Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 00:08:27
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 »»»
Автор Тема: У кого двигатели 13NB  (Прочитано 250645 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #480 : 08-10-2016, 21:30:59 »

Я тоже думал, что должно где-то быть отверстие для сброса давление. Дельное замечание, может быть канал забит. Спасибо, попробую еще полазить. Может еще датчик мембрана растянулась.

Меня этот клапан интересует, что подключают чтобы не было давления в мап. Он влияет у меня. Еще видел разные их цвета. Есть белое желтый и бело черный. Может чем то отличаются?

Как-то хочется разобраться в этой теме толково. Особо ничего сложного, но исходников мало, как должно быть. Два датчика и как они регулируют зажигание и все.

П.С. А вы еще на Pierburg 1b1, нашли причину повышенного потребления? Есть пару идей если что.
Этот клапан и должен держать избыточное и сбрасывать вакуум. Система там должна быть герметична. Иначе попрет воздух в задроссельное, а это, как минимум - проблемный холостой. У вас клапан наверное подвисает. Кратковременно можно и без него. Можно поставить с обратки жигулей для проверки и безопасности мапа. Они есть разных цветов, потому что такие клапана гм выпускал на многие системы под разные давления. У нас вроде желто-зеленый должен быть.
Записан

kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #481 : 11-10-2016, 18:48:32 »

Датчик температуры масла
Новый датчик купил FAE 33560 . При температуре около 20 С у датчика1700 – 1800 Ом. Поставил датчик, по ощущениям прогрев машины теперь более ровный. На прогретой машине (смотрел УОЗ по стробоскопу) разницы особой не заметил. Будто бы также работает машина.

П.С. Можно построить кривую или таблицу, температура и сопротивления датчика. Нужно взять кусок провода с разъемом, подключить тестер к нему. Взять бесконтактный термометр. Запустить мотор прогреваться, и каждые 10 С записывать показания сопротивления. У кого есть желание и т.д. может сделать и выложить.
« Последнее редактирование: 11-10-2016, 21:35:40 от kadet777 » Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #482 : 11-10-2016, 20:01:37 »

Мап сенсор
Появился у меня 460 мап сенсор. Решил попробовать поставить его на зажигание 13NB. Интересно было, как он будет реагировать  какие напряжения будут. Не смог засунуть фишку. Оказалось, что два разных мап сенсора (если мап сенсор не разобранный, ничего не вынуто и т.д.) разные по разъему. Получается, нельзя вместо одного мап сенсора поставить не тот. На разъеме мап сенсора есть выступы, которые разные. Также само и на фишке, есть канавки, которые подходят под определенный мап. Вывод на 1.3 NB 834 мап сенсор.

Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10857


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #483 : 11-10-2016, 20:20:10 »

Пластмаска легко вынимается. Ты уверен что прежний хозяих авто так не сделал?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #484 : 11-10-2016, 20:23:55 »

Пластмаска легко вынимается. Ты уверен что прежний хозяих авто так не сделал?

Думаю да, но это предположение легко проверить и скоро думаю будет подтверждение. Могу сказать, что разъем на проводке, подходит по прорезям для мап 834. Еще если у кого есть мап сенсор сфоткайте, желательно другие номера и пластмаски чтобы были на месте.
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #485 : 11-10-2016, 21:04:23 »

Угол опережения зажигания
В машине с тестером посмотрел, что да как с напряжениями. Включил зажигание, перемычка стоит, меряю напряжение на мап сенсоре А С – 5 вольт, меряю напряжение на фишке датчика температуры масла – 5 вольт. Снимаю перемычку и меряю напряжение, на А С – 5 вольт, на датчике – 5 вольт. Думаю, что за прикол. Все говорят мап отключается перемычкой и т.д. Решил посмотреть куда и как идут провода. Пересмотрел и вижу, что перемычка не отключает ни мап сенсор, ни датчик температуры масла. Она размыкает массу на второй выход мозгов. Я так думаю, что перемычка это просто выключатель участка цепи, отвечающий за УОЗ в мозгах. Если она включена УОЗ включен, если не включена то УОЗ выключен. Но она не отключает ни мап сенсор, ни датчик температуры масла.

Так, что если мап сенсор не работает, УОЗ нормально работать не будет. Если без перемычки выставить угол опережения зажигания как нужно, то мап нерабочий, при установке перемычке его может испортить и сместить куда не нужно.

Сделал схему УОЗ из того, что видел на проводах.

« Последнее редактирование: 11-10-2016, 22:05:39 от kadet777 » Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #486 : 27-10-2016, 22:49:57 »

По мап сенсору на 1.3NB. Номера и аналоги. На какие двигатели подходят.


Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #487 : 28-10-2016, 00:47:39 »

Разница мап сенсоров. В цифрах подробнее. Также фишки мап сенсора разные, как я предположил.

1.3 и некоторые 1.6

1.4 1.6 1.8


Из этого следует
на 1.3 правильно мап серсор работает так
при включенном зажигании должно быть до 1 вольта A B
на холостом ходу 4 вольта , при прогазовке должно понижаться 1 вольт A B
« Последнее редактирование: 29-05-2018, 14:44:24 от kadet777 » Записан
givi


Карма: +7/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

43307214
« Ответ #488 : 05-11-2016, 10:12:56 »

И все-таки дурацкий вопрос по клапану: куда именно он должен продуваться ?
- в сторону карбюратора
- в сторону мап сенсора ?

У меня стоит черно/белый с зеленой полоской. дуется свободно от черного к белому. если дуть обратно - то продувается с очень большим натягом.
Белая часть шла на мап, черная на карб.

На форуме читал что функция клапана - защита мапа от давления из вне (то есть от хлопка в карбе или впускном коллекторе) Если так - то у меня он должен быть на оборот, а не так как стоит  ?
Записан
kadet777


Карма: +8/-0
Сообщений: 959

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 02.10.2012


Активность за 30 дней
8%
Offline Offline

« Ответ #489 : 05-11-2016, 12:08:30 »

И все-таки дурацкий вопрос по клапану: куда именно он должен продуваться ?
- в сторону карбюратора
- в сторону мап сенсора ?

У меня стоит черно/белый с зеленой полоской. дуется свободно от черного к белому. если дуть обратно - то продувается с очень большим натягом.
Белая часть шла на мап, черная на карб.

На форуме читал что функция клапана - защита мапа от давления из вне (то есть от хлопка в карбе или впускном коллекторе) Если так - то у меня он должен быть на оборот, а не так как стоит  ?

Должен продуваться в сторону мотора. Лучше поставить новый клапан потому, что есть подозрения что клапана на Опель Кадете работают не все как просто клапана. Встречал название замедляющий клапан.

Цитировать
На автомобилях “Опель-Кадет” вместо простого винта количества может быть установлен вакуумный клапан включения дополнительного обогащения смеси в момент открытия дроссельной заслонки. Клапан подключается к патрубку, в котором разрежение появляется только после открытия дросселя. На правом крыле моторного отсека установлены пневматический электроклапан, вакуумный резервуар и трубки с двумя замедляющими клапанами. Электроклапаном управляет реле принудительного хол. хода.
Записан
givi


Карма: +7/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

43307214
« Ответ #490 : 11-11-2016, 11:41:47 »

Должен продуваться в сторону мотора.
Благодарю, значит было не правильно. Смотрел картинки в интернете - у всех по разному и разные клапана стоят. Но тем не менее с перевернутым клапаном оно как-то ездило, и УОЗ регулировался даже.
Записан
Georg


Карма: +0/-0
Сообщений: 2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Тернопіль

Регистрация: 13.07.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #491 : 16-01-2017, 10:17:53 »

У мене Kadett 1987, карбюратор Pierburg 1b, мотор 13NB із електронним запалюванням (є блок управління випередженням запалювання і мап сенсор), але розподілювач запалювання (трамблер) із вакуумом  Удивлен і виходить із нього два дротики на котушку запалювання.
Читаючи цю тему, виникло кілька запитань:
1. У заводській комплектації так і було, чи потрібно шукати розподільник запалювання (трамблер) без вакуума для коректної роботи мап сенсора?
2. Як перевірити чи працює ваккум трамблера?
3. Можливо варто підключити вакуум розподільника запалювання (трамблера) до карбюратора, щоб працювало випередження, але тоді яка роль буде електронного управління?
4. У мого карбюратора Pierburg 1b немає пулдауна, так і має бути?
5. Яка різниця між карбюратором Pierburg 1b і Pierburg 1b1 (всюди в документації фігурує модель 1b1, а 1b немає ніде  Удивлен)?
Записан
givi


Карма: +7/-0
Сообщений: 126


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

43307214
« Ответ #492 : 16-01-2017, 11:53:39 »

У мене Kadett 1987, карбюратор Pierburg 1b, мотор 13NB із електронним запалюванням (є блок управління випередженням запалювання і мап сенсор), але розподілювач запалювання (трамблер) із вакуумом  Удивлен і виходить із нього два дротики на котушку запалювання.
1) мозги под капотом у тебя не подключены никуда, так как на НБ идет другой трамблер без вакумника и комутатор на 6 ног, и кроме проводов на катушку три провода идут на него. Можно поставить туда 6-и ногий комутатор, и зафиксировать шток вакумкорректора и что-то сделать с центробежнім регулятором чтоб он не работал.
2) продуть вакумник, если дуется в обе стороны - ремонтировть. Если мембрана целая - на прогретом моторе продуть на себя, должен поменяться угол опережения (обороты вырастут)
3) Очень даже желательно.
4 - 5) на разніх моделях 1Б идет разная обвеска ( пуллдаун, управление заслонкой и так далее)
Записан
SergioS
Консультирую всю Украину по котлам BAXI Westen


Карма: +3/-0
Сообщений: 73


З/ч котлы Westen Кадет караван отдал сыну VetolSk8

Возраст: 60
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 30.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #493 : 16-01-2017, 17:52:23 »

Как-то всё сложно тему толчёте. Я, например, еду 60... Газ нажал до упора в пол. Сразу чуствуется - тяга пошла, выхлоп громкий, через секунды 3 уже скорость 70, а через 10 секунд за 90 переваливает (время не засекал, всё приблизительно!). Если что-то не работает машинка не разгонится так резко, а будет плавно набирать скорость. Вот почему я выкинул девяточный трамблёр - на нём машинка вялая очень после 60-ти км в час.
Записан

Для членов клуба бесплатная консультация по котлам BAXI Westen. Диагностика, ремонт (по телефону), запчасти.
Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #494 : 21-01-2018, 17:02:44 »

Всем привет! Обладатели 13нб с нетерпением ждут ( или уже дождались) когда их коммутатор и датчик импульсов умрут . Решением вопроса это переход на ТАЗ 08 но мы знаем что график работы УОЗ нам не подходит . Поэтому появилась идея впихнуть вот такое. Возможно ли это?


* Inked0529_s_LI.jpg (894.48 Кб, 520x476 - просмотрено 1398 раз.)

* InkedЭлектронное зажигание DELCO_LI.jpg (413.26 Кб, 1084x884 - просмотрено 1644 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: