Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 02:14:42
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  C16LZ --C16NZ в чём основные отличия? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: C16LZ --C16NZ в чём основные отличия?  (Прочитано 13726 раз)
ARHIMED
Гость
« : 06-05-2010, 12:47:08 »

Знакомый спросил и я толком не смог ответить.То что разница по степени сжатия это понятно,а чем они ещё отличаются и как это определить?
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 06-05-2010, 13:08:10 »

Знакомый спросил и я толком не смог ответить.То что разница по степени сжатия это понятно,а чем они ещё отличаются и как это определить?

О, моя любимая тема, ибо владею C16LZ.
Значит по порядку.
C16LZ vs C16NZ
Степень сжатия действительно разная - 8,6 и 9,2 соотв.
Отсюда и свечи разные, у LZ ставятся с зазором 1.1мм.
Разные головы в плане впускных окон. У NZ квадратные окна, у LZ круглые. Соотв. прокладка разная.
Выпуск одинаковый.
Прокладка ГБЦ одинаковая.
Теперь самое главное: ссистема зажигания разная.
На NZ индуктивная катушка, у LZ датчик Холла. Трамблёры разные. Коса проводки легко переделывается.
Мозги разные.
В процессе эволюции ввиду малого кол-ва на разборках деталей от LZ они эволюционировались в NZ. Благо - поменять трамблёр и мозги.
Поэтому не нужно мне доказывать, что у вашего LZ стоит индуктивная катушка!  Смеяться

Всё это на моём реальном опыте сравнения этих двух моторов.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
ARHIMED
Гость
« Ответ #2 : 06-05-2010, 13:33:35 »

Понял спасибо.А что касается поршневой или головки?
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 06-05-2010, 13:42:16 »

Понял спасибо.А что касается поршневой или головки?

Блоки по геометрии на первый взгляд одинаковые. Но могут быть нюансы.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 06-05-2010, 13:44:27 »

У меня LZ по документам и инуктивная катушка...
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 06-05-2010, 13:55:03 »

Lavrentiy, охотню верю. У самого так  Смеяться

Если мне кто-то покажет стоковый мотор C16LZ, буду оч. благодарен. Видел такое счастье один раз, будучи в России.
У нас уже по моему всё переделали.

По поводу эксплуатации только положительные отзывы.
Жрёт 92-бензин легко, расход оч. радует. На трассе 6 литров. Я доволен мотором.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
ARHIMED
Гость
« Ответ #6 : 06-05-2010, 14:07:40 »

В том и был весь вопрос.Предыдущий хозяин говорил о расходе 5-6 литров.Но после ремонта мотора с машиной иногда творятся чудеса.Сняли колектор чтоб достать обломаный датчик температуры.В итоге оказалось они поставили голову с квадратными окнами а колектор с круглыми,соответственно прокладка тоже квадратная.(слишком "умные"были мотористы)В итоге часть окна перекрыта и дополнительно был подсос воздуха по прокладке из за разных посадочных мест.Сейчас он ремонтирует родную головку.Так что возможно будет в продаже идеальная полностью перебраная головка NZ.
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 06-05-2010, 14:13:26 »

Так что возможно будет в продаже идеальная полностью перебраная головка NZ.

Стану первый в очереди. Спроси за цену. Если адекватная - возьму.

Кстати, впускные коллектора мне кажется тоже имеют отличие. В LZ по моему все 4 впускных патрубка выходят из одной точки, а в NZ из моника 2 патрубка и потом каждый раздваивается? Или я не прав?
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
ARHIMED
Гость
« Ответ #8 : 06-05-2010, 14:26:48 »

Особо не рассматривал,но сразу под моником стоит перегородка,а дальше вроде с одного на четыре окна.
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 06-05-2010, 15:00:25 »

Вот, что я понял, судя по Экзисту.



Дополнено: 06-05-2010, 20:56:57
Саша, сфоткай пожалуйста впуск с C16LZ твоего товарища. Надеюсь в этой теме расставить все точки над "i".


* C16LZ1.jpg (22.66 Кб, 434x336 - просмотрено 2695 раз.)
« Последнее редактирование: 06-05-2010, 20:56:57 от Mish » Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Йорик


Карма: +0/-0
Сообщений: 82


Из: Russian Federation ,

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 20-06-2012, 21:55:20 »

Всем привет тут интересует такой вопрос в чём отличие двигателя С16Nz от двигателя С16Lz  У них вся электрика и датчики взаимозаменяемы или нет?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #11 : 21-06-2012, 18:07:10 »

Основная разница во впуске,точнее в окнах всасывающего коллектора и головки.На НЗ окна прямоугольные,а на ЛЗ круглые(или овальные)
Записан
Йорик


Карма: +0/-0
Сообщений: 82


Из: Russian Federation ,

Регистрация: 18.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 21-06-2012, 22:12:58 »

Основная разница во впуске,точнее в окнах всасывающего коллектора и головки.На НЗ окна прямоугольные,а на ЛЗ круглые(или овальные)
А электрика вся взаимозаменяемая Или нет?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #13 : 21-06-2012, 22:40:16 »

Огромный + ЛЗ  в возможности переделки  под полный инжектор.
Записан
DYMAS-83
Дмитро


Карма: +22/-0
Сообщений: 1414


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 13.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

dymas83@kadett.in.ua no no
« Ответ #14 : 22-06-2012, 12:11:35 »

Кто нибудь может сфоткать патрубок картерных газов на LZ у меня такой же двиг, а патрубок хрень какая то
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  C16LZ --C16NZ в чём основные отличия? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: