Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 18:58:33
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  зажигание, карбюратор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: зажигание, карбюратор  (Прочитано 9510 раз)
НОЧЬ Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 19.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-10-2014, 23:03:01 »

Всем привет!!!  Кто живет в Днепропетровске , подскажите где есть норм мастера подрегулировать Кадетика . При резком разгоне дергается несколька раз , при плавном-- легкий провальчик, смычок , и пошла...  *Перерыл* все что можно , причины не найду. Выслушаю любой совет . Двигло 1,3 карб-- солекс83 трамплер, комутатор с ваз 09
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 20-10-2014, 08:18:56 »

Проверить номиналы жиклеров, прочистить их и каналы карбюратора. Возможно поставить новые мембраны - иметь при себе ремонтный комплект. Отрегулировать кабюратор (зазоры воздушной и топливной заслонки, ускорительный насос, качество и количество смеси на ХХ). Отрегулировать зажигание. Машина поедет на раз два. С ВАЗовским детищем разобраться может каждый. Заедьте в любой коопреатив, как правило, в каждом из них есть хотя бы один умелый карбюраторщик. А может, кто из клубней будет иметь час свободного времени и при встрече сделает. Повторяю, там ничего сложного нет, если не присутствует жесткое "вкорчевание" неродных агрегатов на кадетт.
Записан

Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 20-10-2014, 23:15:11 »

А топливный фильтр не пробовали поменять на новый?
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
НОЧЬ Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 19.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 20-10-2014, 23:45:28 »

Спасибо что откликнулись на мою проблему . Немного подробнее... Карб перебирал сам неоднократно и к норм спецу обращялся и он перебирал , никаких анамалий будто и нет. Трамблер тоже перебирал. Все работает , а результат плачевный (. Подача топлива в порядке. Уже не знаю куда и что крутить . Если кто сможет помочь , в долгу не останусь ! При обращении к карбюраторщику -- отправляет к електронщику а тот к карбюраторщику . Найти бы спеца , что все делает , но таких наверное и нет (((. Все же надеюсь может кто и откликнется .
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-10-2014, 05:13:58 »

Вся печаль начинается с Вазовского трамблера!Он в себе таит кучу несоответствий с Кадевским двигателем.Тоесть он работает в стиле "ну заводится и едет" но о динамике лучше забыть.Сам факт трамблера от ваза уже должен настораживать!Взять хотябы постоянно зависающие грузики центробежного регулятора УОЗ(это ведь отечественный автопром).
Следующий фактор хандры в динамике авто карбюратор.Он какраз хорошо вписывается в наш автомобиль,но немного капризен.Это влага в поплавковой камере и некоректная(часто) работа ускорительного насоса.И еще-ненадо выворачивать писюны ускорителя в одну камеру!Делай в две(как на заводе)
Записан

+79787265503
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 21-10-2014, 13:29:22 »

Всем привет!!!  Кто живет в Днепропетровске , подскажите где есть норм мастера подрегулировать Кадетика . При резком разгоне дергается несколька раз , при плавном-- легкий провальчик, смычок , и пошла...  *Перерыл* все что можно , причины не найду. Выслушаю любой совет . Двигло 1,3 карб-- солекс83 трамплер, комутатор с ваз 09
Попробуй свечи поменять. Всякие резкие подергунчики даёт зажигание,в моём случае были виноваты свечи и причём неоднократно.
Записан

НОЧЬ Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 19.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-10-2014, 19:16:38 »

Внимательно прислушался к вашим советам , завтра пойду все перебирать с *нуля*. Если кто услышит о хорошем мастере в Днепропетровске,* маякните* плиз. )
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 21-10-2014, 19:43:16 »

Попробуй свечи поменять. Всякие резкие подергунчики даёт зажигание,в моём случае были виноваты свечи и причём неоднократно.
тут ещё может быть ситуёвина с ВВ проводами. на моём каде стояли провода с нихромовыми сердечниками и в один момент начались такие дёргания и троение движка, что я чуть с бубном не начал танцевать. перебрал всё, что мог и чисто случайно поставил силиконовые провода.  понты
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 21-10-2014, 20:12:46 »

тут ещё может быть ситуёвина с ВВ проводами. на моём каде стояли провода с нихромовыми сердечниками и в один момент начались такие дёргания и троение движка, что я чуть с бубном не начал танцевать. перебрал всё, что мог и чисто случайно поставил силиконовые провода.  понты
Точно Очень рад
Я тоже поменял провода пару лет назад,дёргалась в сырую погоду и в дождь.
Записан

Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 21-10-2014, 20:38:25 »

Ещо как вариант комутатор,много кто еще после вазов любит зарядку проверять снятием клемы минус с акб.комутатор этого нелюбит и может давать импульс на котушку раньше или позже,вот и искра то раньше то позже.
Записан
НОЧЬ Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 19.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 21-10-2014, 23:16:41 »

Если у вас есть время почитать , напишу подробнее. кард ваз83. вымыт вычищен . новый рем.комплект , мембрамы все целые , ускоритель работает , *хобот* брызгает в щель между заслонкой и стенкой . ХХ устойчивый . движок *шепчет* , на всех режимах работает отменно , в трамблере (ваз 08-09)  грузики не заедают, мягкая пружинка без натяга (держит грузик ток-бы люфта не было) , жесткая пружинка с люфтом 1-2 мм ,провода , свечи пробовал разные . заводится с * пол тыка* . РЕЗУЛЬТАТ --- в движении на любой передачи отпускаю *газ* и плавно нажимаю -- легкое притупление и потом норм разгон , если резко нажимаю -- несколько раз дергнется (3-4)  и норм разгон. похоже ранневатое зажигание , но прокручивая трамп по максимуму + или -- ,* дерганина* почти не меняется , подсоса воздуха нет , поменял все прокладки под карбом ,  колекторами (обе) , под головкой и все что можно . не знаю уже что и делать.   HEEEEELP !!!  Рыдаю Рыдаю Рыдаю
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 21-10-2014, 23:48:42 »

Еще раз объясняю!!!Трамб от восьмерки в каде-полный отстой.Он работает не в том режиме и не в той точке зажигания...Сам мучался с такими выпендросами движка(можно было бы указать модель своего движка 1.3S или 1.3 N).Спасло меня только замена восьмерочного трамблера на родное кадевское.Не скажу,что после замены  стал королем трассы,но прыти и бодрости мне это прибавило.И со своим восьмерочным карбом на своем 1.3 имею то,чего не имел на версии "трамблер от восьмерки"
Мой тебе совет-Поменяй трамблер
Записан

+79787265503
Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 22-10-2014, 01:40:57 »

А как с вентиляцией картера? Подключен ли шланг сопуна к фильтру? Такое впечатление, что авто получает порцию холодного воздуха, вот смесь и обедняется.
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Митяй


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Опель Кадетт 1.3 Е седан 88 г.в 0976673371

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 22-10-2014, 05:49:24 »

Всем привет!!!  Кто живет в Днепропетровске , подскажите где есть норм мастера подрегулировать Кадетика . При резком разгоне дергается несколька раз , при плавном-- легкий провальчик, смычок , и пошла...  *Перерыл* все что можно , причины не найду. Выслушаю любой совет . Двигло 1,3 карб-- солекс83 трамплер, комутатор с ваз 09
1)На ул.Журналистов 11а - на против кондитерки   тел-270746  -3709809  -0684066231  Роберт
2)Пересечение ул.Журналистов и Винокурова тел-0679322950 ИВАН
Записан

МИТЯЙ
0976673371
0958790647
Мы любому гостю рады, вытирайте ноги гады!
Бабушка мне говорила: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут...?"
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 22-10-2014, 08:39:18 »

Если у вас есть время почитать , напишу подробнее. кард ваз83. вымыт вычищен . новый рем.комплект , мембрамы все целые , ускоритель работает , *хобот* брызгает в щель между заслонкой и стенкой . ХХ устойчивый . движок *шепчет* , на всех режимах работает отменно , в трамблере (ваз 08-09)  грузики не заедают, мягкая пружинка без натяга (держит грузик ток-бы люфта не было) , жесткая пружинка с люфтом 1-2 мм ,провода , свечи пробовал разные . заводится с * пол тыка* . РЕЗУЛЬТАТ --- в движении на любой передачи отпускаю *газ* и плавно нажимаю -- легкое притупление и потом норм разгон , если резко нажимаю -- несколько раз дергнется (3-4)  и норм разгон. похоже ранневатое зажигание , но прокручивая трамп по максимуму + или -- ,* дерганина* почти не меняется , подсоса воздуха нет , поменял все прокладки под карбом ,  колекторами (обе) , под головкой и все что можно . не знаю уже что и делать.   HEEEEELP !!!  Рыдаю Рыдаю Рыдаю
Это настораживает,не всегда ремкомплекты отвечают требованиям,имею ввиду диаметры жиклёров.

И ещё вопрос,счего всё началось,то есть в один момент или постепенно,или такую машину купил?
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  зажигание, карбюратор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: