Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 07:00:08
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22249 Пользователей
Последний пользователь: MorganTUt
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  на ХХ 4 атм давление масла 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: на ХХ 4 атм давление масла  (Прочитано 10029 раз)
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 31-10-2014, 21:14:39 »

Проверил давление на ХХ выдает 4 атм, когда газнешь то до 6 растет. 4 это много?
6 много. А 4атм - норма, хотя на холостых, обычно, давление ниже.
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 01-11-2014, 04:31:21 »

А посмотреть редукцыонный клапан,может он заклинил или пружынка неродная.вот он и несбрасывает до нормально рабочего давления.такое давление у меня на москвиче было после капиталки на холодном минеральном масле,как нагревалось то падало до нормы.
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #17 : 01-11-2014, 11:03:10 »

А где этот редукционный клапан стоит? Это надо поддон снимать или где?
Записан
victor cliper


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из:

Регистрация: 09.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 01-11-2014, 11:44:18 »

где этот редукционный клапан стоит?



* IMG_0242.JPG (147.99 Кб, 800x600 - просмотрено 517 раз.)
« Последнее редактирование: 01-11-2014, 21:19:59 от victor cliper » Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #19 : 01-11-2014, 19:43:58 »

Это просто открутить этот болт и его вытащить или как ??? И как на глаз глянуть рабочий он или нет ??
Кстати давление я мерил на "теплую" то есть приехал в гараж, где-то час мы е*ались что-бы померить давление ну и соответственно машина холодной стала. На ХХ было 1000 об/мин. Или нету разници на холодную или на горячую мерить давление ?
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 01-11-2014, 20:25:05 »

Разница есть. При низкой температуре давление выше. Самое интересное при полностью прогретом моторе.
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #21 : 01-11-2014, 20:40:41 »

то есть когда температура двигателя где-то примерно 40 градусов то на ХХ может быть 4 атм. или все равно много ???  То есть надо еще померить давление при 90 градусов и тогда уже что-то делать ??
Записан
victor cliper


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из:

Регистрация: 09.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 01-11-2014, 21:17:23 »

его вытащить как?

см


* ds909.png (116.64 Кб, 1001x768 - просмотрено 281 раз.)
Записан
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #23 : 01-11-2014, 21:18:55 »

?
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 03-11-2014, 12:30:01 »

Замеряй на полностью прогретом. Максимум дожен быть 4атм хоть на оборотах, хоть на хх.
Обычно на ХХ меньше 4х. Но главное чтобы не больше.
Записан
олег54


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 18-11-2014, 18:15:16 »

Уже писал .нормальной считается сброс клапана на любом холодном .горячем  около 4 ,больше должен сбросить клапан!!!!!! Проверял при постоянно подключенном механическим датчиком...Газую и наблюдаю стрелка манометра дозодит до 4 и четко срабатывает клапан.что может быть проще??? вжжжжжж... Извиняюсь клапан срабатывает на около 6 ,4 это давление рабочее на оборотах выше среднего!
Записан
Uglecop
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 06-02-2015, 08:40:50 »

см
Откуда взят рисунок?! можно ссылку?!
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  на ХХ 4 атм давление масла « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: