Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 18:35:54
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 113 114 115 116 117 118 119 120 121 [122] 123 124 125 126 »»»
Автор Тема: Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра  (Прочитано 656959 раз)
bolgarka
https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/


Карма: +45/-2
Сообщений: 346


Номер авто:

https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 04.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1815 : 05-01-2018, 17:38:05 »

Было решено!
Что бы вдальнейшем небыло подсоса воздуха !
Всё таки заварил и отдам на шлифовку!



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

0982636627 Стас
bolgarka
https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/


Карма: +45/-2
Сообщений: 346


Номер авто:

https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 04.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1816 : 06-01-2018, 16:25:14 »

Так появилось свободное время!
Для начала начал устанавливать шкиф
А не тут то было!(
Шкив упираеться в патрубок гура(((
Подогнул!
Поставил кронштейн дпкв
Начал всовывать дпкв он упёрся в шкиф(()
И вдобавок провод упираеться в датчик масла))
Подложил пока шайбочку потом возьму щуп и буду подбирать шайбочку по толщине!)



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

0982636627 Стас
hmyr


Карма: +1/-0
Сообщений: 20

Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 31.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1817 : 07-01-2018, 12:14:18 »

С Рождеством всех!
Подложил пока шайбочку потом возьму щуп и буду подбирать шайбочку по толщине!)
Обязательно подложи шайбу и под сам датчик (не только под ухо крепления). А ещё лучше из тонкого текстолита или латунной фольги нужной толщины вырезать цельную прокладку под ДПКВ. В таком виде как на фотке вибрации датчику обеспечены от пролетающих зубьев. Особенно на пуске и малых оборотах. Что повлечёт помехи в полезном сигнале.
На фотке толщина шайбы =2мм. Есть текстолит такой толщины. Обрабатывается влёт надфилем и напильником. От влаги не гниёт. У меня на дракаре уже больше 10 лет стоит.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1818 : 07-01-2018, 12:22:05 »

Зазор на вид сллишком большой, сигнал может быть нестабильным, должнен быть меньше.
Записан
bolgarka
https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/


Карма: +45/-2
Сообщений: 346


Номер авто:

https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 04.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1819 : 07-01-2018, 12:29:50 »

С Рождеством всех!Обязательно подложи шайбу и под сам датчик (не только под ухо крепления). А ещё лучше из тонкого текстолита или латунной фольги нужной толщины вырезать цельную прокладку под ДПКВ. В таком виде как на фотке вибрации датчику обеспечены от пролетающих зубьев. Особенно на пуске и малых оборотах. Что повлечёт помехи в полезном сигнале.
На фотке толщина шайбы =2мм. Есть текстолит такой толщины. Обрабатывается влёт надфилем и напильником. От влаги не гниёт. У меня на дракаре уже больше 10 лет стоит.
обязательно переделаю!
Возьму щуп в 0.6 мм и буду мерять и подгонять!
Записан

0982636627 Стас
OLLEG


Карма: +61/-0
Сообщений: 1307


Номер авто:

¯\_(ツ)_/¯

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 29.09.2014


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

« Ответ #1820 : 09-01-2018, 14:20:23 »

Намучаешься ты с этой ланосячей системой, как я понял из темы, полностью рабочую прошивку еще никто не родил, везде есть те или иные проблемы.
У меня родяная прошивка, уже лет пять как проблем ноль, у кого проблемы то сначала устраните проблемы с железом а потом лезьте в электронику Подмигивает
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1821 : 09-01-2018, 16:14:16 »

У меня родяная прошивка, уже лет пять как проблем ноль, у кого проблемы то сначала устраните проблемы с железом а потом лезьте в электронику Подмигивает
Та у меня то нет проблем, у меня R9 залита, с ней проблем ноль =)
Разумеется при исправном железе)
Записан
bolgarka
https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/


Карма: +45/-2
Сообщений: 346


Номер авто:

https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 04.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1822 : 09-01-2018, 16:48:09 »

Так сегодня утром поехал и отдал коллектор на шлифовку
В обед забрал!
Колхозные ручки так и потянулись его покрасить!
Дросель отмыл промывкой для карба
Он стал как новый
И еще дабыл с гбц нексия заглушку с датчиком!
Тоже поставлю что бы по феншую!!
Практически всё готово к установке!
Осталось купить говру



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

0982636627 Стас
bolgarka
https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/


Карма: +45/-2
Сообщений: 346


Номер авто:

https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 04.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1823 : 10-01-2018, 18:04:54 »

Впуск собран!
Осталось купить гофру ланос для впуска!
 


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан

0982636627 Стас
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1824 : 10-01-2018, 21:42:37 »

Ты хотя бы форсунки возил чтобы на стенде пролили?
Если нет - очень рекомендую, а то будешь барабашек ловить на ровном месте если какие-то из форсунок текут или производительность отличается. Судя по алюминиевой рампе, этим форсункам уже много лет, так что лишним точно не будет.
Записан
bolgarka
https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/


Карма: +45/-2
Сообщений: 346


Номер авто:

https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 04.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1825 : 10-01-2018, 22:19:38 »

Ты хотя бы форсунки возил чтобы на стенде пролили?
Если нет - очень рекомендую, а то будешь барабашек ловить на ровном месте если какие-то из форсунок текут или производительность отличается. Судя по алюминиевой рампе, этим форсункам уже много лет, так что лишним точно не будет.
форсунки работчие!
Записан

0982636627 Стас
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1826 : 11-01-2018, 01:56:25 »

форсунки работчие!
Как ты это узнал? Проверял?
Записан
bolgarka
https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/


Карма: +45/-2
Сообщений: 346


Номер авто:

https://www.drive2.ru/r/opel/1155752/

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , одесса

Регистрация: 04.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1827 : 11-01-2018, 08:08:09 »

Саша диксон сказал!
Записан

0982636627 Стас
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1828 : 11-01-2018, 08:34:21 »

Саша диксон сказал!
Ну сказал то сказал, а он их проливал? Что рабочие то кто ж спорит, они будут работать, заводиться и ехать то будет, тут вопросов нет. Но если форсунки будут подкапывать из-за отложений, либо у них будет неравномерная производительность по той же причине, то может быть вибрация на холостом году и/или периодические перебои. После карба то оно конечно и так праздник будет, но когда прикатаешься поймешь, что такая мелочь жутко бесит.
Дело в том, что MPI-форсунки - это не моновпрыск, там отверстия очень маленькие, а топливо далеко не всегда высшего качества, потому со временем внутри форсунки образуются лаковые отложения, которые мешают ей работать, узкие отверстия легко забиваются, а игла запорного клапана перестает плотно прилегать к седлу и бензин под давлением начинает просачиваться наружу. В результате получается о чем я написал выше. Мыть форсунки рекомендуют примерно раз в 80-100тыс км пробега, если топливо сомнительного качества - то вдвое чаще. Если принести снятые форсунки, то процедура дешевая, у нас это стоит около 500р, их моют прогоняя через них специальный раствор, который растворяет нефтяные отложения, потом делают контрольный прогон: ставят на стенд и наполняют через них мензурки, если все мензурки наполнились одинаково - значит все ок, если уровень где-то отличается - значит либо плохо помыли, либо форсунка уже предельно изношена.
В любом случае, б/у форсунки мыть есть смысл, ибо "на глаз" их состояние оценить невозможно, зато будешь уверен, что если появится какая-то проблема, причина точно не в форсунках, да и не придется в скором времени снова разбирать систему чтобы промыть, если вдруг необходимость возникнет. По конструкции я вижу, что форсунки старые, им лет 20 (алюминиевую рампу перестали ставить примерно 20 лет назад) и хз когда последний раз их мыли, так что там может быть что угодно.
Кстати, не помню писал ты про это или нет, но резинки на форсунки надо обязательно новые, они одноразовые, если оставить старые, то возможен подсос воздуха через них, тоже вещь неприятная. Верхние и нижние резинки разные, путать их нельзя.
Записан
D1esel


Карма: +13/-0
Сообщений: 211


Номер авто:

Молодой человек ;)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 15.09.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

42661661
« Ответ #1829 : 11-01-2018, 10:25:23 »

Ну сказал то сказал, а он их проливал? Что рабочие то кто ж спорит, они будут работать, заводиться и ехать то будет, тут вопросов нет. Но если форсунки будут подкапывать из-за отложений, либо у них будет неравномерная производительность по той же причине, то может быть вибрация на холостом году и/или периодические перебои. После карба то оно конечно и так праздник будет, но когда прикатаешься поймешь, что такая мелочь жутко бесит...
Согласен, бывает даже что машину не можешь завести, если долго форсунки лежали, на кончиках просто залипает гадость. Кольца сто процентов под замену, у меня было так как будто вакуумник травит, свистела одна форсунка когда давление падало.
Записан

Тел. +380975058755
Opel Kadett Irmscher Junior Line, C20NE, F16.
Мой Drive2 - www.drive2.ru/r/opel/451858598159476033/
Software, hardware maniac.
Страниц: ««« 1 ... 113 114 115 116 117 118 119 120 121 [122] 123 124 125 126 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  Полный инжектор на моторы 1,3-1,6 литра « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: