Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 14:05:27
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Автозвук  |  Усилитель для саба своими руками. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Усилитель для саба своими руками.  (Прочитано 19272 раз)
Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-06-2010, 19:31:17 »

Всем привет!Может кому пригодиться,делал себе-схема полностью рабочая,для небольших сабов при установке звука впереди.
Схема предусилителя;



Схема усилителя,работает на 2ома=40ватт:


* Безымянный.png (36.18 Кб, 800x600 - просмотрено 6135 раз.)

* amp39-1.jpg (21.25 Кб, 353x228 - просмотрено 8179 раз.)
Записан


vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #1 : 24-06-2010, 09:17:35 »

а в мостовом режиме оно работает?
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 24-06-2010, 15:12:46 »

В этой микросхеме уже два канала мостовых,но можно использовать другие с большей мощьностью при питании от14В,по моему есть какие-то из TDA15... нужно поискать.
Записан


siriys
Гость
« Ответ #3 : 25-06-2010, 05:46:53 »

http://autonews.rbc.ua/firstlook/6640/
Записан
Mish
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 25-06-2010, 08:44:14 »



Статья - чушь собачья, так, абы заполнить бумагу.
Никто ж не приказывает врубать саб на полную мощность, чтобы в ушах гудело. Разными настройками баллансов можно добиться умеренного и не напряжного звука.
А вот разгрузить другие динамики от низкой частоты - так тут 100% польза.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
siriys
Гость
« Ответ #5 : 25-06-2010, 11:30:41 »

Ну во первых не на бумаге  бе-бе-бе Вовторых в этом что то есть И третьих кто сказал что другим динамикам легче будет ?Я не меломан Хотя меня иногда пугают и веселят наклейки типа 1000Watt и прочая  А когда на машине наклейка стрит дрыслинг  то ваще Качественная аппаратура радует И 2 по 40 ватт улыбнуло Я не профессор но скажу что нормальные ГОСТовские 100 ват это шум взлета реактивного самолета ! Не поленюсь ща поищу !
Записан
siriys
Гость
« Ответ #6 : 25-06-2010, 11:42:36 »

http://www.avtozvuk.ua/articles.php?id=14
Записан
Mish
Миша


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 25-06-2010, 11:50:08 »

И третьих кто сказал что другим динамикам легче будет

ВЧ + СЧ + НЧ всегда рулит и будет лучше, чем один широко-полосный динамик. Я надеюсь, это не нужно доказывать?
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 25-06-2010, 13:22:11 »

Саб нужен-вот только что от него получить(заложенные уши,дребезжащий бампер и ляду или комфортное звучание НЧ-диапазона т.к. любые динамики СЧ+ВЧ "низ"не тянут.
Записан


Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #9 : 25-06-2010, 13:32:16 »

схема рабочая нормальная.
рекомендую примеянть не 8560 а tda 7560.цена 20-26 грн.работает тоже на 2 ома.

если надо больше то tda1562 даёт около 40-50 ватт на 4 ома,стоит около 25 -30 грн.

схема :



* tda1562.gif (32.94 Кб, 437x330 - просмотрено 5640 раз.)

* tda1562q.gif (12.04 Кб, 741x618 - просмотрено 626 раз.)
Записан
Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 25-06-2010, 14:55:32 »

Спасибо за подбор микросхем.Основной в этом деле предварительный усилитель он же активный фильтр 3-го порядка с крутизной спада 18db.Коэфициенты для емкостей по Батерворту.Как рекомендация-частота среза F не выше 100Гц,у себя сначала сделал 120Гц ,в итоге -присутствует неприятный гул на низкой середине и не очень разборчив мужской голос,сделал 100Гц,всё в норме.
Записан


aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #11 : 25-06-2010, 23:53:39 »

если надо больше то tda1562 даёт около 40-50 ватт на 4 ома,стоит около 25 -30 грн.


Стоит она от 50 грн, звук полное говно и если посчитать все затраты на такой уцсилитель, то будет лучше и дешевле купить б\у автомобильный усилитель.
Записан
Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 26-06-2010, 17:47:07 »

Эти микросхемы стоят в большинстве аппаратов(кстати даже дорогих) и всем нравиться.Усилки для сабов класса D созданы для усиления НЧ-во всём диапозоне они не звучат(очень мягко сказал).Так,что для НЧ TDA15.. и TDA 85..,а также другие-это HI-FI.Не спорю,если есть свободные средства-нужно строить звук на внешних усилителях с хорошим звучанием,а если ........,то своими руками.
Записан


siriys
Гость
« Ответ #13 : 26-06-2010, 20:29:12 »

И третьих кто сказал что другим динамикам легче будет

ВЧ + СЧ + НЧ всегда рулит и будет лучше, чем один широко-полосный динамик. Я надеюсь, это не нужно доказывать?
[/quo   Помимо набора динамических головок надо иметь соответствующие фильтра  И делается не для того чтоб динамикам легче было  Уверяю   И HI Fi классс это не говорит о особом качестве (требования по эл параметрам не такие уж высокие )  Между прочем на Волге М21 стоял ламповый приемник вот это да !  )Своими руками построить бюджетно и полезно
Записан
hawker
Роман


Карма: +2/-0
Сообщений: 389


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Ильичевск, Одесса

Регистрация: 03.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

101391373
« Ответ #14 : 26-06-2010, 20:58:04 »

Ну во первых не на бумаге  бе-бе-бе Вовторых в этом что то есть И третьих кто сказал что другим динамикам легче будет ?Я не меломан Хотя меня иногда пугают и веселят наклейки типа 1000Watt и прочая  А когда на машине наклейка стрит дрыслинг  то ваще Качественная аппаратура радует И 2 по 40 ватт улыбнуло Я не профессор но скажу что нормальные ГОСТовские 100 ват это шум взлета реактивного самолета ! Не поленюсь ща поищу !
ты прав тут, братуха! Меня тоже веселят наклейки 300W на китайских колонках
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Автозвук  |  Усилитель для саба своими руками. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: