Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 08:23:15
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  HARDCORE Kadett :)) 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 91 »»»
Автор Тема: HARDCORE Kadett :))  (Прочитано 341022 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1245 : 26-09-2017, 14:39:38 »

Было бы неплохо) если будет возможность, зафотай его Опель- Рулезз!!
Разъемы зафотаю как смогу.
Записан
korporativ_slave Автор темы


Карма: +25/-0
Сообщений: 1110


Opel Kadett E 2.0 sedan

Пол: Мужской
Из:Киев

Регистрация: 08.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1246 : 26-09-2017, 14:40:44 »

Разъемы зафотаю как смогу.
оке)
Записан

Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
korporativ_slave Автор темы


Карма: +25/-0
Сообщений: 1110


Opel Kadett E 2.0 sedan

Пол: Мужской
Из:Киев

Регистрация: 08.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1247 : 03-10-2017, 10:43:21 »

Всем привет!
На моей приборке по непонятным причинам не работал датчик температуры ОЖ. Он то оживал, то просто стрелка лежала в нуле.Покупал новые датчики, но результат тот же. Походу в самой приборке дело, снимать и разбирать ее желания нет. Начал искать альтернативные доп датчики.
И вот давно наткнулся на эту запись www.drive2.ru/l/454946576566059729/
Делал все так же, как в том посте. Автору респект Веселый)






Точно такой же цифровой градусник я купил на али два года назад. Лежал без дела. Вот и пригодился)
Протянул аккуратно проводку в подкапотке, а питание подключил на зажигание. По такой же схеме был подключен вольтметр. Сам экранчик влез четко в место где была ручка подсоса.








Проверил, погрел двигатель, все работает Веселый)))

Подстаканник.
В кадете реально не хватало подстаканников. На али прикупил подстаканник который крепится в воздуховод. Но он там реально хроеново крепится) Решил его заинсталить в другое место.


Куплю еще один такой же, и будет идеально. Места как раз хватит для такого же.
Наклейка ирмшер скрыла шляпку самореза)




Записан

Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
3%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #1248 : 03-10-2017, 15:21:25 »

Прикольно получилось и с термометром, и с подстаканником!  Опель- Рулезз!!
Записан

korporativ_slave Автор темы


Карма: +25/-0
Сообщений: 1110


Opel Kadett E 2.0 sedan

Пол: Мужской
Из:Киев

Регистрация: 08.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1249 : 03-10-2017, 15:31:12 »

Прикольно получилось и с термометром, и с подстаканником!  Опель- Рулезз!!
Термометр был необходимым девайсом, а подстаканник уже чисто за компанию вкорячил Опель- Рулезз!! Ездить без датчика температуры опасно Пууук уже один двиг перегрел рука-лицо
Записан

Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1250 : 03-10-2017, 16:51:03 »

Как мне кажется, в таком месте показометр не особо полезен. Элементарно не увидишь когда температура поползет вверх.
Записан
korporativ_slave Автор темы


Карма: +25/-0
Сообщений: 1110


Opel Kadett E 2.0 sedan

Пол: Мужской
Из:Киев

Регистрация: 08.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1251 : 04-10-2017, 09:56:57 »

Как мне кажется, в таком месте показометр не особо полезен. Элементарно не увидишь когда температура поползет вверх.
Я частенько поглядываю на показания вольтметра. За одно на температуру двигателя смотрю. Мне бы наоборот глаз мазолило, если экран стоял в районе приборки.
Вентилятор включается ровно на 96 градусах, скидывает до 93 и выключается. Мотор греться не должен. Радиатор новый, охлаждайка нормальная.
Два года ездил вообще без этого датчика)
Записан

Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1252 : 04-10-2017, 10:10:34 »

Я частенько поглядываю на показания вольтметра. За одно на температуру двигателя смотрю. Мне бы наоборот глаз мазолило, если экран стоял в районе приборки.
Вентилятор включается ровно на 96 градусах, скидывает до 93 и выключается. Мотор греться не должен. Радиатор новый, охлаждайка нормальная.
Два года ездил вообще без этого датчика)
А мне больше понравилась бы аварийная лампочка перегрева с зуммером,  глазами за всем не уследишь ИМХО. Да и постоянно "держать руку на пульсе" - это постоянное напряжение, будто что-то должно сломаться, как мне кажется лучше сразу хорошо сделать, проверить и забыть.
Записан
korporativ_slave Автор темы


Карма: +25/-0
Сообщений: 1110


Opel Kadett E 2.0 sedan

Пол: Мужской
Из:Киев

Регистрация: 08.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1253 : 04-10-2017, 10:14:29 »

А мне больше понравилась бы аварийная лампочка перегрева с зуммером,  глазами за всем не уследишь ИМХО. Да и постоянно "держать руку на пульсе" - это постоянное напряжение, будто что-то должно сломаться, как мне кажется лучше сразу хорошо сделать, проверить и забыть.
Про аварийную лампочку думал. Может позже сделаю ее. Насчет "держать руку на пульсе". Летом после того как по трассе(а ехать нужно было очень далеко) у меня срывало патрубки и не работал датчик на вентилятор. Я после этого всегда контролирую показатели) Хотя понимаю что уже другой мотор, другой радиатор и тд..
Записан

Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1254 : 04-10-2017, 10:38:02 »

Про аварийную лампочку думал. Может позже сделаю ее. Насчет "держать руку на пульсе". Летом после того как по трассе(а ехать нужно было очень далеко) у меня срывало патрубки и не работал датчик на вентилятор. Я после этого всегда контролирую показатели) Хотя понимаю что уже другой мотор, другой радиатор и тд..
Потому на втором Кадете я и отказываюсь от штатного Multec'а, который не умеет управлять вентилятором, т.к. термореле в радиаторе я не доверяю, а постоянно следить за температурой не хочу.
На IEFI-6 и Январе за этим следят мозги, а Январь 7.2 даже умеет диагностировать неисправности самого мотора вентилятора. Там логика простая: в любой непонятной ситуации по охлаждению включать вентилятор на полную мощность и зажигать чек на приборке. В случае IEFI-6, который не умеет диагностировать силовые цепи, достаточно иногда проверять целостность разъемов и гнезд предохранителей, в этом случае "тихо умереть" ничего не сможет. Январь 7.2 же поднимет панику даже при сгоревшем предохранителе, обрыве цепи или сгоревшем/заклинившем моторе вентилятора.
Да и вообще, если целостность проводки не нарушена и стоит хорошее оригинальное реле вентилятора, то управление от мозгов очень надежно. Кроме того, оно контролирует температуру непосредственно в самом двигателе, а не в радиаторе, а это часто большая разница.
На первом Кеде у меня что предыдущий восьмиклапанник был на IEFI-6, что сейчас шестнарь, в обоих случаях всем рулят мозги, на температуру иногда обращаю внимание, но постоянно не слежу. Был косяк только один раз, еще на Нексии: расплавилось гнездо в блоке предохранителей, стоял в жару в пробке с включенным кондеем, вентилятор не включился, температура резко полезла вверх (компрессо на ХХ грузит мотор прилично), как результат: рванул пластиковый бачок на новом радиаторе (неделю как поменял, ибо старый течь начал), повело ГБЦ, в третьем цилиндре сломало кольцо и обломками сильно подрало стенки, попал на капиталку. Но там сам виноват, я знал про расплавленное гнездо, но все забивал "потом починю". Починил)) С тех пор подобных соплей в таких ответственных местах не допускаю, а блок предохранителей заменил на новый)
Записан
korporativ_slave Автор темы


Карма: +25/-0
Сообщений: 1110


Opel Kadett E 2.0 sedan

Пол: Мужской
Из:Киев

Регистрация: 08.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1255 : 04-10-2017, 10:56:31 »

Потому на втором Кадете я и отказываюсь от штатного Multec'а, который не умеет управлять вентилятором, т.к. термореле в радиаторе я не доверяю, а постоянно следить за температурой не хочу.
На IEFI-6 и Январе за этим следят мозги, а Январь 7.2 даже умеет диагностировать неисправности самого мотора вентилятора. Там логика простая: в любой непонятной ситуации по охлаждению включать вентилятор на полную мощность и зажигать чек на приборке. В случае IEFI-6, который не умеет диагностировать силовые цепи, достаточно иногда проверять целостность разъемов и гнезд предохранителей, в этом случае "тихо умереть" ничего не сможет. Январь 7.2 же поднимет панику даже при сгоревшем предохранителе, обрыве цепи или сгоревшем/заклинившем моторе вентилятора.
Да и вообще, если целостность проводки не нарушена и стоит хорошее оригинальное реле вентилятора, то управление от мозгов очень надежно. Кроме того, оно контролирует температуру непосредственно в самом двигателе, а не в радиаторе, а это часто большая разница.
На первом Кеде у меня что предыдущий восьмиклапанник был на IEFI-6, что сейчас шестнарь, в обоих случаях всем рулят мозги, на температуру иногда обращаю внимание, но постоянно не слежу. Был косяк только один раз, еще на Нексии: расплавилось гнездо в блоке предохранителей, стоял в жару в пробке с включенным кондеем, вентилятор не включился, температура резко полезла вверх (компрессо на ХХ грузит мотор прилично), как результат: рванул пластиковый бачок на новом радиаторе (неделю как поменял, ибо старый течь начал), повело ГБЦ, в третьем цилиндре сломало кольцо и обломками сильно подрало стенки, попал на капиталку. Но там сам виноват, я знал про расплавленное гнездо, но все забивал "потом починю". Починил)) С тех пор подобных соплей в таких ответственных местах не допускаю, а блок предохранителей заменил на новый)
Предыдущий двигатель был без "мозгов" Смеяться часто здыхал датчик включения вентилятора так как был подключен без реле. + ко всему сдохла крышка расширительного. В общем был гемор рука-лицо на этом двигателе все включается\выключается тогда когда нужно. По дичайшим пробкам тест был пройден Мото
« Последнее редактирование: 04-10-2017, 11:56:31 от korporativ_slave » Записан

Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1256 : 04-10-2017, 11:43:39 »

В любом случае, термореле - это штука такая, никогда не знаешь где и когда подведет) Так что ну его нафиг)
Записан
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #1257 : 11-10-2017, 05:24:27 »

Ну шо там ракета? Когда тягаться будем?
Записан

korporativ_slave Автор темы


Карма: +25/-0
Сообщений: 1110


Opel Kadett E 2.0 sedan

Пол: Мужской
Из:Киев

Регистрация: 08.08.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1258 : 12-10-2017, 10:00:53 »

Ну шо там ракета? Когда тягаться будем?
Ракета летает шо дурная Доволен Мото Тягаться можно будет когда я коробас мощнее поставлю Смеяться

Свежие фотки









Записан

Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1259 : 12-10-2017, 14:17:56 »

ох ммать!
шо то будэ
Записан

Страниц: ««« 1 ... 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 91 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  HARDCORE Kadett :)) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: