Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 00:01:42
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 34 »»»
Автор Тема: У кого двигатели 13NB  (Прочитано 251179 раз)
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #195 : 20-06-2011, 18:18:26 »

Сергей,а ты с клапаном ХХ на карбе "игрался",чем он управляется?
Записан


Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #196 : 20-06-2011, 19:16:42 »

Сергей,а ты с клапаном ХХ на карбе "игрался",чем он управляется?
У меня тупо от замка зажигания +12вольт.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #197 : 20-06-2011, 19:24:23 »

И что,таки всё время включен при заведённой машине Удивлен
Записан


alex!


Карма: +5/-0
Сообщений: 153


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #198 : 20-06-2011, 20:15:29 »

И каким местом температурный датчик кастрюли связан с реле? Датчик просто убыстряет прогрев и все! Никак он не связан с вакуумом системы холостого хода и электрическими цепями!
Блин... Нужно поднять опять тему про кастрюлю. Я недавно это все прошел и восстановил! Спасибо ХОТАБЫЧУ! Подмигивает
Валера. Ты меня не правильно понял .В кастрюле стоит дополнительный воздушный жиклёр (с температурной пластиной и шариком) так вот он существенно играет на расход.Например он уменя  открывался в районе срабатывания карлсона-расход был-более 10л.Подгибая плсатину добился срабатывания при 50град.- расход 7.5л.(город).
Записан

т.0939362799
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #199 : 20-06-2011, 20:31:20 »

alex!,а поподробней,что куда подключено(в смысле карб-"кастрюля") и как должно работать. Пардон
Записан


alex!


Карма: +5/-0
Сообщений: 153


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #200 : 20-06-2011, 20:52:16 »

Сзади карбюратора штуцер(он ниже дросельн. заслонки) соединяется с кастрюлей(возд. жиклёром) с него трубка на заслонку холодн.-гарячий воздух.Пока двигатель холодный шариком перекрыт жиклёр(смесь идёт богатая и заслонка на коллекторе отсекает холодный воздух).При прогреве шарик открывает жиклёр-смеь обедняется,а заслонка на вп. коллекторе перекрывает горячий воздух.
Записан

т.0939362799
Михалыч Автор темы
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #201 : 21-06-2011, 07:56:39 »

Сзади карбюратора штуцер(он ниже дросельн. заслонки) соединяется с кастрюлей(возд. жиклёром) с него трубка на заслонку холодн.-гарячий воздух.Пока двигатель холодный шариком перекрыт жиклёр(смесь идёт богатая и заслонка на коллекторе отсекает холодный воздух).При прогреве шарик открывает жиклёр-смеь обедняется,а заслонка на вп. коллекторе перекрывает горячий воздух.
Фотку скинь, а то на пальцах...
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #202 : 21-06-2011, 18:14:01 »

Т.е. ещё один воздушный жиклёр карба находится в кастрюле.А что его нагревает,он же в пластике,и с карбом связан резиновым патрубком? вжжжжжж...
Записан


karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #203 : 21-06-2011, 20:00:33 »

Сзади карбюратора штуцер(он ниже дросельн. заслонки) соединяется с кастрюлей(возд. жиклёром) с него трубка на заслонку холодн.-гарячий воздух.Пока двигатель холодный шариком перекрыт жиклёр(смесь идёт богатая и заслонка на коллекторе отсекает холодный воздух).При прогреве шарик открывает жиклёр-смеь обедняется,а заслонка на вп. коллекторе перекрывает горячий воздух.

+1
как то так....оно работает...клапан в кастрюле на карбе должен перекрывать холодный воздух для не прогретого двигателя...а после прогрева перекрывать гарячий воздух..чтобы двигатель не душился....
эта вся система соединена вакуумными трубками с карбом и так называемым мап-сенсором(или датчиком разрежения воздуха)...в сумме эта сиситема на холодном двиге открывает дополнительный канал в жиклере подачи воздуха (это такой большой винт с плстмассовой шапкой..он есть на фото в 219-м сообщении) внутри этого винта есть поршенек..он двигаеться за счет разеженного воздуха то туда то сюда..при этом перекрываею дополнительный поток воздуха на ХХ при прогреве или открывая его..


далее по поводу боченка...
как удалось раскопать ранее..боченок нужен для сброса оборотов при выжатом сцеплении...
под педалью сцепления есть кнопка..которая должна включать выключать реле( оно висит на правом стакане возле боченка)..
в свою очередь это реле..открывает-закрывает потоки разреженного воздуха в трубках...
одним словом..при выжымании сцепления обороты должны падать более быстрее и активнее чем просто сбросив газ.
как то так...у меня реле щелкает при нажатии на педаль...
но в самой кастрюле клапан неисправен.поэтому еще до конца не добил все это дело...
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #204 : 22-06-2011, 12:29:24 »

Восстановил манжету на воздушном клапане холостого хода. Правда пружинку пришлось подбирать на моторе. Родная пружинка слишком жесткая. нужно чтобы на холостом шток был задвинут и перекрывал круговые отверстия, а при подаче газа втягивался и открывал отверстия.


* Клапан.jpg (33.97 Кб, 699x369 - просмотрено 1614 раз.)

* DSC01418.jpg (542.73 Кб, 2048x1536 - просмотрено 405 раз.)

* DSC01419.jpg (593.04 Кб, 2048x1536 - просмотрено 421 раз.)

* DSC01420.jpg (528.17 Кб, 2048x1536 - просмотрено 461 раз.)

* DSC01421.jpg (442.33 Кб, 2048x1536 - просмотрено 426 раз.)

* DSC01422.jpg (241.52 Кб, 2048x1536 - просмотрено 486 раз.)

* DSC01423.jpg (485.58 Кб, 2048x1536 - просмотрено 414 раз.)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #205 : 22-06-2011, 12:58:53 »

Фотку скинь, а то на пальцах...
Воть.... Трубки идут 1-1 и 2-2 чтоб было понятнее.


* DSC01425.jpg (416.6 Кб, 2048x1536 - просмотрено 451 раз.)

* DSC01426.jpg (448.74 Кб, 2048x1536 - просмотрено 430 раз.)

* DSC01427.jpg (395 Кб, 2048x1536 - просмотрено 432 раз.)

* DSC01428.JPG (343.94 Кб, 2048x1536 - просмотрено 452 раз.)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #206 : 22-06-2011, 13:02:14 »

Вопрос к тем, у кого стоит Питбург 1В. Из этого распылителя идет топливо? Я разганял мотор до 3000 тыс.об - сухо. Должно идти или нет? По мануалу должно при больших оборотах.


* DSC01429.JPG (325.06 Кб, 2048x1536 - просмотрено 412 раз.)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
SMFrost


Карма: +0/-0
Сообщений: 83

sedan 1.3NB 1B1 88 г.

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #207 : 22-06-2011, 14:45:21 »

Топливо должно идти по этому каналу, но при снятой кастрюле этого, наверное, не увидеть.
Вот что пишет про это мануал :


* эко.jpg (294.74 Кб, 616x871 - просмотрено 526 раз.)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10863


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #208 : 22-06-2011, 15:24:58 »

Топливо должно идти по этому каналу, но при снятой кастрюле этого, наверное, не увидеть.
Вот что пишет про это мануал :
А попробовать можешь на своем карбе? Может и пойдет и при каких оборотах. У меня не идет. Канал чистый.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Михалыч Автор темы
Сергей


Карма: +17/-1
Сообщений: 638


Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #209 : 22-06-2011, 15:33:34 »

Вопрос к тем, у кого стоит Питбург 1В. Из этого распылителя идет топливо? Я разганял мотор до 3000 тыс.об - сухо. Должно идти или нет? По мануалу должно при больших оборотах.
Серега у меня такой карб. При каждом нажатии на газ из этого распылителя идет впрыск.
Записан

" Все, что случается, имеет причину..."

моб: +38О6789тры8484  ,  +38О99759адын658
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 34 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  У кого двигатели 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: