Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 13:39:14
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 34 »»»
Автор Тема: У кого двигатели 13NB  (Прочитано 250663 раз)
Михалыч Автор темы
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 11-05-2010, 21:37:02 »

Взял себе двигатель 13NB, в принципе доволен, но сзади, недалеко от стартера, прямо из блока выглядывает неизвестный мне разъем. Подскажите, кто знает, что это и к чему.


* разъем.jpg (151.13 Кб, 2048x1536 - просмотрено 2224 раз.)
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 11-05-2010, 21:56:56 »

Буквально сегодня лазил по экзисту и по ходу, если все верно, то это датчик температуры масла... а там хз.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #2 : 11-05-2010, 22:17:29 »

По идеи да  датчик температуры масла.Но у меня такого небыло,стартер неоднократно снимал .А что беспокоит ?
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #3 : 11-05-2010, 23:49:54 »

Это датчик температуры. Подключается к ЭБУ управления опережением зажигания. Используется только с электронным зажиганием. курю
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Taser


Карма: +1/-0
Сообщений: 59


Kadett E 1.3NB 88р. Хетчбек 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Тернопільська обл.

Регистрация: 13.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 12-05-2010, 13:21:18 »

Этот датчик нужен мозгам для корректировки угла опережения зажигания. Если стоит родное NB-шное зажигание, проводку к нему необходимо восстановить, иначе - просто забить на него.
Записан
Михалыч Автор темы
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 14-05-2010, 14:54:56 »

Вот около коммутатора (я так думаю) болтается разъем. По идее это к нему?


* 140520101298.jpg (486.35 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1552 раз.)
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #6 : 14-05-2010, 14:57:41 »

Нет. Это не к нему! Там должны идти провода прямо на мозги! Ищи где обрыв!

Дополнено: 14-05-2010, 15:02:11
Вот тебе схема:


* Электронное зажигание DELCO.jpg (105.92 Кб, 1084x884 - просмотрено 3014 раз.)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Михалыч Автор темы
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 15-05-2010, 19:27:33 »

Для полной информации не откажусь от фото

Дополнено: 16-05-2010, 14:36:37
Попутно у меня вопрос: Здесь зеленій провод правильно "К"? ( на фото он нижний)


* 160520101303.jpg (394.03 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1421 раз.)
« Последнее редактирование: 16-05-2010, 14:36:40 от Михалыч » Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #8 : 19-05-2010, 09:12:16 »

народ, а где ДАД(МАР сенсор) стоять должен? место в смысле? Опель- Рулезз!!
На передней панели. Там где и мозги. Смотри фото выше. На верхнем фото рукой заслоняет. Виден только кончик крепления МАП-сенсора.

Дополнено: 19-05-2010, 09:15:55
У меня вопрос такого плана:
При подключении Мап-сенсора к выходу №2 - изменение напряжения при нажатии на педаль газа происходят с 5в до 1в
При подключении МАП-сенсора к выходу №1 - изменение напряжения при нажатии на педаль газа происходят с 1в до 5в
Как вообще правильно должно быть изменение напряжения на МАП-сенсоре?


* 21f582e0ce42.jpg (51.27 Кб, 640x425 - просмотрено 8985 раз.)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #9 : 19-05-2010, 09:42:17 »

OLLEG точно с 5в до 1в а не наоборот? Я сегодня переставил наоборот и машина стала более приемистой!
№1 и №2 выходы на карбюраторе (см фото)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #10 : 19-05-2010, 09:50:30 »

OLLEG точно с 5в до 1в а не наоборот? Я сегодня переставил наоборот и машина стала более приемистой!
№1 и №2 выходы на карбюраторе (см фото)

 На NB так, при включении зажигания порядка вольта а когда заведешь то до 5 вольт когда газуешь напруга опускаеться 
а на всех остальных двиглах все наоборот

// №1 и №2 выходы на карбюраторе (см фото) в карбах я ПАСС
Странно... Я переставил наоборот и машина лучше поехала.... Сегодня покатаюсь - посмотрю по ощущениям.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #11 : 19-05-2010, 10:15:25 »

OLLEG точно с 5в до 1в а не наоборот? Я сегодня переставил наоборот и машина стала более приемистой!
№1 и №2 выходы на карбюраторе (см фото)

 На NB так, при включении зажигания порядка вольта а когда заведешь то до 5 вольт когда газуешь напруга опускаеться 
а на всех остальных двиглах все наоборот

// №1 и №2 выходы на карбюраторе (см фото) в карбах я ПАСС
Странно... Я переставил наоборот и машина лучше поехала.... Сегодня покатаюсь - посмотрю по ощущениям.

Так может спецом сделано два выхода под разные типы МАП ов
Может и так, но я мерял на контакте "В" МАП-сенсора. Показания должны быть одни - либо с большего на меньшее, либо наоборот. Сегодня померяли на МАП-сенсоре на монике - с 1в до 2,7в. Т.Е. с меньшего на большее. Ктоб померял МАП-сенсор на карбе.... Хотя зажигание то одно....
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 19-05-2010, 15:48:09 »

И мне этот вопрос интересен!
OLLEG  ты не смог бы на схеме (выше) указать где какое должно быть напряжение?
Я хочу у себя протестировать этот момент.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #13 : 19-05-2010, 15:56:58 »

И мне этот вопрос интересен!
OLLEG  ты не смог бы на схеме (выше) указать где какое должно быть напряжение?
Я хочу у себя протестировать этот момент.
На мап-сенсоре контакт "В". тот что посередине.

Дополнено: 19-05-2010, 15:58:48
OLLEG точно с 5в до 1в а не наоборот? Я сегодня переставил наоборот и машина стала более приемистой!
№1 и №2 выходы на карбюраторе (см фото)

 На NB так, при включении зажигания порядка вольта а когда заведешь то до 5 вольт когда газуешь напруга опускаеться 
а на всех остальных двиглах все наоборот

// №1 и №2 выходы на карбюраторе (см фото) в карбах я ПАСС
Странно... Я переставил наоборот и машина лучше поехала.... Сегодня покатаюсь - посмотрю по ощущениям.

Так может спецом сделано два выхода под разные типы МАП ов
Может и так, но я мерял на контакте "В" МАП-сенсора. Показания должны быть одни - либо с большего на меньшее, либо наоборот. Сегодня померяли на МАП-сенсоре на монике - с 1в до 2,7в. Т.Е. с меньшего на большее. Ктоб померял МАП-сенсор на карбе.... Хотя зажигание то одно....

Ну на так и есть если подать 5 вольт питание на мап и снять трубку то НБ - шный покажет на контакте B порядка 1 вольта  а НЗ порядка 4,85 вольт
Значит у меня НЗшный стоит. Хотя переставляли мой на НЗ - машина даже не завелась! Может действительно не на тот выход карба был подключен?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #14 : 19-05-2010, 17:46:13 »



тестером при включенном зажигании между А и С  должно быть 5 вольт
тестером при включенном зажигании между А и В  должно быть порядка 1 вольта а при отсосе воздуха напруга должна повыситься до 4,8 вольт 


У меня сейчас так и стоит! Просто перекинул трубку вакуума на другой штуцер. А до этого было наоборот и машина тупила.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 34 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: