Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 23:06:29
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  замена двигла vs капиталка? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Автор Тема: замена двигла vs капиталка?  (Прочитано 19948 раз)
ancifer


Карма: +12/-0
Сообщений: 489


Возраст: 39
Из: Ukraine , Каховка

Регистрация: 25.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 14-12-2015, 21:10:15 »

Ребят, вот пытаюсь проникнуться темой...
А почему такие разбросы, у кого 4000, у кого все 15000-20000?
Ладно от региона зависит, но мы как бы запы только считаем, а работа то отдельная песня. А запы одинаково для всех на экзисте...
Попутный вопрос №1 - смотрю на олх цены на детали двигателя БУ в хорошем состоянии (1,4-1,6) - колено 500-600 грн, поршневая столько же, гбц 500 грн ну и так далее. Неужели лохотрон?
Понимаю, что не то пальто, но если денег нет, а деталь в норм состоянии - почему бы и не купить? И экономия, и своими глазами видишь что покупаешь, а не кота в мешке?
Еще вариант, так вижу делают многие, но о нём тут не упоминали в теме: коль цена на капиталку заоблачно высока, т.е. почти полкадета,  а покупка мотора - кот в мешке, то с какого бы фига не купить донора за 700 у.е. (кадета) - 1000 у.е. (астра Ф). По цене капиталки можно взять целую машину, которую можно завести, погазовать, навалить по трассе, заехать на СТО, сделать замеры, в итоге мы получим запас запцацок на всю жизнь - мотор, кпп, ходовка, кузовщина, стёкла, салон., да банально даже колёса... Опель- Рулезз!!
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 14-12-2015, 21:25:03 »

капиталка. так ты будешь на 100% знать, что замененные запчасти новые и тыщ 100 он отходит без проблем
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Lettchik
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 19-11-2016, 22:25:50 »

Ребята, устаревшая тема, поднимаю вопрос капиталки?

Товарищи предложили установить такие запчасти:

Прокладка ГБЦ(ПАЕН)
Ремень ГРМ(Дейко)
Сальники клапанов(Элэринг)
Салиники распредвала передний и задний(Элэринг)
Прокладка впуск и выпуск коллектора(Паен)
Прокладка крышки клапанов(В.Рейнс)
Свечи зажигания(Нжк)
Поршневые кольца(Гёдз)
Вкладыши шатуна(Гёдз)
Прокладка картера(Рэйнс)
Помпа(Рувиль)
Фильтр масляный(Мале)
Фильтр воздушный(Викс)
Масло 5л. 10в40(Тотал)

Возрожения???? Двигатель C20NE!
Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #48 : 20-11-2016, 12:02:46 »

Ребята, устаревшая тема, поднимаю вопрос капиталки?

Товарищи предложили установить такие запчасти:

Прокладка ГБЦ(ПАЕН)
Ремень ГРМ(Дейко)
Сальники клапанов(Элэринг)
Салиники распредвала передний и задний(Элэринг)
Прокладка впуск и выпуск коллектора(Паен)
Прокладка крышки клапанов(В.Рейнс)
Свечи зажигания(Нжк)
Поршневые кольца(Гёдз)
Вкладыши шатуна(Гёдз)
Прокладка картера(Рэйнс)
Помпа(Рувиль)
Фильтр масляный(Мале)
Фильтр воздушный(Викс)
Масло 5л. 10в40(Тотал)

Возрожения???? Двигатель C20NE!
Вопрос немного не по теме. Качество деталей обсуждается в других темах. Здесь аргументы за ремонт или за замену на современный агрегат.
Записан

Lettchik
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 20-11-2016, 13:17:08 »

Вопрос немного не по теме. Качество деталей обсуждается в других темах. Здесь аргументы за ремонт или за замену на современный агрегат.

сори, буду знать.
Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
tsimbaluk


Карма: +0/-0
Сообщений: 69


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Ровно

Регистрация: 27.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 03-12-2016, 22:49:18 »

перекинуть движки проще и, возможно, дешевле, но не будет никакой уверености что он не сдохнет ч\з пару тысяч км
а вот если ты откапиталишь свой - будешь 100% уверенный в своем движке, но это дольше и дороже
Это если сам капиталить будешь, и то, если умеешь. А если не сам, то никакой уверенности не будет. С предыдущего хозяина моей машины содрали 600$, а компрессии толком нет.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  замена двигла vs капиталка? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: