Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 02:08:25
684129 Сообщений в 14296 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  зажигание, карбюратор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: зажигание, карбюратор  (Прочитано 9526 раз)
НОЧЬ Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 19.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 22-10-2014, 21:43:38 »

Всем доброй ночи ! сразу отвечю на вопросы . шланг вентиляции выведен в атмосферу  Смеяться , Роберт сказал что для старых моделей ето норм и ничего не может сделать , утром поеду к Ивану . Машину купил у дедули , она так и дергалась ( . По поводу родного (кадет) трамблера --- на скоко мне известно он без вакуум коректора а *фишки* что коректирует на машине нету ( все *лишнее* убрали до меня , готов купить все необходимое для установки родного трамплера и сам трамплер. Если у кого ето есть , маякните , обсудим цену и доставку.
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 22-10-2014, 21:54:05 »

Всем привет!!!  Кто живет в Днепропетровске , подскажите где есть норм мастера подрегулировать Кадетика . При резком разгоне дергается несколька раз , при плавном-- легкий провальчик, смычок , и пошла...  *Перерыл* все что можно , причины не найду. Выслушаю любой совет . Двигло 1,3 карб-- солекс83 трамплер, комутатор с ваз 09
Изучай. И помни - лучше, чем ты сам тебе никто не сделает.

* Поиск неисправностей.pdf (733.12 Кб - загружено 148 раз.)
Записан

+79281760988
НОЧЬ Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 19.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 22-10-2014, 22:42:14 »

 вжжжжжж...
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 23-10-2014, 07:47:34 »

Всем доброй ночи ! сразу отвечю на вопросы . шланг вентиляции выведен в атмосферу  Смеяться , Роберт сказал что для старых моделей ето норм и ничего не может сделать , утром поеду к Ивану . Машину купил у дедули , она так и дергалась ( . По поводу родного (кадет) трамблера --- на скоко мне известно он без вакуум коректора а *фишки* что коректирует на машине нету ( все *лишнее* убрали до меня , готов купить все необходимое для установки родного трамплера и сам трамплер. Если у кого ето есть , маякните , обсудим цену и доставку.
Теперь бы узнать какой именно 1.3 на Вашей машине,если 1.3S то там никаких фишек и не должно быть,зажигание там регулируется механически.
Записан

НОЧЬ Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 19.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 24-10-2014, 18:37:16 »

И снова всем привет ! Дрыгатель 1,3 NB . Сегодня прошол снова по карбу и зажигании . к карбюратору *вопросов* не нашол , все ОК . трамблер заново перебрал , слегка ослабил еще *первую*  пружинку провернул копрус на 90% на -- относительно двигла и соответственно переставил ВВ провода на 1 по ходу (исходя от положения бегунка к 1 цилиндру) . Машинка конкретно ожила , динамика появилась зверская,!!!. провал пропал на 95% . точнее его нет . при плавном разгоне *огонь* !!! при резком нажатии подобие рывков(плавных 2-3) и взлет Веселый , но ето может теперь и кард нужно подкрутить . Главное что теперь понятно кто меня мучял Веселый все же хочу поставить родной трамблер с вакуум-коректором , только где взять не знаю (
Записан
Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 24-10-2014, 19:14:31 »

трамблер заново перебрал , слегка ослабил еще *первую*  пружинку
У меня когда то лопнули пружинки. Крепежи их повыпадали с гнезд. Их я приварил и обработал, не вопрос. А вот как с пружинками быть? Долго мучился, что бы понять алгоритм правильной работы грузиков. Потом помню написал целую петицию по этому где то. Не знаю, как в отечественных, но у импортных грузиков обязательно должно быть заклеймены две циферки. Что они значат? А они означают, на сколько градусов должно опрережаться зажигание, при 2500 оборотах/мин двигателя.
Так что, то, что ты подтянул или послабил пружинку просто так, и машина ожила, то тебе просто повезло. Но стробоскопом не мешает проверить.
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
НОЧЬ Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 19.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 25-10-2014, 00:16:45 »

 я с тобой совершенно согласен , все должно быть якобы по мануалу. мне почти 50 годков и с детства я увлекаюсь мото- авто  , пемножко опыта накопилось , иногда методом проб и ошибок можно добиться многово. пружинки я регулировал не на *глазок* ,проверял все изменения в движении ,  довольно часто даже новые трампы приходились перерегулировать (работал на сто) в машинке могу *оживить* практически все но иногда случаются необьяснимые казусы , хоть с бубеном скачи , вот и приходится спрашивать совета . стробоскоп вещь хорошая проверю УОЗ однозначно , но при смене топлива всеравно идет погрешность и приходится докручивать *вручную* )
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 25-10-2014, 21:23:33 »

Тоже зажыгание выставляю на дороге,методом проб и уже давно.у себя убрал люфт свободный в первой пружынке,трамплер ваз.цокот был(дитонацыя),а сейчас тишына.
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 26-10-2014, 09:14:42 »

И снова всем привет ! Дрыгатель 1,3 NB . Сегодня прошол снова по карбу и зажигании . к карбюратору *вопросов* не нашол , все ОК . трамблер заново перебрал , слегка ослабил еще *первую*  пружинку провернул копрус на 90% на -- относительно двигла и соответственно переставил ВВ провода на 1 по ходу (исходя от положения бегунка к 1 цилиндру) . Машинка конкретно ожила , динамика появилась зверская,!!!. провал пропал на 95% . точнее его нет . при плавном разгоне *огонь* !!! при резком нажатии подобие рывков(плавных 2-3) и взлет Веселый , но ето может теперь и кард нужно подкрутить . Главное что теперь понятно кто меня мучял Веселый все же хочу поставить родной трамблер с вакуум-коректором , только где взять не знаю (
Приведу примеры своей эксплуатации 1.3S с вазовским трамблером-намучался конкретно.Первый год принимал провалы и отсутствие динамики,как должное.Но со временем начал копать и искать.Перекрутил трамблер,как бог черепаху!Попался еще один такой-же восьмерочный,и я начал на двух экземплярах выводить "формулу успеха".Но как не крути,получалось в категории "просто заводится и просто едет".Перекопал всю информацию и пошел своим путем-заказал на форуме трамблер с вакумником.Их оказывается два вида(с комутатором),это Делко(черная крышка) и Бош(красная крышка).Оба подходят под движок 1.3.Мне попался Делко и с его установкой машина ожила и заэкономила по топливу.Динамика выросла до 5 тысяч оборотов на четвертой и вплоть до 6(с вазовским больше 4 никак).
Сейчас этот трамблер стоит у меня на 1.3N вместо моника.Не скажу,что заметил разницу по мощности и динамике,по сравнению с Ской.
Так вот,господину НОЧЬ надо на форуме найти и заказать любой трамблер с вакумником и установить на свой поларис.При заказе может попасться трамблер под контактную систему зажигания для ОКДшек.Он не подойдет.
Записан

+79787265503
НОЧЬ Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 19.10.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 26-10-2014, 22:50:28 »

Всем благодарен за подсказки и советы , приятно что сайт *живой*  и люди не равнодушные, попытаюсь поскорее найти нужный трамблер , поставлю и отпишусь о результате . А если у кого есть *ненужный* трамп.  , готов обсудить покупку .
Записан
Jura27


Карма: +0/-0
Сообщений: 1

Из:

Регистрация: 22.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 23-11-2014, 22:30:14 »

ребята погите советом у меня опель кадет 1.3 карб.!!!
 однажды ехал по городу и внезапно начал глохнуть, остановился, поднял капот и начал ковирятца, проверил наличие искри, искра била, топлево тоже было,  снова начал заводить но все глухо. На буксире притащил машину в гараж, посмотрел все провода, почистил контакти в трамбе, пробовал заводить - результата 0. Викручиваю свечи,  они мокрие виставляю все 4 на масу искра есть на всех, метки ГРМ проверял все ОК, БЕНЗИН ПОСТУПАЕТ. ЧТО ЕТО МОЖЕТ БИТЬ??????????????? Плачет
Записан
Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 24-11-2014, 00:33:07 »

ребята погите советом у меня опель кадет 1.3 карб.!!!
 однажды ехал по городу и внезапно начал глохнуть, остановился, поднял капот и начал ковирятца, проверил наличие искри, искра била, топлево тоже было,  снова начал заводить но все глухо. На буксире притащил машину в гараж, посмотрел все провода, почистил контакти в трамбе, пробовал заводить - результата 0. Викручиваю свечи,  они мокрие виставляю все 4 на масу искра есть на всех, метки ГРМ проверял все ОК, БЕНЗИН ПОСТУПАЕТ. ЧТО ЕТО МОЖЕТ БИТЬ??????????????? Плачет
А как обстоят дела с компрессией? Не может быть такого, что всё есть и ничего. Должна хоть пукнуть в трубу.
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  зажигание, карбюратор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: