Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Февраля 20, 2018, 03:30:31 am
687425 Сообщений в 16016 Тем от 14762 Пользователей
Последний пользователь: Kadet1988
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый седан (от Istochnik) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23]
Автор Тема: Белый седан (от Istochnik)  (Прочитано 17443 раз)
Istochnik Автор темы


Карма: +13/-0
Сообщений: 512


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

« Ответ #330 : Февраля 11, 2018, 21:36:38 pm »

Ребилд?


да
Записан

Pipa
Дима


Карма: +2/-0
Сообщений: 467


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 26
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
16%
Offline Offline

« Ответ #331 : Февраля 12, 2018, 08:44:25 am »

благодаря Вите maxmyd'у сделал подарок своему любимцу. деталька отлично выглядит! Вите спасибо  Очень рад


Брал себе такой полтора года назад у Вити. Не мог нарадоваться, машина заводилась не то что с пол тычка, а на ключ только посмотришь уже завелась Смеяться И звук был как в новой иномарке

Сейчас уже не так крутит, но все равно не сравнится со старым делко не редукторным
Записан

Istochnik Автор темы


Карма: +13/-0
Сообщений: 512


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

« Ответ #332 : Февраля 12, 2018, 08:52:58 am »

Сейчас уже не так крутит, но все равно не сравнится со старым делко не редукторным
почему не так? такой быстрый износ?
и интересно что меняют при "вялой" работе стартера.
генератор перебрал полностью, а до стартера никак не доберусь.
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +32/-0
Сообщений: 3064


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
97%
Offline Offline

« Ответ #333 : Февраля 12, 2018, 09:08:17 am »

У меня вообще с давних пор выработалось негативное отношение к всевозможным переборкам стартеров/генераторов "на коленке", как правило, если эти девайсы начали сыпаться, то все, туши свет, у меня не было ни одного положительного опыта чтобы после гаражного ремонта стартер ездил долго и счастливо, за исключением мелких и довольно очевидных поломок, вроде бендикса.
Записан
Istochnik Автор темы


Карма: +13/-0
Сообщений: 512


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

« Ответ #334 : Февраля 12, 2018, 09:17:26 am »

я не против покупки нового. но хорошее новое стоит хороших денег. плохое новое покупать не хочется
электродвигатели работают десятилетиями. а чем стартеры хуже? может з/ч такого качества?
Записан

Pipa
Дима


Карма: +2/-0
Сообщений: 467


OKE 1.3NB

Пол: Мужской
Возраст: 26
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 01.11.2014


Активность за 30 дней
16%
Offline Offline

« Ответ #335 : Февраля 12, 2018, 14:33:59 pm »

почему не так? такой быстрый износ?
и интересно что меняют при "вялой" работе стартера.
генератор перебрал полностью, а до стартера никак не доберусь.

Та ну не особо и быстро, полтора года. Может акум подсаженый, может клеймы окислились, может холодно на улице, не знаю)

У меня вообще с давних пор выработалось негативное отношение к всевозможным переборкам стартеров/генераторов "на коленке", как правило, если эти девайсы начали сыпаться, то все, туши свет, у меня не было ни одного положительного опыта чтобы после гаражного ремонта стартер ездил долго и счастливо, за исключением мелких и довольно очевидных поломок, вроде бендикса.


А у меня наоборот негативное отношение к новым стартерам. Стоят не мало, и если ламаются то уже не починиш. А старые бошевские перебрал и опять в строю
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +32/-0
Сообщений: 3064


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
97%
Offline Offline

« Ответ #336 : Февраля 12, 2018, 15:33:06 pm »

А у меня наоборот негативное отношение к новым стартерам. Стоят не мало, и если ламаются то уже не починиш. А старые бошевские перебрал и опять в строю
В целом верно, но есть нюансы.
Во-первых, чтобы хорошо восстановить стартер нужна оборудованная под это дело мастерская, инструменты и навыки в этом деле. Как минимум, нужен стенд для проверки обмоток на КЗ, призмы для проверки биения якоря, микрометры для измерения диаметра вала якоря, приспособы для замены коллектора, качественные запчасти и расходные материалы, токарный станок для обработки валов и втулок, динамометрические стенды для проверки.
Старый стартер не получится просто отремонтировать, ему для полного восстановления ресурса нужно комплексное восстановление. Иначе сегодня сломалось одно, завтра другое, потом третье, в итоге машина постоянно в ремонте и каждый ремонт - это затраты. Просто поменять изношенные детали все подряд тоже не всегда помогает, приведу пример: стартер плохо крутит, разобрали, глянули - вроде втулки, купили новые втулки, поменяли, собрали - ничего особо не поменялось. Может быть это межвитковое замыкание, а может втулки изготовлены не того размера, а может уже вал изношен так, что в новых втулках болтается, в гараже без измерительных инструментов и стенда это никак не проверишь. Да и исправить изношенный вал без токарного станка тоже не получится.
Во-вторых, восстанавливать стартера, как и многое другое, можно не бесконечное количество раз, тут и обмотки постепенно приходят  в негодность, от времени начинает разрушаться изоляция, и магниты теряют свойства, деформации, усталость металла и т.п. тоже со временем дает о себе знать. Качественное восстановление с полным комплексом токарных работ и перемоткой может выйти дороже нового боша.
Соответственно, если стартер еще девственный и вышел из строя от износа впервые, то скорее всего лучше отдать его спецам на ремонт. Если же в нем уже куча народу поковырялась и он уже на ладан дышит, то мне кажется, будет оправданным подумать о замене.

Что касается китайских, то тут тоже надо понимать, что китай китаю рознь. Конечно 30 лет они скорее всего не прослужат, но если выбирать не самый дерьмовый вариант, то какое-то время прослужит, на наш век хватит) Я на Нексию покупал китайский стартер, уже лет пять прошло, с ним все хорошо, относительно недавно менялся бендикс, для такого срока и его стоимости это терпимо, крутит отлично, заводит летом и зимой. Что касается "не починишь", то это надо брать не неведомую хрень собственной конструкции, а клоны популярных агрегатов, типа Бош, Валео и т.п, тогда в случае чего мелкий ремонт типа того же бендикса - не проблема.
Записан
Istochnik Автор темы


Карма: +13/-0
Сообщений: 512


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

« Ответ #337 : Февраля 13, 2018, 13:31:26 pm »

чтобы хорошо восстановить стартер нужна оборудованная под это дело мастерская, инструменты и навыки в этом деле. Как минимум, нужен стенд для проверки обмоток на КЗ, призмы для проверки биения якоря, микрометры для измерения диаметра вала якоря, приспособы для замены коллектора, качественные запчасти и расходные материалы, токарный станок для обработки валов и втулок, динамометрические стенды для проверки.
с одной стороны правильно. без инструмента и оборудования ремонт тяжело качественный произвести.
а с другой стороны "голыми" руками капремонт двигателя сделал. и вроде ничего (плюю три раза). работает
Записан

AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +32/-0
Сообщений: 3064


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
97%
Offline Offline

« Ответ #338 : Февраля 13, 2018, 13:43:16 pm »

а с другой стороны "голыми" руками капремонт двигателя сделал. и вроде ничего (плюю три раза). работает
Ну так ты же не напильником точил цилиндры, а отдавал на расточку блок и коленвал, где это все мерили инструментом и точили станками.
Если бы можно было отдать например якорь от стартера в мастерскую, где бы его проверили на биение, протестировали обмотку, при необходимости проточили вал и заменили коллектор, а потом только собрать при помощи отвертки, то было бы также, как и с капиталкой мотора.
Записан
CASPER
Флудер - уровень "ВСЕВЫШНИЙ"


Карма: +29/-0
Сообщений: 2638


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
42%
Offline Offline

378161788
« Ответ #339 : Февраля 14, 2018, 08:32:12 am »

тут бабка надвое гадала
накрылся у меня как-то редукторный делко...
взял на рынке новый ланосячий прямой... вроде поляк
откатал 4 месяца, вроде, - приехали... а тут как раз на море выезжать... короче, дома толкнули, заглушили уже на берегу
назад  в обратном порядке
потом поставил Витин и поехал повторно пятки мочить

диагностика ланосячего показала отсутствие передней втулки
цена вопроса 10 грн и 5 минут работы.... вагон нервов
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
AKWoland
OKE 1986 A15MF 95лс. Opel Kadett Cabrio C16NZ 1988


Карма: +32/-0
Сообщений: 3064


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
97%
Offline Offline

« Ответ #340 : Февраля 14, 2018, 09:27:37 am »

тут бабка надвое гадала
накрылся у меня как-то редукторный делко...
взял на рынке новый ланосячий прямой... вроде поляк
откатал 4 месяца, вроде, - приехали... а тут как раз на море выезжать... короче, дома толкнули, заглушили уже на берегу
назад  в обратном порядке
потом поставил Витин и поехал повторно пятки мочить

диагностика ланосячего показала отсутствие передней втулки
цена вопроса 10 грн и 5 минут работы.... вагон нервов
Тут есть нюанс: почти все производители недорогих запчастей очень сильно жмутся на смазку, потому покупая новый стартер крайне желательно его разобрать и набить смазку в достаточном количестве везде, где она должна быть. Та же втулка могла умереть именно от отсутствия или недостатка смазки.
Записан
Istochnik Автор темы


Карма: +13/-0
Сообщений: 512


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
17%
Offline Offline

« Ответ #341 : Февраля 14, 2018, 09:38:07 am »

Ну так ты же не напильником точил цилиндры, а отдавал на расточку блок и коленвал, где это все мерили инструментом и точили станками.
Если бы можно было отдать например якорь от стартера в мастерскую, где бы его проверили на биение, протестировали обмотку, при необходимости проточили вал и заменили коллектор, а потом только собрать при помощи отвертки, то было бы также, как и с капиталкой мотора.

тут согласен
Записан

Страниц: ««« 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый седан (от Istochnik) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: