Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 12:29:37
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Движло 12ST 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Движло 12ST  (Прочитано 4084 раз)
Vakula Автор темы
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-10-2014, 20:35:31 »

В общем, в результате долгих мыканий и поисков пригнали мне движло с Поляндии. Только пригнали уже 12 NZ. Вроде то же самое, ан нет. 12 nz, это монка. От монки я отказался...пока.
Но суть не в том. Суть в том, что горшки разнятся размером и ГРМ другой. ГРМ имеет другой размер ремня, плюс натяжной (скорее подтяжной) ролик.
А горшки имеют размер в 72 мм. 12 ST же размер 78 мм. Это создало некие трудности в поиске колец и прокладки. Плюс распред-вал с постелью пришлось свой ставить. Потому, как трамблеры по стыку разные. Новый оставил на будущее. Как созрею на монку, то пригодится.
Далее. По ТТД 12NZ имеет 45 лошадок, при  72 мм диаметра поршней. А 12ST - 55, при 78 мм. Разница в ходе поршня, то бишь разница в шатунах и коленвале. Но и, разница во впрыске. Карбюратор таки выдаст нагора больше коней.

Голова и это главное, имеет не большое различие. Камера сгорания на ТРИ!!! (всего то) мм отличается. Но эксперементировать с ними не советую. Собрав воедино все, проэксперементировал вручную. Оказалось, что таки в NZ клапана с поршнями встречаются, при обрыве ремня. Тут надо следить строго.

Ну и само ощущение собранного движла. Собирал сам за имением всего шанцевого и спец инструмента, плюс подсказы бывалых (впрочем они были лишни, если есть своя голова и руки с ней дружат).
Коробку тоже купил под гарантию рабочей. Не обманули. Только промахнулся с выжимным. Больно сильно перемыл его. Теперь вижжит, как убитый гидрач в максимальном угле.
И само ощущение приемности. Просто АХУ... Реально все ожидания превзошло. Даже не ожидал от 1,2 литра такого драйва. на максимум не пробовал, но резвость на коротких передачах реально ощутима. И, на 70 км/ч втыкаю 5 ую и машина реально набирает скорость, тянет.
Утром, в холод работает ровненько, что нельзя сказать было об прошлом двиге.
Осталось поменять выжимной и, заодно диск сцепления. Плюс подушку двигателя. Как оказалось, она фхлам убитая. Но не столь большая проблема и денег копейки.

В общем и в целом заменой доволен.
Если сориентировать по деньгам, то могу. И так:
Двигатель с доставкой - 6077 грн.
Запчасти - 2083
Мойка (что бы не мерзнуть самому) - 50
Ремонт головы (что бы не мучиться) - 150
Итого - 8360 грн.

Ну, коробас со сцеплением песня отдельная, но уже не такая затратная. Зато теперь могу смело с третьей передачи свободно переключиться на первую.
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 20-10-2014, 20:58:30 »

Можно за такие деньги 2 мотора 1.4 взять у нас тоже пригнаных с зарубежья в хорошем состоянии Веселый
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Vakula Автор темы
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 20-10-2014, 21:09:50 »

Можно за такие деньги 2 мотора 1.4 взять у нас тоже пригнаных с зарубежья в хорошем состоянии Веселый
Когда я искал, хоть что то, вариантов то ли не было, толи не подходило. Но, сколько я не сталкивался с БУ моторами, никогда идеала не было. Только когда мотор со свеже разгепаной машины годов 10 не более. Остальные, как правило угашены в хлам. Мне повезло, что горшки и поршня были идеальны. И вал в норме. Но видно было, что масло хозяин не горел желанием менять.
И тем не менее, на любое БУ хламье надо проводить осмотр на план дефектации.
Потом, к 1,4 двигу какая коробка идет?
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 20-10-2014, 21:16:35 »

Когда я искал, хоть что то, вариантов то ли не было, толи не подходило. Но, сколько я не сталкивался с БУ моторами, никогда идеала не было. Только когда мотор со свеже разгепаной машины годов 10 не более. Остальные, как правило угашены в хлам. Мне повезло, что горшки и поршня были идеальны. И вал в норме. Но видно было, что масло хозяин не горел желанием менять.
И тем не менее, на любое БУ хламье надо проводить осмотр на план дефектации.
Потом, к 1,4 двигу какая коробка идет?
видел на форуме недавно двигатель.. после капиталки предлагали.. 4000-4500 или где-то так..

а коробка в раёне 1500 грн, если уж на то пошло.
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Vakula Автор темы
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 20-10-2014, 21:23:09 »

видел на форуме недавно двигатель.. после капиталки предлагали.. 4000-4500 или где-то так..

а коробка в раёне 1500 грн, если уж на то пошло.

Я не хочу ни чем кого обидеть, но не доверяю я теперь всем, кто твердит, что ДВИГ после полной капитали и так далее. Почему? Да потому, что ПОРШНЯ фирменные стоят больше, чем сам БУ мотор. Как можно твердить о том, что....!!!?
Уже всё посчитано.
Расточка!
Поршневая в комплекте?!
Вкладышы!
Коленвал???
Насос!?
Сам пенек?!

Что должно быть в итоге? Если взять японца, то можно вписаться. У них поршня стоят, как у нас семочки в магазине.

Теперь с коробасом. Я считаю, что 1500 серии F10-F13 довольно таки дороговато, что бы гарантировать на неё качество по пробегу.
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 20-10-2014, 21:25:02 »

Я не хочу ни чем кого обидеть, но не доверяю я теперь всем, кто твердит, что ДВИГ после полной капитали и так далее. Почему? Да потому, что ПОРШНЯ фирменные стоят больше, чем сам БУ мотор. Как можно твердить о том, что....!!!?
Уже всё посчитано.
Расточка!
Поршневая в комплекте?!
Вкладышы!
Коленвал???
Насос!?
Сам пенек?!

Что должно быть в итоге? Если взять японца, то можно вписаться. У них поршня стоят, как у нас семочки в магазине.

Теперь с коробасом. Я считаю, что 1500 серии F10-F13 довольно таки дороговато, что бы гарантировать на неё качество по пробегу.
дело каждого.
но 1500 это идеальная коробка..поставил и забыл, тоже где-то видел.. не вникал.
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Vakula Автор темы
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 20-10-2014, 21:29:17 »


но 1500 это идеальная коробка..поставил и забыл, тоже где-то видел.. не вникал.
Я повторюсь наверное, но! Коробка коробке - рознь. Взяв в идеале за 1500, не факт, что валы станут на место. Могут быть разные шлицы, диаметр и так далее. Плюс передаточное число под каждый двигатель свое.
Вот где то так!
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 20-10-2014, 22:05:46 »

Я повторюсь наверное, но! Коробка коробке - рознь. Взяв в идеале за 1500, не факт, что валы станут на место. Могут быть разные шлицы, диаметр и так далее. Плюс передаточное число под каждый двигатель свое.
Вот где то так!

ну это ясно понятно..
каждый ищет коробку под свой двиг и с передаточным числом какое нужно именно ему  Веселый
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Vakula Автор темы
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 20-10-2014, 22:07:34 »


каждый ищет коробку под свой двиг и с передаточным числом какое нужно именно ему  Веселый
Да мне ХЗ, лишь бы машина ездила. Много дел решать помогает. Потому и ценю её. Менять даже не думаю пока, хоть многие уже смеются в открытую  рука-лицо
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 20-10-2014, 22:09:09 »

Да мне ХЗ, лишь бы машина ездила. Много дел решать помогает. Потому и ценю её. Менять даже не думаю пока, хоть многие уже смеются в открытую  рука-лицо
пусть смеются, эта машина ещё откатает своё  шептать
куда тем тазам
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Vakula Автор темы
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 20-10-2014, 22:19:25 »

пусть смеются, эта машина ещё откатает своё  шептать
куда тем тазам
Та. На таз предлагали махнуть, с небольшой доплатой. Я сказал, что бы они это в отношении меня просто забыли. Все тазы делаются кривыми руками и проэктируются пьяними художниками. На этот авангардизм автопрома просто стыдно смотреть.
ОнЕ вона сделали ГАЗель новую. Ну прямь вылитый ПЫЖОДУКАТ. А нутро копнешь и блевать не можешь остановиться.
А тут есть с чем эксперементировать уже. Со временем монку водрузить и тыкать дули всем газобалонным заправилам в экономии  хе-хе вжжжжжж...
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Vakula Автор темы
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 04-11-2014, 20:00:04 »

Может кто знает, на C12NZ клапана гнет?

Был 12 ST - не гнуло.

Тут собирал спехом. Как бы пробовал, показалось, что уперлись, но эксперементировать было некогда.

P.S. Разница в двигателях в размерах горшкой (78 - ST и 72 - NZ), естественно видать, что NZ ход больше.

Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Движло 12ST « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: