Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 09:36:32
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 34 »»»
Автор Тема: У кого двигатели 13NB  (Прочитано 250440 раз)
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #15 : 26-05-2010, 08:46:05 »

Интересует напряжение на датчике температуры (тот что идет на ЭБУ) при холодном моторе и прогретом. Кто знает?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Taser


Карма: +1/-0
Сообщений: 59


Kadett E 1.3NB 88р. Хетчбек 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Тернопільська обл.

Регистрация: 13.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 10-06-2010, 18:17:22 »

Интересует напряжение на датчике температуры (тот что идет на ЭБУ) при холодном моторе и прогретом. Кто знает?

На прогретом неработающем двигателе при сопротивлении датчика 347 Ом напряжение 2,46 В. На холодную не мерил.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #17 : 10-06-2010, 19:56:47 »

Интересует напряжение на датчике температуры (тот что идет на ЭБУ) при холодном моторе и прогретом. Кто знает?

На прогретом неработающем двигателе при сопротивлении датчика 347 Ом напряжение 2,46 В. На холодную не мерил.
Интерестно померять на холодном и на горячем. Веселый
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 20-06-2010, 20:17:40 »

Чтобы не открывать новую тему, паралельный вопрос. Какое напряжение должно быть на концевике, который стоит на педали
 сцепления? У меня ноль, при работающем двигателе.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #19 : 20-06-2010, 21:19:01 »

Чтобы не открывать новую тему, паралельный вопрос. Какое напряжение должно быть на концевике, который стоит на педали
 сцепления? У меня ноль, при работающем двигателе.
А осталась вакуумная лобуда?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 20-06-2010, 21:46:19 »

Да! Все стоит, подключено и вроде бы работает. Никаких особых проблем нет, но при прогретом до рабочей температуры
двигателе, при остановке на перекрестке когда выжимаешь сцепление и ставишь на нейтралку, обороты ХХ держатся порядка 1100-1300об/мин
и только где то через  40-50сек. снижаются до 850-900об/мин.
Этот момент немного напрягает.
Хочу разобраться и восстановить как положено.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #21 : 20-06-2010, 22:18:59 »

Да! Все стоит, подключено и вроде бы работает. Никаких особых проблем нет, но при прогретом до рабочей температуры
двигателе, при остановке на перекрестке когда выжимаешь сцепление и ставишь на нейтралку, обороты ХХ держатся порядка 1100-1300об/мин
и только где то через  40-50сек. снижаются до 850-900об/мин.
Этот момент немного напрягает.
Хочу разобраться и восстановить как положено.
Я не заморачивался этой проблемой, а все выкинул нах! Где-то есть схема. Пороюсь - скину.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #22 : 20-06-2010, 22:34:36 »

Вот схема:
S60 - кнопка на педали сцепления
Н20 - индикаторная лампа
К75 - Реле управления оборотами холостого хода
Y41 - Электромагнитный клапан полного привода


* Sxema задержки.gif (56.65 Кб, 213x1013 - просмотрено 839 раз.)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 21-06-2010, 07:24:31 »

У меня схемы есть. По схеме Н20 это контрольная лампа открытия воздушной заслонки.
А S50 выключатель управления воздушной заслонкой.
Кстати, где он находиться  на машине?
По S60 понятно, напряжение не знаешь какое должно быть?
И где реле 75 находится, это случайно не возле боченка на правом борту?
« Последнее редактирование: 21-06-2010, 07:34:38 от nazar » Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #24 : 21-06-2010, 11:32:39 »

У меня схемы есть. По схеме Н20 это контрольная лампа открытия воздушной заслонки.
А S50 выключатель управления воздушной заслонкой.
Кстати, где он находиться  на машине?
По S60 понятно, напряжение не знаешь какое должно быть?
И где реле 75 находится, это случайно не возле боченка на правом борту?

Возле боченка на крыле находится электромагнитный клапан. Туда же подходит два провода, а не четыре! Мне тяжело сказать где реле, т.к. все это уже было наполовину демонтировано до меня!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 21-06-2010, 11:52:57 »

Спасибо!
А где находится S50 не подскажешь?
Не горит лампа индикации воздушной заслонки Н20, сама лампа на приборке целая а выключатель не могу
 нащупать. Буржуины заныкали!
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 21-06-2010, 12:08:06 »

Спасибо!
А где находится S50 не подскажешь?
Не горит лампа индикации воздушной заслонки Н20, сама лампа на приборке целая а выключатель не могу
 нащупать. Буржуины заныкали!
Эт за лампу "подсоса" вы говорите? Так она включается и выключается рычагом подсоса!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10853


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #27 : 21-06-2010, 12:12:15 »

Спасибо!
А где находится S50 не подскажешь?
Не горит лампа индикации воздушной заслонки Н20, сама лампа на приборке целая а выключатель не могу
 нащупать. Буржуины заныкали!
Эт за лампу "подсоса" вы говорите? Так она включается и выключается рычагом подсоса!
Опередил! Смеяться
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 21-06-2010, 14:00:29 »

В карбюраторе? Там вроде нет концевика или я ошибаюсь.
Я не могу найти концевик который включает лампу подсоса
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 21-06-2010, 14:04:23 »

Та в каком карбюраторе? На торпеде слева.


* IMG_7158.JPG (165.33 Кб, 600x800 - просмотрено 716 раз.)
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 34 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: