Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 21:55:06
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 »»»
Автор Тема: У кого двигатели 13NB  (Прочитано 249417 раз)
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #465 : 05-10-2016, 15:11:20 »

Та вот тут и приколы. Два мапа ведут себя аналогично.

На зажигании
А С - 5 вольт как и надо
А В - 0,5 вольт, тяну воздух повышается до 4 вольт. Ставлю клапан тяну воздух стоит 4 вольта и не меняется. Удивлен
Клапан продувается только к мотору, а обратно нет. Как и надо.

На холостом
А В - 4 вольта, при прогазовке особо не меняется напряжение, но угол меняется по страбоскопу. Тоесть вольты не правильные, а угол меняется. Но заметил еще такую вещь, не знаю должно ли так быть, при газовании, сперва метка чуть смещается в позднее, а потом плавно раннее делает. У всех так, или должно сразу делать плавно раннне?

П.С. Карб чистил, все трубки не забиты, подключил правильно к левому выходу спереди карбюратора.

Это как?  Удивлен
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #466 : 05-10-2016, 15:34:27 »

Это как?  Удивлен


А вот так и есть. На зажигании 0,5 вольт, трубку одеваю на мап, тяну в себя воздух поднимается напряжение до 4 вольт, отпускаю снова 0,5 вольт. Ставлю клапан 0,5 вольт, тяну в себя 4 вольта и больше не падает. Отпускаю 4 вольта.
Думал, что не рабочий мап, так два одинаково работают. Или два не рабочих. Может не те, что должны быть. Может клапан не такой какой-то, так буд-то бы проверял, в одну дуется, в другую нет. Может мозг не так работает? Но на А С - 5 вольт есть.

Нашел файлик с мапами, похож на тот, что на 1.3 nb. Там написано что при 1000(атмосферное давление) - 150( абсолютное давление в мапе) = 850 мбар (Разряжение) напряжение 0,2 вольта, при 1020 мбар (атмосферное давление) напряжение 4,95 вольт.
Получается правильно говорят, что при хх 1 вольт, а при прогазовке 4 вольта.

Файл с мап добавляю.

* pg_si_0102_ru_web.pdf (373.64 Кб - загружено 164 раз.)
« Последнее редактирование: 05-10-2016, 17:35:08 от kadet777 » Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #467 : 05-10-2016, 21:33:34 »

А вот так и есть. На зажигании 0,5 вольт, трубку одеваю на мап, тяну в себя воздух поднимается напряжение до 4 вольт, отпускаю снова 0,5 вольт. Ставлю клапан 0,5 вольт, тяну в себя 4 вольта и больше не падает. Отпускаю 4 вольта.
Думал, что не рабочий мап, так два одинаково работают. Или два не рабочих. Может не те, что должны быть. Может клапан не такой какой-то, так буд-то бы проверял, в одну дуется, в другую нет. Может мозг не так работает? Но на А С - 5 вольт есть.

Нашел файлик с мапами, похож на тот, что на 1.3 nb. Там написано что при 1000(атмосферное давление) - 150( абсолютное давление в мапе) = 850 мбар (Разряжение) напряжение 0,2 вольта, при 1020 мбар (атмосферное давление) напряжение 4,95 вольт.
Получается правильно говорят, что при хх 1 вольт, а при прогазовке 4 вольта.

Файл с мап добавляю.

Отпускаешь - должно восстановиться, а у тебя держится. Что-то с МАПом. Может почистить надо...
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #468 : 05-10-2016, 22:43:41 »

Такой мап подойдет на 1.3 nb ?
https://ru.aliexpress.com/item/Brand-New-1Bar-Map-Sensor-For-Opel-Ascona-Astra-F-Campo-Corsa-Kadett-Monterey-Omega-Tigra/32640670604.html?spm=2114.30010708.3.1.Mrpyg1&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10039_10056_10065_10055_10068_10054_10069_10059_10073_10017_10070_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051,searchweb201603_3&btsid=793bbaab-6407-4e1a-9e7e-87e67e176834
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #469 : 06-10-2016, 07:18:29 »

Хрен его знает... У меня не осталось родного МАПа. Себе как-то ставил от 1,6. Не работает. На 1,6 работает. Там немного по другому...
Может поискать по месту кадет с мотором 1,3 и просто попробовать другой МАП. У тебя в городе есть одноклубники с таким мотором?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #470 : 06-10-2016, 09:49:13 »

Хрен его знает... У меня не осталось родного МАПа. Себе как-то ставил от 1,6. Не работает. На 1,6 работает. Там немного по другому...
Может поискать по месту кадет с мотором 1,3 и просто попробовать другой МАП. У тебя в городе есть одноклубники с таким мотором?

В Китае он новый стоит 10 уе, по описанию похож и внешне. Б/у 30 летний, даже не знаю, наверно точно рабочих не сразу и найти. Как показывает опыт и прочтенные темы, если он даже установлен и т.д. у многих не работает и они даже не знают о этом Веселый Это не вариант. Надо искать на покупку точно рабочий или взять новый.=)
У Вас сейчас трамблер с вакуумом?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #471 : 06-10-2016, 20:32:10 »

В Китае он новый стоит 10 уе, по описанию похож и внешне. Б/у 30 летний, даже не знаю, наверно точно рабочих не сразу и найти. Как показывает опыт и прочтенные темы, если он даже установлен и т.д. у многих не работает и они даже не знают о этом Веселый Это не вариант. Надо искать на покупку точно рабочий или взять новый.=)
У Вас сейчас трамблер с вакуумом?
Да. Волговское зажигание и трамплер от 1,3S с вакуумом.
Я спрашивал найти по месту одноклубников с мотором 1,3 и проверить напряжения. Купить то можно, но если точно знать Что проблема именно с МАПом.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #472 : 06-10-2016, 20:59:08 »

Да. Волговское зажигание и трамплер от 1,3S с вакуумом.
Я спрашивал найти по месту одноклубников с мотором 1,3 и проверить напряжения. Купить то можно, но если точно знать Что проблема именно с МАПом.

И как ощущения от такого передела? Для интереса.
Я понял, я ж и говорю, что найти то можно но не факт , что там рабочее.
У меня сейчас не так по напряжению мап датчика , но угол работает и тяга есть. Веселый
« Последнее редактирование: 06-10-2016, 22:28:04 от kadet777 » Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #473 : 06-10-2016, 21:28:04 »

Информация о Мап сенсоре GM
http://www.robietherobot.com/storm/mapsensor.htm
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #474 : 07-10-2016, 20:56:06 »

И как ощущения от такого передела? Для интереса.
Я понял, я ж и говорю, что найти то можно но не факт , что там рабочее.
У меня сейчас не так по напряжению мап датчика , но угол работает и тяга есть. Веселый
Давай сначала....
1. Заводим мотор. на контактах В-А напряжение около 1,6 вольт
2. Газуем. Напряжение поднимается до 4 вольт.
3. Отпускаем педаль газа - напряжение падает до 1,6 вольт.
Верно? Если не верно, то снимаем клапан и пробуем все без клапана.
И шо?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #475 : 07-10-2016, 21:44:25 »

если жо )) то у меня лежит полностью рабочая проводка со всеми датчиками  шептать
Записан

kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #476 : 08-10-2016, 15:00:47 »

Давай сначала....
1. Заводим мотор. на контактах В-А напряжение около 1,6 вольт
2. Газуем. Напряжение поднимается до 4 вольт.
3. Отпускаем педаль газа - напряжение падает до 1,6 вольт.
Верно? Если не верно, то снимаем клапан и пробуем все без клапана.
И шо?


Так из все рассказов должно быть, где я читал. А В 1 вольт на холостых, газ до 4 вольт, на зажигании 4 вольта. Как вы написали.

Но у меня так.
Если на холостых:
А В показывает 4 вольта. Если газую то тоже около 4 вольт. При этом опережение зажигание работает и плавно.

Если на зажигании:
Если без клапана - 0,5 вольт потом одеваю трубку на мап, тяну в себя воздух поднимается напряжение до 4 вольт, отпускаю снова 0,5 вольт.
Если ставлю клапан 0,5 вольт, тяну в себя 4 вольта и больше не падает. Отпускаю 4 вольта. И все время 4 вольта.

Мап 834. Трубка на правильном выходе карбюратора, спереди слева.

П.С.

1) Заметил, что когда газуешь стробоскоп показывает, что метка уходит сперва в сторону позднеего (к радиатору), а потом уже идет с торону раннего(салону). У всех так? или должно быть сразу плавно к раннему?

2) Еще один момент, на холостых, когда перемычка снята, выставляется зажигание, то метка в одном месте, когда вставляю перемычку уходит раннее. Это так должно быть? Или метка после установки перемычки назад, должна там и остаться? У меня сейчас точно не рабочий датчик температуры на мозги. Это может быть и от него?

3)Про мап сенсор читал, что на моторе нб он не такой, на 1.4 1.6 он другой и работает иначе. А в чем их отличие? Потому, что в проверке мап сенсора встречал только такое описание как его проверить.

Цитировать
6.5.4. Датчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе (МАР-датчик)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
MAP-датчик отслеживает давление на всасывающем коллекторе, изменяющееся в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя, преобразуя величину давления в электрический сигнал. Блок управления использует информацию с MAP-датчика для дозирования впрыскиваемой порции топлива и регулировки момента зажигания. На блок управления информация о давлении поступает в виде сигнала напряжения. Данный сигнал можно обнаружить при помощи вольтметра. При идеальных условиях напряжение изменяется от 4,0 вольт при выключенном двигателе (разряжение отсутствует), до 0,5 вольт на холостом ходу (давление около 600 мм рт. ст.).


Здесь есть инфа о мап сенсорах
http://www.robietherobot.com/storm/mapsensor.htm
Почитав, пишут, что различаются максимальным давлением. И что на обычным моторы, без турбо, ставят мап на 1 атмосферу.
Какая разница на мапах для различных моторов опель кадет е?

« Последнее редактирование: 08-10-2016, 15:31:48 от kadet777 » Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #477 : 08-10-2016, 19:03:31 »

На МАПе должно быть отверстие калиброванное для плавного сброса давления. Иначе оно будет как у тебя. Наберет давление и держит. Поэтому после перегазовки у тебя 4 вольта и держится. Должно сбрасывать до 1 вольта (ориентировочно).
Когда я ставил МАП от 1,6 то у меня на холостых было 4,5 вольта, а при перегазовке падало до 1,6 вольта. Может мне нерабочий МАП попался? ХЗ. Т.е он работал у меня наоборот.
Проверь свой МАП. Там снизу долно быть маленькое отверстие для сброса давления. К сожалению у меня нет МАПа чтоб показать что и где.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 967

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #478 : 08-10-2016, 19:52:28 »

На МАПе должно быть отверстие калиброванное для плавного сброса давления. Иначе оно будет как у тебя. Наберет давление и держит. Поэтому после перегазовки у тебя 4 вольта и держится. Должно сбрасывать до 1 вольта (ориентировочно).
Когда я ставил МАП от 1,6 то у меня на холостых было 4,5 вольта, а при перегазовке падало до 1,6 вольта. Может мне нерабочий МАП попался? ХЗ. Т.е он работал у меня наоборот.
Проверь свой МАП. Там снизу долно быть маленькое отверстие для сброса давления. К сожалению у меня нет МАПа чтоб показать что и где.

Я тоже думал, что должно где-то быть отверстие для сброса давление. Дельное замечание, может быть канал забит. Спасибо, попробую еще полазить. Может еще датчик мембрана растянулась.

Меня этот клапан интересует, что подключают чтобы не было давления в мап. Он влияет у меня. Еще видел разные их цвета. Есть белое желтый и бело черный. Может чем то отличаются?

Как-то хочется разобраться в этой теме толково. Особо ничего сложного, но исходников мало, как должно быть. Два датчика и как они регулируют зажигание и все.

П.С. А вы еще на Pierburg 1b1, нашли причину повышенного потребления? Есть пару идей если что.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10838


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #479 : 08-10-2016, 20:04:22 »

Я тоже думал, что должно где-то быть отверстие для сброса давление. Дельное замечание, может быть канал забит. Спасибо, попробую еще полазить. Может еще датчик мембрана растянулась.

Меня этот клапан интересует, что подключают чтобы не было давления в мап. Он влияет у меня. Еще видел разные их цвета. Есть белое желтый и бело черный. Может чем то отличаются?

Как-то хочется разобраться в этой теме толково. Особо ничего сложного, но исходников мало, как должно быть. Два датчика и как они регулируют зажигание и все.

П.С. А вы еще на Pierburg 1b1, нашли причину повышенного потребления? Есть пару идей если что.
Уже стоит солекс.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: ««« 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: