Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 05:28:40
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Юридический раздел  |  Права на мопед 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Права на мопед  (Прочитано 25513 раз)
klnr


Карма: +7/-1
Сообщений: 344


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 07.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 12-06-2014, 12:30:25 »

Вот выписки из ПДД Украины:

2.1.Водитель механического транспортного средства должен иметь при себе:
а)удостоверение водителя на право управления транспортным средством соответствующей категории; (№1029 от 26.09.2011)

п. 1.10:
мопед- двухколесное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт; (№1029 от 26.09.2011)
п. 2.13.Право на управление транспортными средствами лицам может быть предоставлено:  мототранспортными средствами и мотоколясками (категории А1, А) – с 16-летнего возраста;

п. 2.3.Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан:
г)во время движения на мотоцикле и мопеде быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутых мотошлемов; (№1029 от 26.09.2011)

Транспортные средства относятся к следующим категориям:
А1– мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт;


Вот еще выписка из Закона Украины "О дорожном движении"
Стаття 15. Основні положення щодо допуску до керування транспортними засобами

     Кожний громадянин,  який досяг визначеного цим Законом  віку, не  має  медичних протипоказань та пройшов повний курс навчання за відповідними програмами,  може в  установленому  порядку  отримати право на керування транспортними засобами відповідної категорії.

     Право на   керування   транспортними   засобами   відповідної категорії може бути надано:

     мототранспортними засобами  і  мотоколясками  (категорії  A1, A) - особам, які досягли 16-річного віку;
Записан

AVIATOR
Гость
« Ответ #16 : 12-06-2014, 12:51:38 »

я считаю что у скутеристов и мопедистов должны быть права,они на дорогах мочат мама не горюй..
Записан
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 12-06-2014, 12:55:02 »

Права нужны..
И регистрация транспортных средств с обьёмом до 50 кубиков тоже давно введена.

Меня уже 2 года трусят, что категории нету и номерного знака на скутере 49.9 кубиков (по докам)
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 12-06-2014, 12:55:25 »

я считаю что у скутеристов и мопедистов должны быть права,они на дорогах мочат мама не горюй..

а велосепедисты, скетисты, ролиководы...и конечноже пешеходы, что не мочат?
так может всем тогда права нужны, чтоб передвигаться и пересекать дороги?
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 12-06-2014, 12:56:39 »

Права нужны..
И регистрация транспортных средств с обьёмом до 50 кубиков тоже давно введена.

Меня уже 2 года трусят, что категории нету и номерного знака на скутере 49.9 кубиков (по докам)

кто не знает законов того и трусят... Пардон Опель- Рулезз!!
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 12-06-2014, 13:08:08 »

кто не знает законов того и трусят... Пардон Опель- Рулезз!!
Закон вышел ещё в конце августа годатак 2011-2012 не помню точно..
об обязательной регистрации транспортных средств с двс не зависимо от обьёмов
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 12-06-2014, 13:13:01 »

Статья 34  Закона Украины "О  дорожном движении": «Регистрация и учёт транспортных средств».
24.09.2008. Верховна Рада приняла изменения к "Закону про дорожній рух" в частности ст.№34, которая гласит:
Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування
транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та
напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних дорогах державного значення.


конечно, можно оспорить некоторые моменты этой статьи.. но ты не докажешь ни кому ничего!
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 12-06-2014, 13:17:30 »

для общего развития, как все запутанно...

Механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется на тракторы, самоходные машины и механизмы, а также троллейбусы и транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт; (№1029 от 26.09.2011)

Мопед — двухколесное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт; (№1029 от 26.09.2011)


а сейчас продолжение.
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 12-06-2014, 13:18:23 »

ст.34 ЗУ «Про дорожний рух»:
«Стаття 34. Реєстрація та облік транспортних засобів

Державній реєстрації та обліку підлягають призначені для
експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування
транспортні засоби усіх типів: автомобілі, автобуси, мотоцикли
всіх типів, марок і моделей, самохідні машини, причепи та
напівпричепи до них, мотоколяски, інші прирівняні до них
транспортні засоби та мопеди, що використовуються на автомобільних
дорогах державного значення.»

Обращаю внимание, что регистрация мопедов подлежат мопеды, кот. используются на дорогах государственного значения. Что же это за дороги?
Они определяются постановой КАБІНЕТа МІНІСТРІВ УКРАЇНИ:

« П О С Т А Н О В А
від 24 червня 2006 р. N 865
Київ

Про затвердження переліку автомобільних доріг
загального користування державного значення»

причем приведен список, в котором перечислены ВСЕ ДОРОГИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ. Я выбрал крымские, и вот они:


«Херсон - Джанкой - | М-17 | 423,6 |
|Феодосія - Керч | |
Харків - Сімферополь| М-18 | 682,6 |
|- Алушта - Ялта | |
Обхід м. Сімферополь| | 12,1
|Красноперекопськ - | Н-05 | 115 |
|Сімферополь | | |
|--------------------+----------------------+--------------------|
|Під'їзд до | | 1 |
|Міжнародного | | |
|аеропорту | | |
|"Сімферополь" |
Сімферополь - | Н-06 | 66,4 |
|Бахчисарай - | | |
|Севастополь | | |
|--------------------+----------------------+--------------------|
|Під'їзд до аеропорту| | 2,9 |
|"Бельбек" | | |
|(м. Севастополь) | |
| Сімферополь - | Р-23 | 109,6 |
|Феодосія |
--------------------+----------------------+--------------------|
|Сімферополь - | Р-25 | 53 |
|Євпаторія |
Севастополь - | Р-27 | 36 |
|Інкерман | |
Алушта - Судак - | Р-29 | 120,6 |
|Феодосія |
Ялта - Алушта | Р-34 | 77,4 |
|--------------------+----------------------+--------------------|
|Грушівка - Судак | Р-35 | 20,2
Севастополь - порт | Р-58 | 8,2 |
|"Камишова бухта" | | |
|--------------------+----------------------+--------------------|
|Під'їзд до | Р-59 | 9,1 |
|спецоб'єктів | | |
|м. Севастополь |»

То есть делаем вывод:
Регистрации подлежат мопеды, которые эксплуатируются на вышеперечисленных дорогах ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ

Обращаю внимание: дороги населенных пунктов к ним не отнесены!
Значит: если вас остановили в г.Симферополе, Севастополе, Керчи…. вы не находитесь на дороге государсвенного значения, а значит ваш мопед и не должен быть зарегистрирован. А вы там и не ездите! Вам это и не надо!
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 12-06-2014, 13:23:17 »

 ссылки на украинское  и  международное законодательство , являющееся обязательным к исполнению в Украине.

Хотелось бы задаться следующим вопросом :  - А кто  или что может  запретить гражданам Украины и иностранцам, приезжающим в Украину, скажем, покататься на мопеде?! Запретить ,в принципе, может местное законодательство, которое обязательно к исполнению как гражданами, так и иностранцами. Все обязаны соблюдать законы того государства, на территории которого находятся - это аксиома , но давайте по-порядку. Сначала нужно провести краткий анализ законодательства в этой сфере :
Итак, главным , так сказать , законом (а на самом деле подзаконным актом) для людей, управляющих транспортными средствами , являются ПДД (Правила Дорожного Движения) ,при этом в п.1.1. ПДД сказано :  "Ці Правила відповідно до Закону України "Про дорожній рух" встановлюють єдиний порядок дорожнього руху на всій території України." Т.е. требования ПДД должны совпадать с нормами Закона. Законы же, в свою очередь, не должны выходить за рамки Конституции  и быть принятыми на основании Основного Закона (Конституции Украины) и об этом сказано в ст.8 этого документа. Международные соглашения, договоры и т.д., подписанные Украиной , обязательны к исполнению на её территории - это подтверждено ст.9 Конституции , ст.54 ЗУ "О дорожном движении" ,п.1,п.2 ст.19 ЗУ "О международных договорах Украины". Международное законодательство в этом случае доминирует над национальным и признано являться его частью, в случаях противоречия , применяются положения именно международного законодательства. С этим всё ясно, идём дальше.

В ст.34 ЗУ "О дорожном движении" говорится о необходимости регистрации мопедов, эксплуатируемых на дорогах госзначения. Поясним, что это далеко не все дороги, а лишь некоторые автотрассы, список которых утверждён  Постановою КМУ № 865 від 24.06.2006 року «Про затвердження переліку автомобільних доріг загального користування державного значення»

В случае , если инспектор ДПС оштрафует владельца мопеда за отсутствие регистрации на дороге НЕ госзначения, смело подавайте иск в суд . Суды обычно такие штрафы отменяют.

Основным международным документом в сфере дорожного движения является Конвенция о дорожном движении (г.Вена). Нас интересует в этом документе ст.1 (пункты m, n , o ) , пункт 2 ст.54 и приложение 6 (водительское удостоверение). Согласно п.(m), велосипед с подвесным двигателем (мопед) , рекомендуется приравнивать к велосипеду, однако, на усмотрение местных законодателей, при наличии на то оснований (см. текст Конвенции в п.m) и соблюдении условий п.2 ст.54 (уведомление Генсека ООН специальной нотой), мопед можно приравнять к мотоциклу , при этом , автоматически к механическим транспортным средствам. Акцентируем : при наличии на то оснований ( мопед утратил  характеристики велосипедов в отношении возможностей их использования, в частности возможности приведения их в движение с помощью педалей, или которые по своей максимальной конструктивной скорости, массе или некоторым характеристикам двигателя превышаютустановленные пределы.) и соблюдении процедуры уведомления ООН. Сразу же успокоим всех : Украина эту процедуру не проводила, мопед к мотоциклам не приравнивала , следовательно, к "механическим" ТС мопед не относится, согласно п. (n) ,(o) Конвенции.

Если уж быть сильно дотошным, то можно заметить, что из необходимых оснований для НЕ приравнивания к велосипеду, в некоторых случаях выполняться может только одно: современный мопед утратил педальный привод, однако это относится далеко не ко всем мопедам. Всем хорошо знакомый мотовелосипед советских времён "Рига " (в народе - "дэшка"или "дырчик") , а так же новомодный электровелосипед в этом упрекнуть нельзя , а остальные критерии (максимальная конструктивная скорость, масса или некоторые характеристики двигателя ) не превышают установленные пределы, поскольку не регламентированы никакими НПА.

Теперь по-поводу прав на мопед. Нам в помощь Приложение 6 Конвенции , в котором сказано :  На основании национального законодательства в рамках категорий А, В, С, СЕ, D и DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление
которыми может выдаваться водительское удостоверение: А1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, и
максимальной мощностью, не превышающей 4 кВт (легкие мотоциклы) и т.д...   10. Помимо перечисленных выше категорий и подкатегорий , национальным законодательством могут предусматриваться и другие категории и подкатегории транспортных средств. Обозначения таких категорий и подкатегорий транспортных средств должны отличаться от используемых в Конвенции обозначений категорий и подкатегорий транспортных средств, при этом должен применяться другой шрифт.

Т.е. наши украинские законодатели слегка промахнулись , преследуя чисто коммерческую цель : выкачку денег из карманов самых малоимущих граждан, к коим относятся пенсионеры и студенты - основная часть владельцев мопедов.

Как мы уже говорили ранее и как написано в ст. 8 Конституции ,  в Украине признается и действует принцип верховенства права.Конституция Украины имеет высшую юридическую силу. Законы и иные нормативно-правовые акты принимаются на основе Конституции Украины и должны соответствовать ей. Нормы Конституции Украины являются нормами прямого действия. В защиту прав владельцев мопедов призваны ст.22 и ст.58 Конституции Украины.Ни один Закон и тем более подзаконный акт, не должны нарушать требования Конституции.

Теперь уже можно подводить итоги:

Так можно ли в Украине ездить на мопеде без регистрации и прав  на сегодняшний день???

Можно и нужно! Регистрация и требование иметь права на управление мотовелосипедом - незаконны! Мопед в Украине не является механическим ТС, а обязанность иметь регистрационные документы и права возложена, согласно п.2 ПДД Украины, на водителей именно механических транспортных средств. МРЭО и Автошколы находятся в подчинении ГАИ и заточены на грабёж населения. Там никто не считается с вашим имущественным положением!

А теперь ответим на вопрос : "Почему мопед не является мех.ТС?"

 

Во-первых, согласно определению самого термина "мопед" в п.1.10 всё тех же ПДД;
во-вторых, мопед не может двигаться в общем потоке транспорта ввиду весьма скромных технических характеристик ,для мопедов в п.11.14 ПДД оговорены некоторые ограничения и запреты в отношении порядка выполнения поворотов и расположения на проезжей части, для мотоциклов таких ограничений нет;
в-третьих, в Законе Украины "О дорожном движении" нигде прямым текстом не сказано, что мопед является мех.ТС ;
в-четвёртых , согласно Венской Конвенции о дорожном движении мопед рекомендуется приравнивать к велосипеду (ст.1), а в противном случае, к мотоциклу, но только при наличии на то оснований и в соответствии с процедурой, согласно п.2 ст.54 Конвенции (что не выполнено), а по-поводу категории "А1" , по Конвенции - это не мопеды, а мотоциклы до 125сс ;
в-пятых, в Украине есть ещё Конституция, 22 ст.которой не допускает сужение объёма или отмену прав и свобод граждан введением новых НПА или внесением изменений в действующие (что и было сделано КабМином и ВР) ;
в-шестых,согласно ст.58 нашего Основного Закона, законы и НПА не должны иметь обратного действия во времени , что применительно к данному вопросу трактуется примерно так : человек, имевший право хоть один день ездить на мопеде без прав, не может быть лишён такого права, человек, купивший мопед как НЕмеханическое ТС, не может быть обязан выполнять требования, предъявляемые к водителям мех.ТС, т.е. его мопед будет являться НЕмеханическим ТС до тех пор, пока не сотрётся или до того момента, когда отменят Конституцию (не приведи Господь...) ;
в-седьмых, ... а зачем вообще оно надо:  ни за что платить деньги бандюкам из ОПГ ДАЙ?! Они жируют за наш счёт и продвигают новые "покращення" таким образом!


зная это ты ничего никому не должен и с легкостью можно послать их на обучение по данному вопросу!
вот так вот господа! Пардон Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 12-06-2014, 13:26:17 »

Закон вышел ещё в конце августа годатак 2011-2012 не помню точно..
об обязательной регистрации транспортных средств с двс не зависимо от обьёмов

о каком законе речь?

если о ПДД то это подзаконный акт Пиво
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 12-06-2014, 13:38:47 »

о каком законе речь?

если о ПДД то это подзаконный акт Пиво

это не суть..
можно оспаривать что не ездишь по дорогам общественного значения и т.п
Что мопед/скутер не ТС..

но в Киеве  и в окрестностях  95% мопедов зарегестрированые и имеют номерные знаки гос типа..
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 12-06-2014, 13:41:07 »

Мотоцикл — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, имеющее двигатель рабочим объемом 50 куб. см и более. К мотоциклам приравниваются мотороллеры, мотоколяски, трехколесные и другие механические транспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 400 кг.

согласно этому выражению, то любой скутер(мотороллер) можно приравнять к мотоциклу ведь он идеально подходит к описанию - некоторые имеют свыше 50куб\см и вес не превышает 400кг.
Но есть еще одна сторона монеты!
Это скутер, а о скутерах ничего не сказано, там говорится о мотороллерах, мопедах и мотоциклах, так что лазеек очень много главное их правильное применение для разных случаев и диалогах с гаи ну а если вам влепили штраф то в суде вы обязательно выиграете - еще раз повторюсь " главное правильно все преподнести и  вы одержите победу"
 Пиво Опель- Рулезз!!
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 12-06-2014, 13:43:52 »

это не суть..
можно оспаривать что не ездишь по дорогам общественного значения и т.п
Что мопед/скутер не ТС..

но в Киеве  и в окрестностях  95% мопедов зарегестрированые и имеют номерные знаки гос типа..

пусть имеют, а они имеют потому что всех зарегистрировавших просто имеют гайцы!!!
на самом деле не все этого знают, поэтому все так и выходит!
им же нужны показатели, им нужны взятки, им нужны люди лохи и таких меньше не становится. Пардон
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #29 : 12-06-2014, 13:52:33 »

скутер и мотороллер это одно и то же. думаю при регистрации скутера пишут мотороллер
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Юридический раздел  |  Права на мопед « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: