Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
02-05-2024, 22:50:09
684136
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Не держит обороты на холодную вообще :(
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Автор
Тема: Не держит обороты на холодную вообще :( (Прочитано 10875 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Именинник: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Не держит обороты на холодную вообще :(
«
Ответ #30 :
03-10-2014, 14:22:37 »
Цитата: Sport1kkk [Мишаня] от 03-10-2014, 13:53:21
Влад, опиши в 2 словах.
Как себя должна вести заслонка?
Двигатель заглушен машина стоит - заслонка открыта полностью?
Высунул подсос - заслонка прикрылась и оставила маленький зазор "..." мм
Подсос убрал - заслонка должна быть открытой ?
Я точно не уверен, что алгоритмы ВАЗовскго солекса и 1В совпадают, но в большинстве карбов отличия минимальные.
Итак , автомобиль приехал, постоял, остыл. В любом случае заслонка стоит вертикально вверх. Ты пришел в гараж, потянул на себя рычаг тросика "подсоса" или нажал на педаль газа до упора - заслонка закрывает полностью камеру, возможно с минимальным зазором (зависит от карбюратора). При этом заслонка должна немного приоткрываться легким усилием. Вот максимальная величина этого открывания и есть пусковой зазор, который нужно регулировать. А управляет приоткрыванием мембрана и вакуум. Дальше в зависимости от типа пускового устройства по мере нагрева заслонка или сама открывается на нужную величину, или водитель рукой регулирует открывание заслонки.
Вот тебе книги по карбам. Там найдешь все ответы.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=75130.0
И да, чуть не забыл. После регулировки пускового зазора воздушной заслонки, нужно еще отрегулировать открытие дроссельной при прогреве. Их положение взимосвязанное. Закрывается воздушная - открывается дроссельная и наоборот. Если говорить более грубо, то нужно просто выставить количество смеси (обороты ХХ)
во время прогрева
.
Записан
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.
Карма: +31/-2
Сообщений: 2249
Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч
Пол:
Из:
, ► Киев
Регистрация: 27.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Не держит обороты на холодную вообще :(
«
Ответ #31 :
03-10-2014, 17:24:55 »
Цитата: zom81e от 03-10-2014, 14:22:37
Я точно не уверен, что алгоритмы ВАЗовскго солекса и 1В совпадают, но в большинстве карбов отличия минимальные.
Итак , автомобиль приехал, постоял, остыл. В любом случае заслонка стоит вертикально вверх. Ты пришел в гараж, потянул на себя рычаг тросика "подсоса" или нажал на педаль газа до упора - заслонка закрывает полностью камеру, возможно с минимальным зазором (зависит от карбюратора). При этом заслонка должна немного приоткрываться легким усилием. Вот максимальная величина этого открывания и есть пусковой зазор, который нужно регулировать. А управляет приоткрыванием мембрана и вакуум. Дальше в зависимости от типа пускового устройства по мере нагрева заслонка или сама открывается на нужную величину, или водитель рукой регулирует открывание заслонки.
Вот тебе книги по карбам. Там найдешь все ответы.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=75130.0
И да, чуть не забыл. После регулировки пускового зазора воздушной заслонки, нужно еще отрегулировать открытие дроссельной при прогреве. Их положение взимосвязанное. Закрывается воздушная - открывается дроссельная и наоборот. Если говорить более грубо, то нужно просто выставить количество смеси (обороты ХХ)
во время прогрева
.
Спасибо
а книги эти я листал
Записан
В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Не держит обороты на холодную вообще :(
«
Ответ #32 :
03-10-2014, 19:41:33 »
Цитата: zom81e от 03-10-2014, 14:22:37
Я точно не уверен, что алгоритмы ВАЗовскго солекса и 1В совпадают, но в большинстве карбов отличия минимальные.
Итак , автомобиль приехал, постоял, остыл. В любом случае заслонка стоит вертикально вверх.
Ты пришел в гараж, потянул на себя рычаг тросика "подсоса" или нажал на педаль газа до упора - заслонка закрывает полностью камеру,
возможно с минимальным зазором (зависит от карбюратора). При этом заслонка должна немного приоткрываться легким усилием. Вот максимальная величина этого открывания и есть пусковой зазор, который нужно регулировать. А управляет приоткрыванием мембрана и вакуум. Дальше в зависимости от типа пускового устройства по мере нагрева заслонка или сама открывается на нужную величину, или водитель рукой регулирует открывание заслонки.
Вот тебе книги по карбам. Там найдешь все ответы.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=75130.0
И да, чуть не забыл. После регулировки пускового зазора воздушной заслонки, нужно еще отрегулировать открытие дроссельной при прогреве. Их положение взимосвязанное. Закрывается воздушная - открывается дроссельная и наоборот. Если говорить более грубо, то нужно просто выставить количество смеси (обороты ХХ)
во время прогрева
.
Всё правильно заслонка должна закрыватся полностью,а зазор 3-4мм появляется только после заводки за счёт срабатывания мембраны пулдауна И ещё когда тянем за подсос то не только закрывается воздушная заслонка а и приоткрывается дросельная,похоже именно этот момент у автора и не работает.
Записан
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.
Карма: +31/-2
Сообщений: 2249
Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч
Пол:
Из:
, ► Киев
Регистрация: 27.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Не держит обороты на холодную вообще :(
«
Ответ #33 :
03-10-2014, 19:47:03 »
Цитата: I-GOR от 03-10-2014, 19:41:33
Всё правильно заслонка должна закрыватся полностью,а зазор 3-4мм появляется только после заводки за счёт срабатывания мембраны пулдауна И ещё когда тянем за подсос то не только закрывается воздушная заслонка а и приоткрывается дросельная,похоже именно этот момент у автора и не работает.
завтра буду глядеть..
Записан
В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/
Stierlitz
Карма: +2/-0
Сообщений: 77
Opel Kadett E 1,3NB
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 07.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Не держит обороты на холодную вообще :(
«
Ответ #34 :
04-10-2014, 20:36:09 »
Цитата: OlegLukich от 03-10-2014, 08:40:08
Была такая проблема весной, карб 2е3. Поменял пулдаун и все ок. Не знаю канечно как там 1b1 устроен, какой там механизм пулдауна, но свой я покупал вот здесь
http://skobiz.com/index.php?keyword=%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&Search=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&Itemid=6&option=com_virtuemart&page=shop.browse
Нет, на родном карбе 1B1 пулл даун немного другой и шток короче, и трубка одна подходит
Записан
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.
Карма: +31/-2
Сообщений: 2249
Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч
Пол:
Из:
, ► Киев
Регистрация: 27.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Не держит обороты на холодную вообще :(
«
Ответ #35 :
04-10-2014, 20:49:35 »
сначала заменю трос подсоса..
стоит тазовский.. убожество ещё то
как следует не закрывает и не открывает, регулировка не помогла.. укорачивания и все манипуляции..
немного подрегулировал
Записан
В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Не держит обороты на холодную вообще :(
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...