,что живу в нормальной стране,но эти п.....ы с ВР с маниакальной настойчивостью пытаются меня переубедить.....
D_One
Андрюха


Карма: +2/-0
Сообщений: 127


Kadett E С20NE и BMW e46 M52b25TU

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 28.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 05-03-2014, 12:10:35 »

Зачёт) а где в Киеве обитаеш?)
Записан

Opel Kadett E С20NE Sedan Time Attack
nikolai1986


Карма: +9/-10
Сообщений: 422


Номер авто:

OPEL KADETT 16SH 3-х дв. хэтч

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Стаханов

Регистрация: 21.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 05-03-2014, 12:42:29 »

будем следить
Записан
moldovan
Ваня


Карма: +4/-0
Сообщений: 212


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , днепродзержинск

Регистрация: 04.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0633730446
« Ответ #33 : 05-03-2014, 15:16:48 »

будем следить

и я  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан

опель кадет 1.8 E18NVR and Fiat Doblo 1.3 multijet
PS


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 05-03-2014, 15:18:43 »

во маньячело! Смеяться
Записан
minch Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Пол: Мужской
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 05-03-2014, 15:46:03 »

спасибо! Живу на Троещене. Вечером продолжение..
Записан

Я знаю,что живу в нормальной стране,но эти п.....ы с ВР с маниакальной настойчивостью пытаются меня переубедить.....
Stan
Гость
« Ответ #36 : 06-03-2014, 14:09:00 »

Очень достойно!  Очень рад
Записан
minch Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Пол: Мужской
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 06-03-2014, 18:51:29 »

Очень достойно!  Очень рад
спасибо! извиняюсь что без продолжения, но пока что-то звезды не стоят на продолжение (проще говоря,что-то нет натхнення Балалайка) думаю через пару дней появится.. и пару фоток


* DC111110001.jpg (418.7 Кб, 1600x1200 - просмотрено 397 раз.)

* DC111111001.jpg (221.36 Кб, 1600x1200 - просмотрено 352 раз.)

* DC111128002.jpg (447.01 Кб, 1600x1200 - просмотрено 367 раз.)

* DC111202001.jpg (455.25 Кб, 1600x1200 - просмотрено 386 раз.)
Записан

Я знаю,что живу в нормальной стране,но эти п.....ы с ВР с маниакальной настойчивостью пытаются меня переубедить.....
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #38 : 06-03-2014, 18:54:42 »

А отчего вентиляторы спереди? Что родного мало?
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 06-03-2014, 19:21:33 »

А отчего вентиляторы спереди? Что родного мало?
та там наверняка мотору уже тесно стало...не совсем родному шептать Подмигивает
или я тороплю события? стрелок
Записан

minch Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Пол: Мужской
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 30-10-2014, 21:08:44 »

  Всем привет, вот решил немного написать. Итак закончил , на вопросе о приобретении мотора. На тот момент купить мотор который я себе хотел, было очень тяжело. но я его таки нашел в крыму, по телефону созвонился с продавцом, пообщались и решено было.брать, продавец  сказал, что он сделал полное ТО, мотор брал в газель, но он не влез. В общем я его купил, и что самое главное человек попросил полную оплату сразу, я заплатил и ни секунды не сомневался, что это может быть кидок, сейчас не рискнул бы. Вот так ко мне приехал моторчик. У мастера был первый вопрос, как мы его туда всунем? Но для меня встал другой вопрос какую АКПП к нему присобачить?    Снова часы просиженные инете, сбор инфы по крохам и решено, рискую и покупаю у "  Коллектора" АКПП АФ22 с верки а 2.5. В общем запчасти собераю по всей Ураине, все это свожу к мастеру, когда он увидел акпп, то вообще дар речи потерял, мало того, что она сабака тяжелая, так она еще и огромная...А тем временем идет процесс усиления кузова, полной поварки. Машина внутри задувается в три слоя барашка,плюс STP и полная проклейку изопреном. Снаружи 2 слоя барашки и гремучая смесь с мастики.  И вот она покрашена.. YES!! Начинается самое интересное установка СЕРДЦА и АКПП, а почему самое интересное?правильно, потому что легко только в кино, а в жизни почему-то так не бывает,  Балалайка Балалайка Моторчик с акпп то не влазит, вернее с простой кпп он влазит. а с акпп нет!!!!!!!!!!!!!!!!! злой
 Так вот в процессе тюнинга у кого-то должны быть золотые руки а кого-то большое воображение. В общем, что я предложил, двигло стает по своим посадочным, а акпп уходит немного под ланжерон и укорачивается левая полуось с двух сторон где-то по 2.5 мм. Короче все стало как будто там и было.


* DC110507003.jpg (387.69 Кб, 1600x1200 - просмотрено 345 раз.)

* DC110507004.jpg (414.69 Кб, 1600x1200 - просмотрено 412 раз.)

* DC110815003.jpg (267.76 Кб, 1600x1200 - просмотрено 336 раз.)

* DC110815007.jpg (313.1 Кб, 1600x1200 - просмотрено 359 раз.)

* DC110815006.jpg (275.45 Кб, 1600x1200 - просмотрено 390 раз.)
Записан

Я знаю,что живу в нормальной стране,но эти п.....ы с ВР с маниакальной настойчивостью пытаются меня переубедить.....
minch Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Пол: Мужской
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 30-10-2014, 21:34:58 »

Кстати так как, колесики то большие, а руль маленький была поставлена рейка с гур от асконы встала как родная. Так-как сердце то ого-го и машинка таки едет решил поставить в перед тормозил от омеги 3х литровой,вернее супорта. а диски от верки с, максимально какие нашел 286 или что-то около того. Вот так я понял, что до этого ездил без тормозов. дурак В общем стал потихоньку собирать салон, и опять стал вопрос в спеце по электрике,дело в том,что надо было скрестить 4 проводки- кадет,астра, вектра а и омега б, и благодаря нашему одноклубнику нашел такого. Как всегда при сборке половина запчастей неизвестно куда делась, пришлось покупать и тд. Был решен вопрос с подачей бенза, поставлен подвесной бензонасос и переделана консоль торпеды под 2-дин магнитолу. Были установлены сидухи перед зад, стеклоподъемники. И был первый запуск мотора, без глушака и акпп(не подключена) как долго я ждал это звук. Вот так машинка на шнурке перекочевала к электрику в гараж.Где холодными зимними вечерами она собиралась.


* DC111201006.jpg (376.35 Кб, 1600x1200 - просмотрено 414 раз.)

* IMAG0332.jpg (1310.35 Кб, 3264x1952 - просмотрено 384 раз.)

* IMAG0344.jpg (1873.59 Кб, 3264x1952 - просмотрено 340 раз.)
Записан

Я знаю,что живу в нормальной стране,но эти п.....ы с ВР с маниакальной настойчивостью пытаются меня переубедить.....
minch Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Пол: Мужской
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 30-10-2014, 21:44:42 »

Еще немного фоток


* IMAG0346.jpg (1392.52 Кб, 3264x1952 - просмотрено 401 раз.)

* IMAG0348.jpg (1517.24 Кб, 3264x1952 - просмотрено 356 раз.)

* IMAG0409.jpg (1220.41 Кб, 3264x1952 - просмотрено 390 раз.)

* IMAG0337.jpg (1497.92 Кб, 3264x1952 - просмотрено 382 раз.)

* IMAG0330.jpg (1344.12 Кб, 3264x1952 - просмотрено 415 раз.)
Записан

Я знаю,что живу в нормальной стране,но эти п.....ы с ВР с маниакальной настойчивостью пытаются меня переубедить.....
minch Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Пол: Мужской
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 30-10-2014, 21:51:48 »

продолжение


* IMAG0407.jpg (1130.54 Кб, 1952x3264 - просмотрено 351 раз.)

* IMAG0410.jpg (1299.45 Кб, 1952x3264 - просмотрено 379 раз.)

* IMAG0413.jpg (1945.17 Кб, 1952x3264 - просмотрено 336 раз.)

* IMAG0408.jpg (1634.92 Кб, 3264x1952 - просмотрено 383 раз.)

* IMAG0417.jpg (2000.17 Кб, 1952x3264 - просмотрено 314 раз.)
Записан

Я знаю,что живу в нормальной стране,но эти п.....ы с ВР с маниакальной настойчивостью пытаются меня переубедить.....
minch Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Пол: Мужской
Из: Ukraine , киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 30-10-2014, 22:02:17 »

После сборки салона, на шнурке был утянут на изготовление глушителя. Решено было варить на 60 трубе с выхлопом в стиле "кайман". Снизу стронгер конечная банка от Вектры а 2000. Как я и хотел, звук на холостых тихий басок а после 2500 оборотов как на пародистом мустанге Мото


* DC111201003.jpg (372.38 Кб, 1600x1200 - просмотрено 369 раз.)

* IMAG0335.jpg (1057.19 Кб, 1952x3264 - просмотрено 376 раз.)

* IMAG0477.jpg (912.76 Кб, 3264x1952 - просмотрено 358 раз.)
Записан

Я знаю,что живу в нормальной стране,но эти п.....ы с ВР с маниакальной настойчивостью пытаются меня переубедить.....
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  История одного КАЙМАНА... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: