Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 18:44:26
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Нужны новые ФАКи!!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Нужны новые ФАКи!!!!  (Прочитано 16138 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« : 28-06-2014, 08:22:52 »

Добрый день, форумчане.  Опель- Рулезз!!

Как многие знают, силами модераторов и всех небезразличных участников нашего клуба мы стараемся провести субботник данного ресурса.
Подробнее про процесс чистки веток форума здесь: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=66345.0
Сейчас я провожу чистку и объедение тем данного раздела. Есть ряд вопросов, которые часто задаются пользователями. Многие из них решились "объяснением на пальцах". У есть предложение, даже скорее просьба. Давайте на часто задающиеся вопросы сделаем качественные FAQ-темы с соответвующими и традиционными атрибутами: отчеты, фотографии, схемы и прочее. Ниже я буду выкладывать список таких вопросов.
Все желающие могут поучаствовать в улучшении, наполнении и развитии форума. От себя "+" в карму каждому откликнувшемуся и внесшему свою лепту я гарантирую.  Веселый

1. Соединение тросиков от блока регулировки к заслонкам: какой и куда? слабое место - крепление троса? как снимаются тросики? как можно отремонтировать сломанный крепеж тросика?
2. Как снять блок регулировки с ползунками для регулировки работы отопителем?
3. Как регулируется печка и включается обогрев заднего стекла, почему центральные воздуховоды дуют холодным (То есть нужна одна тема с отчетом, как пользоваться системой отопления и обогрева)
4. Как снять радиатор отопителя салона?
5. Основные причины недостаточного обогрева отопителем, методы их выявления и способы устранения.
« Последнее редактирование: 28-06-2014, 10:55:37 от zom81e » Записан

 
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #16 : 01-07-2014, 15:14:22 »

Все интересует  Подмигивает
Два небольших раздела (этот и соседний) я прошел. Грубо говоря оба стали на 50% меньше. Дальше подождем свободное время и продолжим. Но те ветки, где по 50 и более страниц, меня просто вводят в ужас.  Смеяться
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 01-07-2014, 16:36:43 »

Два небольших раздела (этот и соседний) я прошел. Грубо говоря оба стали на 50% меньше. Дальше подождем свободное время и продолжим. Но те ветки, где по 50 и более страниц, меня просто вводят в ужас.  Смеяться
ВО ВО Я сам в шоке когда двыгатель перелетал Смеяться
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 01-07-2014, 16:59:20 »

В этой теме делал фотки по печке. http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=62642.0
Может поможет. Подмигивает
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #19 : 02-07-2014, 05:42:38 »

Добрый день, форумчане.  Опель- Рулезз!!мог
1. Соединение тросиков от блока регулировки к заслонкам: какой и куда? слабое место - крепление троса? как снимаются тросики? как можно отремонтировать сломанный крепеж тросика?
2. Как снять блок регулировки с ползунками для регулировки работы отопителем?
3. Как регулируется печка и включается обогрев заднего стекла, почему центральные воздуховоды дуют холодным (То есть нужна одна тема с отчетом, как пользоваться системой отопления и обогрева)
4. Как снять радиатор отопителя салона?
5. Основные причины недостаточного обогрева отопителем, методы их выявления и способы устранения.
Могу написать всеобъемлющий пост по всем пунктам. По троссикам скоро товарищу буду делать постараюсь сделать фото и видео.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #20 : 02-07-2014, 07:21:22 »

Могу написать всеобъемлющий пост по всем пунктам. По троссикам скоро товарищу буду делать постараюсь сделать фото и видео.
Было бы отлично.
Записан

vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #21 : 03-07-2014, 09:49:16 »

1. Соединение тросиков от блока регулировки к заслонкам: какой и куда? слабое место - крепление троса? как снимаются тросики? как можно отремонтировать сломанный крепеж тросика?
2. Как снять блок регулировки с ползунками для регулировки работы отопителем?
3. Как регулируется печка и включается обогрев заднего стекла, почему центральные воздуховоды дуют холодным (То есть нужна одна тема с отчетом, как пользоваться системой отопления и обогрева)
4. Как снять радиатор отопителя салона?
5. Основные причины недостаточного обогрева отопителем, методы их выявления и способы устранения.
[/quote]
Значит так (сразу оговорюсь с печкой кадета у меня было очень много секса и перекопал я все):
1. Троссики отсоединяются оттягиванием крепежного рычажка (находится на конце боудена - оплетки троса с каждой из сторон) в сторону от троссика - крепежная клипса на конце легко выходит из своего гнезда. Трос "холодно-горячо" соединяется с рычажком на левой (водительской) стороне печки, доступ туда возможен без съема нижней части бороды - остальные троссики только со съемом нижней части бороды. Трос "стекло-салон" загибается вверх-вправо и крепится на переднем правом вертикальном угле корпуса печки и последний трос "грудь-ноги" крепится к печке там же, только чуть дальше вглубь - оба эти троссика со стороны пассажира. Заслонок "холодно-горячо" - две и соединены они жесткой тягой на правой стороне печки, причем при правильном соединении рычажки смотрят в противоположном направлении. Ремонтировать крепление троссика можно переставив крепежный наконечник с другого кадетовского троса (он снимаеся тяжело) и садится на новое место на клей - другие способы ремонта (притягивание проволокой или пластиковыми стяжками) служат недолго и плохо - не советую.
2. Блок регулировок печки (который с ползунками) снимается после отсоединения троссиков от печки при снятой нижней части бороды - внизу блока саморез, его надо выкрутить и блок вынимается нижней частью к себе (доступ к саморезу открывается после снятия нижней части бороды).
3. Температура воздуха из печки регулируется при помощи синхронного перемещения двух заслонок внутри корпуса печки (они соединены жесткой тягой). Обогрев заднего стекла включается вытягивагиванием ручки переключателя вентилятора на себя и работает только при заведенном двигателе (!) комутация осуществляется через реле которое находится на внутренней стороне блока предохранителей. Из центральных воздуховодов дует только холодный воздух - потому что такова конструкция печи в кадете (и это очень удобно летом - не надо опускать боковые стекла в пыльных условиях пробок в центре большого города), если из центрального воздуховода сочится холодный воздух зимой - то достаточно сняв и разобрав узел (10 минут) заменить поролон в пазу заслонки - годится поролон для заклеивания окон. Горячего воздуха из боковых воздуховодов вполне хватает. Более того бывает ситуация когда везу пожилых людей и они хотят чтобы в машине было жарко а мне от этого душно - приоткрываю центральные и направляю их на себя и - красота и пассажирам хорошо и мне не душно. К слову сказать можно сделать чтобы из центральных воздуховодов дул горячий воздух, для этого в корпусе печки надо изменить направление потоков, прорезать одно окно и закрыть другое - но я в этом не вижу никакого смысла.
4. Радиатор отопителя снимается при снятой нижней части бороды. Сначала надо слить охлаждающую жидкость (можно не всю). Потом отсоединить под капотом ниже рейки шланги от радиатора предварительно ослабив хомуты. Затем надо отсоединить трос "холодно-горячо" от корпуса печки.  После этого в салоне откручиваем 4 самореза прижимающие нижнюю крышку корпуса печки (головки саморезов - шестигранные на 8, удобно использовать маленькую трещетку но можно и рожковым ключем). Снимаем крышку вниз, поворачивая по месту. Дальше надо открутить 3 самореза которые крепят прижимные планки, крепящие радиатор к корпусу печки, для доступа понадобится рассоединить заслонки "холодно-горячо" (справа на корпусе печки жеская тяга, вынимается с легким усилием, вставляется также). И теперь можно вынимать радиатор отопителя вниз в салон. Следует обратить внимание на уплотнения которые находятся над радиатором, между ним и корпусом печки они очень важны и малейшие повреждения ведут к снижению эффективности обогрева почти до нуля. Эти уплотнения стоит очень тщательно восстановить.
5. Причины неэффективности системы обогрева: неуплотненные зазоры радиатор-корпус печки, корпус печки-кузов (вверху под вентилятором печки), разрушение поролоновых уплотнений на заслонках внутри печки (лечится разбором корпуса и проклеиванием при снятом корпусе печки) и на заслонке центрального воздуховода. Также возможная причина - засорение самого радиатора - лечится промыванием горячим раствором лимонной кислоты (после этого обильно промыть горячей чистой водой и даже разборкой (разрезанием корпуса с последующим запаиванием, только для медного радиатора(!)) и прочисткой механически. А главная причина - это воздух в радиаторе. Для удаления воздуха можно заехать передом на крутой подъем (более 45 градусов, та как радиатор стоит завоздушиваемой глухой стороной вверх) и погазовать, но весь воздух не выходит. Единственный (радикальный способ удалить воздух - это припаивание к верхнему бачку с нижней стороны радиатора (к тому бачку на котором нет входных патрубков) гаечки так чтобы под ней было отверстие и закручиванием в нее винтика с резиновой шайбой. Для пластикового бачка достаточно просверлить дырочку и закрутить саморез с резиновой шайбой, причем можно это сделать не снимая радиатора. Потом ставим машину стороной на хоторой мы сделали это отверстие вверх (заехав боком на пригорок) и спускаем воздух открутив немного винт\саморез. И вуаля! - печка греет шо дурная! И конечно же все это справедливо для автомобиля с исправными термостатом и помпой.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #22 : 03-07-2014, 10:07:33 »


Весьма хороший текст. Коротко и весьма информативно. Его бы только дополнить фотографиями и можно собирать отличный ФАК.
Записан

dmitriykrass


Карма: +7/-0
Сообщений: 445


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 23.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 06-01-2015, 11:39:21 »

По поводу чистки форума.
Просмотрел все созданные темы, те что подсчитал не нужными добавил в название Можно удалить!, а там на розсуд (начал русский забывать) модератора.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 02-09-2015, 14:35:33 »

По поводу "почему дует холодным воздухом из центральных воздуховодов и что с этим делать" у меня в БЖ есть фотки прям в первом посте, если кто будет писать, можно оттуда взять: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=81525.0
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #25 : 02-09-2015, 21:12:03 »

По поводу "почему дует холодным воздухом из центральных воздуховодов и что с этим делать" у меня в БЖ есть фотки прям в первом посте, если кто будет писать, можно оттуда взять: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=81525.0

Спасибо. Отчетов на эту тему есть много. Но за форумскую активность с меня правка кармы в плюс.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 02-09-2015, 22:05:37 »

 Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Нужны новые ФАКи!!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: