Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 00:44:59
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Автозвук  |  Установка домашнего сабуфера (220 В) в автомобиль 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Установка домашнего сабуфера (220 В) в автомобиль  (Прочитано 12613 раз)
Януарий Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 116


0934708один48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 27.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-06-2014, 21:17:40 »

Мужики, такая дилемма: есть сабик и две колонки которые хочу втулить в" Адольфика". Но работает это от 220 в. После блока питания выходит 12 вольт но ПЕРЕМЕНКА. Гуглил нэт и нарыл схемку 12 в переменки в 12 в постоянки. Скажите спаять схему сколько может стоить? Может проще купить преобразователь 12в - 220в и запитать как в розетку? Кто юзает преобразователь долгое время? Поделитесь пож. мыслями. Спасибо.


* CAM_0214.jpg (161.22 Кб, 2048x1536 - просмотрено 442 раз.)
« Последнее редактирование: 01-07-2014, 08:18:58 от zom81e » Записан

кадетт 88 г 1.3 нб хетч 5 дв.
Costya


Карма: +25/-0
Сообщений: 582


Номер авто:

седан C14NZ,F10.5

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из: Ukraine , Енакиево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-06-2014, 21:33:47 »

я думаю-чуть дальше на плате ты найдешь и выпрямитель на диодах. Вот после него и подкидывай питание от бортовой сети (через фильтр и стабилизатор) Пардон
Записан

095 тристасороктри51девяносто3
Януарий Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 116


0934708один48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 27.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 19-06-2014, 22:03:32 »

Костик, вопрос  не в том куда в схеме подать питание, а в том сколько стоит(тугриков) спаять схему. Может проще и надежнее преобразователь.
П.С. Я в радиоэлектронике почти полный ноль, поэтому и задаю вопрос. Спасибо.
Записан

кадетт 88 г 1.3 нб хетч 5 дв.
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 20-06-2014, 06:25:55 »

Выложенная хитросхема по мощности выдаст не более 10-12 ват.Смысл "возни"!?
На выходе сетевого блока 12 вольт.Значит после выпрямителя и кандера 13-15вольт.Намек к тому,что свои бортовые 12 вольт подключаешь напрямую к большому конденсатору на блоке питания саба-усика .Не вижу смысла в этом преобразователе(на элементной базе 90хгодов)
Записан

+79787265503
YUHAn


Карма: +19/-0
Сообщений: 330


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Украина

Регистрация: 03.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 20-06-2014, 07:26:08 »

А не будет проще купить готовый усилок не 12 вольт?
Записан
Artyseev


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 20-06-2014, 07:47:26 »

Смысл мостить кучу приборов, если можно подключить напрямую (лучше через стабилизатор, который можно приобрести за 2-4 грн.).
К тому-же переменный ток используется в основном в элементарных осветительных и нагревательных приборах, где просто нужно преобразовать энергию. В усилителе с вероятносью 99,7% используется постоянный ток, а найти его проще всего, как сказали выше, на стабилизирующем конденсаторе (скоре всего он будет самый большой на плате).

Что касаемо стоимости данной схемы, то её, я думаю гривен за 30-40 можно собрать, но этого делать не стоит.
Записан

KADETT 1988 г. хетчбек 5-х дверн 1,3 N, 4-х ступ.
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 20-06-2014, 09:47:20 »

Костик, вопрос  не в том куда в схеме подать питание, а в том сколько стоит(тугриков) спаять схему. Может проще и надежнее преобразователь.
П.С. Я в радиоэлектронике почти полный ноль, поэтому и задаю вопрос. Спасибо.
Паять вообще ничего не надо,точнее надо припаять к  БОЛЬШОМУ конденсатору 12в от акумулятора,соблюдая полярность  Пууук
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 20-06-2014, 18:59:55 »

Или тему переименуй или считай, что зря создавал... Грустный
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Януарий Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 116


0934708один48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 27.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 20-06-2014, 20:17:11 »

За замечание спасибо.
П.С. Интересен факт-когда создавал тему о кнопке стеклоподьемника, правильно назвав,советов не было(может трудный вопрос). А назвав с нарушением, советуют и подсказывают. За помощь спасибо. Опель- Рулезз!!
Но пока понял одно: нужно разобрать блок питания и искать самый большой кондер.
« Последнее редактирование: 20-06-2014, 20:33:15 от Януарий » Записан

кадетт 88 г 1.3 нб хетч 5 дв.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #9 : 20-06-2014, 20:23:09 »

Технолог вот о чем говорил:
6.14 – создание тем и постов с не информативными названиями: "Хелп", "Срочно!", "Вопрос спецам" и т.п. - будет считаться спамом: тема удаляется, а ее создателю - заносится предупреждение или бан;
Записан

KSV


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #10 : 20-06-2014, 20:34:01 »

сфоткай плату, а куда подпаять 12 в от бортсети уже ткнём стрелкой на фото...
через стабилизатор я думаю лучше не питать... потому что стаб на обычной КРЕНке потребует либо большого радиатора, либо вообще не потянет усилитель... а молее мощный импульсный дороговато и не целесообазно...
а вообще усилители "любят напряжение" в пределах разумного... так что если напряжение бортовой сети вдруг каким-то образом скаканёт даже до 18В с усилителем ничего не случится, т.к. большинство подобных усилителей сабов собраны на какой-нить TDA или ей подобной напряжение питания по мануалу 6...18В, а если на транзисторах - повышенное напряжение тем более пофиг...

касаемо фильтра - однозначно не помешает!!!
Записан

Януарий Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 116


0934708один48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 27.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 21-06-2014, 22:37:00 »

Облом! блок питания не разборный! Ковырял ножом,стаместкой... Он таки остался не разборный...


* IMG_20140621_142540.jpg (406.05 Кб, 1920x2560 - просмотрено 402 раз.)

* IMG_20140621_142548.jpg (132.66 Кб, 600x800 - просмотрено 383 раз.)

* IMG_20140621_142606.jpg (166.54 Кб, 800x600 - просмотрено 1875 раз.)
Записан

кадетт 88 г 1.3 нб хетч 5 дв.
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 22-06-2014, 02:44:40 »

Облом! блок питания не разборный! Ковырял ножом,стаместкой... Он таки остался не разборный...
Проходил Я эту тему, кста тоже по моему креатив с похожим БП (блоком питания это сложно назвать - тупо транс залит в пластик), только 5.1,и тоже в машину лепил его. Значит разбирай саб и веди по дорожкам от дупла питания - найдешь либо диодный мост (черная круглая/квадратная хрень), либо 4 диода (в основном черные цилиндрической формы) за ним должен быть не кислый электролитический кондер от 2000 мкФ, скорее всего 4700, ну может и больше быть если сборщики вообще щедрые были. На нем найдешь полярность, вот туда и подпаивай вывод на бортовую сеть! Успехов Веселый
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Януарий Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 116


0934708один48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 27.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 22-06-2014, 07:46:00 »

Лёша, спасибо за обьяснение понятное для меня Смеяться
П.С. Догадываюсь что попытки с 5+1 были не удовлетворительными... Угадал?
Записан

кадетт 88 г 1.3 нб хетч 5 дв.
KSV


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #14 : 22-06-2014, 10:13:44 »

если диодный мост стоит внутри усилителя, а с блока питания идёт переменное напряжение, то достаточно просто отрезать провод от блока питания и подать на него напряжение от бортсети, причём полярность абсолютно безразлична!!! для попробовать вполне хватит
только убедись что с блока питания выходит переменка, а не постоянка!!! если выходит постоянка придется разобраться с полярностью питающего шнурка и подключить усилок соблюдая полярность!!! разбирать усилитель и искать конденсаторы и мосты не обязательно!!!
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Автозвук  |  Установка домашнего сабуфера (220 В) в автомобиль « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: