Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 09:43:57
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Не заводиться... с ключа 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Не заводиться... с ключа  (Прочитано 5317 раз)
dimmyantus Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 7


Из:

Регистрация: 01.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 08-07-2014, 22:55:08 »

Здравствуйте дорогие Опелеводцы!!!У меня КАДЕТТ 1.7Дизель. Такая вот у меня проблемка... не заводиться с ключа... с толкача завожу без проблем... При покупке авто екс хозяин сказал что мол кольца менять надо(компрессии нет)... ну я на этой мыслью и остановился.Поменял кольца , прокладку... как заводить, та же фигня... ну думаем надо с буксира завести... завелся... тяжко но завелся... ну поработал на холостых некоторое время... заглушил... пробую опять , не идет с ключа... и еще оставил много раз что работал двигатель.. как бы чтоб кольца разработались... не идет короче... проверил свечи накала... все в норме... фильтр все в норме... на всякий случай для удостоверености поставил напрямую.форсунки все питаються... в чем дело хз... может аппаратура ???  и вот что еще я заметил что на аппаратуре завязанно проволкой со стороны движка 2е фигни ... как бы там была наверное тяга какаята чтоли... в електросхеме увидел некий ускоритель холодного запуска... помогите кто сможет...  Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #1 : 08-07-2014, 23:05:36 »

я не дизелист. Но была такая проблема у друга на кадете. Был подсос воздуха.
Еще метки пересмотрите.
Записан

tashkent
Паша


Карма: +40/-0
Сообщений: 114


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Волынская обл. г.Рожище

Регистрация: 30.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 08-07-2014, 23:21:33 »

скорей всего угол впрыска выставить нодо
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 10-07-2014, 11:52:08 »

Понятие "не заводиться" весьма расплывчатое. Так гадать можно до бесконечности. Нужны более точные симптомы. Например, стартер крутит коленвал без проблем, но нет и намека на поджиг смеси в цилиндре. Или где-то все-таки проскакивает хлопок-другой? Или стартер недостаточно разгоняет коленвал для пуска? И т.д.
Кольца меняли, а диаметр цилиндров меряли? Компрессию? Может там и на новых кольцах зазоры в миллиметрах измерять нужно.
Не поленитесь, распишите более точно симптомы, добавьте фотографии проволочных соединений, и тогда Вам быстрее помогут.
Записан

Sam OGon
Гость
« Ответ #4 : 10-07-2014, 12:22:06 »

+1 что либо впрыск мимо либо стартер еле крутит.. Я думаю впрыск слишком поздний. Тем болие если на слух ставили то закрутили "шобы меньше торохтел"
Записан
dimmyantus Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 7


Из:

Регистрация: 01.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-07-2014, 20:33:27 »

ну насчет МЕТОК мы поставили так коленвал на маховике + ТНВД на шестерне есть метка и на кожухе + на распредвале вверх как бы... а насчет подсоса воздуха надо посмотреть соединения в шлангах?(извиняйте это мой первый автомобиль)... спс большое посмотрю .... а насчет ТНВД может там колхоз и он не правильно дает впрыск? както вал поставить можно? завтра поеду возьму другую аппаратуру у чувачка... знакомые мне говоря что это ТОЛЬКО Тнвд мол не дает давления достатоного для старта... мол стартер дает 600 оБоротов с когда с толкача оно имеет свыше 1000.... (кстати про стартер.... крутит нормально... на массу нет бьет, АКБ не разряжает... хоть я его и крутил довольно нормально...)... другой коворит что мол плунжера на аппаратуре. НАСЧЕТ симптомов когда завожу с ключа тупо крутит двигатель и все ни каких либо чихоток не делает... и с трубочки которая на крышке распредвала (в которой идет шланг на корпус МЕТАЛИЧЕСКОГО воздухана что над коллектором) легкий дымочек еле заметный... и все крутит но попыток на поджог топлива не произходит ... СПС Большое за ответы...
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #6 : 10-07-2014, 21:30:36 »

ну насчет МЕТОК мы поставили так коленвал на маховике + ТНВД на шестерне есть метка и на кожухе + на распредвале вверх как бы... а насчет подсоса воздуха надо посмотреть соединения в шлангах?(извиняйте это мой первый автомобиль)... спс большое посмотрю .... а насчет ТНВД может там колхоз и он не правильно дает впрыск? както вал поставить можно? завтра поеду возьму другую аппаратуру у чувачка... знакомые мне говоря что это ТОЛЬКО Тнвд мол не дает давления достатоного для старта... мол стартер дает 600 оБоротов с когда с толкача оно имеет свыше 1000.... (кстати про стартер.... крутит нормально... на массу нет бьет, АКБ не разряжает... хоть я его и крутил довольно нормально...)... другой коворит что мол плунжера на аппаратуре. НАСЧЕТ симптомов когда завожу с ключа тупо крутит двигатель и все ни каких либо чихоток не делает... и с трубочки которая на крышке распредвала (в которой идет шланг на корпус МЕТАЛИЧЕСКОГО воздухана что над коллектором) легкий дымочек еле заметный... и все крутит но попыток на поджог топлива не произходит ... СПС Большое за ответы...
подсос воздуха прост опоставь кусочек прозрачного шланга от фильтра до тнвд и ты увидиш воздух если он там есть.
шкив верхний распреда если я правильно помню без шпонки там его когда накручиваеш нада правильно кулачки на распреде выставить. инфа гдето есть.. если посадили неправильно соответственно и неправильный угол. если бы у тебя была проблема с апаратурой то ты бы с толкача незавелся бы, если подсос воздуха то глох бы при езде или троило бы но так чтобы даже непыталось хватать это два варианта либо топлива совсем нет либо угол слишком поздно.. трубочка что с крышки распредвала это сапун... ну и вообще возми просто попробуй зажигание пораньше поставить чисто для интереса.. на шкиву тнвд 4 болта. три покругу и 1 в центре. откручиваеш 3 по кругу и накидываеш ключ на тот что в центре проворачиваеш против вращения двигателя. проворачивай почучуть. гдето на градус или 2 провернул закрутил попробывал. еще возми для интереса открути шланг обратки на тнвд он тот что ближе к трубкам. посмотри когда ты крутиш стартер у тебя обратка есть или нет. 1 раз я тоже долго немог кадета завести а оказалось что там в проводке колхоз сделали. на ключе зажигания есть два провода черных 15 и 15а так вот на первом + есть всегда после поворота ключа в положение включено а второй выключает когда стартером маслаеш чтобы снизить нагрузку на сеть. чуваки запитали провод от клапана тнвд на второй вариант и естественно получалось что когда стартером крутиш клапан тнвд был закрыт и машина незаводилась а с толкача стартером не пользуешся и машина заводится. клапан находится над трубками к форсункам которые идут. можеш для теста туда просто с акуума кинуть + вместо провода что приходит и попытатся покрутить стартером ну или ты крутиш а ктото контролькой проверяет есть питание или нет
Записан
dimmyantus Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 7


Из:

Регистрация: 01.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 21-07-2014, 23:56:47 »

Всем спасибо за Советы... перепробувал все вышеуказанные варианты и ничего... короче снял аппаратуру(ТНВД) вместе с форсунками и отправился в город на стенде проверять... до этого открутил трубки с форсунок и посмотрел как подача идет... и она не имела напора (струйки) , тоесть она как будто слегка плевалась)))  итог мне сказали на проверке что сдохла... не давления подачи...тоесть она доет но не дает))) и типа ты в жизни не заведешь ее с ключа... сказали что ремонт стоить будет 150евреев примерно... я плюнул на ээто дело и нашел другую за 30 евро и купил... правда игрались целый день... пока она разгон взяла... но вот наконец я сегодня  завел ее с ключа... с зажиганием поиграться надо... не нравиться как она заводиться... тоесть она не с пол оборота заводиться... но это мелочи))) Спасибо всем за помощь...
 Пиво Пиво Пиво Пиво
Записан
Kerno111


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Из:

Регистрация: 21.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 21-01-2015, 11:24:07 »

Наверное соглашусь с tashkent.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Не заводиться... с ключа « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: