Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 12:37:33
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Восстановление нижней(посадочной) плоскости карбюратора по Евпаторийски 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Восстановление нижней(посадочной) плоскости карбюратора по Евпаторийски  (Прочитано 5194 раз)
milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 12-01-2015, 10:03:40 »

Неждано-негадано грянули морозы и в карбюраторе накопилось некоторое количество воды и гадости.Напрашивается снятие карбюратора и его ревизия.Дело житейское и выполнимое-ничего военного.Но сам процесс ревизии занимает некоторое время,а автомобильнужен постоянно.Вспомнил я про свой запасной(старенький) восьмерочный карбюратор с некоторыми дефектами и усталостями и решил восстановить его,а потом уже браться за штатный.
Теперь все по порядку-
Самая большая болячка в моей железяке,это выгнутые от чрезмерной затяжки уши крепления карбюратора к коллектору.От такой антиплоскости пропал холостой ход-это так называемый подсос воздуха


* DSCN1445_новый размер.JPG (950.39 Кб, 2304x1728 - просмотрено 603 раз.)

* DSCN1446_новый размер.JPG (591.31 Кб, 2304x1728 - просмотрено 625 раз.)
Записан

+79787265503
milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 12-01-2015, 10:16:02 »

Негуманныс способом плоскость можно восстановить путем шлифовки подошвы карбюратора,но такой способ чреват чрезмерным ослаблением консрукции и летальным исходом для корпуса.Я через шлифовку уже проходил и по своему опыту знаю недолговечность ровной плоскости.Пошел я теперь по пути механического восстановления.Взял кусок ровного металла толщиной 8-10 мм.и просверлил сверлом 10 четыре отверстия по размеру крепления карбюратора.После изготовления отверстий приложил карбюратор верхней кромкой и наметил место выступающего штивта,который мог помешать в дальнейших процедурах.Дальше все ясно по рисунку-четыре болта или шпильки диаметром 8мм и шайбы большого размера


* DSCN1449_новый размер.JPG (751.02 Кб, 2304x1728 - просмотрено 668 раз.)

* DSCN1447_новый размер.JPG (1150.83 Кб, 2304x1728 - просмотрено 657 раз.)
Записан

+79787265503
milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 12-01-2015, 10:27:26 »

Дальше началось само таинство выравнивания металла.Логика проста и доступна пониманию-мы гайками нагружаем проушины и оттягиваем их в первоначальную плоскость.Нагрузка небольшая(зверствовать ненадо),достаточно нагрузки около 2-3 кг.Дело в том,что силумин очень хрупкий и неочень любит чрезмерных усилий.Но есть еще один закон силумина-при нагреве он на некоторое время теряет свою кристалическую решотку и превращается в типа обычный аллюминий.Вот в таком нагруженном состоянии нужно прогреть "уши" промышленным феном.Прогреть и еще немного подтянуть гайки.Оставить собранную конструкцию на сутки- через сутки кристаллическая решотка силумина восстановится и карбюратор сможет начать свою новую жизнь.После снятия со станка уже с чистой совестью можно отмачивать его в растворителе,чиститить и регулировать


* DSCN1448_новый размер.JPG (983.16 Кб, 2304x1728 - просмотрено 636 раз.)
Записан

+79787265503
milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 12-01-2015, 13:39:49 »

Сразу начинаю отвечать на паралельные вопросы(в меру своей осведомленности).Самый первый и немаловажный вопрос заключается в проверке и ремонте экономайзера переходных режимов.Если немного отступить от главной мысли и заняться рассуждениями о его работе и назначении,то сразу скажу,что он нужен для кратковременной подачи топлива во вторичную камеру при нагрузке на двигатель(не резком разгоне).Это так называемая езда в натяжку.Так вот когда педалька нажата и вторая камера уже открывается,но обороты не вышли в номинал разряжение во вторичной камере маленькое и на это маленькое разряжение реагирует клапан экономайзера.Клапан открывается и порция бензина через жиклер 40 подается во вторую камеру.
Чем чревата нерабочесть экономайзера-это лишний расход бензина на 1.5-2 литра в час.
Из-за чего неработает экономайзер- порвана мембрана и разряжение в полости карбюратора не может оттянуть толкатель клапана.
Чем лечится- замена мембраны.
Способ проверки целостности клапана-
1 Субъективный метод.Наливаем в поплавковую камеру растворитель или бензин.Налитое должно истекать только из жиклера.При нажатии иголкой на клапан должна вытекать жидкость,при отпускании клапан должен держать,но из жиклера всеравно происходит истекание-такова конструкция.
2 объективный метод. Тонкой резиновой трубочкой пытаемся всасывать и выдувать воздух в полость клапана.Ртом пружинку не продавить и воздух должен упираться и создавать вакум(смотря что делаешь).Пружинка клапана продавливается только при создании усилия насосом.
Сам корпус клапана несъемный и неремонтопригоден.Борьба с убитым экономайзером заключается в запайке отверстия в жиклере.В демонтаже упорной пружины.Короче в законопачивании всего экономайзерного устройства


* DSCN1450_новый размер.JPG (1023.15 Кб, 2304x1728 - просмотрено 635 раз.)
Записан

+79787265503
ЕвгенийКР


Карма: +29/-3
Сообщений: 1692


hyundai

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривой Рог DJUICE 0987382825 MTS 0959149195

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 12-01-2015, 14:01:22 »

Тема хорошая, молодец, но хотелось бы еще увидеть результат. Как было видели, а как стало - нет, еще интересует равномерно ли выровнялась плоскость?
Записан
milivolt Автор темы
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 12-01-2015, 14:18:28 »

Так карбюратор уже в машине пашет.Холостые в идеале(подсоса нет!).Плоскость получилась трошечки в минуса(перестарался малехо).Но на свежей прокладке и без лишнего затягивания все стало на свое место.Контрольный литр бензина из банки был выкатан за 14 км.смешанного режима-Город,трасса,проселок.Это мой путь на дачу и моя норма расхода
Записан

+79787265503
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 13-01-2015, 08:10:34 »

У меня точно такая же проблема. Только карб другой. Pierburg 1b. Занес домой взял наждачку помельче и тер его часа 2. Вырезал новые прокладки и поставил на машину. Завожу. Сразу держит холостые обороты. Чуть прогрелась и все холостой как рукой сняло. А время то поджимало и я прекрасно понимал, что проблема в подсосе воздуха. Снял карб смазал прокладку герметиком, чтобы только доехать домой. Так прошло уже пол года и все хорошо, холостой идеальный.
Записан
РыжинькиЙ
Гость
« Ответ #7 : 13-01-2015, 08:56:48 »

молодец Антонович) подпишусь на заметку)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 13-01-2015, 10:04:18 »

У меня точно такая же проблема. Только карб другой. Pierburg 1b. Занес домой взял наждачку помельче и тер его часа 2. Вырезал новые прокладки и поставил на машину. Завожу. Сразу держит холостые обороты. Чуть прогрелась и все холостой как рукой сняло. А время то поджимало и я прекрасно понимал, что проблема в подсосе воздуха. Снял карб смазал прокладку герметиком, чтобы только доехать домой. Так прошло уже пол года и все хорошо, холостой идеальный.
А у пирбурга нет каналов на в опорной поверхности? Там, как правило, всякие вакуумные и прочие каналы выходят. Забьются герметиком - можно и карб угробить.
Записан

Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 13-01-2015, 11:44:51 »

На вазах притирал кругом от точила,быстро и надежно.главное гайки не перетягивать и неподжымать когда мотор горячий.
Записан
Dimonuses


Карма: +1/-0
Сообщений: 12


13NB Sedan 1989

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Очаков

Регистрация: 10.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 17-01-2015, 10:03:37 »

подскажите,сколько должно быть прокладок между впускным коллектором и карбюратором pierburg 1b1 ?
Записан
Sancho


Карма: +15/-1
Сообщений: 86


Номер авто:

Kadett C20XE

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из:Киев

Регистрация: 15.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 17-01-2015, 10:19:31 »

В прессе точно так же ровняется! И при желании в больших тисках вжжжжжж...
Записан

0731588585
Любые запчасти для моторов С20ХЕ
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Восстановление нижней(посадочной) плоскости карбюратора по Евпаторийски « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: