Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 22:50:09
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Не держит обороты на холодную вообще :( 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Не держит обороты на холодную вообще :(  (Прочитано 10875 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #30 : 03-10-2014, 14:22:37 »

Влад, опиши в 2 словах.
Как себя должна вести заслонка?
Двигатель заглушен машина стоит  - заслонка открыта полностью?
Высунул подсос - заслонка прикрылась и оставила маленький зазор "..." мм
Подсос убрал - заслонка должна быть открытой ?


Я точно не уверен, что алгоритмы ВАЗовскго солекса и 1В совпадают, но в большинстве карбов отличия минимальные.
Итак , автомобиль приехал, постоял, остыл. В любом случае заслонка стоит вертикально вверх. Ты пришел в гараж, потянул на себя рычаг тросика "подсоса" или нажал на педаль газа до упора - заслонка закрывает полностью камеру, возможно с минимальным зазором (зависит от карбюратора). При этом заслонка должна немного приоткрываться легким усилием. Вот максимальная величина этого открывания и есть пусковой зазор, который нужно регулировать. А управляет приоткрыванием мембрана и вакуум. Дальше в зависимости от типа пускового устройства по мере нагрева заслонка или сама открывается на нужную величину, или водитель рукой регулирует открывание заслонки.

Вот тебе книги по карбам. Там найдешь все ответы.  http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=75130.0

И да, чуть не забыл. После регулировки пускового зазора воздушной заслонки, нужно еще отрегулировать открытие дроссельной при прогреве. Их положение взимосвязанное. Закрывается воздушная - открывается дроссельная и наоборот. Если говорить более грубо, то нужно просто выставить количество смеси (обороты ХХ) во время прогрева.
Записан

Sport1kkk [Мишаня] Автор темы
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 03-10-2014, 17:24:55 »

Я точно не уверен, что алгоритмы ВАЗовскго солекса и 1В совпадают, но в большинстве карбов отличия минимальные.
Итак , автомобиль приехал, постоял, остыл. В любом случае заслонка стоит вертикально вверх. Ты пришел в гараж, потянул на себя рычаг тросика "подсоса" или нажал на педаль газа до упора - заслонка закрывает полностью камеру, возможно с минимальным зазором (зависит от карбюратора). При этом заслонка должна немного приоткрываться легким усилием. Вот максимальная величина этого открывания и есть пусковой зазор, который нужно регулировать. А управляет приоткрыванием мембрана и вакуум. Дальше в зависимости от типа пускового устройства по мере нагрева заслонка или сама открывается на нужную величину, или водитель рукой регулирует открывание заслонки.

Вот тебе книги по карбам. Там найдешь все ответы.  http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=75130.0

И да, чуть не забыл. После регулировки пускового зазора воздушной заслонки, нужно еще отрегулировать открытие дроссельной при прогреве. Их положение взимосвязанное. Закрывается воздушная - открывается дроссельная и наоборот. Если говорить более грубо, то нужно просто выставить количество смеси (обороты ХХ) во время прогрева.


Спасибо Веселый
а книги эти я листал  Веселый
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 03-10-2014, 19:41:33 »

Я точно не уверен, что алгоритмы ВАЗовскго солекса и 1В совпадают, но в большинстве карбов отличия минимальные.
Итак , автомобиль приехал, постоял, остыл. В любом случае заслонка стоит вертикально вверх. Ты пришел в гараж, потянул на себя рычаг тросика "подсоса" или нажал на педаль газа до упора - заслонка закрывает полностью камеру, возможно с минимальным зазором (зависит от карбюратора). При этом заслонка должна немного приоткрываться легким усилием. Вот максимальная величина этого открывания и есть пусковой зазор, который нужно регулировать. А управляет приоткрыванием мембрана и вакуум. Дальше в зависимости от типа пускового устройства по мере нагрева заслонка или сама открывается на нужную величину, или водитель рукой регулирует открывание заслонки.

Вот тебе книги по карбам. Там найдешь все ответы.  http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=75130.0

И да, чуть не забыл. После регулировки пускового зазора воздушной заслонки, нужно еще отрегулировать открытие дроссельной при прогреве. Их положение взимосвязанное. Закрывается воздушная - открывается дроссельная и наоборот. Если говорить более грубо, то нужно просто выставить количество смеси (обороты ХХ) во время прогрева.

Всё правильно заслонка должна закрыватся полностью,а зазор 3-4мм появляется только после заводки за счёт срабатывания мембраны пулдауна И ещё когда тянем за подсос то не только закрывается воздушная заслонка а и приоткрывается дросельная,похоже именно этот момент у автора и не работает.
Записан

Sport1kkk [Мишаня] Автор темы
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 03-10-2014, 19:47:03 »

Всё правильно заслонка должна закрыватся полностью,а зазор 3-4мм появляется только после заводки за счёт срабатывания мембраны пулдауна И ещё когда тянем за подсос то не только закрывается воздушная заслонка а и приоткрывается дросельная,похоже именно этот момент у автора и не работает.

завтра буду глядеть..  Пиво Друг
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Stierlitz


Карма: +2/-0
Сообщений: 77


Opel Kadett E 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 04-10-2014, 20:36:09 »

Была такая проблема весной, карб 2е3. Поменял пулдаун и все ок. Не знаю канечно как там 1b1 устроен, какой там механизм пулдауна, но свой я покупал вот здесь http://skobiz.com/index.php?keyword=%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&Search=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&Itemid=6&option=com_virtuemart&page=shop.browse

Нет, на родном карбе 1B1 пулл  даун немного  другой и шток короче, и трубка одна подходит
Записан
Sport1kkk [Мишаня] Автор темы
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 04-10-2014, 20:49:35 »

сначала заменю трос подсоса..
стоит тазовский.. убожество ещё то
как следует не закрывает и не открывает, регулировка не помогла.. укорачивания и все манипуляции..
немного подрегулировал
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Не держит обороты на холодную вообще :( « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: