Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 09:04:00
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Установка зажигания с ВАЗ-2108 на Opel Kadett E 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 »»»
Автор Тема: Установка зажигания с ВАЗ-2108 на Opel Kadett E  (Прочитано 222713 раз)
demon1993


Карма: +0/-0
Сообщений: 49


Седан,1.3nb,4-ёх ступка

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 17.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #195 : 06-04-2013, 20:04:35 »

Тоже перехожу на  зажигание ваз-2108.
После перехода на ВАЗ зажиг. получяеться мап-сенсор и мозги уже не нужны можна их отключить и снять.
Но у меня карб пицбург 1В1,помоему на него идет управление из мозгов ,или я ошибаюсь?
После перехода можна откинуть мозги и мап-сенсор?
Записан
ATi
Жека


Карма: +14/-0
Сообщений: 682


Kadett E '88 3д-хетч 1.3NB

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Odessa

Регистрация: 07.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #196 : 06-04-2013, 20:22:53 »

После перехода можна откинуть мозги и мап-сенсор?

Мозг с косой и мап будут не нужны. Трамблер 2108 идет с вакуумом. Но надежностью он не отличается. К тому же надо подгонять под посадочное место.
Я бы посоветовал поставить трамблер от 1.3 S  (с вакуумом) и волговский коммутатор - выйдет надежней и дешевле (катушка зажигания в этом случае остается родная).
Записан
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #197 : 06-04-2013, 21:16:26 »

Мозг с косой и мап будут не нужны. Трамблер 2108 идет с вакуумом. Но надежностью он не отличается. К тому же надо подгонять под посадочное место.
Я бы посоветовал поставить трамблер от 1.3 S  (с вакуумом) и волговский коммутатор - выйдет надежней и дешевле (катушка зажигания в этом случае остается родная).
о какой надежности идет речь?У меня стоял с карбюратором пьербург,все прекрасно работало.За два года ни разу не заглядывал,даже провода не менял.И сколько он до меня стоял неизвестно.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
demon1993


Карма: +0/-0
Сообщений: 49


Седан,1.3nb,4-ёх ступка

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 17.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #198 : 08-04-2013, 16:29:11 »

Вчера поставил зажыгание 2108.Работает отлично,разницу между старим и 2108 незаметил.Осталось только накинуть газ на новое зажигание.
Записан
Денис 1986


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Краматорск

Регистрация: 24.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #199 : 08-04-2013, 23:17:32 »

купил машину уже свазовским зажиганием проехал 20,000 лягли вкладыши и шатуны на 2 и 4 все астальные целые (шатуны 600 вкладыши 400 прокладки вкруговую 500 вот и думаю какое теперь ставить
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #200 : 09-04-2013, 07:43:16 »

Если сравнивать убитое родное и новое вазовское, то второй вариант действительно лучше.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #201 : 09-04-2013, 15:14:55 »

купил машину уже свазовским зажиганием проехал 20,000 лягли вкладыши и шатуны на 2 и 4 все астальные целые (шатуны 600 вкладыши 400 прокладки вкруговую 500 вот и думаю какое теперь ставить
Я думаю,зажигание здесь не причём.
Зажигание -лучше родное,тем более,что можно иметь не разболтанный трамб с исправной катушкой,а остальное сделать по описанным на форуме схемам,или поставить трамб с S-ки.
Записан


demon1993


Карма: +0/-0
Сообщений: 49


Седан,1.3nb,4-ёх ступка

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Лебедин

Регистрация: 17.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #202 : 12-04-2013, 06:06:25 »

Ну у меня трамп родной не розбитиый,но отдавать 300гривен за комут не хочется
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #203 : 12-04-2013, 08:06:49 »

Ну у меня трамп родной не розбитиый,но отдавать 300гривен за комут не хочется

Вот и я о том же,вот тема как перейти на отечественные коммутаторы(цена 60-70грв) ,схемка описана и тоже стоит недорого.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=22213.0
Записан


denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #204 : 12-04-2013, 18:11:58 »

купил машину уже свазовским зажиганием проехал 20,000 лягли вкладыши и шатуны на 2 и 4 все астальные целые (шатуны 600 вкладыши 400 прокладки вкруговую 500 вот и думаю какое теперь ставить
А при чем зажигание?Я думаю в твоем случае зажигание  не причем.
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Syndicat79


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine ,

Регистрация: 01.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #205 : 01-06-2013, 10:22:34 »

Доброго времени суток. У меня такая проблемка...На Кадетте (двиг. 1.4) на трамплере слетел коммутатор... Новый покупать, тем более оригинал, дорого, да и очень долго.. Пошел по пути наименьшего (или наибольшего) сопротивления... Установил трамплер с восьмерки, катушку зажигания, коммутатор, завелась сразу, но троит, добавляешь оборотов, начинает стрелять карбюратор. Пробовал выставить зажигание, практически ничего не меняется, всегда закидывает первую свечу.  Пробовал ехать...вообще жесть, кашляет. чихает, и прочее....В чем проблема?
Записан
denya0079


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #206 : 01-06-2013, 11:06:14 »

Доброго времени суток. У меня такая проблемка...На Кадетте (двиг. 1.4) на трамплере слетел коммутатор... Новый покупать, тем более оригинал, дорого, да и очень долго.. Пошел по пути наименьшего (или наибольшего) сопротивления... Установил трамплер с восьмерки, катушку зажигания, коммутатор, завелась сразу, но троит, добавляешь оборотов, начинает стрелять карбюратор. Пробовал выставить зажигание, практически ничего не меняется, всегда закидывает первую свечу.  Пробовал ехать...вообще жесть, кашляет. чихает, и прочее....В чем проблема?
Проверь порядок подключения проводов на свечи.Такая же ситуация была
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Syndicat79


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine ,

Регистрация: 01.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #207 : 01-06-2013, 12:06:23 »

Порядок 1342, я знаю, но откуда считать первый? Грустный
Записан
Qulygin


Карма: +2/-0
Сообщений: 112


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Сергей
« Ответ #208 : 01-06-2013, 12:11:13 »

Первый от ремня грм потом 2 3 4 а на трамблере 1342
Записан
Syndicat79


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Из: Ukraine ,

Регистрация: 01.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #209 : 01-06-2013, 12:13:31 »

Первый от ремня грм потом 2 3 4 а на трамблере 1342
Спасибо, проверю... YES!!
Записан
Страниц: ««« 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Установка зажигания с ВАЗ-2108 на Opel Kadett E « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: