Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 22:48:25
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Замена и ремонт шарнира рычага КПП нижней кулисы 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Замена и ремонт шарнира рычага КПП нижней кулисы  (Прочитано 21101 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 31-03-2014, 13:48:07 »

Понятно. Просто на той самой вилке-кольце и есть те углубления, что я упоминал. Штатная новая втулка в этом кольце имеет возможность немного перемещаться в продольном направлении без люфтов.
Это как раз для снятия вибрации на рычаге КПП.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #31 : 31-03-2014, 13:58:01 »

Это как раз для снятия вибрации на рычаге КПП.
Втулка сама похожа на сайлентблок, точнее на подушку двигателя. Отверстие под болт в вилке пластмассовое, оно через резиновые ребра жесткости связано с внешней жесткой прямоугольной частью. Вот это пожалуй и есть основным гасителем колебаний. Плюс ход самой втулки. Кстати, только сейчас вспомнил. Да, после замены втулки рычаг стал меньше чувствовать двигатель. А до ремонта бывало потрясывало его.
Записан

Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 19-05-2014, 12:30:42 »

Втулка приехала ко мне. Теперь вопрос - как её менять?))) На первый взгляд как-то непонятно.
Записан

ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #33 : 19-05-2014, 13:07:07 »

Втулка приехала ко мне. Теперь вопрос - как её менять?))) На первый взгляд как-то непонятно.
Выкинули деньги на ветер.
Она врядли вам поможет. Это только демфер от вибрации. И он вечный.
А вот за вклучение передач -отвечают эти позиции.
Выработка  у вас на пальце № 1 и на вилке КПП № 16.


* Снимок.JPG (12.85 Кб, 223x139 - просмотрено 2763 раз.)
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #34 : 19-05-2014, 13:27:42 »

Выработка  у вас на пальце № 1 и на вилке КПП № 16.
Наоборот, на вилке поз. 1 и пальце поз. 16.  Смеяться
Он вечный, но со временем и его жизнь трепает. Я себе тоже менял. Старый был совсем дряблым, от чего палец не "сидел" в своем отверстии, а борзо гулял при повороте вилки. Скорее всего это связано с "дурью" водителя, который при каких-либо неполадках КПП или ее неправильной настройки пытается впихнуть невпихуемоме. То есть толкает рычаг в салоне, что есть мочи.
Если палец стоит родной, то его можно заменить на винт М8 доработав немного и вилку. На некоторое время (а может и на очень долго) хватит.
Записан

OlegLukich


Карма: +1/-0
Сообщений: 61


Олег

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 16.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 19-05-2014, 14:06:42 »

С рисунком ХАТАБЫЧа согласен. Я вот пару недель назад менял сальник штока КПП. Заодно заварил саму вилку штока КПП и по новой отверстие просверлил. Потом отрегулировал и ход кулисы стал охохохох. Между 1й и 3й передачей расстояние хода рычага КПП уменьшилось колоссально. Я если честно сомневаюсь. что здесь эта резинка умерла, скорее всего выработка вылки штока КПП пошла. А лучше всего оригинальное фото вилки со своего авто в студию.
Вот фотку нашел свою. На вилке отверстие должно было быть 8мм, а было ....  Смеяться


* 35189d4s-960.jpg (174.61 Кб, 960x720 - просмотрено 572 раз.)
« Последнее редактирование: 19-05-2014, 14:29:21 от OlegLukich » Записан
Nero_AF Автор темы
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 19-05-2014, 14:31:22 »

этот демпфер у меня раздолбан по самое нехочу. Если на нейтральной водить рычагом влево-вправо, то видно, как на этой втулке оно ходит свободно, тоесть прокручивается конкретно. Постараюсь сегодня снять видео.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 19-05-2014, 17:51:17 »

этот демпфер у меня раздолбан по самое нехочу. Если на нейтральной водить рычагом влево-вправо, то видно, как на этой втулке оно ходит свободно, тоесть прокручивается конкретно. Постараюсь сегодня снять видео.
У меня тоже,палец и вилка без выработки.


* Photo-0724.jpg (32.41 Кб, 667x500 - просмотрено 2660 раз.)
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #38 : 19-05-2014, 18:09:24 »

У меня тоже,палец и вилка без выработки.

Я об этом говорил здесь

Скажите, а как эта "резинка" у Вас держится в вилке со стороны салона? На заводской втулке там две конусные бобышки, которые удерживают втулку в вилке, в которой имеются соответствующие углубления. Может у вас записи остались про проделанной работе Думаю полезно будет узнать многим про такой ход при ремонте.  Пиво

и здесь

Понятно. Просто на той самой вилке-кольце и есть те углубления, что я упоминал. Штатная новая втулка в этом кольце имеет возможность немного перемещаться в продольном направлении без люфтов.

Именно из-за этих конусный бобышек я свою и поменял. Хотя проблем на 4-ступке не было. Но решил себя обезопасить при установке 5-ступенчатых КПП и рычага.
Записан

С.К.
http://dropmode.com/


Карма: +0/-0
Сообщений: 25


Kadett 1,6d

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Киёв

Регистрация: 30.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 04-06-2015, 06:18:00 »

Я на экзисте новую купил,в комплексе и на карданчике под пыльником шарнир поменял,стало лудше,но не то,всеравно туго включались передачи,купил на разборке полностью палку,ну эту с шарниром что в тонель прикручиваем и вертолет для опытов!
С вертолета вырезал ту часть с пластиковым шарниром и часть с накаткой которая обжимаеться хомутом при регулировке сварил их до кучи,поставил и отрегулировал.
Всё включаеться плавно без особых усилий и люфтов,если надо сделаю фото правда готового изделия Подмигивает
у меня кадет 86го с нижней кулисой ф16 5ст коробкой.
Записан
Donovanica
Олег


Карма: +0/-0
Сообщений: 109


Donovanica

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 12.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 31-12-2016, 20:21:21 »

токарю показал, где болтается и он мне расточил втулку и сделал новый палец. снизу шплинт и все, теперь передачи втыкаются двумя пальчиками и 5-я с задней не конфликтуют. Осталось теперь внизу пластиковый карданчик сменить (нижняя кулиса)


* 01adff7d04be35f8d2a895c45a3b2fa021da42bd04.jpg (257.52 Кб, 1024x768 - просмотрено 1588 раз.)

* 01f93ae375e5fef058c4eba2e18e75d053efcbe0be.jpg (287.62 Кб, 1024x768 - просмотрено 673 раз.)

* 018bd580a14bea0ba10e224e40d093e001d332dbc3.jpg (292.57 Кб, 1024x768 - просмотрено 563 раз.)

* 019ccb0edb3d5c1185a98b5eab80c0d610bfb7c208.jpg (247.45 Кб, 1024x768 - просмотрено 443 раз.)

* 01905dce6c38a57c28d8d8cfb3572f6b535f7673c8.jpg (308.26 Кб, 768x1024 - просмотрено 665 раз.)
Записан
Миха


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 20-02-2017, 12:50:53 »

Привет, народ!

Спасибо за кучу информации по нижней кулисе. Давно хотел найти.

Кто-то может подсказать, в итоге, там есть два шарнира и еще вилка переключения, которая непосредственно в коробке? Я всё верно понял?
То есть, чтобы переключалось хорошо и не надо было со всей дури упирать в сторону ноги, надо заменить резиновый шарнир и проверить вилку?
 Пардон
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 20-02-2017, 18:14:11 »

Привет, народ!

Спасибо за кучу информации по нижней кулисе. Давно хотел найти.

Кто-то может подсказать, в итоге, там есть два шарнира и еще вилка переключения, которая непосредственно в коробке? Я всё верно понял?
То есть, чтобы переключалось хорошо и не надо было со всей дури упирать в сторону ноги, надо заменить резиновый шарнир и проверить вилку?
 Пардон
Для начала я бы просто отрегулировал положение рычага.
Записан

Миха


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 20-02-2017, 18:14:55 »

Для начала я бы просто отрегулировал положение рычага.

а где можно про это почитать? Пардон
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 20-02-2017, 18:21:59 »

а где можно про это почитать? Пардон
В делаю так,отпускаю хомутик на тяге что возле самой коробки,ручку КПП отодвинуть и зафиксировать в сторону  пас.сидушки. Затянуть хомутик. Все делать на нейтрали.
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Замена и ремонт шарнира рычага КПП нижней кулисы « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: