Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 15:35:40
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 »»»
Автор Тема: У кого двигатели 13NB  (Прочитано 250624 раз)
Denis16553


Карма: +58/-0
Сообщений: 734


Номер авто:

"Старый конь борозды не портит".

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 17.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #435 : 04-10-2015, 18:47:45 »

Спасибо.
Записан

jek8000
Женя


Карма: +1/-0
Сообщений: 78


Номер авто:

1.3 Pierburg 1B F10 5ст.

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Lugansk

Регистрация: 10.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #436 : 18-10-2015, 15:36:24 »

подскажите станет ли Трамблер от нексии8 клапанной


* g195_1_ru.jpg (33.39 Кб, 450x497 - просмотрено 1493 раз.)
Записан

Второй-это первый среди проигравших
0500227057
givi


Карма: +7/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

43307214
« Ответ #437 : 04-06-2016, 17:06:02 »

Задам довольно таки дебильный вопрос.
1) Из НБ-шного трамблера сколько проводов должно выходить ? ( 3 в хвосте и 2 на катушку)  ?
2) Куда идет синий провод на схемах (на мозгах контакт "К") что были опубликованы тут в теме. На массу коммутатора или куда-то в другое место ? Если масса в двигателе и кузова общая, то какой смысл в этом ? (разве что дубляж, на всякий случай, если что-то пропадет)

3) Моё видение подключения прилагаю, выброшены подключения датчиков, ибо они лишнее... не понятно что делать с синим проводом.
На сколько я понял, НБ-шное зажигание отличается от классического тем, что коммутатор имеет 2 лишних контакта "А" и "В", а "С" перестает быть управляющим контактом для катушки на прямую. Вместо него сигнал уходит на "А" и через мозг происходит коррекция угла, которая взвращается на "В", и тем самым сключая сигнал на "С". ( в этом то и есть смысл петли между "А" и "В" когда нужно отрубить мозги в случае их неполадок. )


* delco.png (32.63 Кб, 701x461 - просмотрено 3291 раз.)
Записан
ХАТАБЫЧ


Карма: +284/-15
Сообщений: 3675


НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 29.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

581401561 050-453-67-01
« Ответ #438 : 04-06-2016, 23:05:02 »

ну катался я с движком 13 NB на кадике больше 13 лет.
Лень тему читать . сразу скажу = решите  проблему  поломки и не надо искать замену.
 Пардон в лс опиши в кратце проблему замену на Део или тазика.  Пардон
Записан

Кто пойдет по следу одинокому?
 Сильные да смелые
 Головы сложили в поле в бою.
 Мало кто остался в светлой памяти,
 В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10857


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #439 : 05-06-2016, 14:20:24 »

Задам довольно таки дебильный вопрос.
1) Из НБ-шного трамблера сколько проводов должно выходить ? ( 3 в хвосте и 2 на катушку)  ?
2) Куда идет синий провод на схемах (на мозгах контакт "К") что были опубликованы тут в теме. На массу коммутатора или куда-то в другое место ? Если масса в двигателе и кузова общая, то какой смысл в этом ? (разве что дубляж, на всякий случай, если что-то пропадет)

3) Моё видение подключения прилагаю, выброшены подключения датчиков, ибо они лишнее... не понятно что делать с синим проводом.
На сколько я понял, НБ-шное зажигание отличается от классического тем, что коммутатор имеет 2 лишних контакта "А" и "В", а "С" перестает быть управляющим контактом для катушки на прямую. Вместо него сигнал уходит на "А" и через мозг происходит коррекция угла, которая взвращается на "В", и тем самым сключая сигнал на "С". ( в этом то и есть смысл петли между "А" и "В" когда нужно отрубить мозги в случае их неполадок. )

Синий провод идет на массу комутатора. Это связано с тем, что в трамплере нет надежной массы.
Датчики восстанови - они нужны для корректной работы мозгов.
- Датчик МАП - он делает опережение зажигания. Аналог вакуума на трамплере.
- Датчик температуры делает принудителье УОЗ , зависящее от температуры мотора. Улучшает холодный пуск и режим прогрева мотора.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
givi


Карма: +7/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

43307214
« Ответ #440 : 05-06-2016, 17:38:49 »

Синий провод идет на массу комутатора. Это связано с тем, что в трамплере нет надежной массы.
Благодарю.. все вышло, "макет" заработал, просто взял хилый источник питания, его не хватало на искру. Датчики у меня есть все, я схему рисовал без них.
Записан
Chrom_Vanadium


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Opel Kadett E 1,3NB 1989 5дв хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мелитополь

Регистрация: 05.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #441 : 16-07-2016, 09:44:58 »

Недавно опять поставил трамблер без вакуумника и давай регулировать зажигание, снял ту перемычку, свечу стробоскопом и совмещаю метки на шкиве и блоке, двиг немного сбросил обороты, так и оставил, потом одел перемычку слышу обороты сразу выросли, свечу а метка ушла в раньше. Так и должно быть? Правда регулировал на газу. Когда пробовал регулировать на слух, то при проверке стробоскопом выходило градусов 20, что не есть хорошо и в динамике ничего не поменялось, даже вроде тупее.
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #442 : 27-09-2016, 11:41:28 »

Привет всем.

1) На 1.3 NB за УОЗ отвечают два датчика: МАП сенсор ( датчик абсолютного давления ) и датчик температуры двигателя. Подскажите какое сопротивление на рабочем датчике температуры двигателя? Двигатель 1.3 NB система зажигание Delco.
Как проверить его? Может кто-то знает значения сопротивление на новом датчике?

Кто-то писал на форуме, что на 1.3 NB датчик меняет угол только при прогреве, а после определенной температуры двигателя отключается. Так ли это? Есть ли у кого мануал по системе зажигания Delco?

2) Кто-то знает как проверить электроклапан 1.3 NB, расположенный на правом крыле? Он управляется вакуумом на карбюратор.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10857


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #443 : 28-09-2016, 08:18:39 »

Привет всем.

1) На 1.3 NB за УОЗ отвечают два датчика: МАП сенсор ( датчик абсолютного давления ) и датчик температуры двигателя. Подскажите какое сопротивление на рабочем датчике температуры двигателя? Двигатель 1.3 NB система зажигание Delco.
Как проверить его? Может кто-то знает значения сопротивление на новом датчике?

Кто-то писал на форуме, что на 1.3 NB датчик меняет угол только при прогреве, а после определенной температуры двигателя отключается. Так ли это? Есть ли у кого мануал по системе зажигания Delco?

2) Кто-то знает как проверить электроклапан 1.3 NB, расположенный на правом крыле? Он управляется вакуумом на карбюратор.
Где-то в этой теме я писал сопротивление датчика при 20 и 100 градусах. Поищи.
Датчик не отключается. Он при нагреве держит свое сопротивление.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #444 : 28-09-2016, 17:11:05 »

Где-то в этой теме я писал сопротивление датчика при 20 и 100 градусах. Поищи.
Датчик не отключается. Он при нагреве держит свое сопротивление.

Спасибо. Нашел такие данные по датчику. У нового датчика будут похожие данные? Вижу разброс по данным, какие из них более точнее для рабочего датчика?

Цитировать
SMFrost

При t+15 R=около 1,5кОм - при t+90 R=около 200 Ом.
t+25 - R=650Om U=3.84v  прогретый t+90 - R=163Om U=1.63v

Кактус

Сегодня проверил температурный датчик по сопротивлению.
При 30ºС - 1,1кОм - сейчас такая комнатная температура
При 100ºС - 360 (ом) - нагрел кипятка
Поставил датчик температуры.
Сопротивление датчика (при отсоединенном розъеме):
30ºС - 1,1кОм         100ºС - 360(ом)
Напряжение на датчике:
30ºС - 3,7v              100ºС - 2v

харитон

+40 800 оМ   а при +100 360 оМ.

При установки зажигания, отключается перемычка. Она отключает мап сенсор. А при этом отключается ли датчик температуры или он постоянно подключен к ЭБУ? Если он постоянно включен и не рабочий, то может давать на мозг ничего, и УОЗ будет неверный? Или без разницы на прогретом моторе, что он выдает, рабочий или нет? Какой его вклад в УОЗ на прогретом моторе?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10857


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #445 : 28-09-2016, 20:24:40 »

Спасибо. Нашел такие данные по датчику. У нового датчика будут похожие данные? Вижу разброс по данным, какие из них более точнее для рабочего датчика?

При установки зажигания, отключается перемычка. Она отключает мап сенсор. А при этом отключается ли датчик температуры или он постоянно подключен к ЭБУ? Если он постоянно включен и не рабочий, то может давать на мозг ничего, и УОЗ будет неверный? Или без разницы на прогретом моторе, что он выдает, рабочий или нет? Какой его вклад в УОЗ на прогретом моторе?
Датчик дает поправку на температуру. При холодном моторе датчик делает зажигание чуть раньше - чтоб мотору было легче. Потом с прогревом восстанавливает в нужное место. Ты ж регулируешь зажигание на прогретом моторе?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #446 : 29-09-2016, 10:28:01 »

Датчик дает поправку на температуру. При холодном моторе датчик делает зажигание чуть раньше - чтоб мотору было легче. Потом с прогревом восстанавливает в нужное место. Ты ж регулируешь зажигание на прогретом моторе?

Вопрос не о этом. По пунктам спрошу.
1) Перемычка отключает только мап сенсор или мап сенсор и датчик температуры? (По схеме не понятно)
2) На прогретом двигателе какой вклад датчика температуры в УОЗ? То есть если его снять, изменится ли угол?
Этот вопрос во всей теме полностью не раскрыт.

П.С. Конечно регулирование зажигания на прогретом моторе проводится.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #447 : 29-09-2016, 11:05:43 »

Вопрос не о этом. По пунктам спрошу.
1) Перемычка отключает только мап сенсор или мап сенсор и датчик температуры? (По схеме не понятно)
2) На прогретом двигателе какой вклад датчика температуры в УОЗ? То есть если его снять, изменится ли угол?
Этот вопрос во всей теме полностью не раскрыт.

П.С. Конечно регулирование зажигания на прогретом моторе проводится.
Все расскрыто. Показания датчика на прогретрм моторе свыше 60 градусов не учитываются. А значить его работа или отключение при правильной настройке зажигания никак не влияют. Перемычка отключает только мап-сенсор.
Записан

kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #448 : 29-09-2016, 11:12:57 »

Все расскрыто. Показания датчика на прогретрм моторе свыше 60 градусов не учитываются. А значить его работа или отключение при правильной настройке зажигания никак не влияют. Перемычка отключает только мап-сенсор.

Отлично. Значит если не работает датчик температуры, будет проблемы при прогреве. А на прогретом двигателе, работает датчик или нет, отсоединена ли перемычка не важно. На прогретом моторе угол меняет только мап сенсор. На холодном моторе угол меняет датчик температуры и мап сенсор.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #449 : 29-09-2016, 11:24:21 »

Отлично. Значит если не работает датчик температуры, будет проблемы при прогреве. А на прогретом двигателе, работает датчик или нет, отсоединена ли перемычка не важно. На прогретом моторе угол меняет только мап сенсор. На холодном моторе угол меняет датчик температуры и мап сенсор.
Не совсем. Если датчика температуры нет, то мозги входят в аварийный режим. Перемычка отсоедененная на горячем двигателе приведет к потери мощности из-за позднего зажигания. В любом случае, если хотите получить толковое родное зажигание, нужны все его исправные компоненты.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: