Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 14:18:49
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 [110] 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ... 126 »»»
Автор Тема: Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра  (Прочитано 654487 раз)
timon


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Из:

Регистрация: 25.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1635 : 21-04-2016, 10:54:50 »

форсы толстые и они с комплекта с этими мозгами были! лямда стоит в родных штанах от 1,3 в самом конце штанов!
схема подсоеденения лямбды с подогревом у когонить есть? как правельно подключять подогрев? надо чтобы подогрев работал всегда пока работает движок?
И дайте каталожный номер зонда с подогревом для моего ЭБУ
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1636 : 21-04-2016, 11:05:24 »

У бошевских лямбд на подогрев идет два отдельных вывода, на которые надо подавать +- 12в. Если у ЭБУ есть канал подогрева лямбды, то надо подключать к нему, прошивка должна его поддерживать. Только надо иметь в виду, что есть два вида лямбд с разными типами нагревателей, у одних нагреватель из обычной нихромовой проволоки, у других вроде керамический или что-то типа того, значительно отличаются потребляемым током, потому лямбду надо подбирать с таким нагревателем, который поддерживает данный тип ЭБУ.
Если у мозгов нет канала подогрева, либо в прошивке он не задействован, то можно тупо подключить от зажигания, работать будет, минус только в том, что кушать электричество будет постоянно, но на работе двигателя не скажется никак.
Записан
timon


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Из:

Регистрация: 25.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1637 : 21-04-2016, 11:14:20 »

в мозгах подогрев не предусмотрен! а от постоянного нагрева спираль подогрева не перегорит ? брать надо ланосячюю 4 контактную или можно ВАЗовскую 4 контактную?
Записан
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1638 : 21-04-2016, 12:34:20 »

у меня такая, тоже в штанах , работает 3год https://detali.zp.ua/catalog/7709-datchik_kislorodnyj_15_evro_2_133_4_kont_BOSsH/
подогрев 3А, от замка
« Последнее редактирование: 21-04-2016, 13:32:00 от Max VMS » Записан

timon


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Из:

Регистрация: 25.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1639 : 22-04-2016, 21:32:04 »

а возможно такое из-за того что головка не ланосячая а с нексии клапана тоже нексия? или если херовая компресия?? хотя заводится хорошо и движок откапетален!
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1640 : 22-04-2016, 23:08:08 »

Там по степени сжатия лишь небольшое отличие, разница не существенная.
Народ в Нексия-клубе на Нексии н150 с ланосячим мотором ставил старые головки от н100 чтоб клапана не гнула. Говорят, что по ощущениям ничего не изменилось и мотор работает отлично.
Записан
timon


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Из:

Регистрация: 25.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1641 : 28-04-2016, 07:38:29 »

а то что у меня вазовский дросель на 46 с вазовскими РХХ и ДПДЗ могло повлиять? свечи чернющие все в саже(((((
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1642 : 28-04-2016, 08:52:15 »

а то что у меня вазовский дросель на 46 с вазовскими РХХ и ДПДЗ могло повлиять? свечи чернющие все в саже(((((
Само по себе - нет. Дроссель ты хоть от Феррари ставь, у тебя в каналы все упирается, потому больше воздуха чем надо все-равно не пройдет.
ДПДЗ у ваза по электрическим характеристикам идентичен, отличия только механические, ЭБУ на них плевать. РХХ не всякий вазовский подходит, но даже если не тот ты бы поставил, то просто были бы хреновые холостые, но свечи чистые. Проходили, знаем, как говорится)
Я бы на ДАД внимательно посмотрел, попробовал бы его поменять на 100% исправный хотя бы для теста. Если покупался новый неоригинал, то среди них очень много брака, я человеку когда подключал на 1.3 впрыск, то пару штук забраковали, а если с разборки - то мало ли, может забит или поврежден.
Записан
timon


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Из:

Регистрация: 25.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1643 : 28-04-2016, 16:01:19 »

дад вроде правельные характеристики показывает! а трубку от него подключать на ресивере возле дроселя под самый толстый выход?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1644 : 28-04-2016, 16:23:09 »

Да, на самый толстый штуцер.
Лямбда есть? Что показывает?
Записан
Militaryse10
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #1645 : 28-04-2016, 20:56:13 »

такой вопрос, когда едешь 100-110 и переходишь на нейтралку, машина глохнет. В обычных режимах все норм. Вот только скорость выше 100 и при переходе на нейтраль - глохнет. В чем проблема может быть ?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1646 : 28-04-2016, 20:58:37 »

такой вопрос, когда едешь 100-110 и переходишь на нейтралку, машина глохнет. В обычных режимах все норм. Вот только скорость выше 100 и при переходе на нейтраль - глохнет. В чем проблема может быть ?
Для начала высоковольную часть проверь.
Записан
timon


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Из:

Регистрация: 25.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1647 : 28-04-2016, 21:16:23 »


то есть мы выкидываем блю чип ставим флеш плюс манипуляции с пару проводками и эбу начнет прошиватся с ноута без всяких приблуд типа програматор???

это по поводу поста #1627
Записан
Serg-gti


Карма: +10/-1
Сообщений: 1228


Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1648 : 29-04-2016, 12:09:55 »

то есть мы выкидываем блю чип ставим флеш плюс манипуляции с пару проводками и эбу начнет прошиватся с ноута без всяких приблуд типа програматор???

это по поводу поста #1627
да...делал себе такую переделку!
Записан

Жизнь хорошая штука как не крути)))
timon


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Из:

Регистрация: 25.12.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1649 : 29-04-2016, 13:35:30 »

Подскажи наминал тех двух элементов на переходнике которые не подписаны?? и куда подсоеденять эти два питока???


* tmp-cam-475824462.jpg (110.09 Кб, 415x640 - просмотрено 245 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 [110] 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ... 126 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: