Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 04:14:06
684123 Сообщений в 14297 Тем от 22232 Пользователей
Последний пользователь: Victorrxs
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  У кого не было шумки моторного щита, а потом поставил? Прошу сюда. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: У кого не было шумки моторного щита, а потом поставил? Прошу сюда.  (Прочитано 13616 раз)
Sam OGon
Гость
« Ответ #30 : 25-08-2014, 19:53:36 »

Я и себя тоже имел в виду Подмигивает Нет смысла тратить треть или полстоимости Кадетта на ремонт движка.
вот и я говорю что дешевле с газонокосилки поставить какойто =))
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 25-08-2014, 20:42:25 »

не совсем по теме, но напишу.
на каде стояла шумка щита ещё с завода, но недавно нашел сквозную коррозию щита в раёне лонжеронов и шумку пришлось снимать. кусками.
назад, естественно, ставить уже нечего. и теперь ощущается реальная разница-сквозь щиток довольно нехило слышно двигатель. но снаружи щита шумку ставить не хочу, ибо из-за неё щиток и подырявило. скорее всего буду снимать торпеду и шумить под ней пространство. вот так  Опель- Рулезз!!
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 25-08-2014, 20:52:36 »

А я хочу добавить про кадевский движок.Его тише не сделаешь никак!!!По причине конструкции.Сильно большой ход поршня и окна просчитаны под другие задачи.Когда этот движок мастерили,то требования к децибельным шумам двигателя предьявлялись совершенно другие.В те времена(конец70х-начало 80х) еще выпускались двухтактные движки в стиле "Трабант" и наши Кади выглядили комариками
Записан

+79787265503
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 25-08-2014, 21:21:02 »

А я хочу добавить про кадевский движок.Его тише не сделаешь никак!!!По причине конструкции.Сильно большой ход поршня и окна просчитаны под другие задачи.Когда этот движок мастерили,то требования к децибельным шумам двигателя предьявлялись совершенно другие.В те времена(конец70х-начало 80х) еще выпускались двухтактные движки в стиле "Трабант" и наши Кади выглядили комариками
Ну почему,Ланосятина работает довольно тихо,а так же Нексия,Авео..ведь за базу взят старый опелёвский двиг. У меня на прогретую
не так слышно движок как сам всас воздуха и выхлоп.
Записан

Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 25-08-2014, 21:24:17 »

не совсем по теме, но напишу.
на каде стояла шумка щита ещё с завода, но недавно нашел сквозную коррозию щита в раёне лонжеронов и шумку пришлось снимать. кусками.
назад, естественно, ставить уже нечего. и теперь ощущается реальная разница-сквозь щиток довольно нехило слышно двигатель. но снаружи щита шумку ставить не хочу, ибо из-за неё щиток и подырявило. скорее всего буду снимать торпеду и шумить под ней пространство. вот так  Опель- Рулезз!!
Вот поэтому перед установкой шумки я все позамазывал там, т.к. болото в сырую погоду там обеспечено.


А я хочу добавить про кадевский движок.Его тише не сделаешь никак!!!По причине конструкции.Сильно большой ход поршня и окна просчитаны под другие задачи.Когда этот движок мастерили,то требования к децибельным шумам двигателя предьявлялись совершенно другие.В те времена(конец70х-начало 80х) еще выпускались двухтактные движки в стиле "Трабант" и наши Кади выглядили комариками
Про ход поршня не согласен никак.

Модель двигателя: 13NB
Объем двигателя, см3: 1297
Количество цилиндров: 4
Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC
Мощность ДВС, кВт: 44
Мощность двигателя, л.с: 60
При об./мин.: 5800
Крутящий момент, н*м: 96
При об./мин.: 3200
Диаметр, мм: 75
Ход поршня, мм: 73,4
Степень сжатия: 8,2
Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6600
Расход масла л/100 км: 0,05

Сравниваем с ходом поршня (понятное дело диаметр поршня относительно хода) в современных двигателях (не знаю, может они недостаточно нешумны для Вас, т.к. все относительно):

1) 1GR-FE
Конфигурация   DOHC 60 V6
Рабочий объем   4 л (3956 куб. см)
Диаметр цилиндра   94 мм
Ход поршня   95 мм
Мощность   285 л.с. (392 Н · м)
Степень сжатия   10:1

2) Volkswagen 2.0 FSI
Объем двигателя:   1984 см3
Тип расположения цилиндров:   Рядный
Количество цилиндров:   4
Ход поршня:   92.8 мм
Диаметр цилиндра:   82.5
Cтепень сжатия:   11.5
Количество клапанов на цилиндр:   4
Система питания:   Непосредственный впрыск
Мощность:   150/6000 л.с/об.мин
Крутящий момент:   200/3500 н*м
Тип топлива:   АИ-95


Я, конечно, далеко не конструктор ДВС, но, скорее всего, шум меньше из-за всевозможных балансировок, уменьшения зазоров пар трения и т.д. Есть еще догадки почему, но это всего лишь мои мысли и высказывать их пока не буду.

П.С. Кстати, советую почитать как влияет ход поршня на эксплуатационные характеристики движков и почему пришли к таким "квадратным" параметрам как сейчас.
Записан

Рыжий
Слава


Карма: +5/-0
Сообщений: 254


Хетч 1.3S "88

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208822417
« Ответ #35 : 25-08-2014, 21:51:02 »

А я хочу добавить про кадевский движок.Его тише не сделаешь никак!!!По причине конструкции.Сильно большой ход поршня и окна просчитаны под другие задачи.Когда этот движок мастерили,то требования к децибельным шумам двигателя предьявлялись совершенно другие.В те времена(конец70х-начало 80х) еще выпускались двухтактные движки в стиле "Трабант" и наши Кади выглядили комариками
А что не так с движком? Он не громкий, с Авео разницы нет, после жигулей вообще сказка, выхлоп громкий как по мне, хотя у меня резонатор подгулявший может с нормальным и тише будет.
Записан

Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 12-10-2017, 11:17:26 »

по поводу громкости ещё не учли один параметр - обороты холостого хода.
чем выше обороты, тем тише (ну при условии что начинка движка в порядке). по своему каду заметна разница при 900 и при 1300.
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  У кого не было шумки моторного щита, а потом поставил? Прошу сюда. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: