Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 07:43:06
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Автозвук  |  Усилитель для саба своими руками. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Усилитель для саба своими руками.  (Прочитано 19220 раз)
Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 01-07-2010, 08:54:15 »

20 ватт усилителя в узкой полосе(40-100Гц)дают очень приличную громкость.
Записан


xanter


Карма: +8/-0
Сообщений: 221

-=Sumy=- 0955225730

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 07.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

453736524
« Ответ #16 : 16-07-2010, 17:53:23 »

на 8560 делал  такое гавно шо ппс ( непонравился.....   даже валяеца  гдето могу подогнать кто желает  за пополняшку
 а вот зделал на ТДА 1554Q  Тут уже поярче
Записан

skype xanter12
Моб:063-03-15-463
Виталя
OVA c16nz
Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 19-07-2010, 22:28:32 »

Спасибо за совет! Усилитель оконечный можно применить любой,кому какой по душе,главная -это схема фильтра НЧ.И собственно сам саб. Балалайка
Записан


Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #18 : 01-09-2010, 14:00:46 »

Ну во первых не на бумаге  бе-бе-бе Вовторых в этом что то есть И третьих кто сказал что другим динамикам легче будет ?Я не меломан Хотя меня иногда пугают и веселят наклейки типа 1000Watt и прочая  А когда на машине наклейка стрит дрыслинг  то ваще Качественная аппаратура радует И 2 по 40 ватт улыбнуло Я не профессор но скажу что нормальные ГОСТовские 100 ват это шум взлета реактивного самолета ! Не поленюсь ща поищу !
ты прав тут, братуха! Меня тоже веселят наклейки 300W на китайских колонках
Вообще то чтоб не пугаться 300, 500, 1000 ват на наклейках дешевых китайцев, нужно просто знать, что существует несколько стандартов обозначения мощности динамиков.
Дело в том, что эти 300, 500, 1000.... и более ватт - сущая правда, вот только она выражена в стандарте РМРО - электрическая (НЕ звуковая) мощность, которую динамик может выдержать в течении 1 сек. Представте, что производитель делает хитрый ход - берет маленький динамик, делает в нем побольше магнитный зазор и всовывает туда катушку, намотанную проводом в палец толщиной. Результат - чуть ли не мегаваттная мощность (чтоб сжечь такую катушку надо очень большая мощь). Вот только звука такой динамик будет выдавать не больше чем наушники.
Пример другой. Есть у меня колоночка с усилителем (так называемая мартышка) от немецкого синтезатора 80-годов Вермона (музыканты помнят эти клавиши  Смеяться) Мощность динамика - 15 ватт. Правда у него диаметр примерно как колесный диск у наших Кадетов - 13". И этих 15 ватт вполне хватает для дискотеки в небольшом кафе. Просто в этом динамике указана мощность звукового давления, а не электрическая.
Вы хоть представляете себе размеры динамиков с звуковой мощностью в 100 ватт? И куда вы их в машине всовывать будете? Да и не нужны они вам  - звук 2х100 (а тем более 4х100) просто выдавит вам все стекла в машине - по громкости это сравнимо с ревом реактивного истребителя на взлете.
А также существует куча промежуточных стандартов обозначения мощности динамиков - номинальная, синусоидальная, DIN, RMS, DIN 45500 и т. д.
Так что меньше обращайте внимания на наклейки - все равно ни вы, ни продавец не знают в каком стандарте эти ватты написаны. А стандарт РМРО вообще открывает для китайцев неограниченный простор для фантазии - этот стандарт никем и ничем не нормирован.Нормируется в этом стандарте единственный параметр - эл.мощность при которой динамик вылетает. А при таком раскладе легко можно делать крохотные динамички с огромной вышеуказанной мощностью и заметьте - ЧЕСТНО писать на наклейке все эти тысячи ватт.
Имхо -  основной критерий звуковой мощности - площадь и материал диффузора и размер магнитной системы, т е грубо говоря - размер динамика.
« Последнее редактирование: 01-09-2010, 14:39:39 от Француз » Записан

Gosha Автор темы


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 01-09-2010, 17:31:52 »

Спасибо за доклад!Всё на 100% правильно,поэтому не раз повторял в своих постах,что основной критерий выбора динамика,это-чувствительность,чем выше -тем громче поют,раньше ещё указывали звуковое давление.На импортном-строчка,sensitivity db/m. Пиво
Записан


Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Автозвук  |  Усилитель для саба своими руками. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: