Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 03:10:26
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett Red Eagle (Pereira) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 37 »»»
Автор Тема: Opel Kadett Red Eagle (Pereira)  (Прочитано 142953 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #120 : 19-08-2014, 11:08:36 »

если струю выше поднять на люк льет, а у меня там дворника нету Сумасшедший
Не говори тогда, что я тебя не предупреждал. У меня тоже люк. Но я его открываю раз в год, два - в пятилекту, когда на улице тепленько и нет осадков. В такую погоду, как правило, омывателем лобового не пользуюсь. А если в дождь и слякоть мне с форсунок немного припадет на крышу моющего раствора, то думаю я особо не испорчу вид и без того мокрого и грязного авто.
Записан

Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #121 : 22-08-2014, 17:12:38 »

Деградация (даунгрейд) или как я поменял рекаро на НЕрекаро

Не знаю, что меня сподвигло на этот шаг, скорее всего то, что установить купленые салазки с микролифтом банально не вышло изза приваренных прошлым хазяином родных.

Возникла мысль а не поменять ли мне сидухи. Несмотря на то, что у меня стояли довольно таки неплохие рекаро с хорошей боковой поддержкой, состояние их оставляло желать лучшего, механизмы разболтаны, один подголовник не держится итд.



На хорошие рекаро в отличном состоянии я зажлобился денег, поэтому исходя из бюджета были куплены сидухи с опель корса б 2000 года.





Состояние на твердую 5-, ничего не болтается, все механизмы работают, единственно, что мне таки пришлось повозится с заменой салазок, потому что родные были с пиропатронами, а мои накладочки пластиковые не налазили.



Тест драйв сказал "Тоха, нахрена ты поменял седла рекаро с хорошей боковой поддержкой на желе?". возможно он прав, в поворотах на скорости я с непревычки малость вываливался. Зато посадка и высадка из машины стала проще.

В общем, не знаю, правильно ли я поступил, возможно стоило подкопить и купить пожирнее чтото, а может я просто привык, что мое тело запресовано в рекаро (100 кило)
« Последнее редактирование: 24-08-2014, 22:58:42 от Pereira » Записан

Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #122 : 22-08-2014, 17:33:07 »

гоншик, смотри не перепрыгни на пассажирскую в поровоте  ржу

привыкнешь, такие сиденья стоят на 98% машин, удобно Веселый
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #123 : 24-08-2014, 22:59:49 »

надел свои любимые чехлы и стало боковой поддержки больше)
папа доволен, жена довольна, что еще нужно Танцы
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #124 : 25-08-2014, 07:52:26 »

Что за форсунки ставил, с чего и как регулируются?
На вид хлипкие...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #125 : 25-08-2014, 08:38:40 »

Что за форсунки ставил, с чего и как регулируются?
На вид хлипкие...
форсунки эти первым нашел и испытал я. в моем бж все есть в подробностях. уже испытано на минимум 4 кадеттах и одной асконе. пока все довольны. а чего хлипкие то? вчера куму на омегу б подарил такой комплект. после перекраски будем и туда внедрядь.
Записан

Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #126 : 25-08-2014, 09:51:44 »

Что за форсунки ставил, с чего и как регулируются?
На вид хлипкие...
ссылки на форсунки у Влада в бортовике, они не хлипкие, они и больше по размеру и латунный разбрызгиватель который регулируется во всех направлениях, я лично доволен
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #127 : 25-08-2014, 10:05:56 »

В магазе у нас хотят 15 грн. Барыги хреновы... Придется на склад ехать...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #128 : 25-08-2014, 20:26:58 »

В магазе у нас хотят 15 грн. Барыги хреновы... Придется на склад ехать...
Эй-эй... ПАлегШе с выраженями... Тут всем хош, не хош приходится за доставку платить...
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #129 : 26-08-2014, 09:37:12 »

Эй-эй... ПАлегШе с выраженями... Тут всем хош, не хош приходится за доставку платить...
Вам то понятно, а мне проехаться до склада придется 10 км.
Может предложить еще кому нужно взять?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Nero_AF
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #130 : 26-08-2014, 10:05:48 »

Ну я сразу взял 2 комплекта)))
Записан

Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #131 : 27-08-2014, 19:21:01 »

Установка реле на фары и установка противотуманок.

Если бы ктото месяц назад мне сказал что я буду делать это сам — я бы не поверил.
Для меня все что связано с электрикой в авто это чтото далекое и непонятное.
Однако, несколько раз прочитав тему про установку реле на любимом форуме и помучав парочку хороших одноклубников, созрел таки на самостоятельную установку.
Это я понял когда смог сам нарисовать из головы как оно будет выглядеть и что к чему подключать.



Были закуплены и найдены в закромах родины такие ингредиенты:
— Провода различного сечения и цвета (в результате пришлось использовать провода почти все похожего цвета как раз изза того, что хотелось взять побольше сечение)
— керамические колодки на фары (изза того, что не удалось найти больших клемм мама было решено оставить родние провода в колодках (сечением примерно 1.5) и подключать их посредством папа-мама)
— горка клеммочек мама, папа и кольцевых (в итоговом варианте вышло такое количество, что пришлось несколько раз докупать, знаю, что это не очень хорошо, но Я ХУДОЖНИК, Я ТАК ВИЖУ)))
— 3 штуки реле с предохранителями и ответные колодки на них (уж оттуда я провода точно вынул). Предохарнители в реле надо поменять на 15-20 А номиналом.
— термоусадочная трубка диаметром 6 мм, двух цветов (такой крутой штуки как термоусадочная трубка я не встречал уже много лет. Я радовался как ребенок, одевая в нее все контакты до которых мог дотянутся, она такая клевая))))
— Пара бюджетных противотуманок



Для работы использовались кусачки, тонкие круглогубцы (обжимкой я не разжился), ножницы, зачистка для изоляции, изолента и матюки

Далее постараюсь отделить установку противотуманок от реле фар, и подробно описать, хотя делалось все одновременно

Установка противотуманок.

Снимаем клемму минус с аккумулятора

Первым делом я занялся кнопкой
У меня стояла и была подключена родная кнопка противотуманок, только задних. Отличие ее в том, что питание на нее приходит при включении ближнего света а не габаритов. Ну и уходит куда-то на блок предохранителей.

Я убрал ответную колодку, так как найти аналогичные клеммы как в ней не удалось, а обычные не влазят.

Нумерация контактов идет справа налево, если смотреть на кнопку.
Как было:
1. 12 вольт пришло при ближнем свете
2. 12 вольт ушло (управляющий провод) при нажатой кнопке
3. 12 вольт пришло при включеных габаритах (для подсветки кнопки)
4. маса

Мне нужно было, чтобы туманки можно было включить при включеных габаритах, поэтому я убрал провода 1 и 2 и заизолировал их.
Вместо провода 1 я кинул перемычку от контакта 3 (и получил 12 вольт при габаритах)
с контакта 2 через моторный щит ушел новый управляющий провод
стало:
1. 12 вольт пришло при габаритах (перемычка от контакта 3)
2. новый управляющий провод под капот в район расположения реле
3. 12 вольт при габаритах
4. маса



С каждой противотуманной фары выходит 2 коротких провода: питание и маса.
Они оканчиваются клеммами папа и я решил так и оставить
обе туманки были привинчены комплектными кронштейнами на саморезы и рядом сними проковырены отверстия под провода.



Провод массы левой туманки и провод массы правой туманки пошел сразу на корпус над каждой туманкой саморезом сквозь кольцевую клемму
Реле установлено на уголок на крыло возле аккумулятора



Провод питания туманок от правой стороны протянут за радиатором до реле и обжат В ОДНУ клемму мама вместе с проводом питания левой туманки в районе реле. И вставлены в колодку на контакт номер 87.
С контакта 30 реле протянут прямой провод на плюсовую клемму аккумулятора
С контакта 86 провод массы на кузов над левой фарой.
На контакт 85 подключен протянутый ранее из салона управляющий провод от кнопки.

я придерживался такой нумерации, хотя 85 и 86 разницы нету, равно как без разницы 87 и 30.





Установка реле фар.

Для установки реле на фары понадобится 2 реле, на каждую нить (одно для дальнего света, второе для ближнего).

Оба реле я установил рядом с реле туманок на уголок возле аккумулятора в районе левой фары.

Отключаем клеммму минус от аккумулятора.

Отключаем родные колодки питания от фар.
Для управления я решил использовать колодку левой фары, поэтому колодку правой фары можно сразу заизолировать.

установил керамические колодки на обе фары, которые оканчиваются огрызками проводов, которые я обжал в клеммы папа.



если смотреть сзади на контакты фар то будет так:
верхняя — ближний свет (желтый провод)
правая — дальний свет (белый провод)
левая — масса (коричневый провод)

К массовому проводу соединением папа подключил кусочек провода с кольцевой клеммой на конце и прикрутил на кузов над правой фарой, вместе с массой от туманок



От контактов ближнего и дальнего света потянул за радиатором к левой стороне 2 провода разного цвета большого сечения, так, чтобы их длина заканчивалась возле реле.
От колодки левой фары протянул 2 отрезка такого же провода (ближний и дальний свет) тоже к релле.

Далее обжимаем в ОДНУ клемму 2 провода ближнего света и устанавливаем ее в колодку на контакт реле номер 87.
Два провода дальнего света обжимаем в ОДНУ клемму и вставляем ее в колодку на контакт ВТОРОГО реле номер 87.







все обжатые мамами провода к реле я вставлял в ответные колодки для реле, из которых вынул родные тонкие огрызки проводов.
Можно не использовать колодки но тогда каждую клемму заизолировать до верху термоусадкой

От обоих реле от контакта 30 протягиваем толстые провода с кольцевыми клеммами на конце напрямую на + аккумулятора.



От обоих реле от контакта 86 протягиваем провода с кольцевыми клеммами на конце к кузову над левой фарой (маса), там где уже есть масовый провод левой противотуманки.

Как альтернативный вариант массу можно взять от масового контакта родной фишки левой фары (коричневый провод) и раздвоив его кинуть на оба реле.

Провод масы левой фары (с новой колодки) подключаем на кузов над левой фарой (там где приходят все мои массы с реле) или, как альтернативный вариант, с родной фишки левой фары с массового контакта (левый, коричневый)



Провода управления.
Со снятой родной фишки левой (или правой) фары мы берем управление. Для этого я обжал отрезки проводов с одной стороны клеммами папа (к фишке) а с другой клеммами мама (к реле).

От верхнего контакта (желтый провод, ближний свет) подводим провод к релле ближнего света и подключаем его на контакт 85.
От правого контакта (белый провод, дальний свет) проводим провод к релле дальнего света и подключаем его на контакт 85.
Все, что нужно аккуратно изолируем (родные вишки фар, соединения)



При подключении управления от левой фары убираем предохранитель номер 6 (если убрать предохранитель 4, то не будет работать индикатор дальнего света на приборке), если от правой фары, то предохранители номер 3 и 5.

возвращаем минусовую клемму акумулятора (я клемму наконецто заменил на красивую!)



общий вид подкапотного

« Последнее редактирование: 27-08-2014, 19:35:14 от Pereira » Записан

Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #132 : 27-08-2014, 19:34:15 »

уровень  понты
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Nero_AF
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #133 : 27-08-2014, 19:44:17 »

Уголок для держания реле - друг мой, да ты гений!!!
По сути - поздравляю с таким опытом. Я так же нифига не знал и не понимал в электрике, но вот форум даёт плоды - я так же добавил себе ПТФ, электробензонасос, переделал прикуриватель под кнопку, как хотел. Теперь вот хочу фары)

П.С. я тоже сделаю такой отчёт, но у меня сейчас дожди идут, а гаража нету. Так что не выходит сделать эту тему)
Записан

Pereira Автор темы
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #134 : 27-08-2014, 19:45:15 »

Фото кликабельные, если по ним нажимать то открываются нормального качества, а тут фотообменник порубал качество
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 37 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Kadett Red Eagle (Pereira) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: