Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 17:39:21
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 »»»
Автор Тема: У кого двигатели 13NB  (Прочитано 250668 раз)
Chrom_Vanadium


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #405 : 30-10-2014, 19:38:31 »

ВОт час назад ехал с работы, остановился и крутнул трамб на зажигание пораньше, сел поехал приёмистость стала хуже, и потряхивать стало при разгоне, остановился сделал позднее чем было (крутнул в сторону радиатора) и сразу резвее стала и работает мягче. Нужно искать человека со стробом, чтоб проверить правильость зажигания, может меня и дёргало под нагрузкой при переключении из-за раннего зажигания?
Записан
Mike


Карма: +0/-0
Сообщений: 74

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 17.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

136812659
Re:
« Ответ #406 : 31-10-2014, 07:18:39 »

А какие кулачки? В нб шном трамбе нет такого. Сфоткай трамблер. Мож напутали. Заодно и подключение всех трубок гляну.
Записан
Chrom_Vanadium


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #407 : 31-10-2014, 09:51:17 »

трубки все норм. Вчера хотел померять напряжение на датчике разряжения (МАПе) но не довелось, проверю отпишусь.
Записан
condor


Карма: +0/-0
Сообщений: 17


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 17.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #408 : 03-11-2014, 01:45:44 »

Здравствуйте! Очень долго я мучился с этим 1В карбюратором и зажиганием, но не зря! Всё восстановил и подключил как должно быть с завода, доволен как слон) Сейчас объясню что где и как. И так начну с карба в крации, пока я не понял куда кой идёт канал и как это работает нормальной работы не было. Помогли мне разобраться мануал и карб клинер, вставлял трубочку клинера в каждый канал и смотрел от куда выдувается, потом в голове это совмещал и представлял как должно работать. Сделал новые мембранки на эконостат и на винт количества ХХ, новую прокладку из прешпана, сделал минимальные зазоры между половинками карба, что б убрать подсос. Все работает открывается и закрывается как положено. Завел и отрегулировал. Смесь и обороты регулировал с помощью специальной свечи, в ней есть стёклышко, она вкручивается вместо обычной и по цвету сгорания топлива регулируется смесь. Теперь про всем известную "ЛАБУДУ" на правом крыле. Не знаю кто и где нашел, что это влияет на выхлоп СО, НО по моим соображениям это просто задержка газа. Нафиг она надо и нахрена тот электро клапан на крыле вместе с бочонком? Многие это просто глушат и выкидывают да, но не просто так же оно там стояло. Начну с того как оно всё работает, вот правильная схема схема
 
В трубку под №4 создается вакуум ТОЛЬКО при открытии дроссельной заслонки, многие подключают её к мап сенсору-это не правильно, но об этом позже! Когда у вас работает машина без подсоса и выжатого сцепления трубки №4 и №5 грубо говоря соединены. В винте №1 как известно стоит клапан, который за счёт вакуума открывается и в следствии ХХ увеличивается. Приведу собственный пример этого всего в работе, представьте ситуацию едите вы по грунтовке на 1 - 2 передаче перед вами ямки, бугорки и вы то отпускаете то нажимаете педаль газа, в следствии машина начинает дергаться. Вот здесь и нужна вся эта система, клапан №1 не дает резко сбрасывать обороты и при нажатии и отпускании газа всё проходит плавно и красиво. Очень большую роль в этой системе играют бочонок под №3 и воздушные клапана, они не дают резко пропасть вакууму при отпускании газа. А электро клапан №2 прерывает задержку газа тогда, когда вы нажали на сцепление или вытянули подсос, потому что смысла этой системы в таких ситуациях нет!
Теперь про зажигание. Мап сенсор подключается к трубке № 9. В этой трубке постоянный вакуум, при открытии заслонки вакуум уменьшается, это если правильно отрегулирована дроссельная заслонка. Я точно не помню на счёт напряжения на контактах падает оно или растёт, но по стробоскопу опережение работает это видно и очень хорошо! Кстати коленевал крутится по часовой стрелке и при опережении  метка коленвала отходит назад то есть ближе к генератору. А то я читал что люди выставляли раннее  зажигание перемещая метку ближе к радиатору. Для того что бы выставить зажигание ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вытащить перемычку которая находится возле мап сенсора! Вообщем после всей проделанной работы машинка заработала ровно и тихо, перестала дергаться и тупить, повысилась динамика! Лепить всякое с ваза, сразу пропало желание, оригинал есть оригинал и честно говоря я противник колхоза, лучше восстановить родное!


* ti179b.jpg (38.94 Кб, 449x395 - просмотрено 1023 раз.)
Записан
Chrom_Vanadium


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #409 : 03-11-2014, 08:55:21 »

Доходчиво написано, простым русским языком Пиво А как разобрать клапан ХХ не повредив пластмассовый корпус, а топробовал его вытянуть, но не получилось, побоялся поломать.
Кстати мерял датчик разряжения воздуха (МАП) - всё работает, правда ртов через трубку тянул чтоб сделать разрежение, то при втягивании нипряжение поднимается.
Записан
condor


Карма: +0/-0
Сообщений: 17


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 17.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #410 : 03-11-2014, 21:01:05 »

Chrom_Vanadium,   Пиво Если ты имеешь в виду тот корпус к которому трубочка подсоединяется, то он должен легко сняться, держится за счет уплотнительного колечка, корпус легко крутиться на самом болту. В этой теме на 14стр. в 208 ответе Кактус даже фото выложил  шептать А на счёт белых свечей, из-за бедной смеси точно, а вот на счёт зажигания не уверен, не сталкивался. У меня свечи кирпичного цвета, зажигание выставлял по стробоскопу.  У тебя какой топливный жиклёр стоит? Читал разные мануалы где 105 где 109 стоит. Лично у меня 112  Веселый
Записан
Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #411 : 03-11-2014, 21:24:26 »

Это не те кулачки ! У тебя безконтактное зажигание. Это "генератор импульсов или датчик Холла", а опережением зажигания у тебя руководит мозг ( три провода с разъемом уходят в косу ) Удачи!
Записан
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #412 : 03-11-2014, 21:43:43 »

Пока временно поставил себе такую систему зажигания. Как проверял работоспособность всеи системы: отключал перемычку и дад, изменения в работе есть, т.е падают обороты. Как я его не крутил, добиться стабильной работы на холостом ходу так не смог. Обороты плавают +- 100. Зато в динамике прибавилось. Сильно выраженного провала при нажатии на педаль газа в пол уже практически нет. Но появился звук перекладки поршня. На вакуумном трамплере этого не было. Хотя вакуум рабочий был.
Записан
condor


Карма: +0/-0
Сообщений: 17


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 17.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #413 : 04-11-2014, 11:23:46 »

Daylight, а на старом зажигании тоже плавали обороты? Если плавают обороты то 90% что идёт подсос воздуха. Тоже долго искал. Решил проблему следующим образом: На верхней половинке карба с внутр. стороны (где прокладка стоит) по всей плоскости есть тонкая дорожка,  чтоб прокладку лучше прижимала. Когда я соединял карб без прокладки, то верхняя часть сильно играла на этой дорожке и щели большие были. потом через свет нашел места  на каких играет и сточил натфильком (главное не перестараться, а то еще хуже можно сделать. Вырезал новую прокладку, хотя и старая была норм. Собрал, завёл и отрегулировал. Обороты стали ровные и разгон улучшился. Да, и еще под самим карбом новые прокладочки поставил  Подмигивает
Записан
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #414 : 04-11-2014, 12:10:18 »

Раньше стоял вакуумный трамплер. Обороты держал двигатель как инжектор. Ровнее некуда. Пока снял и занес домой. Хотя визуально там ничего страшного не нашел. Все на месте все целое. Поставил нб трамплер с мозгом и датчиками. Положение трамплера ушло аж на 1.5 см в сторону позднего. Кое как отрегулировал. Но обороты все равно плавают. Машина стала отзывчивее на легкое прикосновение педали газа. Но при чуть сильнеишем нажатии провал. Менял мап сенсор. Тоже самое.
Записан
condor


Карма: +0/-0
Сообщений: 17


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 17.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #415 : 04-11-2014, 14:18:31 »

а ты разобрался с трубками? куда какую подключать? Это тоже очень сильно влияет. Так же в самом трамблёре может катушка болтаться и из-за этого бегать зажигание. Еще попробуй позакрывать пальцем воздушные жиклёры на карбе и посмотри какие будут изменения.
Записан
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #416 : 04-11-2014, 14:23:29 »

на вакуум я брал трубку ном 9. Та которая под винтом количества топлива. Остальные заглушил.
Записан
condor


Карма: +0/-0
Сообщений: 17


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 17.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #417 : 04-11-2014, 14:52:01 »

Ну факторов может быть много вплоть до компрессии. Может переливает, может не хватает. Если закроешь воздушный жиклёр ХХ и обороты поднимутся и выровняются - значит подсос. Я б на твоём месте разобрал карб до болтика, все каналы и жиклёры продул промыл клинером, вырезал новые прокладки, проверил бы эконостат (кстати влияет на провалы и разгон). Собрал бы до кучи и отрегулировал. А зажигание на то что плавают обороты врятли влияет (может только если искра очень слабая или катушка в трамблёре болтается). Кстати проверь в темноте не пробивают ли у тебя брони провода или катушка, тоже как вариант. Работа конечно хлопотная, но я думаю оно того стоит.  Удачи  Подмигивает
Записан
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #418 : 08-11-2014, 16:29:56 »

Разбор полетов продолжается. Купил тестер. Напряжение на мапе на холост ходу 3.6в между контактами а и б. Даю газу поднимается до 4.5. Это вакуум подключен на трубку под номером 9. Подключаю на номер 4. На холост ходу 0.5в при нажатии на газ растет до 4.5. В таком положении прокатился. Тупая как барабан. Походу в карбе вакуум работает не правильно. Кстати, мозг менял и мап тоже. Показания точно такие же.
Записан
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #419 : 17-11-2014, 18:18:06 »

Занес домой всю систему зажигания. Проверил тестером каждый проводок. Все полностью звониться. Нашел дома 12 вольт. Замерил на мапе напряжение при подачи питания на мозг. Получилось 0.5 вольта. Втянул воздух на себя. До 4 вольт смог создать вакуум. Как правильно должно быть: напряжение на мапе на холостом ходу 0.5в и при нажатии на газ должно расти? Или наоборот? Как должно быть по заводу?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: